Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного опов и ТО 0.

Прошёл нулевое ТО.

Как оказалось, только у Аутбэка 2,5 с вариатором такое нулевое ТО. То есть месяц. или 1600 км. пробега. У остальных моделей - от 5000 км.

Про само ТО ничего примечательного сказать не могу. 3750р. Как с куста.

Посмотрел у ребят в отзывах накладки "под дерево". Понравилось. решил поставить себе, благо официалы выполняют сие действие совершенно бесплатно (также, как и не берут денег за новые накладки).

Пока Аут стоял на ТО, осмотрел пришедший Аут 3,6. Кисловато выглядит. Ни тебе рейлингов новых, ни тебе порогов. Фары и радиаторная решётка тоже старые. Стояла аудиоголова с большим экраном.

Чисто из спортивного интереса спросил у спеца по запчастям "Территории А", сколько будет стоить установка такой вот башки. В ответ он начал усиленно мне навяливать медиацентр Phantom. Прям вааще. Круче только горы. а выше - только небо. И всего - то за 22 рубля... А по моему вопросу как - то с темы съехал, сказав, что нету у него такой информации.

Собственно, предлагаемый аппарат и его параметры можно посмотреть вот по этой ссылке:

http://www.phantom.ru/electronics/dvm/subaru.html?sobi2Task=sobi2Details&catid=22&sobi2Id=194

Те, кто в теме, поймут, что сия поделка - есть какашка просто нереальная.

Дополнительно, заказал в Экзисте полный комплект защиты:

Двигатель и коробка - сталь

Задний редуктор - аллюминий (не нашли стальных).

Обошлось в 5044 рубля. Для сравнения, у ОД это стоило бы около 14000.

Впрочем. официалы при проведении ТО мне всё это воткнули. А также поставил у них защитную сетку в бампер, которая закрывает нижний воздухозаборник и пространство за решёткой радиатора. Сетка весьма мелкоячеистая, не хлипкая. Теперь не попадут на радиатор всякие там стрекозоиды, типа бабочек - капустниц, которых летом у нас вдоль трассы и по району летают целые тучи. Ну и весёлые камушки также.

Мастер, который менял накладки на панель и двери, возмутился. мол почему - бесплатная работа, оказывается, их не так просто менять. надо снимать обшиву, откручивать 5 саморезов, на которых крепятся старые накладки, а потом аккуратно на это место прикручивать новые. Оказывается, я был первый, кому делали такие работы по акции.

По завершении всех работ, оценил, что с новыми накладками салон Аутбэка выглядит несколько солидней. Все удовольствия обошлись мне в 9 с лишним тыров (включая цену за само ТО).

Попробовал Аут на скорости. Ну, конечно это не трёшка. Да и к особенностям вариатора придётся привыкнуть. Для резкого разгона без использования подрулевых лепестков не обойтись. Потому как, при тапке в пол переключается вариатор не так быстро, как хотелось бы. И повышает передачу рановато.

Несмотря на увеличившиеся габариты нового Аутбэка, держак на дороге и управляемость при скорости 160-190 км.ч. стали только лучше. На этой скорости неровности асфальта вообще не чувствуются. Руль на скорости тяжелеет, позволяя по-субаровски очень точно управлять дорогой. Если вместо стокового Геоландера поставить что - нибудь более интересное (хотя-б Потензу), то лучшего для такого универсала просто и желать невозможно. Ну и, благодаря вариатору, двигаясь 160-170 км/ч., можно держать 3000 оборотов двигателя с расходом около 11 л/100км.

Пролетел на въезде в наш шахтёрский город все волны и ухабы, подвеска нигде не сработала. Ну, это был тест. Так вааще я езжу 110-120 последнее время. Отгонял своё.

Немного фото установленных прибамбасов.

Всем удачи на дорогах, и вне их!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром