Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошёл 2014 год.....

Прошёл 2014 год.

Ну вот и закончился прошлый год и начался новый.

Прожил я вместе с новым Аутбэком уже 9 месяцев, что позволяет сделать определённые выводы. И рассказать об особенностях владения и пользования.

А рассказывать - то почти и нечего. Как говорится, пациент практически здоров.

Последствия произошедшего в ноябре ДТП в течении месяца были устранены по КАСКО. Всё рутинно, даже скучно. Ремонтировали в БМВ центре Иркутска. Заменён задний бампер, с заглушкой для буксировочного крюка. Покраска произведена. Придраться совершенно не к чему. Цвет подобран идеально (бамперы приходят только грунтованные). Покраска, как на заводе. Всё ровно, без дефектов. Заплатил ли я? Да, если считать расходы на бензин. Но тут уж никак. По заказ - наряду получилось на 45 с чем - то тысяч рублей. Плательщиком выступал некий банк.

Судьбу пьяного тела, которое въехало в мой Аут на угнанной тачке (см. предыдущее дополнение), я как-то не узнавал. Ну и хрен с ним.

Для холодов я намеревался приобрести Вебасто. Однако, подумав о его совершенно теперь негуманном ценнике, а также о том, что эта штука садит аккумулятор, как - то не спешил с приобретением. И вот - наступили 30 градусные морозы в декабре. Аут, кажется, их и не заметил вовсе. Нажал на кнопку.... Уверенный пуск двигателя. Без всякого шаманства. Оно и понятно. Легко проворачиваемый коленвал оппозитного двигателя и мощный аккумулятор - залог успеха.

По поводу шин. Автомобиль был приобретён на Yokohama Geolandar G 95. Которые, вроде как, являются шинами всесезонными. Думаю, поезжу - ка я пока на них, потом, если что, потрачусь на зимние шины. И что - б вы думали? Геоландер этот штатный (ну, естественно с Субаровской трансмиссией) вполне себе справляется с зимней ездой. Я, естественно, доволен, как слон. В нормальном режиме езды, в рамках ПДД, а также по сугробам за городом, всё вполне себе ровно, не хуже, чем на какой - нибудь Нокии Хакке. Да, я не занимаюсь отжигом. Однако, при отжиге оном, не поможет никакая Нокия или Пирелли. Понты? Ну, Аутбэк - это вообще совершенно не тот автомобиль, который сочетается со словом "понты". Так что и шины незачем ставить "понтовые". Ездить надо правильно.

В почти одно время с кузовным ремонтом было проведено ТО 15000. Заплатил меньше 10 тыс. рублей. ????? Ну не знаю. Правда.

Увеличившийся, по сравнению с моим старым Аутбэком, салон (особенно в задней его части) очень радует в зимнее время, когда назад садятся три не самых худых тела в шубах. Подогрев задних сидений, конечно, не помешал бы. Да и из дефлекторов в центральном подлокотнике воздух на задних пассажиров дует не совсем по - зимнему. Однако, не скажу, что в машине зимой холодно. Даже наоборот. Климат у меня постоянно стоит на 20 градусах, чего на прошлом поколении. откровенно говоря. было недостаточно.

Забыл сказать, что летом на недельку ездил на Малое море. В смысле - на Байкал. В Заму. Приехал туда, куда мне было надо, и уехал без проблем. Кто в теме, тот поймёт, о чём я. На гравийке, даже на самой "гравийке" - нормальная езда, а не передвижение ползком. Такого даже УАЗики не могут себе позволить.

В общем, вот такие вот "результаты по итогам года", как любят говорить наши по***ые члены из правитьсва.

Всем удачи! На дорогах и вне их.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2013 в России

Комментарии

 
Сообщений: 4178
Последние фото я так понял с Малого Моря Байкала, район Мыса Уюга?
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter