Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
21815
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25167 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-17 агрессивный стиль, 10,5-11 город, 8,5 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: http://catalog.drom.ru/subaru/outback/60924/
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Темный, кожа
Доброго времени суток всем.
Много было Субариков за все это время.
В Новосибирске одна из 3 или 5 авто был Subaru Legaсy BH3 кузов, когда это все только начиналось.

Потом много других. На один авто сподобился написать отзыв Отзыв о Subaru Legacy

До покупки текущего автомобиля владел Outback BP9 на механике. Три года беззаботного владения.
Пришло время обновить год автомобиля. Обзвонив всех дилеров России, был найден автомобиль в комплектации NA с кожаным салоном и механикой в Екатеринбурге.
Недолгие сборы на самолет и в путь. Тогда не задумывался, что рискованно в одного перегонять новый автомобиль в одни руки, без подстраховки, но выбора не было. Рюкзак с инструментом, тесаком для безопасности и в путь.
Вот он перед глазами - выбранный автомобиль.
При покупке заказал укомплектовать авто Webasto, стальной защитой картера, сигналкой. Тонировку отказались делать, не было у дилера спецов на тот момент.

Салон, сиденья, эргономичность сразу понравилось. За исключением кнопки аварийной сигнализации. При переключении передач 1,3,5 пальцы как то сразу на нее попадали (не надо пальцы растопыривать :).
Пришлось покатать по Екатеринбургу в поисках зимней резины. Повезло, в этот день выпал сантиметровый снег, шиномонтажки  оказались на ушах. Бесцельное полуторачасовое мотание наконец подошло к логическому завершение, ребята на шиномонтажке сжалились и без записи предложили переобуть авто. Спасибо им за это.

Первый казус - не смог включить заднюю скорость - stupido kretino. Ну кто же знал, что сделают включение задней через дополнительное кольцо. Ребята подсказали....

И наконец в обратный путь. Сейчас смутно помню, как дорога прошла обратно. Помню, что по времени с перелетом туда и поездкой обратно обернулся за 36 часов.

Долгожданная трасса - ночь. Крейсерская скорость 120 с круизом. В одного, да без сна, ботинки долой, круиз и ноги по турецки на сиденье и в путь. Дорога прошла достойна. 1600 км, 14 часов без привалов, и вот он долгожданный дом. А нет, сначала надо купить горячительное, а вот выйти не смог, пришлось выползать.... :)

На следующий день сразу к дилеру, менять масло - вот как покупать машины далеко. Первое ТО настало менее через 1 день.
Первые 10 тысяч показали брякающую рейку, при чем выражалось это на мелкой стиральной доске. Такое впечатление, что гремят рулевые тяги.
Подвеска для трассы показалась очень мягкая и информативная. В городе достаточно жестковата, но без зубодробильности.
С дилером решили подтянуть рейку. Симптомы прошли.
Однажды пришлось заезжать на стандартный поребрик перпендикулярно, и вот тут оплевался. Завоняло сцеплением. Нет, просто завоняло. Пр этом трогание с места, переключение передач, плавность хода выше всяких похвал. Электроника адаптивно увеличивала обороты двигателя при переключении передач вверх на 250-300 оборотов, переключение происходило очень плавно. Мне, проездившему на механике более 15 лет это было не привычно, так как при переключении вниз приходилось еще и педалью тормоз работать, чтобы сбросить обороты двигателя под нагрузкой, что очень напрягало.

Списывал на то, что не прошла еще нормальная обкатка.

На 15 тысячах педаль сцепления стала достаточно туговата. Я писал про это на форуме https://forums.drom.ru/subaru/t1151688217.html

Ребята дилеры с пониманием отнеслись к проблеме, так как я с ними давно и менять их на кого то другого не собираюсь.
Так как сцепление не входит в гарантию, и все прекрасно на тот момент понимали, что палить просто сцепление не в моих интересах, решили разобраться с данной проблемой. Спасибо igor_vm за помошь.
Все оказалось банально просто. Двух массовый маховик и диск сцепления с демферами не предназначены для мало мальских нагрузок, происходит колебательный процесс срыва диска с маховика, проскальзывание, с вытекающей отсюда вонью и т.п.

Решили на первый раз поставить оригинальный диск и подобрать замену.
В итоге через 30 тысяч завыл выжимной из за дисковой пыли. В конечном итоге поменяли полностью комплект на одномассовый и проблемы забылись.

Как это обычно бывает, нет идеалов. Опять забрякала рейка и добила электроника по поводу заброса оборотов двигателя.
Снимали логи в движении, писали запрос.
В конечном итоге, замена рейки через 35 тысяч на следующее поколение.
При этом был обнаружен веселый момент с бесключевым запуском. Иногда машина на кнопку вообще не реагировала. Замена платы электропитания решила данную проблему.

При эксплуатации машины, подвеска ни разу не вызывала нареканий, собственно как и салон авто. У меня двое детей, салон способен проглотить и их в полностью лежачем положении и груз на две недели отдыха.
Электроусилитель руля мне показался достаточно информативным. На трассе - скорость движения стабильно 120. По поводу управляемости авто - все наверно помнят снегопад и гололед на кемеровской трассе и чуйском тракте в марте месяце. Мы как раз возвращались домой.
Все что было тяжело, это обгонять неразрывную колону в 2-3 км, так как скорость движения была максимум 20-30 км/ч.

За три года эксплуатации в авто не разочаровался. Везде есть свои рабочие недочеты и моменты.
Из глобального:
На 65 тысячах км пришлось менять свечи после поездки на Алтай, хватанул 98 "качественного" бензина Роснефти, прокладки крышки ГБЦ, с завоздушиванием системы ОЖ, замены блока цилиндров.
Все по гарантии.
Колодки не оригинал. Поставил оригинал, не смог ездить. При торможении металлический хруст, скрип. Решилось установкой колодок Brembo. На 4 годе эксплуатации поймал себя в вечернее время, что плохо вижу дорогу, были подозрения на куриную слепоту. Подумав и все взвесив, решил, что мне это еще рановато. Посчитал время работы ксенона и понял, надо менять лампы. Купив оригинал, думал, что смогу поменять сам в течение 1 часа. Не тут то было, теперь я понимаю, откуда появляются нормочасы у дилера... :)
Первая замена ламп на этом авто вышла около 2 часов со всеми предосторожностями, не запачкав стекло.

Четвертый год эксплуатации подходит к концу.
Впечатления положительные. По подвеске, кроме замены стабилизаторов поперечной устойчивости ничего не делал.
Машина эксплуатируется круглый год. Webasto хорошая альтернатива авто запуску в морозы. Машина заводится уже с подогретой системой охлаждения. Да что про это говорить. Все сами все прекрасно понимаете.

Подошел этап к обновлению года авто. И вот тут такие дилемы......
Но это отдельная тема.

Постскриптум: работаю сам на себя и денег лишних не имею. При покупке авто каждый раз смотрю, что можно купить. И в очередной раз прихожу к одному и тому же.
В ценовом диапазоне и под мои запросы только Субару. Вот только они нехорошие сняли с производства механику.
Буду брать CVT, на сколько хватит, а там свапить механику с понижайкой.

Всем удачных дорог.

Постскриптум 1. Обнаружил, что за эти 4 года было мало фото сессий с авто, так что не ругайте за фото


Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнения: Про рулевое колесо и кнопки управления. Очень удобно переключать каналы радио во время движения.

Акустика - для фанатов HIFI может конечно не айс. Но для меня, обывателя достаточно прилично. Низы можно вытягивать на настройках басов, при этом в пластике ничего не гремит.

CD Чейнджер на 6 дисков работает безукоризненно при условии нормальных CD.

   

Из смешного и неожиданного

Поскольку двигатель оппозитный, провернуть коленвал достаточно легко. Подошло время менять резину на зиму. Приехал в деревню, въезд в гараж под уклоном в 20-25 градусов. Небольшой снежок, летняя резина. Обычно заезжаю задней частью автомобиля, чтобы меньше таскать вещи из багажника. Ставлю заднюю передачу и стояночный тормоз. Тут решил тормоз не ставить, чтобы колодки не подморозило и стою чищу снег перед воротами, смещаясь к гаражу. И понимаю, что в меня что то уперлось. Поворачиваю голову и вижу как авто потихоньку скатывается с въезда....

   

Из явных минусов - что совсем не понравилось.

1. Смысл омывателей головного света. Безумный расход воды, за пять -10 подходов израсходовать бачок омывателя на раз два. С нашей грязью помогает в случае мокрой и немного грязной дороги, на большее не хватает по двум причинам

- низкое давление на форсунках фар

- "фигурное пластиковое" стекло на фарах, что явно мешает нормальному функционированию форсунок.

2. Неудачная подача из воздуховода водителю в ноги. Вылечить можно - но лениво.

   

По поводу эргономики штатных сидений.

Обычные поездки на авто по городу не дают полной оценки удобности сидений, а вот забеги на расстояния от 3 часов и выше позволяют, хоть и косвенно оценить с моей точки зрения комфортность время провождения.

Не так давно я пробовал прокатиться и новом Форестере, и новом ауте 14 года максимальной комплектации, но вот боковая поддержка в Форестере мне очень не понравилась, так же как и отсутствие поясничной поддержки.

Сиденье как будто тебя обхватывает, но в достаточно громоздкой зимней одежде (толстый подклад, тулуп и т.п.) есть небольшой дискомфорт, помогает расстегивание....

   

Сколько не смотрел отзывов, не увидел ничего про информативность табло:

1. в данной модели удобно контролировать минимальный уровень масла, это еще до сработки датчика давления тьфу.тьфу тьфу

2. есть вопрос к инженерам субару, на кой ляд надо было делать отдельный стрелочный индикатор на экономайзер, при этом исключив параметр температуры двигателя. Сейчас доступно только три варианта. Синий индикатор, двигатель холодный, моргающий красный - высокая температура двигателя, горящий красный перегрев двигателя....

   

Тенденция уменьшать себестоимость автомобиля производителем думаю будет скоро сводится к тому же, как и при продаже квартир под само отделку.

Во многих отзывах, про разные автомобили, люди пишут что заводская комплектация резиной оставляет желать лучшего.

Так оно и есть, резина рассчитана на обычного обывателя при езде по асфальту, в сухую погоду.

На что то большее она не способна.

В моем варианте резина Yokohama Geolandar, а вот индекс не помню. Все сезонная, ненаправленная резина для летнего сухого использования в принципе подходит....

   

Как я уже писал выше, на авто установлена Webasto на 4 кВт.

Проблем с заводом машины в -40 не имел. До машины сигналка добивает, до выхода из дома за 20 минут запускаю Webasto и прихожу уже к прогретому авто.

Интервал времени 20 минут для -25 хватает, ниже надо минут 30. Расход бензина 0,5 литра в день - меня устраивает полностью.

Один раз пришлось заводиться с наката, благо механика. В этом случае сам виноват, аккумулятор не выдюжил 3 запусков Webasto.

Сигнализация с автозапуском, но ключ с иммобилайзером в принципе в машине не оставляю....

   

Немного интерьера и экстерьера

   

Продолжаю делиться своими (именно своими) впечатлениями.

Предыдущие кузова Legacy и Outback отличались кузовом и подвеской совсем немного.

1. Это пластиковые расширители на крыльях

2. соответственно самовыравнивающиеся задние стойки и дорожный просвет.

Но не было такого, чтобы колеса так сильно замазывали боковины, особенно на поворотах.

Не хватает арок буквально на 1,2 см, для того, чтобы избежать тотального забрызгивания от передних колес.

Как вариант, вместо штатных брызговиков устанавливать с небольшим выступом брызговики, выходящие за передние арки.

Где то на профильном форуме проскакивала реклама.....

   

167 лошадей, МКПП делают свое дело.

Авто достаточно резво передвигается для своих 1500 кг.

Если салон нагружается 4 пассажирами, еще терпимо, но если багажник грузится еще кг 100, то пардон, динамики нет.

Поэтому на трассе это надо учитывать.

Выход из положения - пониженные передачи при обгоне для поддержания наивысшего крутящего момента двигателя в районе 4 тысяч оборотов.

А вот теперь ТАДА !!!! Завидуйте владельцы АКПП и вариатора.

Эффективность торможения двигателем на механике ни идет ни в какое сравнение со всеми остальными....

   

Нареканий особо не было, за исключением случая, когда хапнул веселого бензина, пришлось лезть и смотреть в бензобак.

Как и в предыдущих версиях, крышка люка находится под правым задним сидением, выполнено достаточно аккуратно и герметично. Пластиковые быстросъемные цанги сделаны на совесть.

Вот только есть одно но.

Обратка теперь без клапана сливается сразу в бак.

   

Может кому то пригодится.

Не устроило меня родное двух массовое сцепление для езды с натяжкой на поребрик. Про это уже писал.

Совместно с igor vm Премиум Карс (спасибо ему большое) собрали комплект из следующего:

1. Маховик 12342AA0990

2. Диск сцепления 30100AA870

3. Корзина сцепления 30210AA620

4. Вилка сцепления 30531AA220

5. Выжимной подшипник 30502AA051

6. Болт сцепления 800610740

7. Фиксатор выжимного 800610740

8. Пружина 30534AA001

30 тысяч - полет нормальный

   

Прошу обратить внимание владельцев данной модели.

При поездках с перепадом в 1800 метров и обратно желательно диагностировать термостат из следующих соображений.

После каждой поездки в гору наблюдалась плохая работа печки, при чем как то интересно, пассажирская сторона холодная, водительская в норме.

После стоянки на ровной площадке водительская сторона тоже холодела.

В первый раз поменяли термостат, визуально криминального ничего не было.

На следующий год симптомы повторились. Поменяли термостат, а к лету начались выхлопные газы в системе охлаждения с выбросом охлаждайки через расширительный бачек....

   

Так как бывала необходимость в дальних забегах ночевать в машине, в этом плане багажник авто меня полностью удовлетворял в этом плане, два взрослых человека, при разложенных задних сидениях полностью в полный рост умещаются в горизонтальном положении.

"Общая длина от ног переднего пассажира, до заднего стекла багажника составляет чуть более 3 метров, мерил не раз, когда приходилось запихивать пластиковые уголки в салон.

По ночевке был веселый курьезный случай, когда пришлось ночевать в Междуреченске....

   

Про подогрев передних сидений писал, про подогрев лобового стекла, заднего и зеркал нет.

Фишка прикольная, особенно с зеркалами, когда начинаешь движение в туман или идет моросящий дождь.

Выручает.

Про подогрев щеток лобового стекла аналогично.

Есть два но:

1. для того, чтобы спирали не запалить, выключается автоматически через некоторое время после активации.

2. с щетками не хватает предыдущей опции, когда кратковременным нажатием на рычаг щеток можно было поднимать их немного вверх в зону обдува лобового стекла.

Актуально в сильный снегопад и на трассе.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 125
Поставил 5! У самого был Аут 3 года, потом на Форестере 7,5 лет и теперь на Хонда Кросстур сел. Все машины радовали, но сегодня как то Субара стала не та... и внешне и внутри без изюминки! А от Хонды я в восторге! Отзыв о Honda Crosstour Чего и Вам желаю! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Honda Crosstour 2014
6
11
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
JLinko:
но сегодня как то Субара стала не та... и внешне и внутри без изюминки!
Удачи на дорогах!
Спасибо за комментарий.
Полный привод - спорный момент, но когда наступает зима, и длится она без малого 6 месяцев - не хочется думать когда и как ехать.
Удачи.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
6
2
Ответить
  
Сообщений: 15
На CVT не страшновато? Как смотрите на 3.6? Там 5АТ...
2
6
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Serg39:
На CVT не страшновато?
Страшновато.
1. Управляемость авто
2. морозоустойчивость
3. ТО....
Аут 3.6 много по лошадям.
Стиль езды ближе к пенсионерскому, но иногда надо быстро выехать или объехать кого то, пока пропускают.....
Ну не вижу других вариантов.....
Пересмотрел все.....
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Не малый авто...в смысле цены...ватомато не хотелось? кольцо снизу чтоль как у опеля? )) для задней?
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
За Субаря только 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мой отзыв: Honda City 1987
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
Ай, пляттт! Оут на весле! Несбыточная мечта идиота.. Когда были с веслом - не было денег на новый, ща есть деньги, но нет машин(( А рейка - общая беда оутов тех годов. ТС - завидую, по хорошему. 5
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Нельзя брать машину сразу. Надо подождать годик, второй. Пока все детские болячки на заводе не вылечат после рекламаций.

Нет же, карма наверно у меня такая, быть проходимцем, ну типа первопроходцем в своем роде, и на себе обкатывать новое.......
это уже на третьей машине.

Ребята дилеры прикалываются..... :)
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
4
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Димаста:
кольцо снизу чтоль как у опеля? )) для задней?
не, как у калины и реношек, и шнивы
у опеля - кнопка! ;-)
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
Я наоборот на лето профиль чуть ниже ставлю для управляемости, а зимой повыше для исключения ледяного зубодробилова.
Машина классная, удачи!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Про обдув ног водителя правильно подмечено, тоже задумывался над тем, как переделать. Владею таким на вариаторе 2 месяца, авто нравится.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
Не совсем понятно зачем Вебасто ставить? до -42 проблем с запуском АУТа нет. И зачем в EJ253 лить 98 бензин, когда он на 92-95 рассчитан?
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
3
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Тоже интересно 98 лить нафига, зачем на зиму низко профиль ставить, по береги ходовую, Очень большая нагрузка на детали подвески, высокий профиль наоборот смягчает удары.По зиме под 180км/ч не ездишь? ??
Мой отзыв: Subaru Outback 2011
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 572
Meveric:
Не совсем понятно зачем Вебасто ставить? до -42 проблем с запуском АУТа нет. И зачем в EJ253 лить 98 бензин, когда он на 92-95 рассчитан?
Про вебасту не соглашусь...всегда полезная и удобная вещь при морозах. А бенз конечно 95.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Meveric:
Не совсем понятно зачем Вебасто ставить? до -42 проблем с запуском АУТа нет. И зачем в EJ253 лить 98 бензин, когда он на 92-95 рассчитан?
Каждому свое.
Кто сможет посчитать, сколько холодный пуск авто съедает км?

Я и не писал про 98. 92 ГПН за милое дело
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
MAXSSS1984:
Тоже интересно 98 лить нафига, зачем на зиму низко профиль ставить, по береги ходовую, Очень большая нагрузка на детали подвески, высокий профиль наоборот смягчает удары.По зиме под 180км/ч не ездишь? ??
В том то и дело, что машина себя в полной красе зимой проявляет.
Особенно за змейках.
180 конечно перебор, но по ледяной стеклянной дороге, не соглашусь на высокопрофильной...
уж увольте.

По подвеске.
За подвеску дал 10 баллов из 10 возможных.
За 4 года ниодного нарекания, в отличие от BP9 кузова, когда стойки по гарантии меняли.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
"На 65 тысячах км пришлось менять свечи после поездки на Алтай, хватанул 98 "качественного" бензина Роснефти, прокладки крышки ГБЦ, с завоздушиванием системы ОЖ, замены блока цилиндров."
Тут было.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Юрич22:
"хватанул 98 "качественного" бензина Роснефти, прокладки крышки ГБЦ, с завоздушиванием системы ОЖ, замены блока цилиндров."
Тут было.
Я даже боюсь представить, что было бы на 92....
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
1
Ответить
  
Сообщений: 15
FB25 Заправляю 92 на Сургутнефтегазе. Сперва лил 95, но звук и поведение мотора расстроило - жестковато как-то.. и едет (или не едет) невнятно. На 92 стало в норму.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Про бензин давайте точку поставим.
1. Лью 92 в городе.

2. На трассе в незнакомых местах, в горной местности лью 98.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Я не понял, блок цилиндров меняли? А че с ним случилось?
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
crv_nsk:
Про бензин давайте точку поставим.
1. Лью 92 в городе.
2. На трассе в незнакомых местах, в горной местности лью 98.
По регламенту - бензин с отктановым числом выше 91.
92 абсолютно нормально для него, так как степень сжатия выше 10.0
95 или 98 - это вы уже своё самолюбие тешите)))
3
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
G.S.M:
Я не понял, блок цилиндров меняли? А че с ним случилось?
Вероятнее всего при пробивке прокладки ГБЦ тосол попадал в цилиндры.

Вот и меняли по гарантии блок цилиндров.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
eduardos40:
По регламенту - бензин с отктановым числом выше 91.
92 абсолютно нормально для него, так как степень сжатия выше 10.0
95 или 98 - это вы уже своё самолюбие тешите)))
Красноярск, Новосибирск, Барнаул - еще жить можно.
Но вот далеко заливать 92 - ослиную мочу, которую бодяжат с вероятностью 90% я не рискую.
А тут 98 попался такой.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Почитайте про бензин. Это в городе. https://forums.drom.ru/novosibi... "Такая со мной беда случилась, решил вас предупредить. Вчера, 6 ноября заправился 92м бензином на (по чеку) АЗС №4 рег №16327 ООО ГСМ-Сервис, на Выборной 89/3. Машина встала! Выше 2000 оборотов вообще страшно крутить, чуть чуть газ надавишь, уже стучит. Детонация дичайшая. Берегите машины!"
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 257
Отзыв хороший, буду следить, так как сам недавно взял такого же на механике. Вопрос автору, да и остальным, кто может подсказать: колеса 255/55/17 влезут в арки этого Аута? Есть неплохой вариант по цене просто, вот думаю. Заводской размер 225/60/17. Получается немного выше станет колесо, почти незаметно, а вот в ширину на 3 см целых.
Outback BR9, 2010, МКПП
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
oldpike:
колеса 255/55/17 влезут в арки этого Аута? Есть неплохой вариант по цене просто, вот думаю. Заводской размер 225/60/17. Получается немного выше станет колесо, почти незаметно, а вот в ширину на 3 см целых.
Я не знаю, смысл?
Таскать не будет на наших бесколейных дорогах?
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
oldpike:
Получается немного выше станет колесо, почти незаметно, а вот в ширину на 3 см целых.
http://www.netushin.ru/auxpage... Изменение клиренса 5 мм....
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 257
crv_nsk:
Я не знаю, смысл?
Таскать не будет на наших бесколейных дорогах?
смысл только в хорошей цене )) так средняя стоимость зимней шипованной хакки 5 около 7-8 тыс. а 255/55/17 за 4 с копейками. Вот этим и манят, но пока сомневаюсь.
Outback BR9, 2010, МКПП
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
crv_nsk:
Вероятнее всего при пробивке прокладки ГБЦ тосол попадал в цилиндры.
Вот и меняли по гарантии блок цилиндров.
И новый номер двигателя в ПТС вписали? Номер же на блоке?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
G.S.M:
И новый номер двигателя в ПТС вписали? Номер же на блоке?
Новый номер двигателя не вписывал, так как: 1. серия двигателя осталась одна и та же EJ25 2. есть гарантийный заказ наряд от дилера по смене блока цилиндров с новым номером. Читайте здесь http://rg.ru/2011/03/21/auto-u... По этому приказу не вписываются данные двигателя в регистрационные документы. Поэтому в результате с этим при регистрации автомобильного средства сверка номера двигателя не производится.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
crv_nsk:
Читайте здесь http://rg.ru/2011/03/21/auto-u...
Чтобы проще было искать. http://3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции: "35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру. В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления: марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства; соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом); ......... При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
crv_nsk, у нас к примеру номер двигателя всегда смотрят при постановке на учет. Попробуй мусору объясни что блок меняли по гарантии, в птсе то номер совсем другой чем на двигателе. Короче гимора новый владелец отхватит
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Ну если Вы объясняете мусору, может поэтому он Вас не понимает, это же мусор. )
У меня таких проблем не было.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
crv_nsk:
У меня таких проблем не было.
... А у вас на стройке несчастные случаи были? -не было... Будут!!))
В нашем насквозь "правовом" государстве, на местах законы трактуют кто как хочет. Ходи потом по судам доказывай что ты не верблюд
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
В этом есть прелесть авто по гарантии и обслуживании у дилера.
Да, признаюсь, на BH3 кузове в 2003 году была у меня большая засада с заменой двигателя в СТО у дяди Васи.
Здесь нет ни каких проблем, так как все оригинальные документы на руках, и закон трактуется в мою пользу.
Вспомните регистрационные действия с авто два три года назад, я например как минимум тратил два дня, по пол дня.
Сейчас максимум час-два.

Это полемика на тему, а если.
Будет необходимость решить эту проблему, я решу. Этого достаточно? :)
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
А может еще и не придется решать.
Валюта с июня поднялась на 35%. Сомневаюсь, что производители, гонясь за продажами, там, будут снижать цены здесь.
Ждем цен.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Да, и еще, чтобы расставить точки над i.
Отзыв не 100% создан для продажи машины, хотя что то в этом есть, не надо разжёвывать каждый раз про авто.

Писатель из меня хреновый....но прочитав свой предыдущий отзыв и просмотрев фотографии предыдущих машин мое резюме никогда не изменится.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
oldpike:
... колеса 255/55/17 влезут в арки этого Аута? Есть неплохой вариант по цене просто, вот думаю. Заводской размер 225/60/17. Получается немного выше станет колесо, почти незаметно, а вот в ширину на 3 см целых.
Как бы эта "лишняя ширинав 3 см" не вышла боком... увеличивается рычаг и соответственно нагрузка на подшипник ступицы.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Смотреться будет красиво, если литье хорошее, ходовая однозначно страдает, тут без вариантов
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
oldpike:
смысл только в хорошей цене )) так средняя стоимость зимней шипованной хакки 5 около 7-8 тыс. а 255/55/17 за 4 с копейками. Вот этим и манят, но пока сомневаюсь.
"Скупой платит дважды", 255 ширину ставить просто бред, даже если шины бесплатно достались. а уж если ставить, то и диск нужен с выносом +32 примерно. Экономия на резине даст значительно увеличенный износ ходовки, ощутимо увеличится расход бенза. Ну и широкая резина колейности не любит как что зимой будет стрёмно ездить на такой.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 257
Meveric:
"Скупой платит дважды", 255 ширину ставить просто бред, даже если шины бесплатно достались. а уж если ставить, то и диск нужен с выносом +32 примерно. Экономия на резине даст значительно увеличенный износ ходовки, ощутимо увеличится расход бенза. Ну и широкая резина колейности не любит как что зимой будет стрёмно ездить на такой.
Да я тоже решил не затевать эту историю. Думаю тоже 215/55 на зиму, пусть лучше поуже будут. Спасибо всем за советы )
Outback BR9, 2010, МКПП
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
oldpike:
Думаю тоже 215/55 на зиму, пусть лучше поуже будут. Спасибо всем за советы )
Зимой, когда огрехи дорожного полотна прикатаны снегом (снег основное дорожное покрытие) низкий профиль по моему мнению дает лучшее ощущение на заднице водителя со сцеплением дороги.

Летом наоборот, ямы, кочки, лужи - чем выше профиль тем лучше.
IMHO
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
crv_nsk:
2. На трассе в незнакомых местах, в горной местности лью 98.
Просахатил по уровню бензина, из города выезжаю со своих заправок под завязку.
На трассе стараюсь разбавлять минимум бак 50-50, 40-60.
Фатальные последствия должны быть минимальны.
А тут Роснефть, на трассе раньше проблем не было. Ну и ливанул почти полный бак на обратной дороге.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
oldpike:
Да я тоже решил не затевать эту историю. Думаю тоже 215/55 на зиму, пусть лучше поуже будут. Спасибо всем за советы )
А для чего ставить на зиму на два размера меньше????
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
MAXSSS1984:
А для чего ставить на зиму на два размера меньше????
У меня не было выбора в Екатеринбурге. Не было там резины при покупке машины.
На всесезонке оригинальной от производителя в конце ноября месяца по трассе я не хотел.
Вот и пришлось.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
crv_nsk:
Зимой, когда огрехи дорожного полотна прикатаны снегом (снег основное дорожное покрытие) низкий профиль по моему мнению дает лучшее ощущение на заднице водителя со сцеплением дороги.
Летом наоборот, ямы, кочки, лужи - чем выше профиль тем лучше.
IMHO
Ребята я вас не понимаю, зимой дороги хуже и скорость меньше, советую всем ставить резину которую рекомендует производитель, хотя бы потому что все испытания проходят именно на ней.устойчивость, расход бензина и т.д.неподрессорные массы.А имея авто стоимостью за миллион и говорить о экономии 2-3 тысячи рублей.А про чувствовать дорогу попой, то есть ты считаешь что зимой при скорости 60км/ч нужно чувствовать авто, а летом при 180км/ч пофигу как авто держит дорогу???? Уж извените у меня другое мнение
2
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Как по снегу Аут? ??
1
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
В смысле Проходимость?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
MAXSSS1984:
Как по снегу Аут? ??
Все зависит от прокладки между сиденьем и рулевой колонкой.
Я зарекся в г.вна лезть невыспавшимся.
За все время засадил только один раз машину в снегу.
Бы уставший с трассы, не спал 18 часов. Не прочувствовал, как мокрый снег начал проседать под колесами.
Два часа работы лопатой под днищем потом, потом раскатка места для разворота, потом выскакивание.
Не понимаю, как это на CVT сделать можно.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Не знаю кому как, но VDC я отключаю в тех местах, где не уверен.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
В Новосибе есть гора дураков (объезд ТЭЦ 5), но проявляется она в дождь, при подтаивании снега и до грейдера.
Дорога в кочках с половину колеса, то есть езда только змейкой.

Бывало, что надо очень сильно срезать дорогу. Проблем не знал.
Ребята, которые там решили подрабатывать последнее время, хлопали в ладоши...
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Д
crv_nsk:
Дорога в кочках с половину колеса, то есть езда только змейкой.
Косой язык...
Имеется ввиду вверх на гору.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
MAXSSS1984:
то есть ты считаешь что зимой при скорости 60км/ч нужно чувствовать авто, а летом при 180км/ч пофигу как авто держит дорогу???? Уж извените у меня другое мнение
Каждому свое, спорить не буду.
Я летом пенсионерю, потому что, постоянное езжу с семьей. Дебилов хватает.
Зимой как раз могу отрываться, потому, что субару проявляет свой характер зимой, и тут меня никто не переспорит.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
G.S.M:
Короче гимора новый владелец отхватит
Я долго думал над Вашим комментарием, и поскольку я открытый человек могу Вам возразить двумя пунктами:
1. если делать это сейчас, перед продажей авто, то возможно, что ничего не надо будет вносить, или надо будет перепечатывать ПТС, а это вызовет гораздо больше вопросов у потенциального Покупателя, почему ПТС перепечатан, если один владелец.
Думаю, никто этого отрицать не будет.
2. Указанная выше Вами фраза решается при перерегистрации авто в ГИБДД, до передачи основной части денег, только и всего.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Всем спасибо за интересные комментарии.

Жду с нетерпением еще .....
Надеюсь, что это кому то поможет с определением выбора....
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Ну а также с решением некоторых вопросов.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
4 года ждал, чтобы выговориться на дроме)
лови 5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Kiss*ka:
4 года ждал, чтобы выговориться на дроме)
лови 5
Спасибо
Первые впечатления обманчивы.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 192
MAXSSS1984:
Ребята я вас не понимаю, зимой дороги хуже и скорость меньше, советую всем ставить резину которую рекомендует производитель, хотя бы потому что все испытания проходят именно на ней.устойчивость, расход бензина и т.д.неподрессорные массы.А имея авто стоимостью за миллион и говорить о экономии 2-3 тысячи рублей.А про чувствовать дорогу попой, то есть ты считаешь что зимой при скорости 60км/ч нужно чувствовать авто, а летом при 180км/ч пофигу как авто держит дорогу???? Уж извените у меня другое мнение
Да, да.. Это ты расскажи джиперам.. А про экономию, то, что мы имеем машины за миллион с лишним, вовсе не означает, что мы не умеем считать деньги. Скорее наоборот.
Ахтунг!! Выучи на раз! Гей по русски - 3,14перваянотарас!!!!
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
MAXSSS1984:
В смысле Проходимость?
Превосходно! Главное не посадить на пузо, ибо ход подвески всё равно не очень большой.
Я тоже пару раз в глубоком снегу повисал))) По грязи проблем не было.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
G.S.M:
Короче гимора новый владелец отхватит
Я думаю, новый Хозяин не даст мне соврать, прошло все как и должно было пройти.
Два раза сами лезли на рожон с просьбой проверить двигатель и изменить номер в документах.
На что были посланы подальше.

При выдаче свидетельства обратили внимание, что поле "номер двигателя" полностью отсутствует.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
mrr
 
Сообщений: 207
Автор, тема трещин не раскрыта! Даже не затронута.
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
mrr:
Автор, тема трещин не раскрыта! Даже не затронута.
На BR9 2010 года не было такого.

Максимум что возможно - это усиление мест сварки в районе багажника.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
oldpike:
колеса 255/55/17 влезут в арки этого Аута? Есть неплохой вариант по цене просто, вот думаю. Заводской размер 225/60/17.
Теперь я понимаю смысл этого вопроса.
1. Размер 225/60/17 - корявый какой то
2. У Goodyear вообще такого нет из зимней шипованной резины.
3. Вариант по цене то же понятен. Колесо почти за 10 000 рублей - это круто. (Continental, Hakka, Michelin)

1. Итог: с Goodyear я пролетаю, если ставить 215/55/17 - потеря клиренса 17 мм.
2. Итог: Размер 225/65/17 не встанет в этот кузов.

Мда...
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
crv_nsk:
Теперь я понимаю смысл этого вопроса.
1. Размер 225/60/17 - корявый какой то
2. У Goodyear вообще такого нет из зимней шипованной резины.
3. Вариант по цене то же понятен. Колесо почти за 10 000 рублей - это круто. (Continental, Hakka, Michelin)
1. Итог: с Goodyear я пролетаю, если ставить 215/55/17 - потеря клиренса 17 мм.
2. Итог: Размер 225/65/17 не встанет в этот кузов.
Мда...
Нормальный размер 225/60/17 резины полно разной. 225/65/17 мне лично больше по душе и встаёт отлично на BR9. А ставить колёсики меньшего размера как то несерьёзно.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Meveric:
Нормальный размер 225/60/17 резины полно разной. 225/65/17 мне лично больше по душе и встаёт отлично на BR9. А ставить колёсики меньшего размера как то несерьёзно.
Попрошу Вас, думаю всем интересно будет-можно фото, если не затруднит 225/65/17 в колесных арках с рулеткой.
Очень сильно интересуют зазоры.....
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
crv_nsk:
Попрошу Вас, думаю всем интересно будет-можно фото, если не затруднит 225/65/17 в колесных арках с рулеткой.
Очень сильно интересуют зазоры.....
см фото в моём отзыве, последние дополнение. С рулеткой конечно бегать не буду. Встают отлично, нигде не шаркают и не цепляют.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Meveric:
Встают отлично, нигде не шаркают и не цепляют.
С грузом нормально? Зимой арки снегом не забиваются?
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
crv_nsk:
С грузом нормально? Зимой арки снегом не забиваются?
а груз то причём? На BR9 стойки задние самовыравнивающие, машина не проседает. Да я и груза то много не гружу ... По кочкам проверил с диагональным вывешиванием - всё нормально, колёса крутанул от опора до упора всё ОК, да и визуально видно что в арке ещё места хватает.
Арки в любом случае зимой забиваются снегом ... так что размер колёс на это не влияет, как бы ни разу особо этот вопрос не беспокоил.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
В Уссурийске тоже не проблема 225/60/17, я думаю зависит от региона, пацаны с запада жалко вас что за цена 40т.р. комплект. Я 225/60/17 куплю почти новый или вообще новый 16-17т.р.(йокогама, бриджик или данлоп и т.д.)Причем япония.Сейчас очень много резины везут с Китая а на ней набито made in Japan. В смысле новой в салонах да и на рынках.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
MAXSSS1984:
В Уссурийске тоже не проблема 225/60/17, я думаю зависит от региона, пацаны с запада жалко вас что за цена 40т.р. комплект. Я 225/60/17 куплю почти новый или вообще новый 16-17т.р.(йокогама, бриджик или данлоп и т.д.)Причем япония.Сейчас очень много резины везут с Китая а на ней набито made in Japan. В смысле новой в салонах да и на рынках.
ну это чисто наша приморская фишка на б/у резине гонять )) 16-17р за комплект это резина 3х-4х летняя с износом около 20% (хотя барыганы стабильно пишут "остаток 95-99% :))" ) ... Сам такую же покупал ... НО сейчас перешёл на новую, чтоб дата выпуска была не старше полугода и с наклейками. Всё таки понял, что резина за 3 года теряет свойства и сильно ...
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
MAXSSS1984:
не проблема 225/60/17, я думаю зависит от региона, пацаны с запада жалко вас что за цена 40т.р.
Вот вот...
Continental больше 10.

Капец, а если яму поймать..... на десятку влететь в лучшем случае, или комплект менять, если потом не будет.

Хоть корейскую бери - только вот снега там нет.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Meveric:
ну это чисто наша приморская фишка на б/у резине гонять )) 16-17р за комплект это резина 3х-4х летняя с износом около 20% (хотя барыганы стабильно пишут "остаток 95-99% :))" ) ... Сам такую же покупал ... НО сейчас перешёл на новую, чтоб дата выпуска была не старше полугода и с наклейками. Всё таки понял, что резина за 3 года теряет свойства и сильно ...
Зачем мне что они пишут, я всегда сам смотрю, теряет она при плохом хранении, а если она в пупырях и без микротрещин, ты за сколько новую брал и какую??
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6111
MAXSSS1984:
Зачем мне что они пишут, я всегда сам смотрю, теряет она при плохом хранении, а если она в пупырях и без микротрещин, ты за сколько новую брал и какую??
Свою брал за 27 000 Близзак V2 модель новая с 14 года идёт. Ну а по б/у скажу так, в Японии она никому ненужна и никто "правильно" её там не хранит.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Взял колеса Continental ContiIceContact 225/60/17= 4*9260 = 37040.
Посмотрим что за зверь.
С занижением не решился, хоть и сэкономить можно было рубля 1,2 точно.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
подскаж(те) про замене ламп ксенона свет как новый стал? а то тоже куриная слепота развилась!
а то пишут что обгорает отражатель и все манипуляции напрасны (9 т.р.1 лампочка стоит родная)
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
andrei72:
подскаж(те) про замене ламп ксенона свет как новый стал?
Разницу я ощутил, и проблем далее не наблюдалось
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
окей . вам удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
andrei72:
окей . вам удачи на дорогах!
Спасибо, Вам того же.
К сожалению, на этом автомобиле уже не получится. Буду сравнивать с 2014 годом.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
трудно понимаю: на по новей поменяли ,такой же как был?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
andrei72:
трудно понимаю: на по новей поменяли ,такой же как был?
Этот продал, купил 2014 года тоже аутбэк
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
отлично ,поздравляю !
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
crv_nsk:
Этот продал, купил 2014 года тоже аутбэк
Мои поздравления! Отличный выбор!!!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
Юрич22:
Мои поздравления! Отличный выбор!!!
Спасибо, но пока вариатор напрягает после механики отсутствием свободного выката.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
   
кострома
Сообщений: 18
дак это пока 2-3 ткм обкатка.... потом покатиться -100%
 
 
Ответить
Urban
Новосибирск
Лучший отзыв по этой модели, ставлю 5!
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
А как контролировать минимальный уровень масла на табло?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 2377
KalitosMadDog
А как контролировать минимальный уровень масла на табло?
Маслёнка жёлтого цвета когда загорается, около литра надо или доливать, или менять масло.
2002 BF3->2005 BF5->2006 BG5->2007 BH5->2008 BH9->
2009 BP9->2011 BR9->2014 BR9->2015 BS9->finish
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
crv_nsk
Маслёнка жёлтого цвета когда загорается, около литра надо или доливать, или менять масло.
Спасибо. Не знал! Ток 2 месяца назад взял аута, разбираюсь покамест.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром