Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Outback 2013 vs Outback 2014 как то так.

Добрый день.

Написал не отзыв об Аутбек-4, а описал ощющения от продолжительного Тест-Драйва данного авто. Некоторые люди именно, по этим первым отщющениям от машины, от теста, делают свой выбор и как показывает практика, если человек имеет определенный опыт, то этот выбор(на тесте) бывает определяющим. Мне сложно понимать тех людей, которые покупают машины даже не проехав на них, а например, почитав о них в интернете, вы думаете - мне можно верить?!) Многие понимают, что Тест-Драйв не может в себя включить подробное описание интерьера и прочих детальных описаний, да и цель была совершенно другой, поэтому он и называется Тест-Драйв. Именно о драйве, мне кажется было сказано достаточно определенно, по крайней мере, свои ощущения от автомобиля я высказал более чем конкретно.

В 2013 году, потестить дизельный Аутбек с автоматом не представлялось возможным, хотя машины в такой комплектации уже продавались на Украинском рынке, завезенные «серыми» дилерами. Именно отсутстствие дизеля у официальных дилеров, осложняло ситуацию, «серые» явно неохотно давали машина «на покататься», а точнее просто не давали. Поэтому я поехал и покатался, от души, на бензиновой машине, определившись, что желание иметь в эксплуатации этот авто только усилилось. Позже, когда увидел Аутбек после рестайлинга 2014 года, то решил, что если и покупать Аут, то только в таком обновленном виде, но к сожалению, уже говорил об этом, что Рестайлинга-2014: TD+CVT пока на рынке нет(( Кроме уже описанных мною изменений во внешнем виде, забыл отметить наличие в Рестайлинге-2014 кнопки старт/стоп и безключевого доступа и тут скажу уверенно – это удобные и необходимые вещи в любой машине.

Аутбек-2013 TD+CVT в «серую» продается в Украине уже больше года, только в топ комплектации, как вы понимаете официального сервиса на дизель нет. «Профи» ладу и с бензинками толком дать не могут, а тут еще дизель( Последнее, лично мне не влияет и если очень кратко, то дизеля бояться не стоит! Большого спроса, как такового нет т.к. ввозится мало машин и пользуются они популярностью, скажем так, в узком кругу, в хорошем смысле – у фанов дизелистов), хотя в последнее время люди начали понимать суть темы и я замечаю, что при выборе новой машины, человек хочет купить именно дизель, не подумайте, что я «дизельный рекламный агент», уверен, каждый свой выбор сделает сам, без подсказок.

Порядок цен, на Аутбек-2013 TD+CVT: 38-41куе. Отличить дизельный Аут от бензинового легче-легкого, на капоте у дизеля присутствует… вы сами все видите) ну и шильда BOXER DIESEL справа, на двери багажника. На сегодня, в модельном ряду Субару, только на капоте дизельного Аутбека присутствует «ноздря») кому как, мне нравится! Ниже привожу несколько фотографий, черного Аута-2013 с тюнингом салона т.е. мы видим перешив «кожЭ» на алькантару в т.ч. и рулевого колеса, ИМХО все очень органично, солидно, так же как и практично. Машина реальная, продается сейчас с 10тык пробега за 37куе. Далее три фотографии Рестайлинга-2014: TD+CVT, все перед вашими глазами, далее дело вкуса.

Все написанное мной, написано в легкой форме общения, а не утверждения, тем более это не описание автомобиля, а только его тест, будет Аутбек в моих руках, обязательно напишу полноценный отзыв, в любом случае, надеюсь, что мои размышления вслух, будут полезны интересующимся людям. Благодарю заранее за корректность в каментах, как и при выставлении «колов»). Всем Удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром