Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продано.

Продано.

Subaru Outback 2013

, Черемхово
Пробег: 63 315 км
Темы: Продал!
1

Кончилась гарантия. И под конец гарантии посыпались проблемы.

1. Рулевая рейка. Стук которой не является неисправностью. Суть проблемы. Сам корпус реек делают из мягкого сплава. Внутри рейка - пустая. Никаких жидкостей, демпферов. Вообще ничего. Соответственно, от ударов об отечественные "дороги" корпус рейки деформируется, отсутствие демпферов увеличивает люфты в механизме рейки, что приводит к стукам, усиливающимся со временем. И это ничем не лечится. Есть ушлые люди, торгующие "восстановленными" рейками (на самом деле - обычный контракт) и типа "ремкомплектами". Чем поможет такой ремкомплект, если корпус рейки принял форму овала - я х. з. Цена новой рейки - от 100 килорублей. Причем, теперь Субару ставит такие рейки на все свои машины. Вот вам и прикол. Ездить на кроссовере и не сметь по-быстрому преодолевать относительное бездорожье и даже гравийку. Теперь я понимаю, почему в Пендостане на Субару ставят гидрачи.

2. Кузов. Да. Трещины сзади (все знают где) у моего Аута появились после 50000. В жару кузов в задней части стал противно скрипеть, как жестянка об жестянку. Официалы по гарантии делали "усиление кузова". Но через месяц - стало трескаться снова. На вопрос - что за скрежет - официалы стандартно отвечали, что это (внимание) скрипит резинка двери багажника. Резинка, Карл! Я был пацталом.

3. Задние стойки. Левую - успели поменять по гарантии. Правая уже засопливила аккурат после замены левой, когда гарантия уже того...

4. Прокладки клапанных крышек, датчик давления масла, сальники переднего редуктора. По гарантии - только сальник. На моем старом Ауте подобные сопли начались только на 190000, это так, для сравнения.

5. При длительной езде с индикатором низкого уровня топлива загорается Джеки Чан. При этом, отключается АБС, ЕСП, электроусилитель работает в аварийном режиме, что довольно ощутимо, и не отключается электроручник (отключается только при троганьи с места). Официалы заявляют, что это норма и надо несколько раз заглушить завести двигатель. Да - это так. Но лично я не считаю это нормальным.

6. Тормозные суппорта. Направляющие на них все были поменяны по гарантии. Но стук никуда не пропал. Более того, взявшись за суппорт, его можно двигать туды-сюды рукой. Первый раз такое вижу. Заколхозил в суппорта пружинки от задник тормозов ВАЗ 8-го семейства, придав их. И стук пропал.

7. Периодически стали глючить стеклоподъемники. Работать рывками, или не работать вообще. Просто вот так, спонтанно и периодически. Проводку проверял. Всё в норме. Ошибок не выскакивало. Официалы их не словили и естественно ничем мне не помогли.

8. И напоследок. Стал замечать, что при подъемах мне нужно крутить двигатель на 1000 оборотов больше, чем год назад. Стуков каких-либо при этом не слышно, хоть и пристально слушали, собрав консилиум.

По итогу, мне всё это надоело. Не ждал я такой подлянки от Субару... не ждал. Аутбэк был отдан в трейд ин. С обменом на другую машину. В обем-то, даже выгодно сдал, учитывая ворох косяков и никакой рынок на эти машины.

Старый же Аут 2003 г на EZ30 в строю и продолжает радовать. Вот такое вам японское какчество. Которое постепенно приближается к российскому.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2013 в России

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1380
Я продал мою первую в жизни Субару (Легаси-вагон, американка) с пробегом около 300 000 км. Покупал в 1998 г. уже сильно поношенную, ноникаких серьезных проблем с ней не знал. Потом еще 4 разных Субару было, в т.ч. 2 Аутбэка. Тоже нормальные прочные машинки.
А года эдак с 2000-го у всех производителей пошла такая тема - "запрограммированый лимит качествапрочности". В конструкцию ам закладывется прочность и надежность, достаточная для преодоления гарантийного срока + 4-5 лет. А потом - милости просим за новой машинкой в салон, иначе старая замучает до полусмерти.
Все правильно, иначе бизнес остановится, производителю "вечные" авто не нужны. И с Субару - точно так же.

Может, Бентли или Роллс-Ройс по этому пути не пошли, не знаю, не проверял))

Ну, и гонять Аут по грунтовкам... тут уж тоже нужно понимать, это не старорежимный УАЗик с военной приемки.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter