Добрый день всем кому интересен данный авто.
Собственно про Outback уже много написано и на YouTube есть видео, так что много писать не буду, выскажу своё субъективное мнение, которое может не совпадать с Вашим по ряду причин, это нормально ))
Начну, пожалуй, с моих предыдущих авто:
• 2009-2013г Subaru Outback BP9 2006г;
• 2013г. Toyota Land Cruiser 100 V8 4.7 VX limited 2003г;
• 2013г. Toyota Kluger V 3.0 four 2001г.
Изначально, после Крузака хотел привести себе Прадик 120 2009 2.7л но этот год переходный и таких машин на аукционах мало, за 2 недели поиска не было ни одного предложения, а 150 уже в бюджет не попадали, поскольку на авто «под » было выделено 1 400 000р. Вот и стал смотреть варианты других авто (4WD с клиренсом от 210мм, мощность до 250лс, бензин).
Были разные варианты, но вспомнил, что АУТ оставил о себе только положительные впечатления, ехал везде как и не ломался (за 3.5г эксплуатации пройдено 68 000 км ужасных дорог, с гордостью пережила стройку века – Саммит 2012!!! Когда каждая улица города была перерыта, дорог не было нигде ..). И вот он случайно попался на аукционе USS Tokyo, оценка 4.5 А! пробег менее 17 000км и хорошая комплектация, и что то внутри прям «загорелось» этой машиной! ХОЧУ! Купил, с доставкой до Владивостока авто обошлось 700 000р. + таможенная пошлина 365 000р. + хранение на СВХ 4000р. + постановка на учет 2000р. + страховка 3600р. + 54 000р. + новый АКБ 3 800р. + коврики резиновые 1 200р. ИТОГО: 1 140 000р.
Комплектацию хорошо видно на фото, в машине есть всё что нужно: ксенон, оптитнор, память сидений, перфорированая кожа с подогревом, приятный кожаный руль, хорошая музыка, штатная камера ЗХ, ветровеки, накладка на задний бампер, … нехватает только люка ))
В салоне ОД таких комплектаций авто конечно нет, но ближайшая 2.5 максимальная стоит примерно 1 800 000р. + к этому McIntosh, опция котороя в Японии стоит 209 000р. + SI-drive + ветровики и ковркики + под полом багажника который даже опционально не предлагается …
При наличии на руках такой суммы на авто я бы однозначно привёз GX460 со Штатов, а за 1 140 000 Outback лучший выбор по соотношению цена – качество-потребительские свойства! Крепкая, надёжная и неприхотливая.
Итак, непосредственно о машине. По сравнению с предшествующей моделью АУТ стал лучше практически во всём. Дизайн предлагаю не обсуждать – это дело вкуса, когда ездил на BP9 этот кузов ненравился, сейчас наоборот предидущий кажется неочень ))) (хотя он конечно отличный!). А вот технически однозначно улучшили машину. Убрали оба проблемных места: 4 АКПП и ГУР. Нет, эти узлы не то чтобы ненадёжные, просто автоматы работали жёстко, а ГУР частенько и у многих гудел при этом на управлении это не сказывалось.
Теперь на Outbak стоит вариатор, работает прекрасно, электро усилитерь руля по ощущениям неотличим от ГУР (я не эстет - гонщик). Добавили систему курсовой устойчивости на все Аутбэки, салон стал просторней, качество материалов на высоком уровне для своего класса (хотя в предидущем кузове материалы «по чесноку» были лучше, но это у всех производителей так, взять тот же RX, в последнем кузове как будто сильно экономили на салоне.
Про вариатор отмечу ещё, что поведение вполне адекватное, плавная работа, без каких либо звуков
Из плюсов:
• Нет пинков, рывков и жёсткой работы как на 4 АКПП
• При движении накатом машина именно катится, а не тормозит
• Более экономичен в сравнении с автоматом.
Про надёжность скажу так, автоматы ломаются на всех авто регулярно и стабильно, так что вариатор как минимум не уступает по надёжности автомату.
Минусы:
• Не рекомендуется буксировка (никогда ничего не тоскал прицепом и не собираюсь)
• Большое кол-во масла (дорогая замена) – это не часто, так что не очень важный для меня минус.
Так же хочу отметить ситуацию с заездом на бордюр задним ходом. Это не проблема на практике машина спокойно заезжает на бордюры задним ходом. А то, что в роликах на Ютюбе, это по моему мнению искуственные условия «притянутые за уши», я в реальности трудностей не испытываю, и ничего отключать ненужно.
По расходу, конечно, это зависит от многих факторов:
- стиль вождения, у меня умерено бодрый;
- кол-во пробок на дорогах, у нас Очень много машин и движение весьма медленное почти всегда и везде;
- качество топлива, в Приморье бензин худший в раше;
- общее техническое состояние ТС, всё в порядке;
- температура наружного воздуха;
- размер колёс;
- давление в шинах;
…
У меня по городу в среднем выходит 13.5л, лью 95, бывает меньше, бывает больше; по трассе 7.5 - 8.5л при 100-120 км/ч. Думаю если ездить поспокойней можно снизить на 1-1.5л )) ну и это Владивосток с его сопками, думаю в любом другом городе расход так же будет на 1.5-2л меньше, т.к. стоять в пробке на ровной поверхности, это совсем не то, что стоять в пробке в крутую длинную горку.
Вообще двигатель EJ253 хорош! Тот же Клюгер/Харриер с 2AZ-FE жрёт больше, а едет хуже.
В салоне всё удобно, телефон по блютузу конектится с машинай и можно на звонки отвечать с руля, а телефон в сумке лежит. Тоже с музыкой, слушаю по блютусу с телефона, играет отлично, МАК есть МАК ))) монитор у меня всегда выключен, так комфортней, всётавно полезной инфы на нём нет. При движении задним ходом сам включается. Так же удобно, что можно отключить бортовой комп, чтоб лишнии цыфры не мелькали. Очень неудобно, что с Макинтошем часы кнопочками не регулируются, хотя нужно в настройках ещё поразбираться, возможно найду нужный пункт меню)) Руль наконец то стал регулироваться в двух плоскостях .
Шумоизоляция нормальная, однозначно лучше, чем в Клюгере и не хуже чем в Крузаке.
Ходовка у машины Очень надёжная и крепкая. Что то там убить это нужно постараться! Все детали можно менять отдельно, по цене з/ч как минимум не дороже чем тот же Клюгер, сами з/ч стоят чуток дороже, но и ходят они дольше.Так что, если брать авто на 3-5 лет, то Аутбэк обойдётся явно дешевле в эксплуатации.
По двигателю тоже всё легкор, просто и недорого! Кто говоритчто Субару сложная и дорогая в ремонте, у вас просто небыло Клюгера с !MZ, вот это баблосос.
В салоне пластик торпедо жёсткий, но не скрипит, вообще единственная машина со скрипучим салоном у меня была это Клюгер, там ппц просто.
Ну вот, такие первые впечатления от машины.
P.S. фото сделаны на Galaxy Note 3