На объездной из Владивостока Патрокл-Седанка, во время обгона Камаза с прицепом, у этого нехорошего человека с прицепа падает какой-то железный прут, летит прямо на колесо камаза и тут же с раскруткой выстреливает мне в стекло. На всё про всё меньше секунды, я успел только ногу от газа оторвать как эта хреновина прилетела мне в лоб.
Благо прилетела низко, как раз в область щеток дворников, иначе точно очутилась бы в салоне ((
Одна трещина пошла вверх по стеклу напротив пассажира. В мастерской по ремонту стекл сказали что заклеивать смысла нет, трещина внутренняя....
В ноябре решил поменять комплект ГРМ плюс всё сопутствующее, пробег близко к сотне на одометре, и зашел за сотню по факту, ибо скручен на тридцатку ) Основной пробег по трассе, так что все было в хорошем еще состоянии, но решил перестраховаться, все таки зима на носу.
Менял во Владивостоке, у известного в кругах субаристов Андрея НМС, очень толковый мастер. Замена ремня на двухвальном моторе + ролики + сальники + замена пыльников переднего привода (порвались за лето) обошлась без малого в 15к. Зимняя резина 215/60/17 куплена в Уссурийске, китайский триангл за 13 тысяч, потом узнал где можно было купить подешевле, ну да ладно....
Забрякала ходовка после зимы и наших "великолепных автобанов", пришлось заменить линки и втулки стабилизаторов, обошлось в 3500 рублей, теперь снова тишина. Кстати про втулки стабов. На переднем стабилизаторе диаметр втулки по каталогу 20мм, советую подбирать диаметр поменьше, миллиметров 18-19, ибо в родных стаб ощутимо гуляет даже в новых, что уже говорить про минимальный износ, сразу начинается бряканье. Втулки поуже прекрасно ставятся, а эффект намного лучше. В один из апрельских снегопадов (да-да, в апреле тоже частенько бывает снег), пришлось ехать по трассе, на дороге снежная каша, машине приходится пробивать дорогу с усилием....
Давно ничего не писал про любимого аутбэка, решил наконец дополнить отзыв.
Приключений в общем-то не было, рядовая эксплуатация и поездки. По пробегу занялся необходимым ТО - замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра, тут ничего интересного, всё как обычно. На 130 тыс.км заменил масло в автомате и фильтр, на это ушло почти 12тыс.р. за масло + 2,2тыс. фильтр + 2 тысячи работа, дороговато, но необходимо, куда денешься )
Засопливили прокладки клапанных крышек, менял сам, плюс заменил сразу прокладки свечных колодцев и сами свечи, поставил платиновые NGK....