Всем доброго дня. Отзыв О Subaru хотел написать давно,все как то времени не было.
Предыдущие машины: Мазда Фамилия 1,5 4WD, Шеврале Лачетти, Тойота Хариер 2,4.
Что характерно все машины ровно в два раза дороже предыдущей и чтобы вабрать машину после Харька пришлось серьезно поломать голову,ведь чтобы получить машину моложе и при этом не потерять в качестве и опциях надо просмотреть очень много вариантов, и как всегда помог случай.
Поехали мы с друзьями на Легаси предыдущего поколения в Томск, так получилось, что волей случая я провел половину всего пути за рулем этого автомобиля и в принципе после этого вопрос какую брать у меня уже не возникала.
О Машине:
Салон: Кожа,достаточно хорошего качества,сверчков практически нет, даже в сильные морозы, все собрано с душой и качественно, эргономика на высоте,считаю водительское место одно из лучших не только в своем классе.Шумка достойная, не идеал конечно, но все же в сочетании с приличной музыкой очень хорошо дополняют друг друга, благо ченьжер на 6 дисков с мр3 хватает даже на очень длинную дорогу. Нарекание вызывают только подлокотники на дверях и между передними пассажирами, уж очень жесткие, да до такой степени, что локоть от них потом болит неимоверно, к тому же подлокотники на дверях уж очень чувствительны к нагрузке, так что операться на них с усилием я бы не советовал, не выдержат они, прогнуться, помнутся, потеряют внешний вид.
Ходовая: В меру жесткая подвеска, не доставляет неприятных ощущений как для попы так и для слуха. Отлично держит дорогу.Задние стойки с самоваравниванием конечно немного досаждают подпрыгивающим задом на лежачих полицейских, но зато при нагрузке все куда то пропадает и машина не теряет в клиренсе ни сантиметра, очень здорово на наших дорогах. Стабилизаторы поперечной устойчивости - расходники №1.
Двигатель и коробка: 2,5л опозитник очень прихотлив к маслу. Перепробовал много, Кастрол и Мобил жрал 1л-на 1000, Мотюль чуть поменьше, друзья посоветовали Фукс , я попробовал и жор куда то делся. Я не знаю с чем это связано, еще долго потом ходил и дергал щуп, да бы не вляпаться. Если сцепление отрегулированно нормально, то езда будет приносить Вам только удовольствие, для этого надо обслуживаться в нормальных сервисных станциях и тогда проблем у Вас с некачественной работой механиков не возникнет. Сам раньше любил поковыряться с машиной, но с Аутом я от этой мысли отказался. Один момент правда портил всю картину : Джеки Чян показывал какие то пробои в электрике, я до этих моментов очень датошный, потратил кучу времени и сил в итоге приговор был однозначный: Комп под замену.
Так сложились обстоятельства, что с данным аппаратом мне пришлось расстаться, но полажа руку на сердце честно Вам скажу:"Ни одна машина до и после не давала мне таких положительных эмоций как Аут и если бы сейчас так не испортили новый Аут купил бы его не задумываясь."
По обслуживанию Subaru конечно удовольствие не из дешёвых,но та же мазди и хонда по зпчястям встанет не чуть не меньше.
Так что определяйтесь и удачи на дорогах