Забрякала ходовка после зимы и наших "великолепных автобанов", пришлось заменить линки и втулки стабилизаторов, обошлось в 3500 рублей, теперь снова тишина. Кстати про втулки стабов. На переднем стабилизаторе диаметр втулки по каталогу 20мм, советую подбирать диаметр поменьше, миллиметров 18-19, ибо в родных стаб ощутимо гуляет даже в новых, что уже говорить про минимальный износ, сразу начинается бряканье. Втулки поуже прекрасно ставятся, а эффект намного лучше. В один из апрельских снегопадов (да-да, в апреле тоже частенько бывает снег), пришлось ехать по трассе, на дороге снежная каша, машине приходится пробивать дорогу с усилием. Влетаю на очередной участок с слоем мокрого снега, как обычно фонтан брызг из-под колес, и видать снег был с камушками, хлестнувшей волной слегка погнуло защиту кардана, появился дребезжащий звук при небольших оборотах. Защиту выправил, все нормально.
Машина продается... Друзья часто ездят на природу туда, где даже аутбэк пройдет с трудом, все таки длинные свесы и малый ход подвески ограничивают внедорожные возможности, несмотря на высокий просвет.
К сожалению, финансы не позволяют купить джип, не продавая аутбэка. От машины самые лучшие впечатления, не подвела ни разу, зимой заводилась всегда, застревал на ней один единственный раз в песчаном подъеме, и то по глупости, решил повернуть, потерял скорость и закопался. В песке лучше отключать VDC, и побольше газу, для такой машины чтобы не застрять, главное мощность и проскакивать ходом. Либо ползти внатяг с включенным VDC, следя за тем, чтобы не начать буксовать )