Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мини Тест-Драйв Новый Аутбек 2015MY - 27.03.16.

Subaru Outback 2013

, Донецк
Темы: Другое

Вот и мне представилась возможность проехаться на новом Аутбеке и не только) Изначально мы(я с братом) покатали Форестер. Также вместе с братом, впервые мы познакомились с Фориком-SJ осенью 13-го в Донецке, в новеньком Субаровском салоне на Макшоссе, тогда еще в мирном Донецке. Не катали, просто изучали новинку, а куда спешить ?! думали мы, еще покатаемся, но судьба распорядилась по своему, получился перерывчик в два года… ладно, это лирика, к делу.

[url=https://www.facebook.com/events/1001223209931368/][b]«Интерциклон» 27.03.2016.[/b][/url]

Совместив полезное с действительно приятным мероприятием от «Интерциклона», за что компании реальный респект, мы протестили две машины – Форестер и Аутбек. Не претендуя на истину в последней инстанции, выскажу свои субъективные ощущения от машин, постараюсь в паре предложений.

[b]Тест-драйв Форестер 2.5i c «линейным-троником»(cvt) в средней комплетации.[/b]

Встречает вас, приятно-пошитый, тряпчатый! салон, можно с уверенностью сказать шикарный по размеру, к этому добавляется достойная эргономика кокпита, выглядит все это бодренько и не так заплесневело как на предыдущем кузове, для Субару - однозначно прорыв! Подвеска, в общем, оставляет сбалансированное впечатление, естественно я сравниваю с SH, на этом все. В остальном, мне грустно об этом писать, но факт остается фактом – выняли окончательно косые душу из машины…((( по прежнему пустой как бубен руль, на скоростях это выносит мозг, как обычно и привычно - нет тормозов, их просто не ставят с завода!( Очканули мы оба не слабо, особенно я после братишки(он разогрел) и когда я сел за руль, это уже была полнейшая, извините ж.о.п.а.(( Возможность хоть как то управлять своими желаниями и потребностями, благодаря «линейному-тронику» отсутствовала напроч, какая то дозировка на педали газа весьма условна, , при резком педалировании, вариатор рычал как ужаленный пес, обороты 5-6тыс, рев есть а ускорения НЕТ, за расход корректно умолчим( этот коробас запросто нивелировал мотор 2.5 превращая его в 1.6( Конкретно на Форе, вариатор по настройкам, слова доброго не стоит и тот кто его хвалит, нормальных автоматов попросту не эксплуатировал. Шумоизоляция это больная тема всех японцев, но в Форестере, это отдельная печаль, гудящий звук от трансмиссии на скорости при сбросе газа настолько отчетливо и четко слышен сидящим сзади, что выглядит весьма навязчиво. Итожим по Форестеру, кроме «фирменно-знакомых заводских багов» передающихся из поколения в поколение(пустой руль, отсутствие тормозов и шумки), как для меня, добавился куда более отвратительный – это уродская трансмиссия или ее настройка, как хотите, которая превратила мною уважаемую машину в бездушный овощ.

Ремарка по рестайлингу Форестера из-за чего собственно и было мероприятие. Тут молодцы!

Допилили машинку внешне - мне все по вкусу, решетка, фары, стопари, подогрев руля и тд. но и без вопросов не обошлось… добавили подогревы задних сидений, а воздуховодов на подлокотнике нет, люка нет даже в топе… может я уже пристаю, сори)))

[b]Cледующий был Аутбек 2.5i c «линейным-троником»(cvt) тоже в средней комплетации.[/b]

Тут все несколько наоборот. Что сразу бросается в глаза – это работа вариатора. Писал [url=http://www.drom.ru/reviews/subaru/outback/83570/]в моем тесте предыдущего кузова[/url], что работа вариатора(его настройки) мне откровенно понравились, здесь не так четко скидывает обороты при якобы переключениях, но Субаровцы оставили долю имитации, это опять же в сравнении с Форестером, который мы откатали час назад, поэтому ощущения были яркие, в этом плане Форестер «рычащий троллейбус»( На Ауте отсутствовал явный шум от CVT на скорости при сбросе газа, это мы тоже отметили. Тормоза - можно ставить знак равно между моделями т.е. их нет у обоих. Ну и то что расстроило более всего, Аут ощутимо проигрыват Форику в ходовке и ее восприятию на дороге, при чем с этим согласился менеджер, слушающий наши разговры, он сам отметил факт длиннобазности Аута и соответственно с этим его явную «баркасность» при резких перестроениях на дороге, даже стыки на Южном мосту, при скорости 120км/ч, при маневрировании заметно переставляли задницу, понятно, что зимняя резина, но летние шины эту картину заметно не исправят. Скажу больше, в Ауте присутствует явная горизонтальная раскачка, это уже мне показалось открыто не комфортным. Плюсану Ауту за еще больший салон, чем у Форика, наверное это его единственное превосходство, вот так, ставлю тут точку. Резюмирую, новый Аутбек, явно не мой автомобиль, намудрили косые с ходовкой, к бабке не ходи - отплевываться будут, в рестайлинге или уже в новом кузове, а может и нет, все сейчас затачивают под «унисекас», может это удобно для перевозки деток, не надо укачивать, Аут уже в курсе как это делать)))

p.s.

На фоне Аута, Форик таки не безнадежен !!!)))))

Всем МИР!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром