В общем получилось так.
С 2000 года имелась в семье, хоть одна машина, но с полным приводом.
Начинал с машины отца AUDI 200 quattro впервые попробовал легковой авто с полным приводом 1992 год - это был по тем временам - космолет! Полный привод, турбо, климат и круиз контроли, кожа перфорированная, н да уж.... в общем влюбился.
Потом эксплуатировал ВАЗ 2106, Toyota Corona (1993, дизель, автомат, правый руль), Mazda Capella Cargo (1991, бензин, механика, рессоры! грузоподъемность доведена до 1 тн, правый руль), Toyota Crown (1981, 2 л бензин, механика на рулевой колонке, правый руль), Toyota Cresta (1995, 2,5 Toyota - Yamaha, бензин, автомат, правый руль) Газели счету не подлежат, Москвич 2140 (бензин 1,7, далее расточен до 2 л), через 8 лет купил свой AUDI 100 quattro (2,8; механика, все по максимуму). данная машина возила семью верой и правдой 2,5 года.
Жене приобрели Toyota RAV4 (2л., автомат, правый руль. первого поколения - его назвали Рафаэль) -
Отзыв о Toyota RAV4
Как только встал вопрос продавать, стал вопрос на что менять? Следующие поколения AUDI пошли с алюминиевой подвеской, в начале 2000-х на наших дорогах, это было убийственно.
Думал, смотрел, но выбора не было. И тут близкий знакомый заказал себе свежий Subaru Outback первого поколения. облазив машину, я понял что я хочу. (к стати ту машину я уговорил знакомого вернуть, т.к. мотор у него был перегрет, и он заказал и пригнал европейца из Германии НОВОГО по тем временам Subaru Legasy Outback - 2 поколения).
Через пол года и я стал обладателем Subaru Outback - 2 поколения, но американца. он имел большой клиренс и без проблем потреблял 92 бензин тех лет.
Бензин, автомат, 2,5 турбо - 245л.с.
Если кто-то говорит, что Subaru машины дорогие в обслуживании, значит они просто не следили за своим Авто!
Я эксплуатировал машину и "в хвост и в гриву" в течение 2,5 лет.
И по горам (живем в Наклонном городе ;-) и по руслам рек, и по трассе. экстренных отказов не было, только регламент и профилактика.
Есть свой не большой но рекорд. Алма-Ата - Караганда - 1040 км. - 6 часов 25 минут от заправки на выезде из Алма-Аты, до авто мойки на Юго-Востоке (м-н Гульдер) и это по трассе где 300 верст дороги практически нет, одно направление с огромной колейностью.
От машины были в восторге все. поэтому при появлении нового 3 поколения, решили обновить автопарк.
в 2006 приобрел Subaru Outback европейца, практически с салона - пробег 2500 км, бензин 2,5 - но уже не турбо; автомат)
Вот тут мне не повезло, имея в наличии такую машину, основной машиной в семье стал RAV4 жены. Мой Subaru за 1,5 года - был бит со всех сторон - ВНИМАНИЕ - 9 раз (девять!!!!), не крашеная была только крыша. И самое обидное, мне не довелось самому его обновить((.
После первого инцидента решено было его продать и желание сбылось через полтора года. Сразу после 9 ремонта , машину на портале привезли на стоянку и первый кто ее завел, это был мой спаситель - ПОКУПАТЕЛЬ - новый хозяин. (к сведению, машина до сих пор на ходу, и у нового владельца нет ни одной аварии ;-)
После неудачного Subaru Outback, решено было на время поменять марку. И выбрали Toyota Highlander (3,3 л, Limited) - просто хорошая семейная машина, совсем не драйверская, но положительная во всех смыслах.
потом был старенький Toyota Avalon1996 , потом Toyota Camry 2007, и вот в октябре как-то срочно, было решено поменять машину.
Продал машину очень выгодно (главное во время).
Хотел приобрести Toyota Prado 150 Disel, но через день, катаясь по городу, увидел Мечту своей любимой. Маленькую, красненькую и экономичную "букашку".
Не удержался и купил жене Toyota Yaris 2012 г.в.
На Toyota Prado 150 денег уже на тот момент чуть -чуть не хватило и так сказать на сдачу от машины жены, вспомнив первого Аута купил себе опять американца Subaru Outback, но уже 4 поколения : 2,5, вариатор, на коже, но с обычным отопителем, с двумя проигрывателями в подголовниках, цвет грязно-синий (Дельфин).
А через неделю в России обвалился рубль.
ТРАГЕДИЯ, для всех. (((
Не спешил бы купил Toyota Prado 150, но СУДЬБА решила иначе, машиной доволен, а это самое главное.
Доволен сам и рекомендую всем, кому нужен умеренный проходимец, за относительно не большие деньги.