Сколько не смотрел отзывов, не увидел ничего про информативность табло:
1. в данной модели удобно контролировать минимальный уровень масла, это еще до сработки датчика давления тьфу.тьфу тьфу
2. есть вопрос к инженерам субару, на кой ляд надо было делать отдельный стрелочный индикатор на экономайзер, при этом исключив параметр температуры двигателя. Сейчас доступно только три варианта. Синий индикатор, двигатель холодный, моргающий красный - высокая температура двигателя, горящий красный перегрев двигателя.
3. за время владения с индикацией проблем не было, все работает как часы.
4. В секторе отображения текущего положения скорости коробки передач, на механике есть одна очень интересная фишка. Я так понимаю, что она идет от автоматно вариаторного исполнения управления в ручном режиме.
Стрелками вверх бортовой компьютер показывает водителю, что двигатель готов к переключению передач.
И если на механике подстроится в разумных пределах переключению передач, то расход получается очень вкусный.