Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Ульяновск
11568
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 до 13 с прогревами зимой город, 7-9 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Все кроме кожи и люка
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности и шторки безопасности для всех пассажиров, подогревы передних сидений и зоны покоя щеток, двухзонный климат контроль, механический замок на АКПП Multlock с завода, руль MOMO с конпками управления круиз контролем
Кузов: авто корректор фар, ксенон, омыватели фар, противотуманки родные, парктроник
Ходовая часть: авто выравнивающаяся задняя подвеска (не электронно или как то геморно управляемая, вся фишка внутри стойки)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапаной, 2 распредвала, 165 л.с.
Всем доброго дня.

Это мой второй отзыв. Раннее был отзыв по Nissan Bluebird Sylphy Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy

Итак, вернемся к Субару. Машиной Владею ровно год, решил в годовщину наконец то написать отзыв по машине.
Машина декабря 2006 года по ПТС, по факту кузов уже рестайлинг 2007 модельного года, что весьма важно на мой взгляд, так как отличия и в экстерьере и в интерьере произошли значительные.
Машину перед покупкой загоняли на станции на подъемник, обнаружились следующие замечания:
- потел сальник с одной стороны рулевой рейки (хозяин признал что изредка доливает жидкость в ГУР)
- очень малозначительный люфт в одной из крестовин кардана (до сих пор хуже не стало, возможно он в пределах допуска)
- требовали замены верхние малые рычаги в задней подвеске, так же все сайлентблоки кроме тех что в нижних самых крупных рычагах
- требовали замены оба подшипника внутри генератора
- под замену ролик натяжной ремня генератора
- 1 задняя ступица под замену

так же по кузову следующие замечания - передок был слегка бит с одной стороны, пострадала задняя часть 1й фары, в последствии обнаружилось что она потеет, ну в остальном и в целом все в соответствии с возрастом, т.е. небольшие скольчики и потертости некритичные. С машиной были только не родные, но очень симпотичные 16е диски на уже несвежей зимней резине, летней резины не было.
Посчитали бюджет вложений с учетом вышеописанного и получив хорошую скидку ударили по рукам. Хочу отдельно отметить, что перед покупкой начитался отзывов и здесь тоже, о том что машина требует каких то астрономических вложений постоянно, что не стоит даже пытаться сделать машину самому, а сервис по цене как на Порше. Поэтому никогда не думал, что возьму и куплю себе Субару с неведомым оппозитным двигателем.
После покупки заменил все масла и фильтра в машине, а именно:
- моторное масло Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF ( ILSAC GF-4), кстати рекомендовано производителем, так как в фирменных канистрах оно же, только в 2 раза дороже (1300 рублей за 4 литра)
- масло в АКПП также Idemitsu Super ATF D2 его нужно около 7-8 литров для полной замены (около 2800 рублей), фильтр АКПП Sakura TC-1801 или JS Asakashi  HC0014, берите не ошибетесь, отличные фильтра и цена в 3 раза дешевле оригинала (по 270 рублей примерно).
- в дифференциалы заливал так же по рекомендации производителя Castrol Transmax J вязкость 75W-90 примерно 1,5 банки маленьких уходит, по 450 рублей примерно
- так же чуть позже поменял антифриз на Hi-gear красный, так как летом и +34 бывает и зимой до -38 опускалось

После покупки сразу заказал все запчасти, решил только не трогать крестовину кардана и рейку придержать ввиду ограниченности бюджета и морозов.
1м делом перебрал генератор (подшипники по 300 рублей примерно оригинал), заменил ролик натяжителя ремня на оригинал (400 рублей), заодно поменял навесные ремни.
Затем заднюю подвеску привел в порядок. Кстати рычаги в сборе брал по 900 рублей Febest и они до сих пор живые. Остальные сайлентблоки в пределах 350-400 рублей все стоят. Заменил заднюю ступицу. Меняется все без проблем и каких либо хитростей.

Через пару месяцев в морозы ужасно завизжал насос ГУР, как это не печально, но откладывать ремонт рейки уже бюло нельзя.
И вот здесь советую не повторять мою ошибку - хотел сэкономить и перебрать ее, в итоге восстановление оказалось возможным с большим трудом ввиду необходимости восстановления металлических частей, иначе новые сальники не давали никакого эффекта, в итоге те же  12 тысяч, что за почти новую рейку с разбора я и потратил, только промучались 3 недели почти. Пока правда слава Богу о рейке больше не задумываюсь, все работает прекрасно.

Весной прочистил дроссельную заслонку, промыл клапан EGR и клапан PCV (экология чтоб ее). Снял и промыл на аппарате форсунки. Один раз залил бензин не на Роснефти и накрылся окончательно передний датчик кислорода, взял оригинал за 5700, параллельно обнаружил что катализаторы удалены и на заднем датчике стоит обманка.

