Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Субару Аутбэк 2013 года

Тема:

Продолжаю осваивать автомобиль.

Аут продолжает меня радовать расходом бензина. Часто приходится по работе ездить по нашей краснознамённой трассе М-53 по маршруту Иркутск - Черемхово - Тулун. Переносится на данной автомашине такой автопробег в оба конца, словно и не замечаешь его.

С вариатором получаются интересные цифры. При движении по умеренно ровной местности имеем:

110 км/ч - 1800 об/мин - 6,4 л./100 км.

120 км/ч - 2000 об/мин - 6,5 л./100 км.

В сравнении - на EZ30 было с автоматом:

110 км/ч - 2250 об/мин - 10 л./100 км.

120 км/ч - 2700 об/мин - 10,5 л./100 км.

Здесь, по моему, видно, что вариатор позволяет ехать на меньших оборотах двигателя даже меньшего по объёму и мощности....

, пробег 1 580 км   

Прошёл нулевое ТО.

Как оказалось, только у Аутбэка 2,5 с вариатором такое нулевое ТО. То есть месяц. или 1600 км. пробега. У остальных моделей - от 5000 км.

Про само ТО ничего примечательного сказать не могу. 3750р. Как с куста.

Посмотрел у ребят в отзывах накладки "под дерево". Понравилось. решил поставить себе, благо официалы выполняют сие действие совершенно бесплатно (также, как и не берут денег за новые накладки).

Пока Аут стоял на ТО, осмотрел пришедший Аут 3,6. Кисловато выглядит. Ни тебе рейлингов новых, ни тебе порогов....

, пробег 2 250 км   

Вот.

Погода стоит грустная, навевающая на разные мысли. Сижу, смотрю в окно на проезжающие авто. И думаю о своём.

Езжу на новом Аутбэке уже почти 3 месяца. По разным дорогам. Авто ведёт себя исключительно на отлично.

Про вариатор...

Проникся уважением к этому чуду техники от FHI. Очень умная машинка. Обеспечивает прям дизельную тягу с самого низа. Никаких толчков и рывков при "переключениях". Гидротрансформатор, вживлённый в этот вариатор сглаживает опасные ньюансы, связанные с пробуксовками.

Поехал на прошлой неделе "по песочеку"....

, пробег 4 400 км   

Отдельно стоит сказать про головное аудиоустройство.

Многие мои знакомые , владеющие различными автомобилями, сказали мне:

"У тя НОВАЯ МАШИНА! А экран фуфловый - маленький. Навигацэи нэту! И ваще - это непонтово".

Я, понятное дело, всерьёз сие не принял. Автомобиль - это средство передвижения, а не балалайка.

Однако, неприятный осадок остался. Я посмотрел в различные "оригинальные аудиоголовы" для Аутбэка. С виду - красиво. Понтово. Однако, когда дело дошло до ТТХ этих устройств, я понял, что нам пытаются впарить древний китайский хлам - оставшийся в неликвидах с 2003 года....

   

Сегодня моего Аутбэка "стукнули".

Случай - то банальный - в зад на перезходе. Ушатанная в хлам Тойота - Карина. Требуется ремонт бампера. В общем - не страшно... Если-б не ньюансы. прям, как в цирке. не думал, что со мной такое случится.

Еду, подъезжаю к переходу, пропускаю проходящую по нему бабусю. Вдруг - сзади визг тормозов..... В заднее зеркало вижу, что чудом не доехал на сантиметр до меня.

"Фууу....", думаю. Бабуся прошла, трогаюсь, въезжаю на лежачего полицейского... и получаю "поджопник".

Выхожу. Из врезавшейся в моего аутбэка Карины низвергается тело (именно так)....

, пробег 15 000 км   

Вот. Я с самого начала не хотел раскрывать, почему я выбрал эту машину. Почему не другую... Но. Многие тут в комментариях вопрошают. Ну, буду объяснить.

1. На продукцию компании Рено (ну или Ниссан, как угодно) я даже не смотрел. А из чего там выбирать? Х-трейл? Мурано. Первый - весьма ненадёжен в серьёзной эксплуатации. Ест много бензина. Собирается в России. Откуда и весьма хреновое качество исполнения.

Мурано. Имеет весьма импозантную, я б сказал - фановую - внешность. На любителя. Коим я ни разу не являюсь....

   

Ну вот и закончился прошлый год и начался новый.

Прожил я вместе с новым Аутбэком уже 9 месяцев, что позволяет сделать определённые выводы. И рассказать об особенностях владения и пользования.

А рассказывать - то почти и нечего. Как говорится, пациент практически здоров.

Последствия произошедшего в ноябре ДТП в течении месяца были устранены по КАСКО. Всё рутинно, даже скучно. Ремонтировали в БМВ центре Иркутска. Заменён задний бампер, с заглушкой для буксировочного крюка. Покраска произведена. Придраться совершенно не к чему....

, пробег 19 500 км   

Кончилась гарантия. И под конец гарантии посыпались проблемы.

1. Рулевая рейка. Стук которой не является неисправностью. Суть проблемы. Сам корпус реек делают из мягкого сплава. Внутри рейка - пустая. Никаких жидкостей, демпферов. Вообще ничего. Соответственно, от ударов об отечественные "дороги" корпус рейки деформируется, отсутствие демпферов увеличивает люфты в механизме рейки, что приводит к стукам, усиливающимся со временем. И это ничем не лечится. Есть ушлые люди, торгующие "восстановленными" рейками (на самом деле - обычный контракт) и типа "ремкомплектами"....

, пробег 63 315 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ-25 в Черемхово

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром