Ну вот сподобился поставить на машину «ГБО 4 поколения» .
Езжу много, поэтому решил не много сэкономить на горючке.
Месяц мониторил рынок, ездил по специалистам, общался с владельцами и решил, что мне ЭТО НАДО.
Сделал выбор мастерской, подъехал пообщался, определился и поставил машину в понедельник - 13 числа.
Осмотр машины после установки ГБО показал, ребята работают не спеша, но качественно — ничего не забыли, не колхозили. На установку всего оборудования и прокладку магистралей берут два дня.
Кстати там обслуживаются в основном владельцы TLC 100 , 200, Lexus LX470, LX570, FJ Cruiser и т.д. в общем внедорожники с большим объемом двигателя, коих в нашем "наклонном городе" процентов 50 (ну любим мы большие ))))
Перед выездом из бокса мастерской поинтересовался хватит ли (и есть ли он там вообще) ))) в баллоне газа на проверку (прокатиться по округе) — на что получил приятный (хоть и не дорогой) ответ — ПОЛНЫЙ БАК (65 л).
Предвидя Коментарии с отрицательной мотивировкой писАть мне, что Я НЕ ПРАВ не нужно, я сознательно сделал свой выбор.
Покатавшись по городу, обратил внимание на не значительную потерю мощности (скорее всего показалось).
из-за не очень хорошей шумоизоляции в салоне слабенько, но слышно работу редуктора. вывод включить музыку (даже очень тихо и редуктора не слышно) — либо сделать шумку (но лень матушка (((( ).
Вот и первые результаты,
откатал два бака по городу.
расход стабильно 15 литров на сотню.
теперь полный бак газа — 16,5 $!
Если б заливал бензин, то платил бы 49$ — заправлялся на "Прогрессе" (на Водозаборной) — 35 литров "95" — ЕВРО5 и 30 л. нашего "92")).
если все наш казахстанский "92"— 32$ за 60 литров.
по трассе пока не было нужды, позже отпишусь)