Чуть позже пришел конец 1 шрусу спереди, поменял на GMB, в районе 1300, отличного качества запчасть, только хомуты полное Г, рекомендую хомуты брать отдельно сразу, чтобы с грязными руками не бежать за ними.
Так же поменял на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости вкладыши (оригинал по 200 с небольшим пара).
Пока все, вечером дополню отзыв.






Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил провести замену комплекта ГРМ самостоятельно.

Приобрел ремень оригинал, натяжитель NTN (точно такой же лежит в коробке Subaru), ролики 3 штуки GMB.

Ремень взял оригинал, так как эксперименты с заменой тут неуместны, конечно если вы не берете усиленный а-ля спорт.

Ролики по отзывам ничем не хуже оригинала, у всех бегают от замены до замены без нареканий.

Выбор натяжителя без комментариев :-)

Общий бюджет 5 800 рублей и 2-4 часа времени, в зависимости от опыта проведения этой процедуры.

Самый веселый момент это надеть ремень......

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 383
Машина хорошая.
Отзыв слишком мал.
Диски на ОЧЕНЬ любителя.
P.S. На последней фотке у УАЗика как будто фарное косоглазие.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 383
Дворник лобового стекла до конца не опускаются или зажигание выключили в момент работы дворников?
1
1
Ответить
   
Сообщений: 557
Десять лет назад мечтал об этой машине!
2
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 51
Отзыв слишком мал... 4
Nissan X-Trail, T30, 2.0L, AT, 2WD, RHD, Japan, 2003 year.
1
3
Ответить
В этом поколении у Subaru прекрасен весь модельный ряд! Отзыв не читал, потому что вряд ли найду там что-то новое. У меня Forester SG 2007. ;)
5
3
Ответить
славян
Тюмень
Хорошая машина. Тоже хочу такую.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 327
axel_55:
Дворник лобового стекла до конца не опускаются или зажигание выключили в момент работы дворников?
У меня тоже на таком ауте дворники до конца часто не опускаются
 
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Самый красивый кузов из всех Оутов, был такой 3 литровый, из всех проблем больше всего доставляла кожа на сиденьях, летом как на сковороде и круглый год как на катке.
Удачи в эксплуатации...
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 227
Всем привет!
У меня дворники в самый низ падают прям на полоску подогрева. С ГУРом борьба идет не на жизнь а на скорую точно замену. И еще борьба идет с расходом топлива. Ранее до замены ГРМ (тему создавал здесь) расход был как у автора, сейчас же даже без прогревов (т.к. морозов нет) расход под 18/100. Проверяли все и всяк, меняли все на что было подозрение. один фиг карман выворачивает.
Subaru Forester 2.5 турбо, 2006 был
Subaru Outback, 2,5 ,АКПП, 2007 был
SUBARU TRIBECA 3.6 есть
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
дроссельная заслонка мне скоро сниться будет!
это беда всех субар?

