В ноябре решил поменять комплект ГРМ плюс всё сопутствующее, пробег близко к сотне на одометре, и зашел за сотню по факту, ибо скручен на тридцатку ) Основной пробег по трассе, так что все было в хорошем еще состоянии, но решил перестраховаться, все таки зима на носу.
Менял во Владивостоке, у известного в кругах субаристов Андрея НМС, очень толковый мастер. Замена ремня на двухвальном моторе + ролики + сальники + замена пыльников переднего привода (порвались за лето) обошлась без малого в 15к. Зимняя резина 215/60/17 куплена в Уссурийске, китайский триангл за 13 тысяч, потом узнал где можно было купить подешевле, ну да ладно....
Давно ничего не писал про любимого аутбэка, решил наконец дополнить отзыв.
Приключений в общем-то не было, рядовая эксплуатация и поездки. По пробегу занялся необходимым ТО - замена масла, масл.фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра, тут ничего интересного, всё как обычно. На 130 тыс.км заменил масло в автомате и фильтр, на это ушло почти 12тыс.р. за масло + 2,2тыс. фильтр + 2 тысячи работа, дороговато, но необходимо, куда денешься )
Засопливили прокладки клапанных крышек, менял сам, плюс заменил сразу прокладки свечных колодцев и сами свечи, поставил платиновые NGK....