Установил ГБО

Ну вот сподобился поставить на машину «ГБО 4 поколения» .

Езжу много, поэтому решил не много сэкономить на горючке.

Месяц мониторил рынок, ездил по специалистам, общался с владельцами и решил, что мне ЭТО НАДО.

Сделал выбор мастерской, подъехал пообщался, определился и поставил машину в понедельник - 13 числа.

Осмотр машины после установки ГБО показал, ребята работают не спеша, но качественно — ничего не забыли, не колхозили. На установку всего оборудования и прокладку магистралей берут два дня.

Кстати там обслуживаются в основном владельцы TLC 100 , 200, Lexus LX470, LX570, FJ Cruiser и т.д. в общем внедорожники с большим объемом двигателя, коих в нашем "наклонном городе" процентов 50 (ну любим мы большие ))))

Перед выездом из бокса мастерской поинтересовался хватит ли (и есть ли он там вообще) ))) в баллоне газа на проверку (прокатиться по округе) — на что получил приятный (хоть и не дорогой) ответ — ПОЛНЫЙ БАК (65 л).

Предвидя Коментарии с отрицательной мотивировкой писАть мне, что Я НЕ ПРАВ не нужно, я сознательно сделал свой выбор.

Покатавшись по городу, обратил внимание на не значительную потерю мощности (скорее всего показалось).

из-за не очень хорошей шумоизоляции в салоне слабенько, но слышно работу редуктора. вывод включить музыку (даже очень тихо и редуктора не слышно) — либо сделать шумку (но лень матушка (((( ).

Вот и первые результаты,

откатал два бака по городу.

расход стабильно 15 литров на сотню.

теперь полный бак газа — 16,5 $!

Если б заливал бензин, то платил бы 49$ — заправлялся на "Прогрессе" (на Водозаборной) — 35 литров "95" — ЕВРО5 и 30 л. нашего "92")).

если все наш казахстанский "92"— 32$ за 60 литров.

по трассе пока не было нужды, позже отпишусь)

тороидальный баллон- 65 литров.
Слева и справа видны газовые форсунки (синие)
Заправочный штуцер аккуратно встал у заливной горловины
Кнопка переключения с Бензина на Газ установил слева на консоли. Если газ закончился, звучит мерзкий информационный зуммер. переключения автоматические (хотя можно и ручками ;-)
Газовый редуктор и под ним \"мозги\"
Установку делал тут.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2013 в России

Комментарии

Гродно
ну и как после года на гбо?
проблемы были?
как мотор живет?
кстати по варику проблем не было?
1
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 158
С ГБО рпроблем не было, тьфу-тьфу-тьфу
Мотор отличный.
Варик крутит, но в мороз раза три был явный хруст при холостом ходе, после прогрева пропадал.
И все.
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром