Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Субару Аутбэк 2012

Subaru Outback 2012

, Харьков, Украина
Тема:

Т.к. жене и сыну машина нравится, придётся возится с ней, а не "за рога и на базар". Поэтому начал с малых дел.

Замена родной резины на зимнюю Хакку r2 suv несколько улучшила настроение (вроде бы, российское производство, но качество - первые впечатления - великолепное). Она, безусловно, "плавает" при высоких температурах, но ниже ноля - отлично. Попробовал по снегу и льду - никакого сравнения со штатной "всесезонкой". Что ещё раз подтверждает, что никаких всесезонок в природе не бывает. Отключил стабилизацию и немножко покатался "дверью вперёд" в пределах разумного....

, пробег 15 000 км   

Спасибо всем коллегам, написавшим комментарии. Среди них много интересных и полезных, да и вообще – «Дром» - как бы ни самый содержательный ресурс на авторунете.

Сразу хочу уточнить (для выразивших сомнения в системном характере проблем с моей машиной) – есть вот такая ссылка http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_4th_generation/subarikkiev/journal/599907/

, из которой следует, что мой случай далеко не единичный, увы.

Большое спасибо за рекомендацию бежать от официалов, я ей последовал.

Еще на 15 тысячах машина была подвергнута принудительной смене масла в рамках гарантии....

, пробег 17 500 км   

К сегодняшнему дню результаты следующие. Всё работает, никаких неисправностей не выявляется. Двигатель прикатался и стал несколько живее. Раздражавшие меня задние амортизаторы смягчили характер и ведут себя вполне прилично. Амортизаторы, рекомендованные в обсуждении, я купил, но их установка без переделки и изготовления дополнительных деталей нежелательна (они короче на 20 мм и для посадки нижнего узла необходимо выточить дополнительные втулки). Пусть лежат.

Корректор фар, задравший своим непредсказуемым поведением, дождался того момента, когда я с кусачками, паяльником и подстроечным резистором 12 КОм решительно подошел к машине....

, пробег 25 000 км   

Дром напомнил о необходимости дополнять отзыв. Исполняю.

Итак: 75 тысяч эксплуатации трасса-город 50/50, серьезных бездорожий не было, а вот убитых вусмерть дорог – более чем предостаточно. Не сломалось и не вышло из строя ничего, совсем ничего. Кузов после установки распорок не разрушается, ни новых трещин, ни каких-то скрипов или тресков нет. Так что вопрос о том, надо ли ставить распорки на кузова этого года выпуска, получил однозначный ответ. Опасения перекоса после гипотетического ДТП сродни мысли о кирпиче, который, понятное дело, если и упадет, то только на голову....

, пробег 75 000 км   

Эксплуатация продолжается, уже 90 тысяч, можно сделать некоторые выводы. Самое главное: с кузовом при установленных распорках все в порядке. Копаясь в околосубаровских публикациях, нашел, что изначально этот кузов был (якобы) сделан гибким для каких-то непонятных преимуществ – даже аббревиатуру какую-то придумали. Но, как мне кажется, здесь была попытка замаскировать конструкторские недоработки, т.к. в этом кузове явно неудачно спроектирован отсек багажника (например, место под полноразмерную запаску там есть, но его использовали нерационально) и т.п. Следующий кузов, насколько я понял, сделали-таки жестким, глупости оставили....

, пробег 90 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром