Вот уже полтора года на этом Ауте. Есть о чём рассказать.
Предыдущие дополнения были о покрытии restore FX. Могу сказать, что штука замечательная. Новых сколов на капоте и переднем бампере не отмечаю. Осенью паркующаяся в темноте девушка не заметила сзади большое светлое пятно в виде моего автомобиля и немного притерлась к моему заднему бамперу. Спасибо новому покрытию - площадь притира была размером с ладонь, но краска уцелела. Заехал к ребятам, они нанесли на это место новый слой лака restor за 300 рублей и проблема решена))).
По итогам второй зимы диагностика подвески недостатков не выявила. Стойки я снова сберег))). Рейку по-прежнему не слышу, трещин в районе крепления двери багажника - нет.
Оправдались опасения относительно лобового стекла. Засверленные и залитые неоднократно трещины благополучно разрослись в новых, параллельных старым, направлениях. Благо, что всё это в нижней части стекла (в зоне обдува) и вверх ни одна стрела пока не поднялась. Из этого могу сделать вывод о меньшей жесткости кузова и самой рамки лобового стекла на скручивание. На прежнем Ауте такого не отмечал. Было так - залил и забыл.
Есть небольшие вопросы к светлой тканевой обивке сидений. Вопрос в том, что перфорированный материал жутко цепляет ворсинки с норковых шуб))). Пылесосы справляются с трудом. Вывод - шубы нужно брать из светлой норки)))
Предстоит очередная замена масла в двигателе (MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30) и фильтров.
Пару месяцев назад загорелась контрольная лампа износа колодок. Сняли, посмотрели, вернули на место. Там ещё до свистулет примерно 2-3 мм. Мучаюсь вопросом о подборе колодок на замену, так как спецификатор выдает целых 5 различных видов, которые устанавливались на Аутбек на конвеере в апреле 2010 года. Попробовал германские Текстаровские, которые сосед купил на замену для своего Аута 2011 года в комплектации спорт-пэкэдж. Его колодки по размеру не влезли в мои суппорты))).
Собственно, больше и дополнить нечем. Живём и радуемся)))