Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Subaru Outback 2010

Subaru Outback 2010

, Новосибирск
Тема:

Дополнения: Про рулевое колесо и кнопки управления. Очень удобно переключать каналы радио во время движения.

Акустика - для фанатов HIFI может конечно не айс. Но для меня, обывателя достаточно прилично. Низы можно вытягивать на настройках басов, при этом в пластике ничего не гремит.

CD Чейнджер на 6 дисков работает безукоризненно при условии нормальных CD.

   

Из смешного и неожиданного

Поскольку двигатель оппозитный, провернуть коленвал достаточно легко. Подошло время менять резину на зиму. Приехал в деревню, въезд в гараж под уклоном в 20-25 градусов. Небольшой снежок, летняя резина. Обычно заезжаю задней частью автомобиля, чтобы меньше таскать вещи из багажника. Ставлю заднюю передачу и стояночный тормоз. Тут решил тормоз не ставить, чтобы колодки не подморозило и стою чищу снег перед воротами, смещаясь к гаражу. И понимаю, что в меня что то уперлось. Поворачиваю голову и вижу как авто потихоньку скатывается с въезда....

   

Из явных минусов - что совсем не понравилось.

1. Смысл омывателей головного света. Безумный расход воды, за пять -10 подходов израсходовать бачок омывателя на раз два. С нашей грязью помогает в случае мокрой и немного грязной дороги, на большее не хватает по двум причинам

- низкое давление на форсунках фар

- "фигурное пластиковое" стекло на фарах, что явно мешает нормальному функционированию форсунок.

2. Неудачная подача из воздуховода водителю в ноги. Вылечить можно - но лениво.

   

По поводу эргономики штатных сидений.

Обычные поездки на авто по городу не дают полной оценки удобности сидений, а вот забеги на расстояния от 3 часов и выше позволяют, хоть и косвенно оценить с моей точки зрения комфортность время провождения.

Не так давно я пробовал прокатиться и новом Форестере, и новом ауте 14 года максимальной комплектации, но вот боковая поддержка в Форестере мне очень не понравилась, так же как и отсутствие поясничной поддержки.

Сиденье как будто тебя обхватывает, но в достаточно громоздкой зимней одежде (толстый подклад, тулуп и т.п.) есть небольшой дискомфорт, помогает расстегивание....

   

Сколько не смотрел отзывов, не увидел ничего про информативность табло:

1. в данной модели удобно контролировать минимальный уровень масла, это еще до сработки датчика давления тьфу.тьфу тьфу

2. есть вопрос к инженерам субару, на кой ляд надо было делать отдельный стрелочный индикатор на экономайзер, при этом исключив параметр температуры двигателя. Сейчас доступно только три варианта. Синий индикатор, двигатель холодный, моргающий красный - высокая температура двигателя, горящий красный перегрев двигателя....

   

Тенденция уменьшать себестоимость автомобиля производителем думаю будет скоро сводится к тому же, как и при продаже квартир под само отделку.

Во многих отзывах, про разные автомобили, люди пишут что заводская комплектация резиной оставляет желать лучшего.

Так оно и есть, резина рассчитана на обычного обывателя при езде по асфальту, в сухую погоду.

На что то большее она не способна.

В моем варианте резина Yokohama Geolandar, а вот индекс не помню. Все сезонная, ненаправленная резина для летнего сухого использования в принципе подходит....

   

Как я уже писал выше, на авто установлена Webasto на 4 кВт.

Проблем с заводом машины в -40 не имел. До машины сигналка добивает, до выхода из дома за 20 минут запускаю Webasto и прихожу уже к прогретому авто.

Интервал времени 20 минут для -25 хватает, ниже надо минут 30. Расход бензина 0,5 литра в день - меня устраивает полностью.

Один раз пришлось заводиться с наката, благо механика. В этом случае сам виноват, аккумулятор не выдюжил 3 запусков Webasto.

Сигнализация с автозапуском, но ключ с иммобилайзером в принципе в машине не оставляю....

   

Немного интерьера и экстерьера

   

Продолжаю делиться своими (именно своими) впечатлениями.

Предыдущие кузова Legacy и Outback отличались кузовом и подвеской совсем немного.

1. Это пластиковые расширители на крыльях

2. соответственно самовыравнивающиеся задние стойки и дорожный просвет.

Но не было такого, чтобы колеса так сильно замазывали боковины, особенно на поворотах.

Не хватает арок буквально на 1,2 см, для того, чтобы избежать тотального забрызгивания от передних колес.

Как вариант, вместо штатных брызговиков устанавливать с небольшим выступом брызговики, выходящие за передние арки.

Где то на профильном форуме проскакивала реклама.....

   

167 лошадей, МКПП делают свое дело.

Авто достаточно резво передвигается для своих 1500 кг.

Если салон нагружается 4 пассажирами, еще терпимо, но если багажник грузится еще кг 100, то пардон, динамики нет.

Поэтому на трассе это надо учитывать.

Выход из положения - пониженные передачи при обгоне для поддержания наивысшего крутящего момента двигателя в районе 4 тысяч оборотов.

А вот теперь ТАДА !!!! Завидуйте владельцы АКПП и вариатора.

Эффективность торможения двигателем на механике ни идет ни в какое сравнение со всеми остальными....

   

Нареканий особо не было, за исключением случая, когда хапнул веселого бензина, пришлось лезть и смотреть в бензобак.

Как и в предыдущих версиях, крышка люка находится под правым задним сидением, выполнено достаточно аккуратно и герметично. Пластиковые быстросъемные цанги сделаны на совесть.

Вот только есть одно но.

Обратка теперь без клапана сливается сразу в бак.

   

Может кому то пригодится.

Не устроило меня родное двух массовое сцепление для езды с натяжкой на поребрик. Про это уже писал.

Совместно с igor vm Премиум Карс (спасибо ему большое) собрали комплект из следующего:

1. Маховик 12342AA0990

2. Диск сцепления 30100AA870

3. Корзина сцепления 30210AA620

4. Вилка сцепления 30531AA220

5. Выжимной подшипник 30502AA051

6. Болт сцепления 800610740

7. Фиксатор выжимного 800610740

8. Пружина 30534AA001

30 тысяч - полет нормальный

   

Прошу обратить внимание владельцев данной модели.

При поездках с перепадом в 1800 метров и обратно желательно диагностировать термостат из следующих соображений.

После каждой поездки в гору наблюдалась плохая работа печки, при чем как то интересно, пассажирская сторона холодная, водительская в норме.

После стоянки на ровной площадке водительская сторона тоже холодела.

В первый раз поменяли термостат, визуально криминального ничего не было.

На следующий год симптомы повторились. Поменяли термостат, а к лету начались выхлопные газы в системе охлаждения с выбросом охлаждайки через расширительный бачек....

   

Так как бывала необходимость в дальних забегах ночевать в машине, в этом плане багажник авто меня полностью удовлетворял в этом плане, два взрослых человека, при разложенных задних сидениях полностью в полный рост умещаются в горизонтальном положении.

"Общая длина от ног переднего пассажира, до заднего стекла багажника составляет чуть более 3 метров, мерил не раз, когда приходилось запихивать пластиковые уголки в салон.

По ночевке был веселый курьезный случай, когда пришлось ночевать в Междуреченске....

   

Про подогрев передних сидений писал, про подогрев лобового стекла, заднего и зеркал нет.

Фишка прикольная, особенно с зеркалами, когда начинаешь движение в туман или идет моросящий дождь.

Выручает.

Про подогрев щеток лобового стекла аналогично.

Есть два но:

1. для того, чтобы спирали не запалить, выключается автоматически через некоторое время после активации.

2. с щетками не хватает предыдущей опции, когда кратковременным нажатием на рычаг щеток можно было поднимать их немного вверх в зону обдува лобового стекла.

Актуально в сильный снегопад и на трассе.

   

Как любая техника требует ухода, так и система охлаждения любой машины требует к себе внимания.

Одна из моих специфик работы - промышленные системы охлаждения и за этот летний сезон было несчетное количество вызовов со снижением характеристик оборудования из за пыли.

Так и в нашем случае, для себя априори за летний сезон промывать конденсатор (радиатор кондиционера), радиатор ОЖ как минимум два раза, перед началом сезона, и по окончанию.

Если существует вероятность езды по трассе с большим количеством мошкары, или пыльных дорог, количество моек увеличивается....

   

Хочу огорчить тех, кто любитель этого дела.

Нет здесь такой возможности. Просто нет. Система курсовой устойчивости вкупе с абс не даст этого сделать, хоть ты тресни.

Отключение всего лишь частично снижает "душение" оборотов двигателя, но торможение колесами остается.

P.S. Кто то скажет, что этот сарай не едет.

Поверьте мне, что с механикой, зимой я могу добиться от этого автомобиля, чтобы он ехал.

Но в поворотах со смещением, электроника не даст вам уйти в занос.

Абс начнет стрелять колодками и блокировать колеса, для того, чтобы выровнять автомобиль на дороге.

   

Да спору нет, электропривода позволяют поймать так раньше необходимые мм в посадке по сравнению с механическим приводом. На предыдущих машинах мне не хватало буквально пол деления между пазами, чтобы сделать так как мне удобно.

Здесь такого нет.

Сиденье можно по высоте поднять достаточно высоко.

Боковая поддержка, как уже писал меня удовлетворяет полностью. Поясничный упор регулируется хорошо.

Не хватает возможности вывести в немного в отрицательный уклон горизонтальную поверхность.

То есть, когда делаешь сиденье высоко, напрягается камбаловидная мышца (задняя часть бедра) левой ноги, которая жмет на сцепление, так как угол педали сделан достаточно высоко....

   

Про лампочки я уже писал.

Японское качество изготовления ламп ни на одной машине у меня не вызывало никаких нареканий.

Но поскольку спираль имеет свойство испаряться и рано или поздно перегорать, возникает вопрос, что делать.

1. Сначала сгорели лампочки подсветки заднего номера. Сначала одна.

Не менял, подсветка сделано грамотно, номер и так виден.

Потом перегорела лампочка правого заднего габарита.

Не было времени заехать к дилеру и купить у них оригинал, взял светодиодные, при чем взял дешевые и типа настоящие японские....

   

В этой версии для заводки машины, открытия и закрытия машины механический ключ не нужен.

В кармане лежит брелок, руки свободные - очень удобно.

Дело было летом, в оживленной части города.

Подошел к машине как обычно, и не смог открыть. Ну все, думаю, наконец села батарейка. Вытаскиваю из брелка механический ключ, который открывает только водительскую дверь, сажусь в машину и вспоминаю инструкцию на этот случай.

В случае разрядки батарейки, или не возможности определения брелка, для запуска двигателя, брелок необходимо поднести вплотную к кнопке запуска, в которой вероятнее всего стоит индукционная катушка, как на радиокартах....

   

Сегодня общались с одним человеком, катались.

Обоим стало интересно, за сколько до 100 можно разбежаться на 4 годовалке в небольшую горку.

При трогании была небольшая, секунду пробуксовка с места, снежок все таки.

В 10 уложились.

   

Отменная опция даже на механике.

Нареканий не вызывал ни разу.

Сделано все логично. В городе пользуюсь очень и очень редко, в основном когда возвращаюсь с деревни уже достаточно поздно, мало машин в первом ряду, желательно по зеленой волне.

Круиз включается на скорости не меньше 40км/час. Сбрасывает поддержание скорости при выжимании педали сцепления, или педали тормоза. При нажатии на педаль газа, позволяет набирать скорость, но при сбрасывании обратно возвращается к установленной крейсерской скорости.

На трассе, уточняю !!! на механике !!! выигрыша по экономии бензина замечено не было, педалью можно более чутко ловить экономию, но при этом требуется внимание.

   

Уважаемые, может кто подскажет, у кого в памяти есть расположение кнопок.

Что здесь может быть кроме заглушки?

   

Думаю, Америку ни для кого не открою.

Но чтобы было.

При активации данной опции, при торможении педалью тормоза с положительным уклоном (то есть в горку) при определенном угле автомобиля включается электронный тормоз, что является очень удобной функцией при трогании.

Электронный тормоз разводит колодки при сочетании: пристегнутый ремень водителя+закрытая дверь+выжатая педаль сцепления и педаль газа.

Под гору данная функция не работает.

   

Позволяет запомнить до 12 FM каналов, сканирование происходит четко при отсутствии радиоям.

Антенна работает достойно.

Меню достаточно прозаическое, простое. Это простой "трех полосный" эквалайзер басы (низкие), средние, высокие частоты.

Немного после "pionner" раздражает невозможность установки "эквалайзера" отдельно для каждого источника: FM, CD, ну а про AM даже не упоминаю - анахронизм это.

При источнике радио басы на рекламе вообще хочется выбросить, при работе на CD их не хватает.

В комплектации головы идет встроенный CD чейнджер на 6 дисков....

   

Спасибо тебе дорогой друг.

За уверенность, за спокойствие на дороге.

Хорошего тебе Хозяина.

"Чистых" городских дорог, хорошего бензина.

Удачи новому Владельцу.

Удачи всем нам.

, пробег 96 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром