рейка:
постукивания понемногу усиливаются, но все равно пока не особо критично. слова инженера нашего дилерского центра:"На рейках до 2013 проводились процедуры по регулировке и смазке рейки, на рейках после рестайла (2014 г.) рейка не подлежит никаким работам и настройкам, только замена в сборе! поэтому, немного позже буду записываться на замену.
открытие:
мне конечно немного стрёмно и грустно это писать, но, надо быть честным и объективным: на авто 2014 года выпуска, выпущенного в самой передовой и инновационной стране в сфере электроники и т.д. головное устройство поддерживает только флешки версии USB1 и до 4 ГБ. я смог найти флешку USB1 только на 2 и 1 ГБ....вот это жесть!!!!
теперь новые впечатления:
1. расход в смешанном режиме 70%город, 30% трасса составляет 11,5 литров. чистый город до 13,5.
2. да, шумка не очень, но не катастрофа...терпимо.
3. прекрасная управляемость на высоких скоростях, липнет к дороге, такое ощущение что машина тяжелеет. но все в разумных пределах! я пишу о скоростях до 150-160.
4. двигатель и коробка работают очень приятно, предсказуемо, и шустро. нет паузы после нажатия на педаль акселератора, сразу вперед!
саб и регистратор пока не поставил.
...пока все товарищи, как будут новости, добавлю.