Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Пермь
19737
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.9
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 173 л.с.
Руль: Левый
Всем добрый день!

1. Почему Субару
Так сложилось, что одним из самых больших увлечений в моей жизни являются автомобили. Когда стал вплотную ими увлекаться, естественно заинтересовался заслуженной японской фирмой Fuji Heavy industies, а именно ее легковым подразделением Subaru. Так вот, когда я стал читать ее историю и изучать модельный ряд, то просто поразился тому, насколько некоторые модели Субару совпадают с моими представлениями о моем идеальном автомобиле (полный привод, универсальный кузов, дорожный просвет, выносливая подвеска, высокое качество сборки). Конечно, и у других марок есть подобные автомобили, но в середине 2000-х я по уши влюбился... Не знаю, правда ли это, но где-то я прочитал, что в начале 2000-х в Субару был приглашен дизайнер из Альфа Ромео, который и делал второй турбо Форик и третий Аут. Да и пофиг, кто их там делал, внешне для меня они до сих пор вне конкуренции. Красавцы, поджарые, стремительные, без всякой хромированной дребедени и надуманных украшательств типа спойлеров, обвесов и т.п. До сих пор, когда их вижу, понимаю, что абсолютное большинство машин совершенно стоковые, видимо владельцам и так они нравятся, понимают, что внешне их не улучшить уже. У Аута еще очень нравились разведенные патрубки выхлопных труб, понимаю, что совершенно бесполезный девайс, но как же ему они идут!!
В них то я и влюбился, ну еще и в легендарный седьмой Аккорд, особенно в комплектации Тайп С. Как по мне, ничего лучшего япошки до сих пор не создали, да и глядя на нынешние их творения, вообще непонятно, когда еще создадут.
Короче, в результате естественного отбора турбо Форик отпал из-за турбины, которую когда-то пришлось бы менять ну и расхода топлива, Аккорд из-за низкого клиренса, а вот образ идеального моего авто сформировался в виде рестайлингового Аута на 5-лучевых дисках.

2. История покупки
В общем, так я и ездил по говеным дорогам Пермского края, выхватывая в потоке знакомый силуэт и глотая слюни зависти. Сразу скажу, что на машинах я езжу подолгу, лет по 5 минимум и покупать Аут в мои планы совершенно не входило.
Но внезапно в июне 2010 г. один мой хороший приятель предложил мне взаимовыгодный обмен, в результате которого мне доставался его двухгодовалый Аут фирменного синего субаровского цвета. Машина эта была мне хорошо известна, вся история эксплуатации и обслуживания протекала на моих глазах. Плюсы, минусы, все подводные камни были мной щепетильно и занудно изучены уже давно на всевозможных отзывах, обзорах, форумах, передачах, поэтому хорошо знал, что получу в итоге, никаких откровений, равно как и разочарований  я не ждал.
И вот случилось – я обладатель Субару Аутбэк, ПТС 2007 г.в., покупка – март 2008 г., рестайлинг, 85 тыщ. пробега, базовая комплектация с АКП, местами крашена после 2 лет активной городской эксплуатации (тут притерли, там зацепили). Никакого криминала, все покрашено на совесть в нормальных сервисах.

3. Комплектация
Владельцам Аутов этот раздел можно смело пропускать, для остальных напишу, что машина в базовой комплектации с АКП. Считаю ее вполне достаточной для автомобилей этого класса. Итак, что имеем:
1). Ксенон (ближний). За 6 лет изрядно потускнел, пора менять лампы года 2 как уже, все руки не доходят.
2). Туманки – реально большие, светят хорошо, зимой и вечером пользуюсь регулярно.
3). Безопасность – то ли 6 то ли 7 подушек, точно не знаю, включая шторки для задних пассажиров. Также есть АБС, ЕБД  и т.п., все эти аббревиатуры не помню. Не знаю, кому как, но по мне АБСка настроена слишком деликатно, часто срабатывает перестраховываясь, на других машинах у меня такого не было. Хотя может так и надо, хрен его знает.
4). Музыка -  чейнджер на 6 дисков и 6 динамиков (про количество динамиков достоверно тоже не помню, могу наврать). Чейнджером за все время ни разу не пользовался, все время внутри один диск. Про звук сказать ничего не могу, т.к. не являюсь меломаном. В основном народ говорит, что звук говно. Может и говно, меня устраивает, кому важно – пространство для тюнинга тут необозримое.
5). Климат – 2 зонный, сомнительная на мой взгляд опция, т.к. законы физики обмануть невозможно, к тому же в таком небольшом пространстве, как салон автомобиля; и организовать переднему пассажиру Лимпопо, когда водила пробирается через снежные торосы не представляется никакой возможности. В силу универсального кузова салон прогревается естественно дольше, чем у седанов. Еще что надо отметить – зимой в ноги дует плохо. Читал на форумах, что надо что-то там сделать, ни хрена не понял, забил, езжу так.
6). Обогревы – многоступенчатый подогрев сидений, жарит нормально. Само собой есть подогрев зеркал. Еще есть подогрев зоны покоя дворников, сначала думал, что зимой буду король-королем, с наступлением холодов изрядно обломался, т.к. узнал, что такое подогрев всей лобовухи – это действительно, что надо, жарит гораздо лучше. Вдобавок, у меня при езде в снег по трассе при включенном обогреве низа стекла на дворниках намерзают жуткие сосули, как говорит Валентина Матвиенко, которые не берет никакой обогрев, приходится останавливаться и оббивать. Справедливости ради надо сказать, что у машин этого класса этих лет выпуска вообще нет никаких подогревов лобовухи, так что спасибо и на этом.
7). АКП – на данную субаровскую коробку вылито уже тонны говн, не желая в очередной раз бередить старые раны, скажу свое мнение по этому поводу. Итак, 4-х ступенчатый автомат, ставящийся япошками на свои модели со времен Владимира Красно Солнышко. Да старый, да архаичный, да весьма туповат. НО – надежен и беспроблемен (во всяком случае на пострестайлинговых экземплярах). Для меня, ездящего на машинах подолгу, важны именно последние 2 качества. DSG замечательная коробка, быстрая и экономичная, да вот беда – срок службы до недавнего времени составлял 70 тыщ., после чего – будь добр вынь, да положь 300 штук. Для меня тема закрыта – когда подтянут остальные трансмиссии до уровня надежности классического гидротрансформатора, тогда и поговорим.
Чтоб два раза не вставать, скажу, что в автомате есть еще два режима – спортивный (делает машину бодрее, но ожидаемо не превращает ее в бескомпромиссный спорткар. Я использую его на трассе при обгонах) и ручной. Ручной пробовал пару раз, но как-то не сложилось в долгосрочной перспективе.
Как вариант, желающие могут купить гораздо более адекватный настоящему времени 5-ступенчатый автомат, которым комплектуются 3.0 литровые Ауты, благо цены на вторичке на 2.5 и 3.0 в нашей перде практически сравнялись.
8). Прочие блага. Есть круиз, пару раз пользовался на трассе, но с нашими дорогами и культурой вождения считаю данную опцию необязательной к использованию. Еще есть кнопки управления на руле всякими функциями. Реально нужные кнопки, особенно в части музыки, постоянно ими пользуюсь.
Еще есть россыпь кнопок на торпедо, в основном касающиеся управления опять-таки музыкой. Предназначение большинства из них для меня есть тайна, окутанная мраком, никогда ими не пользовался, ибо не меломан.
9). Колеса, диски. Диск дизайном мне очень нравятся и у 2.5 (после рестайлинга) и у 3.0., смотрятся солидно. Обращал внимание на диски у БМВ Х5 – смотришь, вроде 20 дюймов, казалось бы должны быть огромными, отходишь на пару шагов – теряются на фоне огромного, грузного тела. Аут этой проблемы избежал. Кстати, реплику на Аут хрен купишь, когда искал второй комплект дисков на зиму, нашел только оригинал, выменял у мужика на комплект ненужной резины с доплатой. Резина – 215/55 17 радиуса, не особо ходовой типоразмер. Месяц назад купил зимнюю шипованную резину – Kumho, до этого 6 зим проездил на ней же, комплект из 4 баллонов обошелся в 21 тыщу. Считаю, что недорого, долго вылавливал нужные предложения, плюс еще из-за лета скидки были.

4. Эргономика
Салон не поражает размером, все-таки машина среднего класса. Комфортно устроиться может водитель любой комплекции, исключая случаи преморбидного ожирения. Сзади втроем устроиться, конечно, можно, но ненадолго, так, по городу доехать.
Короче, четверо человек доедут куда угодно без всяких проблем. Все рычажки, кнопочки под руками, все на месте. Оговорюсь, что на машинах класса гранд туризмо не ездил ни в качестве пассажира, ни в качестве водителя, поэтому может с этой колокольни Аут будет шнягой, но в рамках японского среднего или бизнес-классов все на уровне, не представляю водителя Авенсиса или Галанта, который бы вылетел из нутра Аута с перекошенным от разочарования лицом.  

5. Эксплуатация
В среднем в год наезживаю около 13 тыщ. Режим поездок – на работу/с работы, по выходным на дачу с доездом последних 3 километров по грунтовке разной степени говенности. Периодически - марш-броски по трассе в любое время года, больше 300 км. за присест не ездил.
При выездах на природу руководствуюсь принципом достаточной разумности, в говна не лажу, понимаю, что авто хоть и с реверансом в сторону бездорожья, но не рамный джип.
В снегу, грязи не застревал ни разу. Последней зимой пару раз пришлось побуксовать на льду, при заезде в накатанную колею, учитывая, что в предыдущие годы такого не было, грешу на 6-летнюю резину с выпавшими шипами. В любом случае, выбрался сам, враскачку.
Про езду зимой описывать не буду, все уже описано до нас. Можете прочитать в любом отзыве или обзоре. Мне очень нравится.
По трассе езжу 100-130, при обгонах – до 160, один раз ради эксперимента разогнался до 185, шла уверенно, запас под ногой был, регулярно с такими скоростями не езжу, т.к. боюсь, что лопнет колесо, выскочит кто-нибудь или еще какая-нибудь жопа случится. В принципе, Аут с двигателем 2.5 позволяет постоянную езду на таких скоростях.
Вообще, считаю следующие динамические характеристики – разгон до 100 менее 10 сек., максималка – 200 км/ч вполне достаточными для любого автомобиля, мне больше не надо, мой Аут в них укладывается. Ездил недавно на таком же Ауте друга от Кунгура до Перми, но с двигателем 3.0. Мотор, конечно, ураганный, но не обосраться. На трассе при скорости около 100 км/ч я особой разницы не заметил. Я бы сказал, что основные отличия при разгоне с 0 до 100 и при обгонах после 120. Трехлитровый на скоростях за 130 продолжает разгоняться также бодро, как 2.5 с 60 км/ч до 100 км/ч, ну и в светофорных спуртах 2.5 в подметки не годится. А может, я просто завидую и разница гораздо принципиальнее.
Что касается расхода топлива, то я считаю, что покупать такие машины и ездить на них, выгадывая  - 0.5 литра на 100 км. - это лавочничество. Средний расход у меня 11-12 литров, когда-то больше, когда-то меньше, бензин в баке заканчивается – еду на заправку и езжу дальше, получая от процесса удовольствие. Заправляю, кстати, 92, во-первых, допускает инструкция по эксплуатации, во-вторых, не знаю, как в других регионах, но у нас 95 представляет из себя тот же 92 с насыпанными в него китайскими присадками-порошками, повышающими октановое число (сам этого вопроса касался по работе, знаю не понаслышке). Поэтому мой вариант – 92 + присадка Castrol для бензиновых двигателей.  
По управляемости – стиль езды у меня,откровенно говоря, пенсионерский, поэтому эталонную (как говорят) управляемость оценить мне сложно. Меня все в общем-то устраивает, за исключением одного маленького момента – если на большой скорости входишь в поворот задняя ось делает переставку. Первый раз попав в такую ситуацию чуть не обделался от страха. Больше так никогда не делал (не в смысле обделываться, а входить в поворот на такой скорости). Думаю, что это из-за задних стоек с постоянным поддержанием дорожного просвета. При пробеге 130 тыщ. они приказали долго жить, хотел их поменять к еб.не матери на обычные и перестать рефлексировать по этому поводу, но тут нарисовалась постройка дачи и, как следствие,  перевозка всяких тяжелых строительных ништяков в безразмерном багажнике по херовым дорогам, поэтому  было принято решение поменять на фирменные субаровские, благо их мне продали с 60% скидкой. Существенным минусом этого необходимого для каждого раднека девайса является необходимость проезда лежачих полицейских с осторожностью владельца спорткара с 9-см клиренсом, в противном случае зад козлит так, что сидящие там пассажиры от неожиданности с шумом выпускают газы.
Завершая тему управляемости скажу, что мой хороший друг, пересевший на 3.0 Аут с 2.4 седьмого Аккорда (задние стойки на Ауте уже заменены на обычную Кайабу) утверждает, что управляется Аут лучше Хонды. Как говорят в наших судах – у меня нет оснований не доверять бывшему владельцу Аккорда.
Про энергоемкость подвески написано тоже достаточно. Энергоемкость отличная, машина на грунтовке очень собранная, пробить подвеску очень трудно, даже случайно словив яму. С увеличение скорости энергоемкость подвески только возрастает. Короче, слоган Мицубиси «Раллийные гены определяют характер» как нельзя лучше подходят и к Субаре. При этом элементы подвески весьма надежны, не требуют постоянных финансовых вливаний.

6. Обслуживание.
Сразу скажу, что люблю, когда в машине все в полном порядке по технической части. Моим критерием является готовность авто ехать в любой момент в соседние регионы (потенциальная, ни разу никуда не ездил). Все «подходящие» детали считаю нужным менять превентивно, нравится ощущение надежности, когда сажусь в автомобиль.
Когда взял машину, был еще 1 год гарантии, поэтому съездил на ТО 90 к местным официалам. Обошлось что-то около 10 тыщ. руб., сделано все, что положено по регламенту. После чего официалы были посланы нах, исключительно из-за ценовой политики, несмотря на сулимые мне блага в виде невиданных скидок, нарекание по их работе у меня не было.
Потом на мою долю выпали 2 дорогих ТО – 105 тыщ с заменой ГРМ и 120 тыщ с заменой всех жиж. Делал все, что положено по регламенту, плюс менял еще вполне живые ролики приводных ремней, менял необязательный топливный фильтр, чистил радиатор, менял уставшие детали подвески, делал развал/схождение. На ТО 130 тыщ. поменял задние стойки, чтобы иметь сбалансированную подвеску поменял и передние. В общем все 3 ТО – 105, 120, 130 обошлись примерно в 25-27 тыщ каждое. Дорого это или нет, пусть каждый решает сам. Я при покупке на такие суммы и рассчитывал. Вообще считаю, что лучше раз в год загнать тачку на ТО, потратить 25-30 тыщ и ездить дальше год спокойно, чем экономить на обслуживании, ездить прислушиваться ко всяким стукам, брякам, свистам, а в дальней дороге думать, что лишь бы в этот раз пронесло и до города успеть доехать. Иномарка для меня – прежде всего возможность ехать куда глаза глядят в любой момент, за что и плачу, а с Жигулями я уже соплей на кулак помотал, мне хватило.

7. Достоинства: 4х4, клиренс, универсальность, стиль, удивительная приспособленность для РФ вообще, для меня в Пермском крае в частности.

8. Недостатки: лично для меня враг №1 – сбивающийся с заданных настроек при каждом выключении зажигания климат-контроль (приходится настраивать каждый раз заново), козлиный зад (лечится установкой обычных стоек), медленно закрывающиеся/открывающиеся стекла (расплата за безрамочный стиль, недовольным – welcome  к дилеру Тойоты, Мицубана и т.д.), ну и по мелочам, основную массу которых можно отнести не к недостаткам, а к милым японским чудачествам (автоматический режим только у водительского стеклоподъемника, отсутствие подсветки стеклоподъемников на машине за 1,2 млн. и т.п.)
Лично для меня лучшей характеристикой Аута является то, что спустя 2,5 года после покупки мной авто два моих друга с моей подачи поочередно пересели на такие же Аутбэки, но с двигателем 3.0 и при этом очень довольны до сих пор.

9. Рекомендации.
Кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Лично я являюсь преданным поклонником японского автопрома, считаю его самым надежным, выносливым и беспроблемным в длительной эксплуатации. Ценности европейских производителей для меня вторичны. Поэтому не вижу причин тем, кто подыскивает себе автомобиль среднего/бизнес класса японского происхождения, не рассматривать Аут в качестве варианта покупки. Покупателям кроссоверов и европейских авто тоже порекомендовал бы включить Аут в список претендентом, присмотритесь, поездите, может и понравится.
Лично мне Аут очень нравится, продавать не собираюсь, буду ездить, пока колеса не отвалятся, как говорил С. Сталлоне в фильме «Рэмбо I. Первая кровь» .



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33684
хорошая машина
22
1
Ответить
   
Сообщений: 792
а что уже в перми снег???
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Обалденный Аут.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
а что уже в перми снег???

Нет, снега в Перми еще нет. Просто фотографии сделаны в феврале 2012, все отзыв никак не мог организоваться написать. Лень-матушка
6
 
Ответить
   
Сообщений: 792
Там про полный привод чет ничего нет, он там подключаемый или как?
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
 
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
полный привод на 2.5 насколько я знаю подключаемый, на 3.0 постоянный
5
19
Ответить
   
Сообщений: 651
похож на хонду срв в новом кузове)
 
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Хорошо написал.
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
8
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Отличный авто, даже несмотря на недостатки. Я на Аутбэк пересел после Ниссана Террано и был очень сильно удивлен тем, что зад переставляет точно также как и на рамном джипе. Вот это собственно самый главный недостаток для меня был. Из двигателя 2,5 можно было наверное и поболе динамики выжать, но наверное не стакой коробкой. Кстати из 10 секунд Аутбэк не выезжает. Разгон порядка 10,5 секунд во всех каталогах. Вобщем авто не для светофорных стартов. Разница между 2,5 и 3,0 наиболее заметна при необходимости совершения обгона при движении в гору. Музыка вовсе не*****о)) Вполне на уровне.
Удачи на дорогах и дополняйте отзыв)
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
9
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
Вообще считаю марку Субару очень интересной. В в чемье во владении есть форестер 2008 года, более 130 тыс пробега, ничего не делалось кроме стандартных процедур. Просто Неупиваемая машина. Но очень уважительно отношусь к политике, которой придерживается Субару. Такое ощущение, что им абсолютно наплевать на веяния моды в любом их проявлении. Главное сделать добротный и надёжный автомобиль. Сколько бы люди не рлевались, но обновленные модели всегда находят своего покупателя. Но все же любить эту машину начинаешь после начала эксплуатации. Наверное, действительно существует некая болезнь и каста людей, которые просто обожают субару. Но это крайне тяжело объяснить другим людям. Но в тот же момент модно отметить и то, что прогресс не стоит на месте. И люди стали в приоритет ставить все же комфорт. Особенно это касается обитателей больших городов. Так вот с этим однозначно суба проигрывает. Среди этих представителей Японии понравилась толькот трайбека, но и она уже устаревшая. Придётся смотреть в сторону Вольво или Лексус. Что уже в дозволенный бюджет улодится.

За отзыв огромное спасибо. Все чётко, ясно и правдиво. В 2015 году уже будет пять лет, как вы получаете удовольствие от аута. Есть уже мысли, на что будете дальше заглядываться?

Ни гвоздя ни жезла. Успехов во всех начинаниях.
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
11
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 113
P.S. Прошу прощение за опечатки. Во всем виноват т9 на телефоне.
Плыть против течения — вот что самое главное. (Dead Poets Society)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
спасибо всем за пожелания!
кто-то заминусил мой коммент о том, что 2.5 с АКП обладает подключаемым полным приводом, в технической субаровской литературе написано именно так. Если неправ - поправьте, плиз.

К вопросу о том, что покупать дальше - как я уже писал Аут в этом кузове нравится до безумия, поэтому просто не представляю, как я его продам.

Потенциально хорошо бы купить снова Аут в новом кузове, хотя внешне он мне нравится гораздо меньше, плюс вариатор в качестве коробки. Хотя пишут, что он и беспроблемный и уже много лет на внутреннем рынке в Японии. Но червь сомнений все равно грызет. Новый Аут 3.0 с АКП для меня не по деньгам. Так что пока не вижу вариантов для себя
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Приятно читать, когда отзыв не на "албанском" пишется.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4210
Хороший Аут . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
  
Сообщений: 479
Хороший отзыв, слог тоже.
Также уверен, Субарики - оптимальный выбор для нашей страны.
Держи пятак!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор, у тебя на 4вдовом Ауте расход 11-12 по городу???
2
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
mutz:
полный привод на 2.5 насколько я знаю подключаемый, на 3.0 постоянный
это зависит от типа кпп.на механике полный постоянно,у автоматов есть варианты.
не минусил))
машинка очень хороша.сам езжу на Легаси,мечтаю от таком ауте.+5.
как штатная музыка?вроде народ на нее жалуется,звучит как то не сочно...
удачи в эксплуатации.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Относительно расхода не заморачиваюсь, в спорах по этому поводу никогда не участвую. Поначалу отслеживал средний, за 600 км смешанного пробега вышло между 11-12 литрами, точно уже не помню. Со временем следить перестал, заливаю всегда на одну и ту же сумму, хватает примерно на один и тот же километраж, с учетом постоянно растущих цен на бензин, разумеется.

Штатная музыка меня устраивает, но я и не ценитель. Большинство друзей и знакомых считают данную музыку *****ом, дескать басы не тянут, контральто от колоратурного сопрано не отличишь и т.п. Я с ними не спорю, ибо не компетентен. Кто-то в отзывах выше написал, что музыка вполне на уровне, чем совершенно сбил меня с толку. Кому как, видимо
3
 
Ответить
 
Магнитка
Сообщений: 5
+5. Хороший отзыв. Дополняй дальше.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
mutz:
Относительно расхода не заморачиваюсь, в спорах по этому поводу никогда не участвую. Поначалу отслеживал средний, за 600 км смешанного пробега вышло между 11-12 литрами, точно уже не помню. Со временем следить перестал, заливаю всегда на одну и ту же сумму, хватает примерно на один и тот же километраж, с учетом постоянно растущих цен на бензин, разумеется.
Штатная музыка меня устраивает, но я и не ценитель. Большинство друзей и знакомых считают данную музыку *****ом, дескать басы не тянут, контральто от колоратурного сопрано не отличишь и т.п. Я с ними не спорю, ибо не компетентен. Кто-то в отзывах выше написал, что музыка вполне на уровне, чем совершенно сбил меня с толку. Кому как, видимо
Головные устройства разные ставились на Аутбэки. У меня на Аутбэке 2004 года была магнитола от Панасоника, самая простая без чейнджера и звучала вполне прилично для штатной музыки. При условии если немножко добавить басов в эквалайзере)
А расход в городе у меня был около 12-13 литров.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
3.0 она, конечно, поинтереснее, и полный привод совершенно другой...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4073
Отличный отзыв, все подтверждаю!))) Это поколение Аута лучшее что сделали в Субару (кроме заряженных стих) и одно из лучших из Японии вообще.
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11297
Приятно читать!
По расходу реально вполне 12-13 литров в городе, можно меньше, если на пробки не попадать, а если еще и кондей климату обрубить - вполне реально. По трассе Омск-Нск около 8 литров на сотню летом в жару с крейсерской скоростью 110.
Про сбрасывающийся климат - надо искать проблему, должна запоминать и температуру и положение регуляторов.
Музыка штатная -*****о. Не обсуждается даже. Добавил заместо чейнджера USB-мп3 от триомы, зашумил двери - стало немного лучше, но напрашиваются динамики на замену (вы бы видели живьем эту китайскую картонку) и по хорошему голову, но тут мне например не хочется штатный вид портить...

Мое имхо - если ездить из пункта А в пункт Б с требованиями автора к авто - 2.5 достаточно, если надо чего-то эдакого и хрен с ними 1,5 литрами большего расхода и налогом - 3 литра (мне по большей части не из-за динамики, а из-за реализации полного привода и автомата 5ступ).
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
 
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
странно, на праворуком легаси есть подсветка всех кнопок стеклоподъемников по салону. но только если не нажата кнопка блокировки стекол. и климат помнит свои настройки. мож пред какой сгорел?
1
 
Ответить
    
Лунный модуль
Сообщений: 1837
динамики отличные штатные (уже на второй бл5 убедился), а вот штатная голова УГ, я сменил на макинтош и в качестве источника пользую андройд свисток:)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
steel780:
странно, на праворуком легаси есть подсветка всех кнопок стеклоподъемников по салону. но только если не нажата кнопка блокировки стекол. и климат помнит свои настройки. мож пред какой сгорел?
по поводу кнопок - у меня подсветка только у водителя и переднего пассажира, у задних пассажиров даже сами кнопки стеклоподъемников другие. Сзади почти никогда никто не ездит, так что я даже разбираться не стал.

по поводу климата - помнит только температуру, направление потоков после включения зажигания всегда выставляет сам. предохранители все проверял уже, на форумах искал эту проблему, в сервисах невразумительно мычат. В итоге - езжу так
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
У меня подсветка всех кнопок (4 шт).
Привод на аутбеке постоянный, токо на афтаматах плавает процент передзад, на мехе - 5050.
GERA7 на youtube
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
На 92-м бензине нормально едет?
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Robinzon1183:
На 92-м бензине нормально едет?
Нормально, мне кажется, хотя я 95 пару раз всего заливал, мне сложно сравнивать. Друзья с Аутбэками говорят, что на 95 пободрее
1
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Может и на афтамате заметно 92 или 95, я на мехе разницу не почуял. Если только ручка кпп меньше на 1мм двигается в стороны..
GERA7 на youtube
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4073
Leopard:
Может и на афтамате заметно 92 или 95, я на мехе разницу не почуял. Если только ручка кпп меньше на 1мм двигается в стороны..
На автомате разницы тоже никакой. Чтобы она появилась, нужно проехать не один км, и не 100, тогда комп перестроится на 95 и будет может чуть бодрее и экономичнее. Но это чуть всегда съедаетяс большей разницей в цене на 92 и 95.
Это наша зима! ;)
1
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1077
serjkkkuuu:
похож на хонду срв в новом кузове)
во бред))))
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4073
bulloyang:
во бред))))
смотря как пить)))) и не такое покажется)))
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 363
Сам почти год как являюсь владельцем такого же аутбэка (только увет другой). Для меня этот выбор был компромиссным, но вполне осознанным, ибо альтернатив с полным приводом и более-менее нормальным мотором попоосту нет.

Думаю, через пару лет оставлю и я свой отзыв о машине. А в этом отзыве, как мне показалось, автор слабо указал не недостатки авто, среди которых: необдуманно расположенный подлокотник - просто невозможно положить локоть на него и держать этой же рукой руль; вой ГУРа - не лечится никак; плохой обдув ног (это автор отметил), быстротемнеющая жижа ГУРа (мне в сервисе сказали - менять надо раз в год, а на других своих машинах я это делал раз в 4 года - как потемнеет); масложор - у кого больше, у кого меньше, у меня - примерно 1 литр на 10 т.км.; козлящий зад (на трассе вообще АТАС для задних пассажиров); жестковатая подвеска (мое субъективное мнение); двери без рамок - очень необдуманное решение на мой взгляд - в дождь с чуть приоткрытыми окнами ездить нельзя (мне так нравилось), царапины на стеклах, сильно закидывает боковые окна на трассе в дождь; левой ноге водителя не очень удобно (и это не только у меня - не смейтесь)

Ну а плюсы автор прекрасно описал - с ними согласен, потому и купил аута, взвесив все за и против.
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
6
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9094
S.c.o.r:
Автор, у тебя на 4вдовом Ауте расход 11-12 по городу???
вполне такой реальный расход. у меня лично сейчас борт.комп показывает что за последние 6500 км. на 1литре проезжал 9.1 километра(японская манера счета) . тоесть 100/9.1=грубо говоря 11литров. зимой конечно же с прогревами легко доходит до 15. ну и по х.
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
 
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Норм расход.
GERA7 на youtube
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 97
Познавательно. +5. Начал приглядываться к сему авто. Пока на Камри катаюсь. Неудобно для дачи, а вот сосед на ауте и доски возит по 2 метра и дрова для бани. Завидно)))))))
 
 
Ответить
Киров
Сообщений: 1
Добавлю свои 5 копеек. Владел таким пеплацем около 5 лет назад, ездил недолго, 4 месяца, пришлось продать, ибо покупка квартиры побольше для увеличивающейся семьи. Наездил 14тыщ.км. Машина была 12.2006 выпуска, рестайловый кузов, цвет как у автора 1-в-1, двиг двухвальный 2.5 165 сил. Вообще это "переходный" вариант, двиг по сути от дорестайла, с апреля 2007 года стали устанавливать четырехвальный двиг 173 силы, который, кстати, зарекомендовал себя более проблемным агрегатом, склонным к перегревам, чем двухвальный. И, на 4м Ауте от него производитель отказался в пользу опять таки двухвального. Комплектация была странноватая, салон кожа, электропривод с памятью водит.сиденья, подогрев лобового в зоне щеток, чейнджер на 6 дисков с мп3, при этом отсутствовали кнопки управления аудио в левой части руля, только круиз справа. Фары биксенон+галогеновый дальний. При переключении в дальний в дополнение к загорающимся галогенкам светотеневая граница ксенонового пучка подскакивала вверх. Это четко было заметно когда авто вдоль стены здания стоял. Видимо, в линзе шторка управляемая присутствует. И про привод. Постоянный полный с распределением тяги по умолчению примерно 55-60% зад и 45-40% перед. Это четко заметно по некоторой заднеприводности в поведении машины в повороте на скользком покрытии. При добавлении газа появляется избыточная поворачиваемость, если же при заносе задней оси слегка убавить подачу, занос прекращается. Машину, при желании похулиганить, можно пустить "волчком", зимой опять же на площадке, безопасной для окружающих. Шлифуют все 4 колеса, авто вращается вокруг вертикальной оси, проходящей примерно в районе рычага КП. На моем стоял задний дифф повышенного трения. Определяется легко. На подъемнике с вывешенными колесами, заглушенным двигателем, АКП в нейтрали, вращаешь одно заднее колесо вперед, другое заднее вращается само тоже вперед, с меньшей скоростью, вращается сам кардан, и одно из передних при этом вращалось тоже вперед. При свободном заднем диффе в этом упражнении другое заднее будет вращаться назад с такой же скоростью, а кардан и передние колеса будут неподвижны.
Автору удачи. Я ностальгирую по этой тачке. После нее были другие, на механике, с роботом, акп 5 и 6 ступеней, разной степни полноприводности, с блокировкой и без, свежее и дороже, богаче оснащенные, и так далее. Аутбэк мне запомнился автомобилем с высокой степенью его пофигизма к тому, что под колесами, асфальт ли, лед ли, каша снежная, или плотняк, лесовозный зимник в Архангельской области или грунтовка. Скорее всего, опять куплю такую, для души...
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Toothmaster:
Добавлю свои 5 копеек. Владел таким пеплацем около 5 лет назад, ездил недолго, 4 месяца, пришлось продать, ибо покупка квартиры побольше для увеличивающейся семьи. Наездил 14тыщ.км. Машина была 12.2006 выпуска, рестайловый кузов, цвет как у автора 1-в-1, двиг двухвальный 2.5 165 сил. Вообще это "переходный" вариант, двиг по сути от дорестайла, с апреля 2007 года стали устанавливать четырехвальный двиг 173 силы, который, кстати, зарекомендовал себя более проблемным агрегатом, склонным к перегревам, чем двухвальный. И, на 4м Ауте от него производитель отказался в пользу опять таки двухвального. Комплектация была странноватая, салон кожа, электропривод с памятью водит.сиденья, подогрев лобового в зоне щеток, чейнджер на 6 дисков с мп3, при этом отсутствовали кнопки управления аудио в левой части руля, только круиз справа. Фары биксенон+галогеновый дальний. При переключении в дальний в дополнение к загорающимся галогенкам светотеневая граница ксенонового пучка подскакивала вверх. Это четко было заметно когда авто вдоль стены здания стоял. Видимо, в линзе шторка управляемая присутствует. И про привод. Постоянный полный с распределением тяги по умолчению примерно 55-60% зад и 45-40% перед. Это четко заметно по некоторой заднеприводности в поведении машины в повороте на скользком покрытии. При добавлении газа появляется избыточная поворачиваемость, если же при заносе задней оси слегка убавить подачу, занос прекращается. Машину, при желании похулиганить, можно пустить "волчком", зимой опять же на площадке, безопасной для окружающих. Шлифуют все 4 колеса, авто вращается вокруг вертикальной оси, проходящей примерно в районе рычага КП. На моем стоял задний дифф повышенного трения. Определяется легко. На подъемнике с вывешенными колесами, заглушенным двигателем, АКП в нейтрали, вращаешь одно заднее колесо вперед, другое заднее вращается само тоже вперед, с меньшей скоростью, вращается сам кардан, и одно из передних при этом вращалось тоже вперед. При свободном заднем диффе в этом упражнении другое заднее будет вращаться назад с такой же скоростью, а кардан и передние колеса будут неподвижны.
Автору удачи. Я ностальгирую по этой тачке. После нее были другие, на механике, с роботом, акп 5 и 6 ступеней, разной степни полноприводности, с блокировкой и без, свежее и дороже, богаче оснащенные, и так далее. Аутбэк мне запомнился автомобилем с высокой степенью его пофигизма к тому, что под колесами, асфальт ли, лед ли, каша снежная, или плотняк, лесовозный зимник в Архангельской области или грунтовка. Скорее всего, опять куплю такую, для души...
Спасибо за пожелания. Аут вообще какая-то удивительно душевная тачка. Мой товарищ, у которого я его взял, после него ездил на Вольво ХС 90, БМВ 520 дизель, Мерс С-класс 1.8, БМВ Х3 2.5 и уверяет, что по совокупности потребительских качеств все эти машины хуже Аута. Как с ним встречаемся, всегда за руль просится понастальгировать...
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Отзыв классный! Надо брать аута!
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Хороший автомобиль!!! Владею таким 3 месяца!!! Согласен с высказываниями про плохую музыку и вечно подпрыгивающий зад. Про плохой обдув ног: не заметил, хотя в -25 уже ездил. Печка очень хорошо и быстро прогревается. Первое время сносило в каждом повороте, но после покупки новой хорошей шипованной резины проблема ушла. Машина входит в повороты, как по колее. Задумывается при резких обгонах где-то 1 сек., зато потом летит как истребитель) На мой взгляд виновата не только коробка, а ещё и электронная педаль газа. В целом очень достойный, надёжный, при должном уходе автомобиль. Удачи в эксплуатации!
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 44
Доброе время суток,люди знающие дайте совет, выбор пал между Субару Аутбэк 2,5 АТ года 06-08 и Лексус RX300 03-05 год,ценовая категория конечно больше лексус стоит почти тыщей на 150,понимаю что он ликвиднее будет при продаже в будущем.На машине планирую лет 5 ездить,голову ломаю))
 
 
Ответить
Константин
Новосибирск
Грамотно изложил. Про газы улыбнуло. Мне тоже этот кузов больше всех нравится.
1
 
Ответить
Артем
Сургут
Хороший отзыв, 5. С наступившим новым годом! Всех благ!
1
 
Ответить
Павел
Березники
Хорошая машина, хотелось бы такую взять после цивика, еще бы найти живую
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Спасибо за отзыв, а точнее произведение, мне кажется у вас писательский талант.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России