Спасибо тебе дорогой друг.
За уверенность, за спокойствие на дороге.
Хорошего тебе Хозяина.
"Чистых" городских дорог, хорошего бензина.
Удачи новому Владельцу.
Удачи всем нам.
Позволяет запомнить до 12 FM каналов, сканирование происходит четко при отсутствии радиоям.
Антенна работает достойно.
Меню достаточно прозаическое, простое. Это простой "трех полосный" эквалайзер басы (низкие), средние, высокие частоты.
Немного после "pionner" раздражает невозможность установки "эквалайзера" отдельно для каждого источника: FM, CD, ну а про AM даже не упоминаю - анахронизм это.
При источнике радио басы на рекламе вообще хочется выбросить, при работе на CD их не хватает.
В комплектации головы идет встроенный CD чейнджер на 6 дисков....
Думаю, Америку ни для кого не открою.
Но чтобы было.
При активации данной опции, при торможении педалью тормоза с положительным уклоном (то есть в горку) при определенном угле автомобиля включается электронный тормоз, что является очень удобной функцией при трогании.
Электронный тормоз разводит колодки при сочетании: пристегнутый ремень водителя+закрытая дверь+выжатая педаль сцепления и педаль газа.
Под гору данная функция не работает.
Уважаемые, может кто подскажет, у кого в памяти есть расположение кнопок.
Что здесь может быть кроме заглушки?
Отменная опция даже на механике.
Нареканий не вызывал ни разу.
Сделано все логично. В городе пользуюсь очень и очень редко, в основном когда возвращаюсь с деревни уже достаточно поздно, мало машин в первом ряду, желательно по зеленой волне.
Круиз включается на скорости не меньше 40км/час. Сбрасывает поддержание скорости при выжимании педали сцепления, или педали тормоза. При нажатии на педаль газа, позволяет набирать скорость, но при сбрасывании обратно возвращается к установленной крейсерской скорости.
На трассе, уточняю !!! на механике !!! выигрыша по экономии бензина замечено не было, педалью можно более чутко ловить экономию, но при этом требуется внимание.
Сегодня общались с одним человеком, катались.
Обоим стало интересно, за сколько до 100 можно разбежаться на 4 годовалке в небольшую горку.
При трогании была небольшая, секунду пробуксовка с места, снежок все таки.
В 10 уложились.
В этой версии для заводки машины, открытия и закрытия машины механический ключ не нужен.
В кармане лежит брелок, руки свободные - очень удобно.
Дело было летом, в оживленной части города.
Подошел к машине как обычно, и не смог открыть. Ну все, думаю, наконец села батарейка. Вытаскиваю из брелка механический ключ, который открывает только водительскую дверь, сажусь в машину и вспоминаю инструкцию на этот случай.
В случае разрядки батарейки, или не возможности определения брелка, для запуска двигателя, брелок необходимо поднести вплотную к кнопке запуска, в которой вероятнее всего стоит индукционная катушка, как на радиокартах....
Про лампочки я уже писал.
Японское качество изготовления ламп ни на одной машине у меня не вызывало никаких нареканий.
Но поскольку спираль имеет свойство испаряться и рано или поздно перегорать, возникает вопрос, что делать.
1. Сначала сгорели лампочки подсветки заднего номера. Сначала одна.
Не менял, подсветка сделано грамотно, номер и так виден.
Потом перегорела лампочка правого заднего габарита.
Не было времени заехать к дилеру и купить у них оригинал, взял светодиодные, при чем взял дешевые и типа настоящие японские....
Да спору нет, электропривода позволяют поймать так раньше необходимые мм в посадке по сравнению с механическим приводом. На предыдущих машинах мне не хватало буквально пол деления между пазами, чтобы сделать так как мне удобно.
Здесь такого нет.
Сиденье можно по высоте поднять достаточно высоко.
Боковая поддержка, как уже писал меня удовлетворяет полностью. Поясничный упор регулируется хорошо.
Не хватает возможности вывести в немного в отрицательный уклон горизонтальную поверхность.
То есть, когда делаешь сиденье высоко, напрягается камбаловидная мышца (задняя часть бедра) левой ноги, которая жмет на сцепление, так как угол педали сделан достаточно высоко....
Хочу огорчить тех, кто любитель этого дела.
Нет здесь такой возможности. Просто нет. Система курсовой устойчивости вкупе с абс не даст этого сделать, хоть ты тресни.
Отключение всего лишь частично снижает "душение" оборотов двигателя, но торможение колесами остается.
P.S. Кто то скажет, что этот сарай не едет.
Поверьте мне, что с механикой, зимой я могу добиться от этого автомобиля, чтобы он ехал.
Но в поворотах со смещением, электроника не даст вам уйти в занос.
Абс начнет стрелять колодками и блокировать колеса, для того, чтобы выровнять автомобиль на дороге.
Как любая техника требует ухода, так и система охлаждения любой машины требует к себе внимания.
Одна из моих специфик работы - промышленные системы охлаждения и за этот летний сезон было несчетное количество вызовов со снижением характеристик оборудования из за пыли.
Так и в нашем случае, для себя априори за летний сезон промывать конденсатор (радиатор кондиционера), радиатор ОЖ как минимум два раза, перед началом сезона, и по окончанию.
Если существует вероятность езды по трассе с большим количеством мошкары, или пыльных дорог, количество моек увеличивается....
Про подогрев передних сидений писал, про подогрев лобового стекла, заднего и зеркал нет.
Фишка прикольная, особенно с зеркалами, когда начинаешь движение в туман или идет моросящий дождь.
Выручает.
Про подогрев щеток лобового стекла аналогично.
Есть два но:
1. для того, чтобы спирали не запалить, выключается автоматически через некоторое время после активации.
2. с щетками не хватает предыдущей опции, когда кратковременным нажатием на рычаг щеток можно было поднимать их немного вверх в зону обдува лобового стекла.
Актуально в сильный снегопад и на трассе.
Так как бывала необходимость в дальних забегах ночевать в машине, в этом плане багажник авто меня полностью удовлетворял в этом плане, два взрослых человека, при разложенных задних сидениях полностью в полный рост умещаются в горизонтальном положении.
"Общая длина от ног переднего пассажира, до заднего стекла багажника составляет чуть более 3 метров, мерил не раз, когда приходилось запихивать пластиковые уголки в салон.
По ночевке был веселый курьезный случай, когда пришлось ночевать в Междуреченске....
Прошу обратить внимание владельцев данной модели.
При поездках с перепадом в 1800 метров и обратно желательно диагностировать термостат из следующих соображений.
После каждой поездки в гору наблюдалась плохая работа печки, при чем как то интересно, пассажирская сторона холодная, водительская в норме.
После стоянки на ровной площадке водительская сторона тоже холодела.
В первый раз поменяли термостат, визуально криминального ничего не было.
На следующий год симптомы повторились. Поменяли термостат, а к лету начались выхлопные газы в системе охлаждения с выбросом охлаждайки через расширительный бачек....
Может кому то пригодится.
Не устроило меня родное двух массовое сцепление для езды с натяжкой на поребрик. Про это уже писал.
Совместно с igor vm Премиум Карс (спасибо ему большое) собрали комплект из следующего:
1. Маховик 12342AA0990
2. Диск сцепления 30100AA870
3. Корзина сцепления 30210AA620
4. Вилка сцепления 30531AA220
5. Выжимной подшипник 30502AA051
6. Болт сцепления 800610740
7. Фиксатор выжимного 800610740
8. Пружина 30534AA001
30 тысяч - полет нормальный