Давно ничего не писал про любимого аутбэка, решил наконец дополнить отзыв.
Приключений в общем-то не было, рядовая эксплуатация и поездки. По пробегу занялся необходимым ТО - замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра, тут ничего интересного, всё как обычно. На 130 тыс.км заменил масло в автомате и фильтр, на это ушло почти 12тыс.р. за масло + 2,2тыс. фильтр + 2 тысячи работа, дороговато, но необходимо, куда денешься )
Засопливили прокладки клапанных крышек, менял сам, плюс заменил сразу прокладки свечных колодцев и сами свечи, поставил платиновые NGK. Многие пугали сложностью замены свечей, как прошедший эту процедуру, заявляю - ничего сложного там нет )) Хотя возможно, зависит от двигателя, у меня двухвальный мотор, вроде как на четырехвальных все гораздо сложнее.
Забавный случай был на отдыхе в лесу, возле одного озера, в поисках удобного места, подбуксовывая, исколесили весь довольно крутой склон, раскисший после дождя, без проблем заняли место. Чуть позже туда же приехал паджеро 3, вниз то он спустился... а вот наверх уже никак не может, несмотря на все блокировки ) честно говоря, был неприятно удивлен, ибо паджеро 3 или 4 рассматривал, да и продолжаюрассматривать как вариант для покупки. Понимаю, что джип в определенных условиях будет хуже более легкой машины, но все же. В итоге я выдернул этого паджерика вверх по раскисшему склону даже не смотря на диагональное вывешивание колес, все таки субаровская трансимиссия VDC - суперская вещь! Несмотря на диагоналку, машина едет без проблем. AWD в таких ситуациях бесполезен...
Вроде писать больше не о чем... Ах да, по ходовке заменил вертикальные сайлеты передних нижних рычагов - узел, который требует внимания у аутов в этом кузове, по 1,5тысячи за каждый плюс работа. Все остальное в нормальном состоянии.
В заключение немного фото
свечи надо менять...
меняем прокладки клапанных крышек и свечных колодцев, ничего сложного
кот любит ездить на субару, и совершенно спокоен при этом )))