Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Система охлаждения, климат контроль.

Subaru Outback 2010

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация

Как любая техника требует ухода, так и система охлаждения любой машины требует к себе внимания.

Одна из моих специфик работы - промышленные системы охлаждения и за этот летний сезон было несчетное количество вызовов со снижением характеристик оборудования из за пыли.

Так и в нашем случае, для себя априори за летний сезон промывать конденсатор (радиатор кондиционера), радиатор ОЖ как минимум два раза, перед началом сезона, и по окончанию.

Если существует вероятность езды по трассе с большим количеством мошкары, или пыльных дорог, количество моек увеличивается.

Далее для тех, кто технически подкован и осознает дальнейшие последствия.

В этой версии могу утверждать 100% производительность вентиляторов охлаждения выбрана с хорошим запасом, то есть количество прогоняемого воздуха через два радиатора достаточна для эффективного охлаждения.

Но стоит заметить два но:

1. При этом днище под капотом не должно быть закрыто достаточно большими защитами, для того, чтобы не создавать аэродинамического сопротивления как выходящему (набегающему) воздуху при поездке, так и при работе вентиляторов ниже моторного щита, через центральную часть автомобиля.

1. В связи с изменением компоновки кузова, а также капотного пространства и передней части экстерьера, есть Маленькие, но есть трудности с промывкой радиаторов.

С одной стороны это хорошо, на мойках обычно пластины часто в хлам загибают, чем резко снижают как эффективную площадь радиатора, так и увеличение динамического сопротивления воздуху.

Решение простое, требует максимум 5-10 минут спокойной работы.

Снимается патрубок заборного фильтра (две клипсы).

Снимаются три клипсы на решетке радиатора, еще 2 по бокам.

Для снятия решетки радиатора, требуется открутить два боковых крестообразных винтика, которые дополнительно крепят решетку радиатора к вертикальным направляющим переднего бампера.

И далее под прямым углом мойкой высокого давления аккуратно пробиваем грязь двух радиаторов, добиваясь выхода внутри моторного отсека. Если используете химию, обязательно промывайте тщательно водой.

Собираем в обратной последовательности обратно.

Я не знаю, как там в европейской части страны, но у нас чисто в основном зимой, пыли меньше летает в воздухе. Летом в городе это большая засада.

Соответственно, салонный фильтр в летние периоды времени несет на себе максимальную нагрузку.

Когда я почувствовал уже явный запах пыли в салоне, я недолго думая, вытащил салонный фильтр, открыл все двери, завел компрессор очей так под 8 и аккуратно продул на работающей печке все воздуховоды.

Вы не представляете, сколько было пыли.

Кондиционер не разу не вызывал вопросов о своей работоспособности, при выполнении указанных выше пунктов с чистотой радиаторов.

Ни разу не задавался вопросом об установке угольного фильтра, так как стараюсь за камазами не ехать, или обгонять, или отставать, если впереди едет убитый автопром и нет возможности обогнать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром