Продолжаю осваивать автомобиль.
Аут продолжает меня радовать расходом бензина. Часто приходится по работе ездить по нашей краснознамённой трассе М-53 по маршруту Иркутск - Черемхово - Тулун. Переносится на данной автомашине такой автопробег в оба конца, словно и не замечаешь его.
С вариатором получаются интересные цифры. При движении по умеренно ровной местности имеем:
110 км/ч - 1800 об/мин - 6,4 л./100 км.
120 км/ч - 2000 об/мин - 6,5 л./100 км.
В сравнении - на EZ30 было с автоматом:
110 км/ч - 2250 об/мин - 10 л./100 км.
120 км/ч - 2700 об/мин - 10,5 л./100 км.
Здесь, по моему, видно, что вариатор позволяет ехать на меньших оборотах двигателя даже меньшего по объёму и мощности....
Прошёл нулевое ТО.
Как оказалось, только у Аутбэка 2,5 с вариатором такое нулевое ТО. То есть месяц. или 1600 км. пробега. У остальных моделей - от 5000 км.
Про само ТО ничего примечательного сказать не могу. 3750р. Как с куста.
Посмотрел у ребят в отзывах накладки "под дерево". Понравилось. решил поставить себе, благо официалы выполняют сие действие совершенно бесплатно (также, как и не берут денег за новые накладки).
Пока Аут стоял на ТО, осмотрел пришедший Аут 3,6. Кисловато выглядит. Ни тебе рейлингов новых, ни тебе порогов....
Вот.
Погода стоит грустная, навевающая на разные мысли. Сижу, смотрю в окно на проезжающие авто. И думаю о своём.
Езжу на новом Аутбэке уже почти 3 месяца. По разным дорогам. Авто ведёт себя исключительно на отлично.
Про вариатор...
Проникся уважением к этому чуду техники от FHI. Очень умная машинка. Обеспечивает прям дизельную тягу с самого низа. Никаких толчков и рывков при "переключениях". Гидротрансформатор, вживлённый в этот вариатор сглаживает опасные ньюансы, связанные с пробуксовками.
Поехал на прошлой неделе "по песочеку"....
Отдельно стоит сказать про головное аудиоустройство.
Многие мои знакомые , владеющие различными автомобилями, сказали мне:
"У тя НОВАЯ МАШИНА! А экран фуфловый - маленький. Навигацэи нэту! И ваще - это непонтово".
Я, понятное дело, всерьёз сие не принял. Автомобиль - это средство передвижения, а не балалайка.
Однако, неприятный осадок остался. Я посмотрел в различные "оригинальные аудиоголовы" для Аутбэка. С виду - красиво. Понтово. Однако, когда дело дошло до ТТХ этих устройств, я понял, что нам пытаются впарить древний китайский хлам - оставшийся в неликвидах с 2003 года....
Сегодня моего Аутбэка "стукнули".
Случай - то банальный - в зад на перезходе. Ушатанная в хлам Тойота - Карина. Требуется ремонт бампера. В общем - не страшно... Если-б не ньюансы. прям, как в цирке. не думал, что со мной такое случится.
Еду, подъезжаю к переходу, пропускаю проходящую по нему бабусю. Вдруг - сзади визг тормозов..... В заднее зеркало вижу, что чудом не доехал на сантиметр до меня.
"Фууу....", думаю. Бабуся прошла, трогаюсь, въезжаю на лежачего полицейского... и получаю "поджопник".
Выхожу. Из врезавшейся в моего аутбэка Карины низвергается тело (именно так)....
Ну вот и закончился прошлый год и начался новый.
Прожил я вместе с новым Аутбэком уже 9 месяцев, что позволяет сделать определённые выводы. И рассказать об особенностях владения и пользования.
А рассказывать - то почти и нечего. Как говорится, пациент практически здоров.
Последствия произошедшего в ноябре ДТП в течении месяца были устранены по КАСКО. Всё рутинно, даже скучно. Ремонтировали в БМВ центре Иркутска. Заменён задний бампер, с заглушкой для буксировочного крюка. Покраска произведена. Придраться совершенно не к чему....