Отзыв автовладельца Subaru Outback 1998

Субару Аутбэк 1998 — отзыв владельца

, Малоярославец
16129
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Давно, как, наверное, и многие, посматривал в сторону полного привода. Когда-то поработал на разных «козлах», потом с шоферов ушёл, потом стал менять личные машины, а по 4х4 скучал. Джип – дороговато, а если не дорого, то – трактор, в качестве единственной машины для семьи не очень-то подходит, хочется покомфортнее. Короче джип ещё не хочется, а проходимости не хватает. Перелопатил весь и-нет, решил всё-таки попробовать Аутбэк.

В том, что это – золотая середина между просто легковушкой и проходимостью я не ошибся. Комфорт совершенно легковой, и проходимость при этом на высоте. Зима последняя была снежная, сугробы застать успел, преодолевает всю эту кашу и сухой снег на «ура».  Сначала с выпученными глазами заезжал в снежные каши, а потом, убедившись в непринужденности преодолевания всех этих пакостей, даже без пробуксовок, совершенно расслабился. То же самое было и с грязью, глиной. Успел поездить там, куда раньше бы и не сунулся, заезжал с полной уверенностью, что вот тут-то я точно сяду! Хрен! Опять же довольно непринуждённо. Не в болота, конечно, за геометрией следил, свесы и база всё-таки не джиповские. Но при этом в колее садится не сразу, клиренс в 20 см довольно не плохо. (Как у Нивы). Какие-то там блокировки, муфта вязкости позволили мне ни разу нигде не буксануть, а на «пузо» как следует ещё не садился.

Теперь про автомат. На бездорожье с одной стороны может помешать – раскачку поймать трудно (хотя у меня получается!), в то же время и помогает, так как трогается мягко, постепенно, без пробуксовки. Например при езде в горку по очень неровной и скользкой дороге, при постоянных осторожных остановках, на механике при очередном трогании можно запросто буксануть, а этот просто плавно трогается и едет. В режиме «зима» вообще трогается со второй передачи. На скользкой дороге, в снегу, в глине это помогает не закопаться при старте. Про кайф от автомата говорить не буду, на вкус и цвет, как говорится. Я балдею, (особенно в купе с круизом…), как другие – не знаю. На моей машине автомат задумчивый, на резкое нажатие на педаль реагирует не сразу, пишут, что это у них у всех. Если надо рвануть резко во время движения, лучше ногой сделать вверх-вниз. То есть газ бросаешь и резко в пол без промедления. Вот тогда обороты подскакивают до 6,5 тысяч и ускорение такое, что жена сначала визжала от страха или восторга, не знаю. Но это только когда сильно надо. А спортивный режим я так и не пробовал, не могу ничего сказать. С места разгон довольно не плохой. Лёгкий толчок между первой и второй тоже есть. Многие про него пишут. Что ещё про автомат сказать не знаю, мне нравится, готов мириться с дополнительным аппетитом и некоторыми минусами.

Кстати про аппетит.
Ездил недавно в Беларусь, вся поездка вышла в 8,6 литров на сотню. 1400 км по трассе, километров 100 по городу. Кондей был включен всегда, так как жарко было, по трассе ехал где-то 120, по городу, естественно, меньше 60, так как там с гайцами не договоришься. Вот и смотрите, много ли это для полного привода, 2,5 в 150 лошадок и автомата с кондеем? Я считаю это вполне нормальной цифрой, при чём при обгоне я люблю газку поддать без экономии. Решил пару месяцев назад записывать весь бензин и пробег. Львиная часть которого проходит в городе, да ещё и живу я в километре от асфальта, так что поездка в магазин за хлебом будет 90% состоять из медленного ползанья по кочкам. Результат – 12,5 литров. Зимой, в плохих условиях, чисто по городу с короткими поездками по неровностям и 15 бывает.

Про цену обслуживания могу мало сказать, прошёлся не много по подвеске, цены дороже не сильно, (кое-что от форда того же года было и дороже!) вполне жить можно. Дешёвой её, конечно, не назовёшь. Да и вообще, тут как повезёт. И много ли вы видели ХОРОШИХ автомобилей, которые ещё были бы дешёвыми в обслуге? За большинство серьёзных машин приходится платить не только при покупке. Кто-то на дешёвой машине обанкротится, а кто-то на дорогой только расходники меняет и в ус не дует. Да, не спорю, комплект ГРМ гораздо дороже ровесников. Но тут же движок оппозит, ремень длинный и роликов больше. Кстати этот движок не такой уж и страшный. Те, кто с ним связывался, говорят, что его боятся просто по незнанию. При определённом навыке все операции проводятся так же успешно и без особого гемора. Меня пугали про свечи. Типа чуть ли не пол движка разберёшь и т.д. Фигня всё это. Мой знакомый, комплект ГРМ и те же свечи на таких меняет на «ура» не дольше, чем на средней машине с другим движком похожего поколения. Мне машина попалась не перегретая, или, по крайней мере, сделанная. В первые 5 – 6 тысяч масло не ест совсем, а по мере приближения к замене (к 10 тыс.) уходит. Так что я от замены до замены раз - другой подливаю.

Теперь о субъективном. Мне нравится его внешний вид, легаси смотрится не плохо, а тут ещё этот обвес придаёт стиля. Внутри, на мой взгляд, довольно удачно подобраны материалы. Комбинированный кожаный с алькантарой салон и чёрный, приятный на ощупь, мягкий  материал торпеды. Подсветка приборов только старого типа, не впечатляет, хотя и всё видно. Только на дисплее климата в солнечное время плохо видны надписи и символы. Два люка – необходимостью совсем не являются, но прикольно. Захотел один только приподнял (заднюю часть,) захотел ещё и второй полностью убрал в крышу. Когда уже жарковато, но кондей включать ещё рановато – люки самое то. Про плюсы универсала всем известно. Сколько надо, столько и загрузил. (Ну, в разумных пределах, конечно.) Дорогу на трассе держит замечательно, даже если пришлось неожиданно рулём поработать. Ощущения скорости тоже не чувствуется. Подвеска в меру жёсткая для скорости, но дискомфорта на неровностях нет.

Оценки ставить не стал, так как всё достаточно субъективно.

Мой вердикт: Если проходимости в снегах или при съезде с асфальта не хватает, а джип не по карману и комфорта хочется легкового – берите. При покупке надо смотреть внимательно, возраст, всё-таки. Впрочем, как и любой другой автомобиль. Надеюсь, что Вам он понравится не меньше, чем мне.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За время владения пришлось кое-что поменять.

Стал тяжелеть руль, на Хованке насос стОил 1,5 или 2 тыс рублей, не помню, замена 15 минут своими руками.

Развалилась крестовина, купил целиком привезённый кардан за 8 тыс, установка тоже труда не составила.

Бампер немного длинноват, периодически цеплял им за разные препятствия, в итоге потрескался. Купил такой же б/у за 8 тысяч вместе с противотуманками в комплекте, поставил - поехал.

Комплект ГРМ мне поставили за 5 тысяч и пару часов работы. Покупал не всё родное, так как не всегда в этом есть смысл....

   

Отдельно хочу коснуться темы проходимости.

Сначала о минусах.

Жуткие свесы, особенно перед. Можно спокойно заехать передом на бордюр, но во время съезда оторвать его на фиг! Поэтому только по диагонали. Машина относительно длиннобазовая, следовательно на ухабах можно и сесть на пузо.

Дальше только плюсы!

Клиренс около 20 см, это тоже, что и у Нивы! Причём блокировки у Субы гораздо лучше, чем у Нивы. Я один раз въезжал в гору, по просёлку, с многочисленными торчащими булыжниками из земли. Жуткая скользкая глина, уклоны как вправо, так и влево....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3329
5
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Динамика Субаря с 2,5 может напугать только флегматика, по моему. А в целом неплохой авто для того времени.
BMW X3 3.0I #bigrace19
3
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
ну петруха, ну сказочник.
У меня на форе 8,5 на мешалке, без ас, и полегче твоего будет.
зы, в первую же зиму пять раз своего засадил на пузо. Домкрат, топор, хлысты под колесья.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
6
Ответить
автор
Малоярославец
Сообщений: 3
sub174:
ну петруха, ну сказочник.
У меня на форе 8,5 на мешалке, без ас, и полегче твоего будет.
зы, в первую же зиму пять раз своего засадил на пузо. Домкрат, топор, хлысты под колесья.
ПОЧЕМУ "СКАЗОЧНИК"??? На брюхе сидел один раз, когда заехал на грейдерный бруствер. Всё остальное время просто утюжит и всё.
Мой отзыв: Subaru Outback 1998
2
 
Ответить
автор
Малоярославец
Сообщений: 3
Orloff 521:
Динамика Субаря с 2,5 может напугать только флегматика, по моему. А в целом неплохой авто для того времени.
После всех остальных авто, когда стрелка перепрыгивает с 3 до 6.5 тысяч, как-то впечатляет. Но, до этого я на турбинах не катался...
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
нормальный гражданский Субарь. 5 за отзыв.Легко читается.
насчет проходимости все верно.если задаться целью,то люди и бульдозер умудряются посадить.
только нафига лезть в такие епеня зная наверняка что сядешь?Для повседневной зимней езды по не чищенному городу вполне подходит.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3933
Пятерочка!))

Когда-то давно с картинки такого же Аутбэка в Журнале За Рулем и началась моя любовь к Субару и эпопея с моим Аутбэком.
Это наша зима! ;)
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Отличный отзыв! 5!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
"Только на дисплее климата в солнечное время плохо видны надписи и символы" .... кнопку OFF от климата - нажми и подержи нажатой 2-3 сек, ... должно помочь..))))
Ultima Ratio Regum
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
3
1
Ответить
Вячеслав
Томск
Спасибо за отзыв - хорошо написал , может пригодиться в жизни.
+
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Хороший отзыв, пассию мою порадовал.....Хотели в обновленном кузове..2006г. но с ростом доллара... жизнь вокруг стала неопределённой. Посмотрели отзыв.....плюсов больше... чем минусов. Супруга молча согласилась, а значит поедем выбирать такого же. Для рыбалки и охоты вместо "кариба",...... с левым рулём и багажником в полный рост в самый раз! А насчёт НИВЫ миф развею..-ехал с друзьями в какой то колхоз зимой, решили остановиться на трассе отлить...съехали на пол.метра, левые колеса на асфальте правые на гололеде........буксуют! Вот тебе и наша НИВА, было 2-е : инж. и карб., проходимость неплохая, если сравнивать несчем..!....у меня кариб 1998г., вместимость больше, расход меньше, комфорта больше, а проходимость такая же! если учесть что 110 лошадок чуть больше 80, то плюсы очевидны. Аутбек тот же кариб только с левым рулём, 165 лошадями ещё большим багажником и лсд мостом....! После кариба на Ниву точно не сяду! Посмотрим чем порадует созвездие....
3
1
Ответить
 
IPQЦК
Сообщений: 5286
Деятель:
"Только на дисплее климата в солнечное время плохо видны надписи и символы" .... кнопку OFF от климата - нажми и подержи нажатой 2-3 сек, ... должно помочь..))))
работает только с be/BH кузовов
Всему свое время, каждому свое... бремя
NHW20 + C100
1
 
Ответить
Всем привет! Недавно пахан купил мне 98 года аутбек. Моя первая машина, опыта в з/ч пока нет, в машине вообще не разбираюсь. Заехал недавно в СТО. Сказали нужно поменять:
1 Свечи
2 Воздушный фильтр, топливный фильтр.
3 Датчик давления масло
Течет жидкость в двух местах. Для этого сказали необходимо приобрести:
1 шланг на сапун
2 манжет на заливную горловину
3 карб, промывку для инжектора 1л
4 шланг охлаждения АКПП
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать самостоятельно, а что лучше всего оставить мастерам в СТО. Я с Астаны, где лучше все з/ч искать?
Машина жрет 14-15 л с середины сентября, масло доливал 1л за 1 месяц.
За работу просят 21-23к тенге (~4,7-5к рублей), это адекватная цена?
 
 
Ответить
автор
Малоярославец
Сообщений: 3
TOke Nuryshev. Если сам раньше ничего не делал - отдай спецам, не рискуй. Фильтра поменять просто, но сэкономишь совсем не много. Шланги и манжеты не менял, не знаю, что за работа, по цене сказать ничего не могу. Заедь в другой сервис, посмотри, сколько они запросят. Удачи!
 
 
Ответить
Petrush-69. Спасибо за совет! Так и сделаю.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 430
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 1998 в России


Добавить отзыв