Всем доброго дня.
Это мой второй отзыв. Раннее был отзыв по Nissan Bluebird Sylphy
Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy
Итак, вернемся к Субару. Машиной Владею ровно год, решил в годовщину наконец то написать отзыв по машине.
Машина декабря 2006 года по ПТС, по факту кузов уже рестайлинг 2007 модельного года, что весьма важно на мой взгляд, так как отличия и в экстерьере и в интерьере произошли значительные.
Машину перед покупкой загоняли на станции на подъемник, обнаружились следующие замечания:
- потел сальник с одной стороны рулевой рейки (хозяин признал что изредка доливает жидкость в ГУР)
- очень малозначительный люфт в одной из крестовин кардана (до сих пор хуже не стало, возможно он в пределах допуска)
- требовали замены верхние малые рычаги в задней подвеске, так же все сайлентблоки кроме тех что в нижних самых крупных рычагах
- требовали замены оба подшипника внутри генератора
- под замену ролик натяжной ремня генератора
- 1 задняя ступица под замену
так же по кузову следующие замечания - передок был слегка бит с одной стороны, пострадала задняя часть 1й фары, в последствии обнаружилось что она потеет, ну в остальном и в целом все в соответствии с возрастом, т.е. небольшие скольчики и потертости некритичные. С машиной были только не родные, но очень симпотичные 16е диски на уже несвежей зимней резине, летней резины не было.
Посчитали бюджет вложений с учетом вышеописанного и получив хорошую скидку ударили по рукам. Хочу отдельно отметить, что перед покупкой начитался отзывов и здесь тоже, о том что машина требует каких то астрономических вложений постоянно, что не стоит даже пытаться сделать машину самому, а сервис по цене как на Порше. Поэтому никогда не думал, что возьму и куплю себе Субару с неведомым оппозитным двигателем.
После покупки заменил все масла и фильтра в машине, а именно:
- моторное масло Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF ( ILSAC GF-4), кстати рекомендовано производителем, так как в фирменных канистрах оно же, только в 2 раза дороже (1300 рублей за 4 литра)
- масло в АКПП также Idemitsu Super ATF D2 его нужно около 7-8 литров для полной замены (около 2800 рублей), фильтр АКПП Sakura TC-1801 или JS Asakashi HC0014, берите не ошибетесь, отличные фильтра и цена в 3 раза дешевле оригинала (по 270 рублей примерно).
- в дифференциалы заливал так же по рекомендации производителя Castrol Transmax J вязкость 75W-90 примерно 1,5 банки маленьких уходит, по 450 рублей примерно
- так же чуть позже поменял антифриз на Hi-gear красный, так как летом и +34 бывает и зимой до -38 опускалось
После покупки сразу заказал все запчасти, решил только не трогать крестовину кардана и рейку придержать ввиду ограниченности бюджета и морозов.
1м делом перебрал генератор (подшипники по 300 рублей примерно оригинал), заменил ролик натяжителя ремня на оригинал (400 рублей), заодно поменял навесные ремни.
Затем заднюю подвеску привел в порядок. Кстати рычаги в сборе брал по 900 рублей Febest и они до сих пор живые. Остальные сайлентблоки в пределах 350-400 рублей все стоят. Заменил заднюю ступицу. Меняется все без проблем и каких либо хитростей.
Через пару месяцев в морозы ужасно завизжал насос ГУР, как это не печально, но откладывать ремонт рейки уже бюло нельзя.
И вот здесь советую не повторять мою ошибку - хотел сэкономить и перебрать ее, в итоге восстановление оказалось возможным с большим трудом ввиду необходимости восстановления металлических частей, иначе новые сальники не давали никакого эффекта, в итоге те же 12 тысяч, что за почти новую рейку с разбора я и потратил, только промучались 3 недели почти. Пока правда слава Богу о рейке больше не задумываюсь, все работает прекрасно.
Весной прочистил дроссельную заслонку, промыл клапан EGR и клапан PCV (экология чтоб ее). Снял и промыл на аппарате форсунки. Один раз залил бензин не на Роснефти и накрылся окончательно передний датчик кислорода, взял оригинал за 5700, параллельно обнаружил что катализаторы удалены и на заднем датчике стоит обманка.
Чуть позже пришел конец 1 шрусу спереди, поменял на GMB, в районе 1300, отличного качества запчасть, только хомуты полное Г, рекомендую хомуты брать отдельно сразу, чтобы с грязными руками не бежать за ними.
Так же поменял на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости вкладыши (оригинал по 200 с небольшим пара).
Пока все, вечером дополню отзыв.