Доброго всем дня и ночи!
Наконец-то собрал всю волю в кулак и решил написать отзыв о моём автомобиле.
Введение:
Начну как все. До этого владел следующими автомобилями:
Москвич 2141 1993г.в. V=1,5л – срок владения 2 года;
Жигули ВАЗ 21051 1985г.в. V=1,1л – срок владения 3 года;
Subaru Impreza Wagon 1993г.в. (европейка) V=1,6л – срок владения 3 года;
Subaru Legasy Wagon 1998г.в. V=2,5л – срок владения 2 года;
Toyota Vista (50 кузов) 1998г.в. V=2,0л (D-4) – срок владения 1,5 года;
Toyota Caldina 2002г.в. (в последнем кузове, мой отзыв -
Отзыв о Toyota Caldina) V=2,0л (D-4) – срок владения 1,5 года;
Toyota Vista Ardeo 2001г.в. V=1.8 – срок владения 0,5 года;
Nissan Avenir 2002г.в. V=2,0л – срок владения 0,5 года;
Hyundai Sonata 2011г.в. V=2,0л – срок владения 3 месяца;
Москвич и Жигули были первыми машинами, с ними всё понятно. Subaru Impreza стала первой иномаркой, впечатления от неё только положительные.
Subaru Legasy стала воплощением комфорта, вместимости, динамичности и соответственно очень прожорливым автомобилем, что не сочиталось с разразившемся в то время экономическим кризисом. В итоге пришлось поменять её на Toyota Vista.
Toyota Vista (комфортабельный, медленный, более-менее экономичный). Срок владения мной полноприводными автомобилями-универсалами (Субарями) на протяжении 5 лет не прошёл даром, и в итоге мне понадобился снова универсал (не то чтобы я пользовался ими как грузовиками, а просто – дача, коляски, велосипеды, туризм). Хотел Subaru Legasy Wagon приблизительно 2004г.в, но друзья отговорили… Пришлось выбирать только из Toyota.
В итоге купил Toyota Caldina. Классный автомобиль, динамичный, багажник небольшой, зато задним пассажирам места вдоволь.
Через год понадобились деньги, пришлось брать машину подешевле - Toyota Vista Ardeo. Да, машина комфортная, вместительная, … но аморфная пипец! И ещё фиг стронешься зимой с места или в горку (передний привод – мне непривычно). Продал, купил ещё дешевле –
Nissan Avenir, до этого о Nissan и слышать ничего не хотел, но по сравнению с Ardeo – это машина (на мой взгляд). Багажник огромный, подвеска жёсткая, бензина ест 13-15л. В общем он меня устраивал до той поры, пока не разжился деньгами.
Параллельно взял на продажу Hyundai Sonata. Покатался на нем месяца-три, широкая, комфортная, всё-таки свежий автомобиль, но не зацепила она меня, отношение было как к средству передвижения. Пока едешь за рулем – все приятно, все на месте, как выйдешь из машины – тут же все впечатления стираются из памяти и за руль больше не тянет. Что ОЧЕНЬ не понравилось – при посадке на заднее сиденье упираешься головой в потолок (без шапки. А если на кочке тряхнёт, то можно шею сломать?), я понимаю, аэродинамика, мода и т.д и т.п., но головой в потолок… Ехать с наклоном на подлокотник, чтобы не протирать обшивку потолка просто неуместно…
Выбор автомобиля:
Требования: полный привод, симпатичный агрессивный вид, вместительность, клиренс выше чем у предыдущих моих авто, цвет не тёмный, не чёрный. В общем, цель была одна – снова пересесть на Subaru. Очень хотел Subaru Outback V=3,0л на автомате. Долго думал, читал отзывы, просматривал объявления о продаже, но… испугался расхода, налога (он у нас на Алтае для такого авто был бы около 16т.руб.), и залезать в долги не хотел. На глаза попалось объявления Subaru Outback V=2,5л со срочной продажей с ценником ниже рыночного, решил посмотреть, встретились, машина понравилась. Это был первый хозяин, машина ухоженная, решил взять.
Комплектация:
- кузов BP9/В13 Outback 25i;
- двигатель EJ253 165л.с.
- трансмиссия 4АТ;
- 4W (full-time 4 wheel drive)
Внешний вид (кузов):
- приятный хищный вид;
- окна в машине без рамок;
- зимняя резина - Hankook Winter i*Pike 215/60/R16, летняя резина – Yokogama Geolandar H/T-S 215/60/R16;
- неширокие дверные проёмы (это -), большой скос передней двери, приходится заныривать ногами вперед на передние сиденья (мой рост 182см), либо просачиваться на задние;
- на 16-х колёсах машина не так эстетично смотрится, как на 17-х;
- клиренс – 20см, специально (ради интереса) в гараже искал самое низкое место, это коробка, и пластиковая защита двигателя. В остальных местах: по центру автомобиля, под бамперами, под порогами – зазор доходит до 23-25см;
- двери закрываются тихо и плотно, прикладываемая сила – как к двери холодильника;
- фары ксеноновые – регулируемые, противотуманки (работают как ходовые огни, при включении зажигания включаются, короче не надо париться по поводу горят фары или нет (раньше забудешь выключить фары, уйдёшь куда-нибудь, придёшь, а аккумулятор уже сел!), можно отключать – очень удобно). Светят противотуманки достаточно ярко, когда не забрызганы грязью.
- хотелось ещё люк в крыше, но его нет в данной комплектации;
- цвет по техпаспорту – серый… В жизни и по Мануалу – Gold Opal (типа приглушенный золотистый). Они что там дальтоники, те, кто документы оформляют? Цвет у автомобиля в зависимости от погодных условий выглядит по разному: на солнце – то золотистый, то с бежевым оттенком, в пасмурную погоду появляется оттенок зеленого.
Салон:
- просторный салон (мне достаточно, не сравниваю с бизнес классом), высокая посадка, расстояние от головы до потолка 8 – 11см (сначала максимально опустил сиденье, затем поднял, мерил в осенней кепке, напомню – мой рост 182см);
- для задних пассажиров – похуже, колени норовят упереться в спинку передних седений, при почти максимально отодвинутом водительском сиденье расстояние от моих коленей до спинки сиденья – 4см, для детей и женщин, людей среднего роста – отлично. Расстояние от головы до потолка – 7см;
- передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, за счёт чего, при резких поворотах не приходится держаться за руль и упираться локтями в дверь. Водительское сиденье имеет три регулировки: по высоте, по длине, ну и наклон спинки, конечно (мне всего хватает);
- материал сидений грубый, но целесообразный, чистится легко, но может протереться (у меня на водительском сиденье – вот-вот протрётся на боковой поддержке (как ни крути машине 10лет), потому, что когда залазишь в салон, то вольно-невольно ширкаешься об край основания. Эта проблема решаема: взять материал с заднего подлокотника и заменить прошеркавшийся, на задний подлокотник – какой нибудь другой (кожу) всё равно не видно – мне пока не горит;
- обзорность хорошая;
- нужно привыкать к большому капоту, и заострённой форме переда, т.е. при подъезде вплотную к какой-либо стене, машине и т.д. чувствовать где там её край, а он далеко;
- руль кожаный удобный, зеркала и дворники с подогревом, но на деле в зеркалах обогрев не работает, проверено зимой (нужно разбираться в чём дело).
- зимой в машине тепло. При движении по трассе со скоростью больше 100км/ч при температуре примерно от -30°С и ниже замерзает верх лобового стекла. Приходится включать поток горячего воздуха на стекло, при этом этот воздух со стекла направляется в голову, становится душно (впрочем в такие морозы часто ездить не приходится, уж лучше машину в гараж под замок);
- в моей комплектации есть камера заднего вида, это Вещь, с парковкой в трудно-доступных местах никаких проблем, парковался с точностью до 5см. Как раньше без неё обходились – теперь даже не представляю;
- зеркала большие удобные информативные;
- сиденья складываются в ровный пол, при нажатии на кнопки, расположенные в багажнике – очень удобно;
- глубина погрузки при собранном заднем сиденье от 70см до 104см (чем выше от коврика багажника, тем меньше глубина погрузки, ввиду наклона спинок заднего сиденья). При разложенном заднем сиденье – от 184см до 212см (максимальное значение при отодвинутом переднем сиденье «до отказа». Наименьшая ширина погрузки багажника (между арками задних колёс) 105см. Высота проёма багажника - 71см.
- понравились в багажнике ниши для разной мелочи снизу (глубиной около 12см) и по бокам (всё удобно, всё закрывается. Причём при движении эти ниши не гремят!. Нет задней полки, не скажу что мне без неё слишком дискомфортно, но она не помешала бы (нужно поспрашивать на разборках);
- про подлокотник: читал в нескольких отзывах, что подлокотник бесполезен, потому, что находится «не на месте», слишком далеко от переключателя скоростей. Не соглашусь с ними. Подлокотник расположен удобно, непосредственно под локтем. Возможно те, кто это писал – слишком близко пододвигают кресло к рулю, и подлокотник оказывается у них за спиной. Для меня комфортная посадка – подальше отодвинуться от руля;
- на задних сидениях имеется крепление ISOFIX для детских кресел (+). Для младшего сына жена долго выбирала кресло, читала отзывы в интернете, смотрела разные ролики испытаний кресел. Выбрала самое безопасное, оно оказалось с ISOFIX. Теперь пользуемся.
- про шумоизоляцию не скажу ничего плохого;
- легко закрывается дверь багажника (как на холодильнике);
- стёкла дверей желательно держать чистыми, иначе при открывании/закрывании – могут скрипеть (пыль на стеклах трётся об уплотнители дверного проёма и двери), что может привести к царапинам на стекле. Если у меня стёкла грязные и нет возможности помыть, я их не открываю;
- панель приборов – можно регулировать яркость подсветки. Для глаз панель – приятна, так же как вся подсветка кнопок в автомобиле – ярко-красная;
- ближний и дальний свет фар – яркость ламп, освещённость дороги считаю достаточной (особенно при дальнем свете фар). Кто говорит, что дорогу плохо видно в ночное время суток, может забыли включить фары? В противном случае - советую сходить проверить зрение к окулисту, ибо случаи бывают разные: постепенная потеря зрения от работы с компьютером, постоянного просмотра телевизора и т.д.;
- голова (MD, CD чейнджер, FM) - штатная, на TV слышно только звук (не адаптирован). В отзывах читал, что «музыку слушать невозможно, плохая штатная аппаратура, акустика никакая». Меня всё устраивает, при этом не скажу, что медведь наступил мне на ухо;
- часов в машине – НЕТ! Температуры наружного воздуха – тоже нет! Просто беда...
Отдельная тема.
В моей комплектации заместо перчаточного ящика (над штатным магнитофоном) и штатных часов под ним (с показанием расхода топлива и т.д.) стоит штатный ЖК дисплей Panasonic, на котором отображается: изображение от камеры заднего вида; TV (одна рябь); штатная навигация (не работает); выведено на него изображение с DVD проигрывателя Prology.
В общем задался я вопросом о замене данного девайса на штатный бортовой компьютер с Subaru Outback V=3,0л (не на всех комплектациях), на котором отображается расход топлива, часы, температура, зарядка аккумулятора, расстояние до заправки, записная книжка для внесения замены расходников, камера заднего вида, вывод с DVD и т.д.
В общем почитал в интернете о подобных переделках. Люди выкладывают фотоотчеты, порядок манипуляций по замене штатного монитора на бортовой компьютер. Загорелся. Нашел и купил в авторазборе бортовой компьютер Kenwood (2500 руб.), рамку с воздуховодами под него (500 руб.). Распечатал фотоотчеты Кулибиных и начал искать грамотных автоэлектриков, желающих заняться «тюнингом» моего авто.
Оказалось, что в нашем городе их практически нет… Приезжаю к одним – мы не умеем, к другим – сомневаемся в нашем опыте, к третьим – просто нет желания вникать в суть процесса, и т.д. Дошло до того, что в одной из автомастерских - собрался целый консилиум (вокруг меня, держащего бортовой компьютер в руках) «грамотных» автоэлектриков (в автомастерской, которая позиционирует себя как: сложный ремонт автоэлектроники, тюнинг электорооборудования, установка нештатного оборудования и т.д.). Вердикт этого «научного совета» был для меня неутешительным: установка данного девайса на данный автомобиль – НЕВОЗМОЖНА!!! (не смотря на то, что я показывал им распечатки фотоотчетов о переделках других людей). Попрощался с ними навсегда.
Случайно наткнулся на объявление в интернете о автоэлектромастеркой , позвонил, сказали приезжай. Приехал – отдал автомобиль, и уже через полтора часа! мне позвонили, сказали что всё установлено, предложили русифицировать, я согласился (зачем мне в России русскому человеку – японские иероглифы на экране?). В общем получил что хотел, все исправно работает.
Кто-то может сказать – да на х…. нужны все эти заморочки и растраты… Он будет «по-своему» прав, но только пусть он продолжает ездить на Тазе, читает газеты, не покупает себе компьютер и ноутбук, смотрит в черно-белый телевизор, пользуется пейджером… Я думаю суть вышесказанного ясна…
Ходовые качества:
- управляемость отличная, руль чёткий и послушный. На поворотах идёт как по «рельсам», входишь в поворот, и даёшь газу, машина от траектории не отклоняется;
- подвеска в меру жёсткая, проходит все неровности на дороге без всякой дальнейшей раскачки;
- скорость набирает быстро (не гонка конечно). Лично я (пока) больше 160км/ч не разгонялся (а зачем? Всё таки железо, опять-же штрафы большие);
- на скорости, что на 60км/ч, что на 120км/ч – восприятие скорости – одинаковое, идешь по дороге, словно утюжишь её;
- бензин заправляю марки 92, редко 95 (на Роснефти, Газпромнефти) особой разницы от бензина не чувствую, если только расход 95-го чуть больше;
- расход топлива (на дворе месяц Март, по показаниям бортового компьютера) в городе по пробкам около 14-15л/100км. При нормальном движении - при разной степени агрессивности – около 12,5л на сотню. При спокойно езде без пробок меньше 11,5л не получалось. Машину брал в Августе прошлого года, предыдущий хозяин клялся, что расход по городу летом был не больше 10,5л/100км (я так понимаю по пробкам он не ездил, ну что ж, придёт лето – проверим). Зимой она у меня ела – 15-17л на сотню в морозы (опять-же по пробкам).
На трассе (в Марте) при скорости 100-110км/ч расход 7-7,5л/на сотню, на скорости 130-140км/ч – около 8,5-9л/на сотню. Летом будет меньше, уверен.
Кстати, когда купил машину, пару раз ездил в Белокуриху (около 250км от Барнаула). В первую поездку (в первый день после покупки авто) двигался аккуратно со скоростью 100-120км/ч с включенной кнопкой «Eco» (типа экономия топлива), расход по приезду домой составил порядка 9л/100км (бортового компьютера тогда у меня ещё не было). Во вторую поездку двигался уже смелее, на скорости 120-150км/ч (без включения кнопки «Eco»), причём частенько при обгонах включал вручную передачу «3» (Спорт). Так вот расход бензина составил порядка 8л/100км (по крайней мере не больше, чем в первой поездке) при более динамичной манере езды. В обоих случаях в машине находились три взрослых человека.
- при скорости 130км/ч показания по тахометру приблизительно 3000об./мин. (Мах. на тахометре – 8000об./мин.), т.е. запас для разгона остаётся приличный.
Про 4WD (или AWD- ?):
Выдержка из статьи:
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1). По сути, этот "полный" привод такой же "честный", как и тойотовские V-Flex или ATC - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой в раздатке - назад идет от ~10% усилия в нормальных условиях (если не относить это на внутреннее трение в муфте) до почти 50% в предельном состоянии.
Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD. Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно) все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять" - просто отбирать часть) можно точнее, нежели в электромеханическом ATC - A-AWD способен слегка отрабатывать и в поворотах, и при ускорении-торможении, да и конструктивно попрочнее будет. Снижена вероятность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом" (есть такая опасность у машин с вискомуфтой подключения задних колес).
Для улучшения "вседорожных" качеств Subaru зачастую устанавливает в задний дифференциал моделей с A-AWD механизм автоматической блокировки (вязкостную муфту, "кулачковый дифференциал" - о нем см. ниже).
В английском языке под понятие LSD попадают все самоблокирующиеся дифференциалы, однако в нашей традиции так обычно называют систему с вискомуфтой. Часто применяемый на Subaru задний LSD-дифференциал построен по-иному - его можно назвать "фрикционным, кулачкового типа". Жесткой связи между ведущей шестерней дифференциала и полуосями здесь фактически нет, разность в угловой скорости вращения обеспечивается проскальзыванием одной полуоси относительно другой, а "блокировка" заложена в сам принцип действия.
Сепаратор вращается вместе с корпусом дифференциала. Закрепленные на сепараторе "шпонки" могут перемещаться в поперечном направлении. Выступы и впадины кулачков (назовем их так) вместе со шпонками образуют передачу вращения, наподобие цепной.
Если сопротивление на колесах одинаково, то шпонки не проскальзывают и обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Если сопротивление на одном колесе будет ощутимо больше, то шпонки начинают скользить вдоль впадин и выступов соответствующего кулачка, все же пытаясь его провернуть в сторону вращения сепаратора. В отличие от дифференциала планетарного типа, скорость вращения второй полуоси при этом не увеличивается (то есть, если одно колесо будет стоять неподвижно, второе не будет крутиться в два раза быстрее, чем корпус дифференциала).
Сможет или не сможет машина с таким дифференциалом "выехать на одном колесе" - определяется текущим балансом между сопротивлением на полуоси, скоростью вращения корпуса, величиной передаваемого назад усилия и трением в паре шпонка-кулачок. Однако данная конструкция заведомо не является "вне"-дорожной.
А теперь по-русски про 4WD. ПЕСНЯ!!!
Приходится ездить и зимой и летом в деревню к родственникам, дом у р.Обь на берегу, т.е.приходится спускаться по затяжному изгибистому спуску (а потом соответственно в него забираться). Весной, осенью, летом после дождя, зимой после снегопада – там ездят только: Паджеро Спорт, Паджеро, Ланд-Круизеры разных мастей, Форестеры (последние), Прадо, Нивы, УаЗы. А теперь ещё езжу – Я (я нисколько не сравниваю проходимость вышеперечисленных машин с моей, она конечно на порядок у них выше). Но, всякие пузотёрки, RAVы, SRV и прочие Псевдо полные приводы (а ведь в статье, приведенной выше, говорится что принцип действия субаровского привода с другими аналогичен) там стараются не ездить, и не потому, что они не хотят туда ехать, а потому, что научены горьким опытом – уже сидели в грязи и сугробах).
По сугробам, по грязи, по полю занесенному снегом, с горы, в гору – хоть куда (без особого фанатизма конечно), просвет позволяет, два моста гребут. На всякий случай приобрёл трос на 4т с металлическими скобами, так и лежит новый в багажнике, не испытанный.
При движении по грязи, занесенным дорогам и т.д. рукоятку переключения передач ставлю в положение «1» и двигаюсь плавно, без рывков со скоростью 5-15км/ч.
Про зиму и говорить нечего, одно удовольствие! Пока все шлифуют по льду на светофорах, я уже далеко впереди. На обледенелых поворотах ни разу не заносило (при адекватной скорости 30-40км/ч), 4WD делало своё дело на пятёрку. Зимняя резина 205/60/R16 Hankook – шипованная липучка. В общем за 4WD данной машине – отлично! Вообще я считаю что в наших сибирских условиях нужно владеть автомобилем обязательно имеющем 4WD (последние три машины с передним приводом лишь упрочили в моём сознании данный факт).
Короче, я уверен в машине на 99,9% при движении по пересечённой местности и автодорогам.
Обслуживание:
Владею машиной 8 месяцев.
- проехал около 6 тыс.км (по одометру на момент покупки авто было около 170тыс.км.), я много не езжу (на дачу туда – обратно 40км по выходным в тёплое время года, в деревню пару раз в месяц), время от времени на отдых);
- в зиму менял масло с расходниками (масляный и воздушный фильтры), масло Subaru Motor Oil SN 5W-30 (1900руб.) в жестяной банке. После 3тыс. пробега угара масла не обнаружено, уровень держится. Менял масло сам, кое-как открутил масляный фильтр (ямы в гараже нет, пришлось поддомкрачивать), неудобно, ибо мешает выпускной коллектор. Поменял охлаждающую жидкость на антифриз-концентрат Neste Oil, в принципе может и зря, потому что когда слил старую, она оказалось прозрачной, чистой на вид;
- поменял лампочки: задний габарит, передний габарит, противотуманка. Чтобы поменять задний габарит, нужно снять задний фонарь с кузова автомобиля, в принципе ничего сложного. Чтобы поменять противотуманку, нужно открутить защиту под бампером, открутить фару противотуманную, тоже ничего сложного, во второй раз будет гораздо проще. Чтобы поменять лампу в переднем габарите, нужно иметь очень длинные пальцы, сноровку и сдержанность, подлазить сложно. Как менять лампу поворотника (если она сгорит) непонятно, так как там придется снимать фару, как я понял, чтобы снять фару, нужно снять бампер, вот как-то так… Сами по себе лампочки дешёвые.
- подвеска живая, двигатель в порядке (на удивление) сухой, нигде не сопливит (значит не перегревали - радует);
- цвет у машины не такой маркий (как на последних у меня Nissan Avenir (тёмно-серый) и Hyundai Sonata (чёрный). Пыль не так бросается в глаза, поэтому мыть приходится не так часто, это +;
Отступление:
Был случай:
Зимой при холодном запуске (когда на работе машина простоит весь день, а так она живёт у меня в гараже, в котором зимой минус 5°С) в салон проникал запах свежего бензина (как я потом узнал – это болезнь Subaru, хотя на предыдущих Subaru у меня такого не наблюдалось). Это дубеют резиновые шланги подачи бензина (под капотом) и бензин сочится через них некоторое время, пока двигатель не нагреется. Так вот, в один из морозных дней, на улице -30°С, ночь, температура понижается, а мне нужно срочно ехать в Новосибирск в аэропорт (около 270 км от Барнаула). Еду, не горюю, тепло, дорога чистая, только фуры встречные встречаются, музыка радует слух, баночка с энергетиком в подстаканнике, скорость 120-130км/ч, полёт нормальный. Остановился в Новосибирске на красном сигнале светофора (ночью на пустой дороге на пешеходном переходе!?), по дороге на Обскую ГЭС… Из под капота валит дым… как оказалось не дым, а пары бензина, попадающего на горячий двигатель (узнал когда выскочил из машины и открыл капот). С фонарём в руках смотрю, со всех шлангов брызгает бензин, лобовая часть двигателя, все выемки в двигателе – заполнены бензином, он кипит!!! И испаряется. Я так понял, что всё это происходило на протяжении всех 210км до Бердска, просто на ходу это всё выдувалось и я ничего не замечал, и в машине тоже по дороге запаха не было… На улице 4 часа ночи, температура уже -34°С, я один на всей дороге, что делать непонятно, до шлангов не добраться, руки мёрзнут, в аэропорт опаздываю. Пока стоял с открытым капотом и думал, что делать, бензин потихоньку начал испаряться (на это также оказали влияние низкие обороты на холостом ходу). Ну думаю, раз до сюда доехал с кипящим бензином, то оставшиеся 50км тоже проеду, достал из багажника огнетушитель, положил в ногах и поехал дальше со скоростью 50-60км/ч. Через некоторое время остановился, проверил, бензин испарился с двигателя и потихоньку сочится из шлангов. Остановился рядом со стоянкой таксистов, спросил нет ли ночного автосервиса поблизости, на что получил отрицательный ответ зевающего таксиста. Поехал дальше. В общем доехал до аэропорта, потом до Барнаула, ехал, 60км/ч, дорога показалась долгой. На подъезде к Барнаулу «засвистел» натяжной ролик ремня генератора, помпы. По прикидке – около 15-20л бензина вытекло из шлангов. По приезду сразу заехал автосервис, неполадки устранили. Чтобы протянуть все эти шланги, пришлось снять генератор, впускной коллектор, ещё какую-то дребедень, - иначе не подлезть. Ролик поставили новый (стоит около 1200руб.). За всё отдал около 3-ёх тыс.руб. Мораль – не тянуть до последнего, нужно было сразу отправляться в автосервис протягивать шланги.
- кстати, не нужно бояться марки Subaru, эта такая же машина, как и все остальные, только харизмы у неё побольше будет. Сломаться может любой автомобиль, независимо от шильдика на капоте. Запчасти сейчас доступны и оригинальные, и дубликаты. Да и в самом деле, мы же покупаем автомобиль не для ремонта, а для использования его по прямому назначению, а конкретно по Subaru – в любых погодных условиях по любым дорогам (как-никак универсал с повышенной проходимостью).
А кто изначально задумывается о стоимости расходников, запчастей и т.д. – тому прямая дорога в автоцентр, где продают Жигули – там всё дёшево…
Вывод:
Эксплуатирую данный автомобиль – около 8 месяцев. Ни разу не пожалел о покупке Subaru Outback V=2,5л. Помимо меня авто водит моя жена, но очень редко (примерно 95% - я, и 5% - жена). Так вот даже она отмечает: плавность хода, динамику, уверенное движение по дороге (по сравнению с последними: Toyota Vista Ardeo , Nissan Avenir , Hyundai Sonata). P.S. никого не хочу обидеть, но это факт.
Я рад, что вернулся опять к Subaru! Стал замечать на дорогах, что частенько водители Subaru уступают дорогу другим водителям Subaru при перестроении из ряда в ряд, выезде с второстепенных дорог и т.д.
Заключение:
В общем, спасибо тем, у кого хватило терпения прочитать моё сочинение, давайте будем взаимовежливы на дорогах, всем удачи финансового и духовного процветания!!!
Выкладываю пока две фотографии, при себе остальных нет. На фото машина сразу после покупки (монитор в салоне стоит штатный, новый монитор на следующих фотографиях, выложу позже).