Решили с товарищем защитить свои свежие автомобильчики от всяческих "нежданчиков" на наших дорогах и поставили стальную защиту, толщина листа 2.2 мм. Заводская, производителя уточню и напишу дополнительно, как и фото.
В задней части крепится через кронштейн (в комплекте), по бокам - в подрамник двигателя через закладные (в комплекте), а вот в передней части с закладными было бы проблематично, хотя разработчик так предусматривал. Но мы засверлились в подрамник насквозь и опустили вниз длинные болты. Защита, соответственно, закреплена через втулки гайками снизу. Так удобнее будет снимать при каждой замене масла и фильтра.
Как оказалось, производителем вообще не предусмотрена установка защитного короба под моторный отсек. Там есть небольшой пластиковый фартук, закрывающий переднюю часть двигателя от бампера примерно 25-30 см. и всё! В каталоге автозапчастей на Аут такого предмета, как защита, тоже НЕТ!
Глядя на моторный отсек и днище снизу, можно сказать, что поддону картера двигателя эта защита особо и не была нужна, так как он выше крайней нижней точки по подрамнику примерно на 5-7 см.
Теперь, после установки сплошного листа, я склонен опасаться вот за что: Если ходом проскользить этим листом по какому-нибудь крепкому пню в лесу или в траве, то следующим непреодолимым препятствием для пня окажется поддон вариатора, хоть он и чуть выше, но по расположению и площади - в аккурат! Хоть мы и не охотники и не рыбаки, но на пикники иногда выбираемся, теперь задумались ещё и о защите для вариатора!
Вообще, днище нового Аута очень и очень порадовало. Никаких выступающих жизненноважных агрегатов за плоскость днища нет в принципе. Кардан очень высоко в тоннеле, топливопровод вообще снаружи не нашел. Зато обнаружил таки входное отверстие для "кочерги", которой можно вручную распустить колодки электрического стояночного тормоза при отсутствии электропитания в сети. Это - пластиковая головка белого цвета с внутренним отверстием под шестигранник, которую хорошо видно, если встать на колено и заглянуть под днище в районе правой пассажирской двери. Сама "кочерга" лежит под крышкой за задним рядом сидений. инструкция - на ней.
Если интересно, по приходу из Владивостока в машине поменяли салонный и воздушный фильтры, сменили масло в двигателе (Motul 0w30). За почти 9 тыс. пробега уровень не упал! Прекрасно работает, не шумит и не гремит, легко пускается в мороз. Плотность охлаждающей жидкости была в норме (-40). Заменил аккумулятор panasonic 65, на гелиевого китайца 85. Очень уверенный и стабильный запуск! Доволен. Цена вопроса у нас 4900 руб. Резину сменили во Владике по моей просьбе, поставили TRIANGLE 225-55-17. комплект за 10000 руб. Заверили, что резина вполне нормальная. Вот уже почти 4 месяца на этой резине... а вопросов к ней нет! Не ожидал. В гараже лежит комплект годовалой bridgestoun revo-2 на 16-х дисках с прежней машины, оставлял специально под это авто, но чего-то как-то без надобности оказались. Теперь думаю о приобретении чего-то приличного на лето.
Климат-контроль- выше всяческих похвал! Очень тепло и комфортно, вот только на болших оборотах вентилятора немного шумно))).
Обнаружился небольшой косячек. Не выяснял пока причины, но.. иногда залипает кнопка повышения температуры для пассажира на климате. Может быть, японская девушка-водитель капнула туда каким-нибудь липко-сладким напитком. Кто знает...)))
Почему я уверен, что ранее моим авто владела одинокая девушка?
На подлокотниках задних дверей никто за 35 000 пробега так и не снял пластиковые накладки, как и голубую защитную пленку на накладках порогов, и полиэтиленовые вкладки на ручках опускания спинок задних сидений и в промежутке между диваном и боковыми панелями))) Ещё - головное устройсто управляется голосом, и оно адаптируется под тон и интонацию владельца (самообучающаяся система). Мой голос она сначала не воспринимала, реагировала только на фальцет))). Теперь уже понимает мужской голос! )))