Отзыв автовладельца Subaru Outback 2008

Субару Аутбэк 2008 — отзыв владельца

, Приморье
50478
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.9
5 — 403 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25177 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10, город 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, решивших посетить данный обзор, возможно, кому-то он покажется интересным и в чем-то полезным. Пишу первый обзор, и скорее всего, может выйти коряво, прошу простить заранее.
Аутбэк буду параллельно сравнивать с предыдущими своими автомобилями, во владении были тойота грация 2,5, хонда аккорд 1,8, марк 2 в 105 кузове, два форестера SG5, один турбо, второй атмосферник, импреза 2009 г. 1,5 на коробке, и наконец, аутбэк.
Так же доводилось ездить на многих чужих машинах, но ни одна не оставила таких острых впечатлений, чтобы упоминать в отзыве, разве что прадо 120.
Речь пойдет об аутбэке конца 2008 года, рестайл, объем 2,5 литра, но в довольно приличной комплектации, в наличии коробка VTD с опцией VDC, круиз-контроль, автомат с режимами Si-Drive. В остальном всё обычно, к сожалению не кожаный салон, насколько сильно “к сожалению”, я понял, когда пришлось возить маленьких детей на заднем диване )) Следующее авто постараюсь искать именно на коже, чтобы достаточно было махнуть влажной тряпкой и убрать следы маленьких кроссовок повсюду.
Истории расставания с предыдущими авто слишком затяжные, и думаю причины продажи не будут никому интересны. Отмечу лишь, что марк 2 так и остался в семье уже шестой год, а последняя импреза не оправдала надежд на “честный полный привод на коробке”, и была продана в убыток.
После продажи импрезы, изрядно отплевавшись, начал думать что брать снова. Авто с низким клиренсом отпадали сразу же, так же как и с механической коробкой. Мучила ностальгия по турбофорестеру, очень мне он понравился, и до сих пор жаль, что с ним пришлось расстаться. Поскрипев зубами, было решено искать форестер в кузове SG5 атмо, турбо не подходило по причине отсутствия в родных краях приличного бензина, 98 отсутствует напрочь, а 95 крайне поганого качества, SG5 рубит буст на плохом бензине и субару, что называется, “ниедет”. Вообще замечу, что субаровский мотор очень чутко реагирует на качество топлива, 95 бензин, заправленный в родных местах, и 95, залитый в городе на приличной заправке, это совершенно разное топливо, на хорошем бензине машина тянет с самых низов так что душа радуется, а на плохом постоянно переключается на пониженные передачи и нифига не едет, плюс значительно выше расход на сотню. Какие могут быть разговоры о соответствии ввозимых автомобилей стандарту евро 5, когда у нас вместо топлива продается моча пожилого индейца?
Форестер был заказан через фирму, началось долгое ожидание и постоянный мониторинг продаваемых авто, тянулось это месяца полтора, и стало очевидно, что заказ я сделал в неподходящий сезон, цены росли как на дрожах, в изначально запланированный бюджет я уже никак не укладывался, а переплачивать за овощную комплектацию форестера очень не хотелось. Было принято решение вернуть задаток и искать машину среди уже ввезенных, т.к. даже накрутка перекупа не перешагнула бы уже выросшие из-за колебаний курса валют цены. Надо отдать должное фирме, задаток вернули сразу же и в полном объеме, с ними приятно было работать, всё оперативно и честно, ранее две машины привозил именно через них.
Пока ждал и делал ставки на форестера, была перелопачена куча отзывов, профильных форумов, общался со знакомыми субароводами, многие советовали обратить внимание на аутбэк, при сравнимой стоимости с форестером, аутбэк всё же автомобиль классом выше. Во Владивосток я приехал, заранее созвонившись с несколькими продавцами и договорившись о встрече. Ну и конечно, Зелёнка, куда же без неё. Приехал рано утром, и поскольку первая встреча была назначена после 11 часов, с утра было время походить по Зеленке, посмотреть что есть и почём. Естественно, основное внимание было к форестерам и аутбэкам. Турбофорестеров продавалось очень мало, и по сильно завышенным ценам, атмофориков много, и многие вполне живые, но комплектации самые пустые, то что можно привезти как можно дешевле. Закон экономики, поменьше издержек, побольше выручки. Главное правильно подать товар, тот же форестер продавцы нахваливают - “свежий год, маленький пробег, Юбилейная комплектация!” Всё бы отлично, если не знать что почти всегда эта юбилейная комплектация - пустая как барабан. Вообще, странное решение производителя, сделать в честь 10-тилетия марки такую никчемную комплектацию. Некоторые форики осматривал внимательнее, но не зацепил ни один.
Там же на рынке наткнулся на аутбэк. Автомобиль притянул взгляд еще издалека, и так и не отпускал, пока я огибал все прочие машины на пути к нему )) Продавца рядом не было, и можно было спокойно осмотреть машину, не стряхивая лапшу с ушей.
Итак, аутбэк, выпуск конца 2008 года, рестайл, неплохая для объема 2,5 комплектация, все щели и зазоры ровные, резина не съедена, износ равномерный. Единственное что привлекло внимание - чуть отличающийся по цвету задний бампер, сделал себе заметку в памяти, и поскольку продавец так и не подошел, двинул дальше.
В этот же день по предварительному созвону было осмотрено еще три аутбэка и один форестер, форик был в неплохом состоянии и в принципе, вполне можно было бы его взять, но не было ощущения внутреннего комфорта, который подсказал бы - “да, это та самая машина” ) Были осмотрены Ауты… вот с ними было печально, начиная от внешних, плохо закрашенных повреждений, и заканчивая ненормальной работой двигателя с отчетливым металлическим шумом. У двух из трех на потрепанной морде чуть ли не было написано - “хочу домой в Японию”, настолько бросалось в глаза наплевательское отношение владельца к машине. Мда...
А бежевый красавец не выходил из головы. Зная, насколько легко на Зеленке налипнуть на битый, перекрашенный, со скрученным пробегом и левым аукционным листом автомобиль, были сильные сомнения, стоит ли связываться. Но бывают и нормальные авто. Решил еще раз все пересмотреть, проверить все данные, и там уже думать. Снова я на рынке, смотрю аута, продавец уже рядом, открыл, завел, двигатель шелестит, никаких посторонних шумов и вибраций, как на осмотренных ранее аутбэках. Загнали на эстакаду, все резиночки целые, трещин нет, стойки сухие, поддон не пошорканный, все заклёпки на месте. Разобрал багажник, все швы, замазки, всё в порядке. Сфотал номер кузова, все документы, и уехал ночевать и искать информацию. В итоге выяснилось, что аукцинник липовый, пробег на 30 тысяч км смотан, подальше от сотни, но всё остальное полностью соответствует настоящему, состояние действительно хорошее. Бюджет покупки аута превышал запланированный почти на 100 тысяч, но поразмыслив, всё таки решено было брать. Оформление, передача денег, всё стандартно.
Сажусь, выезжаю с территории рынка, и двигаю на выезд из города. На дороге первые ощущение - ооууу, как рулится, как тянет! Всё отлично, хоть и непривычно жестковато. Следующий всплеск радости от автомобиля испытал на круговой развязке на Уссурийск, когда на довольно высокой скорости пошел по кругу как по рельсам, почти никакого крена, только шея напряглась в попытке удержать потяжелевшую голову )) Дальше ехал не торопясь, к тому же глобальные ремонты трассы М60 не давали возможности ехать быстро. По сравнению с импрезой, конечно, аутбэк просто на две головы выше во всем. Турбофорестер однозначно резвее до 120-130 км/ч где-то, потом едут примерно одинаково. Турбофорь вообще оставил самые приятные воспоминания, очень динамичная и сбалансированная машина. Единственно что в нём не нравилось, это отвратительная шумоизоляция, в ауте она гораздо лучше, хоть и так же далеко не идеальна, и значительно уступает шумоизоляции Марк 2. Впрочем, в седанах шумка всегда будет лучше чем в универсале.
По пути домой есть длинный, в несколько десятков км, участок грунтовой дороги с крутыми поворотами и часто с типичными мелкими ямками после дождей, на этом участке на всех машинах было в удовольствие запустить машину в занос, и проходить так повороты. Это отлично удавалось на полноприводном марке, вэдовый марк прекрасно ведет себя на скользких дорогах, сколько зим на нём отъездил, ни разу не подвел, замечательная машина. На турбофоре в повороте по грунтовке начинает стаскивать зад, прибавляем газу, и машина вытаскивает себя из заноса в клубах пыли, всё предсказуемо и красиво. Атмофорик рулится хорошо, но мощности не хватает, в заносе вертим рулем и молимся, на букс не хватает лошадок. Импреза уныла, значительно слабее даже атмофоря, ни о каком управляемом заносе и речи не идёт, и ходовка мягкая, что так же не добавляет бонусов к управляемости. Аутбэк… короче, я его так и не смог сорвать в занос, он едет как по рельсам и ему всё по барабану, в поворот входил на бОльшей скорости чем на всех перечисленных авто, и так и не сорвал его. В какой-то момент слегка сдвигается всем корпусом, пикает лампочка VDC, машина выравнивается и прёт дальше.
Реализация 4 вд одна из лучших, на скользких поверхностях и крутых подъемах уверенно ползёт, двигателя хватает чтобы при необходимости двигаться внатяг, в отличие от импрезы, которая вроде и с “честным полным проводом”, но слабеньким мотором, и в том же песке импреза быстрее закапывается, ибо ползти не в состоянии. По бездорожью понравился форестер, у него хоть и AWD, боящийся диагональных вывешиваний, но тоже едет вполне уверенно. Не стоит только забывать, что ни форик, ни тем более аут - это далеко не джипы, у них отличная проходимость для легкового авто, но они не предназначены месить грязь или преодолевать сложные по рельефу участки. Длина хода подвески совсем небольшая, и даже при небольшой диагоналке колеса вывешиваются на ура. Наверное самое частое применение полного привода, учитывая что я живу на берегу моря, это выезды на песок, тут аут великолепен, по ровному берегу едет сколько угодно, хоть с места, хоть с разгона, хоть пустой, хоть груженый. В горочку лучше брать с разгона, мощность позволяет залетать уверенно, разбрызгивая песок всеми колесами. Этой зимой, в отличие от предыдущей,  практически не было ни снега, ни гололеда, поэтому тут ничего пока сказать не могу, не довелось испытать.
Не понравилось что в салоне блок управления климат-контролем у одной рамке с магнитолой, магнитола со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков, понимает формат MP3, но читает только CD-R, фм диапазон - японский, большинство наших волн не послушаешь. Нет возможности воткнуть флешку с любимой музыкой и обновлять её время от времени, приходится записывать диски, это неудобно. У магнитолы есть режим AUX, но нет входа под него, решил заняться этим, выдрал разъем со старых выкинутых компьютерных колонок, припаял провода и подключил к магнитоле. Разъем вывел внутрь подлокотника, там где этот разъем стоит в леворульных аутах. Просверлил дырочку нужного диаметра и с обратной стороны приклеил на эпоксидку, получилось аккуратно и удобно, можно плеер подключить, можно с планшета смотреть кино, пустив звук через динамики автомобиля. Потом буду искать рамку под двухдиновую магнитолу со встроенным блоком климат-контроля, но это пока далекая перспектива. В тот момент на фарпосте были такие рамочки только от дорестайловых моделей.
Слабое место в ходовке субару - втулки стабилизатора, изнашиваются довольно быстро, один раз уже заменил их, впрочем, всё остальное служит очень долго. В мотор лью Motul x-cess 5w-40,  считаю что лучше сразу пользоваться хорошим маслом и следить за уровнем, чем потом слушать стук 4-ого цилиндра. Мотюль обладает высокой моющей способностью, поэтому много нареканий на мотюль после перехода с каких-то масел, не столь тщательно вымывающих систему. Случается что новое масло смывает старые отложения и забивает систему, мотор может крякнуть от перегрева и плохой смазки, а потом начинается - “мотюль говно, зачем я эту дрянь купил” и т.п. Не спорю, есть и другие хорошие масла, но нет желания экспериментировать с этим.
Отнесу к минусам старую четырехступенчатую АКП, пятой передачи явно не хватает, коробка немного задумчивая, на марке на педаль газа реагирует быстрее. Автомат переключается плавно, но на марке момент переключения вообще почти не заметен, он набирает скорость как электричка, равномерно и быстро, на ауте переключение передач при наборе скорости более заметно.  Есть такая особенность, когда в затяжной подъем едешь на пониженной передаче, после преодоления подъема коробка норовит снова переключиться на пониженную при малейшем нажатии на газ, хотя никакой необходимости в этом нет. В подъем часто включается передача ниже, чем включил бы сам, мотор вполне способен вытянуть и на высокой передаче. Заметно тяжелее машина едет на некачественном бензине, всё время норовит переключиться вниз, увеличивается расход. Всё время хочется пожелать этим бодяжникам на заправках как минимум круглосуточной диареи. За такую цену льют откровенную дрянь.
Очень хорошая вещь - лепестки переключения передач на руле, это очень удобно! В принципе, пользуясь ими, можно сгладить все недостатки работы АКП, кроме отсутствия пятой передачи. Быстро набрав скорость, перещелкиваешь передачу на самую высшую и катишь дальше, не дожидаясь пока автомат сообразит. Так же на обгонах, заранее лепестком скинул передачу и тут же попер на обгон. Многие ругаются на задумчивость коробки при ускорениях, бывает что пока АКП сообразит, обгонять уже поздно.
Si-Drive, честно говоря, не знаю зачем он нужен. В режиме intelligent компьютер прикрывает подачу топлива и переключает передачи на высшие как можно раньше. Для равнинного города это неплохо сэкономит топливо. Но тут всплывает проблема, когда необходимо резко ускориться, например, при проезде перекрестка или опережении потока, давим педаль газа, а в ответ пшик и ускорение раненой черепахи. Зачем тогда покупать автомобиль объемом 2,5 литра, если ездить как на полторашке? Спорт-шифт другая крайность, полностью открыта подача топлива, передачи крутятся почти до красной зоны. От этого режима толку мало, в обычном режиме при необходимости можно разгоняться не хуже, а переключение передач на самом верху совершенно ни к чему. В обычном режиме водитель уже привыкает к реакциям автомобиля, и знает чего от него ждать, что он сумеет сделать, а что нет.
Подытожу. Плюсы
+ внешний вид
+ вместительный багажник
+ экономичный для своего объема двигатель
+ отлично реализованный полный привод
+ высокий клиренс
Минусы
- старый 4 ступенчатый АКП
- маловато места для ног задних пассажиров
- шумоизоляция неплохая, но все же уступает маркообразным
Этой осенью предстоит делать замену ГРМ и прочие процедуры, отзыв дополню по стоимости запчастей и работ.
Поменял бы я аутбэк на другой автомобиль? За такую же цену я альтернативы не вижу, аутбэк действительно универсальный автомобиль, способный делать всё понемногу, и практически во всем превосходит обычные седаны и универсалы. Снова на форестер SG5 я не пересяду, после того как привык к ауту довелось поездить на форике, и он показался оглушительно шумным и некомфортным. Самый последний форик в комплектации турбо очень интересный вариант.
Альтернатива - это джип, либо более свежий аутбэк, но это уже совсем другие деньги.  Кто дочитал, спасибо за внимание и терпение, похоже “краткость - сестра таланта”, это не про меня сказано )
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На объездной из Владивостока Патрокл-Седанка, во время обгона Камаза с прицепом, у этого нехорошего человека с прицепа падает какой-то железный прут, летит прямо на колесо камаза и тут же с раскруткой выстреливает мне в стекло. На всё про всё меньше секунды, я успел только ногу от газа оторвать как эта хреновина прилетела мне в лоб.

Благо прилетела низко, как раз в область щеток дворников, иначе точно очутилась бы в салоне ((

Одна трещина пошла вверх по стеклу напротив пассажира. В мастерской по ремонту стекл сказали что заклеивать смысла нет, трещина внутренняя....

, пробег 83 000 км   

В ноябре решил поменять комплект ГРМ плюс всё сопутствующее, пробег близко к сотне на одометре, и зашел за сотню по факту, ибо скручен на тридцатку ) Основной пробег по трассе, так что все было в хорошем еще состоянии, но решил перестраховаться, все таки зима на носу.

Менял во Владивостоке, у известного в кругах субаристов Андрея НМС, очень толковый мастер. Замена ремня на двухвальном моторе + ролики + сальники + замена пыльников переднего привода (порвались за лето) обошлась без малого в 15к. Зимняя резина 215/60/17 куплена в Уссурийске, китайский триангл за 13 тысяч, потом узнал где можно было купить подешевле, ну да ладно....

, пробег 95 км   

Забрякала ходовка после зимы и наших "великолепных автобанов", пришлось заменить линки и втулки стабилизаторов, обошлось в 3500 рублей, теперь снова тишина. Кстати про втулки стабов. На переднем стабилизаторе диаметр втулки по каталогу 20мм, советую подбирать диаметр поменьше, миллиметров 18-19, ибо в родных стаб ощутимо гуляет даже в новых, что уже говорить про минимальный износ, сразу начинается бряканье. Втулки поуже прекрасно ставятся, а эффект намного лучше. В один из апрельских снегопадов (да-да, в апреле тоже частенько бывает снег), пришлось ехать по трассе, на дороге снежная каша, машине приходится пробивать дорогу с усилием....

, пробег 105 000 км   

Давно ничего не писал про любимого аутбэка, решил наконец дополнить отзыв.

Приключений в общем-то не было, рядовая эксплуатация и поездки. По пробегу занялся необходимым ТО - замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра, тут ничего интересного, всё как обычно. На 130 тыс.км заменил масло в автомате и фильтр, на это ушло почти 12тыс.р. за масло + 2,2тыс. фильтр + 2 тысячи работа, дороговато, но необходимо, куда денешься )

Засопливили прокладки клапанных крышек, менял сам, плюс заменил сразу прокладки свечных колодцев и сами свечи, поставил платиновые NGK....

, пробег 132 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227652
Пятёрка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
22
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Прочитал с интересом.5
16
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо написал и авто отличное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1969
За аут плюсую, надо было 3.0 брать)
All weather. All roads. All wheel drive.
18
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 802
Семейный универсальчик для Людей!!! За отзыв 5-ть, за машину 4-е. Вашей не хватает 500 кубиков :)
Мой отзыв: Subaru Outback 2007
18
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5149
... 5 за ОТЗЫВ ... ВН-9-Ланкастер был в пользовании. Понравился - добротносделанный автомобиль. Но продал : - бензин нужен 98(254мотор); - нормальную Субару дорого обслуживать; - TZ1 АКПП не очень понравилась - фактически муфто-подключение заднего "моста".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
3
Ответить
 
чебоксары
Сообщений: 7
отличный танк! пять
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
Други, ну давайте не бум другдруга обмынывать)))) Не бывает аутов праворуких, знаю только ланкастеры. Атак 5, машина мечта.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
3
48
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Аут красавец, тем более в таком шикарном цвете. Но надо брать 3.0 хоть и дороже. Я на своем ГРМ менял на 101-й тысяче, 18 рублей отдал в специализированном сервисе.
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1283
Очень грамотный и взвешенный отзыв. Чистая пятерка за форму и за содержание.
У меня у самого было 5 Субару подряд (12 лет не изменял бренду), из них 2 Аутбэка. Согласен с автором во всем.
Машина во многом архаичная (одна 4-х ступка чего стоит..), не слишком комфортная, но - невероятно живучая, и "с характером".
Те Субару, котрые делают сейчас - это уже совсем другая история.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
13
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
отзыв-эталон отзывов.
такой аут всегда нравился, красавец.
5 по всем позициям.
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
6
3
Ответить
     
автор
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3472
Про трёшку со всеми согласен, это был бы идеальный автомобиль! Но приходится учитывать что трёшка примерно на 150 тысяч дороже при покупке, и требует 98 бензин, а его нет в радиусе ста километров. 2,5 можно кормить АИ 92-95. В основном из-за плохого бензина и был куплен именно 2,5.
Outback '08 VTD+VDC
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
6
 
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 5
Красивая машинка!
Первый раз вижу на 2,5 моторе систему Si-Drive.

Какая трансмиссия стоит?
Subaru Outback 3.6R 2011
1
1
Ответить
     
автор
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3472
helvet:
Красивая машинка!
Первый раз вижу на 2,5 моторе систему Si-Drive.
Какая трансмиссия стоит?
Спасибо! Трансмиссия VTD, распределение усилий в обычном состоянии 55 на задние колеса, 45 на передние.
Outback '08 VTD+VDC
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10590
helvet:
Красивая машинка!
Первый раз вижу на 2,5 моторе систему Si-Drive.
Какая трансмиссия стоит?
На праворуких это постоянно встречается.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
3
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7052
Diamx:
За аут плюсую, надо было 3.0 брать)
Я бы плюсанул скорее за другой АУТ 3,0:)
1
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Оч.хорошо для наших дорог,просто замечательно.
Бу-га-га-гатти
5
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Для наших дорог актуален левый руль,но не как не правый. А машинка хорошая ,но левым рулем
5
43
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
orsk01:
Для наших дорог актуален левый руль,но не как не правый. А машинка хорошая ,но левым рулем
В особенности актуальны Ваш Дэу Матиз и Лада Приора))))
42
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Как субаровод субароводу,ну ясно дело, 5!
7
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
Торсион:
В особенности актуальны Ваш Дэу Матиз и Лада Приора))))
У них руль в нужном месте
3
50
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
orsk01:
У них руль в нужном месте
А остальное?
Дром юзаю с 2001 года (название было иным) , сайт изначально посвящен праворульным авто и это неисправимо.
23
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7052
Торсион:
сайт изначально посвящен праворульным авто и это неисправимо.
Не все об этом знают. Но сейчас это самый популярный форум в России - они избрали правильную политику, одними прулями не ограничиваться.
-
7
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
orsk01:
У них руль в нужном месте
Да ладно уже про руль,ей Богу!В стране разрешена эксплуатация автомобилей с правым и левым расположением руля.Читайте законы,пишите по существу,не розжигайте без толку из под тишка.
Езди на здоровье с рулём в нужном месте.Напомнить,где находится Орск и Сибирь-ДВ ? На разных планетах!
Бу-га-га-гатти
21
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
YouR-CurSe:
Не все об этом знают. Но сейчас это самый популярный форум в России - они избрали правильную политику, одними прулями не ограничиваться.
За много лет Дром развился ващще в какой-то коллективный разум , касающийся множества сторон жизни и деятельности (форумы смотрим).
А началось с Пруля и машин на ДВ))
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 однозначно
 
 
Ответить
   
ВЛДВ
Сообщений: 994
Отзыв на пятььь. Ещё фото девушки красивой на фоне машины и будет 5+!!!!!
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
sergei1979r:
Отзыв на пятььь. Ещё фото девушки красивой на фоне машины и будет 5+!!!!!
Открой последний отзыв о Целике и насладись...если так требуется.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
sergei1979r:
Отзыв на пятььь. Ещё фото девушки красивой на фоне машины и будет 5+!!!!!
Субару лучше девок, красивее и главное-полезнее)
6
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
orsk01:
У них руль в нужном месте
И больше ничего)))
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1283
Dalamar:
Про трёшку со всеми согласен, это был бы идеальный автомобиль! Но приходится учитывать что трёшка примерно на 150 тысяч дороже при покупке, и требует 98 бензин, а его нет в радиусе ста километров. 2,5 можно кормить АИ 92-95. В основном из-за плохого бензина и был куплен именно 2,5.
У меня была "трешка"-седан. Брал из США, жрала 95-й, как и прописано было в мануале.
Подозреваю, что и 92-м бы не поперхнулась.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
Торсион:
Субару лучше девок, красивее и главное-полезнее)
...и кошелёк меньше дырявят...
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5149
JokerSL:
У меня была "трешка"-седан. Брал из США, жрала 95-й, как и прописано было в мануале.
Подозреваю, что и 92-м бы не поперхнулась.
... в США , EZ30 чутка другой. Даже если взять BEE кузова Праворульный и Леворульный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
марка масла на стук мотора не влияет.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
Автору 5 за правильный автомобиль.

У меня есть Аут трёшка. Поначалу лил 92 бензин. При большой нагрузке детонация, скажем так, ощущалась. Перешёл на 95-й и всё стало супер.
Вообще удивительный мотор - этот EZ30. До сих пор (207000) езжу на заводских свечках.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв, отличный Аут!
Автор, сколько денег взяли? Смотрю такого же (чуть постарше), думаю, ехать ли на восток.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
eastroman:
Отличный отзыв, отличный Аут!
Автор, сколько денег взяли? Смотрю такого же (чуть постарше), думаю, ехать ли на восток.
А что думать? Бери деньги и езжай.
 
 
Ответить
     
автор
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3472
eastroman:
Отличный отзыв, отличный Аут!
Автор, сколько денег взяли? Смотрю такого же (чуть постарше), думаю, ехать ли на восток.
Обошелся в 730 тысяч, машину немного постарше и с пробегом по РФ можно найти подешевле, тысяч за 600-650 примерно.
Outback '08 VTD+VDC
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1735
Отличный отзыв! :)
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Красавец!!! за "звезды" 5+

Автор, написал в личку!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2939
даламар, ты не ток танкист, ты ещё и братишка-оппозит;-) отзыв 5, конечно!!! по машине-радио оч легко под наш диапазон переделывается, а мафон с рамкой брать смысла не вижу! вместо лабуды, которая у тя там, где навигатор/бардачок между центральными дуйками можно легко установить планшет или ему подобный навигатор с ТВ входом под камеру з/х...звук от станет намного лучше если зашумить двери(хотя бы)......и да, у мну тож аут 2.5 07гв....но не vdc, a lsd....... точно знаю, что след авто будет либо аут в bl кузове, ток 3.0, либо аут модельного ряда 15 года!!!! обзор посмотрел-слюнями изошелся!!!!!!!!
outback 07, люблю семейство оппозитов
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2939
поправка, не БЛ, а БП кузов:-D
outback 07, люблю семейство оппозитов
1
 
Ответить
     
автор
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3472
Дима, привет. Вот столько у человека бывает недостатков ))) Если брать нормальную магнитолу 1DIN с монитором, как бы это не вышло дороже, чем рамка с климатом и магнитолой двухдиновой :) А самый последний аут, конечно, просто обалденный!
Outback '08 VTD+VDC
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Отличный отзыв, у автора явные литературные таланты. Заставил еще внимательнее присмотреться к аутбеку. Большое спасибо!
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Хороший аппарат, отличный отзыв. Пятерка!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Отличная машина, но уж больно дорогие ТО. Свояк купил Аутбэк новым, сейчас уже седьмой год ей пошел, пробег 219000 км. Недавно проходил ТО - обошлось 75000 руб. Но, насколько я знаю, проблем с машиной не было, аппарат очень надежный.
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15263
Vetall_reg62:
Отличная машина, но уж больно дорогие ТО. Свояк купил Аутбэк новым, сейчас уже седьмой год ей пошел, пробег 219000 км. Недавно проходил ТО - обошлось 75000 руб. Но, насколько я знаю, проблем с машиной не было, аппарат очень надежный.
Н-да...
Вот ремонтники жадные.
Что они делали - то?
1
1
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1565
Отличный отзыв и аут тоже.
5. Приятно читать, информативно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Красив, очень красив в белом цвете. Сам грезил аутом в этом цвете, но это редкость и получилось так как получилось.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Изначально я выбирал такой же, очень мне нравится. Пять за машину и отзыв!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
 
г. Бийск Алтайский край
Сообщений: 5
Сам хотел такую же,но в итоге взял Трибеку,а так думаю что среди универсалов-Аут самый универсальный. За отзыв 5+.
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5
Сам хотел такую же, но в итоге взял по акции а6 пустоватую. На 12 тыс.забрякали задние стойки. Теперь думаю...???
 
 
Ответить
     
автор
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3472
Про ауди ничего не скажу, у нас европейские машины очень редкие гости. На аутбэке за полтора года наездил около 40 т.км, по ходовке заменил только два пыльника и четыре сайлент-блока, общей ценой около 2,5 тысяч рублей. Ничего не брякает и не стукает.
Outback '08 VTD+VDC
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51865
Крутой авто, на 2,5 на мехе отъездил 3 года..
нада брать 3л и левый руль.
GERA7 на youtube
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24
про втулки интересно - какие автор поставил поменьше, партнамбер если есть скиньте
Мой отзыв: Subaru Outback 2006
 
 
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Что-то интересно где ты на 2.5 кпп VTD-шную взял или сам вкорячил. Т.к на 2.5 шли TZ-ные коробки, а это AWD. Я конечно могу в чем-то ошибаться на на этом кузове VTD на 3.0 или на 2.5ХТ(амерах)? Марка коробки видна под копотом, посмотри первые буквы.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
 
6
Ответить
ВИКТОР
Белогорск
странно почему на 3.0 аутбеках бенз 98 в хар-ках написан, степень сжатия нанем 10,7 даже выше чем на 2,5 моторе 10.0,,, а как известно 98 бенз лить надо где степень сжатия ниже 10.0.....у турбовых к примеру 9,5 , 9.0 , 8,5
 
2
Ответить
     
автор
Ольга-Уссурийск
Сообщений: 3472
Наоборот, чем выше степень сжатия, тем выше должно быть октановое число. А турбовые - отдельная песня, но и там обычно степень сжатия выше, чем у нетурбовых. В целом, высокооктановый бензин быстрее сгорает, поэтому на турбовых, если заливать низкооктановый бенз, рискуешь получишь прогоревший катализатор со всеми вытекающими, ибо бенз просто не успевает прогореть в камере сгорания...
Вы же не думаете, что в ЗИЛы заливают 80-ый, потому что там степень сжатия больше 10 ))))
Outback '08 VTD+VDC
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2008 в России


Добавить отзыв