5 за отзыв
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 383
Kiss*ka:
дроссельная заслонка мне скоро сниться будет!
это беда всех субар?
5 за отзыв
а что с ней не так?
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
аут хорош.5.за машину и отношение.не визжит как некоторые про дороговизну и прочую муть))
удачи в эксплуатации.
да и еще один момент про гур.возможно причина завывания насоса на морозе- шланг обратки.
воздушит насос.в субару ветке обсуждалось.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
axel_55:
Машина хорошая.
Отзыв слишком мал.
Диски на ОЧЕНЬ любителя.
P.S. На последней фотке у УАЗика как будто фарное косоглазие.
написал же что не успел все накатать за раз... дополню на днях
УАЗ буханка как бэ суровый автомобиль изначально
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
axel_55:
Дворник лобового стекла до конца не опускаются или зажигание выключили в момент работы дворников?
да торопился просто :-)
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
kaluk:
У меня тоже на таком ауте дворники до конца часто не опускаются
все там нормально опускается, торопился просто, выключил зажигание
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
YLD:
Самый красивый кузов из всех Оутов, был такой 3 литровый, из всех проблем больше всего доставляла кожа на сиденьях, летом как на сковороде и круглый год как на катке.
Удачи в эксплуатации...
спасибо! мне в этом плане тоже тряпка больше нравится
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Robinzon1183:
Всем привет!
У меня дворники в самый низ падают прям на полоску подогрева. С ГУРом борьба идет не на жизнь а на скорую точно замену. И еще борьба идет с расходом топлива. Ранее до замены ГРМ (тему создавал здесь) расход был как у автора, сейчас же даже без прогревов (т.к. морозов нет) расход под 18/100. Проверяли все и всяк, меняли все на что было подозрение. один фиг карман выворачивает.
гур меняйте лучше на контрактный, все эти переборы в те же деньги и со спорным результатом
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Kiss*ka:
дроссельная заслонка мне скоро сниться будет!
это беда всех субар?
5 за отзыв
это не беда, это нормальный процесс для любой машины, просто все зависит от отношения к машине, можно туда вообще не заглядывать если машина совсем простая с небольшим движком
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
marchello45:
аут хорош.5.за машину и отношение.не визжит как некоторые про дороговизну и прочую муть))
удачи в эксплуатации.
да и еще один момент про гур.возможно причина завывания насоса на морозе- шланг обратки.
воздушит насос.в субару ветке обсуждалось.
Да, спасибо!
Я тоже шланги изначально обследовал на предмет трещин, запотеваний и прочих повреждений, шланги на вид в очень достойном состоянии, не дубовые и не потеют.
Рейку сделал и проблема исчезла. Но гур для легаси/аутбеков это больная тема даже на новых кузовах так что тут ничего не поделаешь. Идеальной машины не бывает!
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
сельский библиотекарь:
В этом поколении у Subaru прекрасен весь модельный ряд! Отзыв не читал, потому что вряд ли найду там что-то новое. У меня Forester SG 2007. ;)
:-) привет соратникам по разуму
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Майкли:
Десять лет назад мечтал об этой машине!
кстати любопытно узнать как форестер по сравнению с вольво ХС70 ?! мне вольво тоже нравится, но отзывы уж слишком спорные по ней. Присматривался к дизельной 2008 акпп 181 л.с.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 557
кстати любопытно узнать как форестер по сравнению с вольво ХС70 ?! мне вольво тоже нравится, но отзывы уж слишком спорные по ней. Присматривался к дизельной 2008 акпп 181 л.с.
Они совершенно разные и сравнивать их некорректно. Определяйтесь для каких целей машина.
ХС70 значительно больше,  комфортней, с большим запасом хода и экономичней, динамичней, изготовлена из более добротных материалов. По большей части параметров ХС70 сопоставим с Оутбеком.
Форестер-3. Отличная машина для людей активных тяготеющих к лесу и воде, позволяющая съезжать на относительное бездорожъе. Дальняя дорога в нем утомительна, как впрочем и в других кроссоверах, шумная, по бензину прожорлива, особенно при нагрузках, например движение с прицепом. Управляемость Форестера восхищает, динамика удручает, особенно летом, зимой спасает полный привод, дает очевидное преимущество при старте. Салон Форестера прост, что также может быть преимуществом в случае если машина часто выезжает на природу.
 
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Они совершенно разные и сравнивать их некорректно. Определяйтесь для каких целей машина.
ХС70 значительно больше, комфортней, с большим запасом хода и экономичней, динамичней, изготовлена из более добротных материалов. По большей части параметров ХС70 сопоставим с Оутбеком.
Форестер-3. Отличная машина для людей активных тяготеющих к лесу и воде, позволяющая съезжать на относительное бездорожъе. Дальняя дорога в нем утомительна, как впрочем и в других кроссоверах, шумная, по бензину прожорлива, особенно при нагрузках, например движение с прицепом. Управляемость Форестера восхищает, динамика удручает, особенно летом, зимой спасает полный привод, дает очевидное преимущество при старте. Салон Форестера прост, что также может быть преимуществом в случае если машина часто выезжает на природу.  

Я считаю, что сравнивать можно даже мерседес с жигулями, пусть они очень разные, но все же это 2 автомобиля в первую очередь. Что касается форестера и вольво у каждого есть свои плюсы и минусы.

Любопытно узнать по стоимости запчастей форестер и вольво на сколько отличаются и в плане надежности.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хороший фотоотчет в крайнем дополнении. Пять поставил.
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Yong:
Хороший фотоотчет в крайнем дополнении. Пять поставил.
Спасибо. Почти всегда ремонтирую машину один, руки грязные и сложно в такой обстановке фотоотчет делать. Здесь то не сильно грязное мероприятие, и мне захотелось подробнее раскрыть его. Возможно кому либо пригодится.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 205
тут тока 5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
2
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
xrono:
тут тока 5
Спасибо!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 557
Я считаю, что сравнивать можно даже мерседес с жигулями, пусть они очень разные, но все же это 2 автомобиля в первую очередь. Что касается форестера и вольво у каждого есть свои плюсы и минусы.

Любопытно узнать по стоимости запчастей форестер и вольво на сколько отличаются и в плане надежности.
Говоря о некорректности я имел виду разницу "природы" данных авто, но никак не производителей или их стоимость.
По разнице в стоимости запчастей не скажу, с чем-то серъезным не приходилось сталкиваться, а расходники на ТО сопоставимы.
А Вы молодец, рукастый!!!
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Фебест вообще не вариант.Был печальный опыт.И РЫЧАГИ,И ГРАНАТЫ.А машина класс.сам когда то присматривал.Ценник конский был.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Майкли:
Я считаю, что сравнивать можно даже мерседес с жигулями, пусть они очень разные, но все же это 2 автомобиля в первую очередь. Что касается форестера и вольво у каждого есть свои плюсы и минусы.

Любопытно узнать по стоимости запчастей форестер и вольво на сколько отличаются и в плане надежности.
Говоря о некорректности я имел виду разницу "природы" данных авто, но никак не производителей или их стоимость.
По разнице в стоимости запчастей не скажу, с чем-то серъезным не приходилось сталкиваться, а расходники на ТО сопоставимы.
А Вы молодец, рукастый!!!

Понял!
Спасибо! Мне даже в удовольствие если честно повозится.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
solo1212:
Фебест вообще не вариант.Был печальный опыт.И РЫЧАГИ,И ГРАНАТЫ.А машина класс.сам когда то присматривал.Ценник конский был.
у меня на других машинах тоже был печальный опыт с сайлентблоками и рулевой трапецией на рамном внедорожнике, а тут приятно порадовали рычаги! Прям на днях смотрел и они прекрасно себя чувствуют. Возможно потому что я на машине из города никуда не выезжаю.
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
мне когда ГРМ меняли, шкив держали старым ремнем ГРМ, заклинив его обо что-то неподвижное.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Dmitry36:
мне когда ГРМ меняли, шкив держали старым ремнем ГРМ, заклинив его обо что-то неподвижное.
слабо себе это представляю, иначе болты на уголке бы так не погнулись! Может быть с разным усилием затянуто изначально. Но мы приятелю на днях шкив кондиционера откручивали, там болтик на 8 всего лишь, так ремнем удержать его даже и не пахло.
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
Люди, которые ставят двойки потрудитесь хотя бы объяснить в связи с чем поставили такую низкую оценку.
3
 
Ответить
серый волг
Новокузнецк
Не знаю, в каких условиях вы умудряетесь 18л на сотку жечь... уменя максимум 16 было при 40 град морозах , частых прогревах и коротких пробежках, а так зимой 13, особо не пенсионерю. Лью только 95 кстати, 92 на литр больше и джекичаны часто (пропуски зажигания).
С рейкой тоже беда. Мастер за 100р подарил литр гур-жижи, вылью - придется искать контракт. Кто в теме, сколько по нынешнему курсу обойдется?
 
 
Ответить
серый волг
Новокузнецк
Не знаю, в каких условиях вы умудряетесь 18л на сотку жечь... уменя максимум 16 было при 40 град морозах , частых прогревах и коротких пробежках, а так зимой 13, особо не пенсионерю. Лью только 95 кстати, 92 на литр больше и джекичаны часто (пропуски зажигания).
С рейкой тоже беда. Мастер за 100р подарил литр гур-жижи, вылью - придется искать контракт. Кто в теме, сколько по нынешнему курсу обойдется?
А что за история с дросселем?
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
серый волг:
Не знаю, в каких условиях вы умудряетесь 18л на сотку жечь... уменя максимум 16 было при 40 град морозах , частых прогревах и коротких пробежках, а так зимой 13, особо не пенсионерю. Лью только 95 кстати, 92 на литр больше и джекичаны часто (пропуски зажигания).
С рейкой тоже беда. Мастер за 100р подарил литр гур-жижи, вылью - придется искать контракт. Кто в теме, сколько по нынешнему курсу обойдется?
по рейке вот сюда обращайтесь.
Я лью последний месяц 92, работает четко, расход абсолютно такой же. Зачем платить больше?
Дроссель чистил чтобы был нормальный расход, чтобы машина работала как положено.
Стараюсь не ждать когда сломается, профилактика лучше лечения.
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 55
серый волг:
Не знаю, в каких условиях вы умудряетесь 18л на сотку жечь... уменя максимум 16 было при 40 град морозах , частых прогревах и коротких пробежках, а так зимой 13, особо не пенсионерю. Лью только 95 кстати, 92 на литр больше и джекичаны часто (пропуски зажигания).
С рейкой тоже беда. Мастер за 100р подарил литр гур-жижи, вылью - придется искать контракт. Кто в теме, сколько по нынешнему курсу обойдется?
А что за история с дросселем?
по рейке напишите в личку я посоветую где брать, тут ругается система когда ссылку кидаешь
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 3435
как шрус поживает?) не хрустит? номерок если можно..
 
 
Ответить
Ase2005
Ульяновск
JohnMcclain:
как шрус поживает?) не хрустит? номерок если можно..
шрус поживает прекрасно :-) но вот с номером уже не смогу сейчас найти подсказать :-( увы!
помню только что шрус был GSP производства! Оказался добротный Китай, кстати хорошая комплектность и качество изготовления налицо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EJ25 в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром