Про лампочки я уже писал.
Японское качество изготовления ламп ни на одной машине у меня не вызывало никаких нареканий.
Но поскольку спираль имеет свойство испаряться и рано или поздно перегорать, возникает вопрос, что делать.
1. Сначала сгорели лампочки подсветки заднего номера. Сначала одна.
Не менял, подсветка сделано грамотно, номер и так виден.
Потом перегорела лампочка правого заднего габарита.
Не было времени заехать к дилеру и купить у них оригинал, взял светодиодные, при чем взял дешевые и типа настоящие японские.
Прожили они не больше 2 месяцев.
Плюнул, и заехал, взял в круг оригинал за исключением галогенок, ксенона и габаритов спереди.
Поменял скопом.
Давайте посчитаем.
Еще до введения закона о езде с ближним светом, ездил всегда со светом.
4 года * 365 дней * 12 часов в среднем = 17520 часов отработали.
Ксенон тоже поменял на оригинал, до замены отработали примерно столько же.