Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Subaru Outback 2007

, Новосибирск
Пробег: 118 700 км
Темы: Эксплуатация

МИНУСЫ

Начнем с плохого(кому нужны эти эмоции и необъективности=))

1) Наверное, начнем с мелочей. Автомобиль длинный и это в городе очень чувствуется.

2) Зад "козлит". Не сильно напрягает, не влияет на управляемость.

3) Низкая посадка ИМХО.

4) Вот теперь реальные недостатки. Достать какие либо запчасти по кузову очень тяжело, потому что автомобиль после рестайла, а их реально везде мало. Дороговизна запчастей. На все? ДА. Сильно отличается от ипсума? Ощутима. Объективное мнение? НЕТ. Просто люди с разным достатком.

5) Омыватели полностью бесполезная опция в данном автомобиле, теряется крышка, а если потерялась,то не найдешь нужно рем. комплект покупать не менее 3.5к, мат вместе с форсункой. А без крышки вид теряется. Опять же ИМХО, но тут даже не в деньгах вопрос.

6) ПО САЛОНУ. Нету воздуховодов задним пассажирам, зимой не холодно, но не приятно. Кто бы,что бы, не говорил мультимедийная система полный калл (Говорю как человек, который разбирается в этом). Радио ловит не очень, мощности на колонки нету, нету USB. Посадка для некоторых, кто привык к посадке "как на туалете" может быть не привычно. слабая шумка.

7) Автомобиль чувствителен к топливу, как собака к колбасе, чуть что не нравится - зонд или топливную на замену, тут без компромиссов.

8) ОТДЕЛЬНЫМ. И последним пунктом, хочу вынести стекла!!! они на Аутах быстро начинают зашаркиваться в местах зажима, там появляются полосы т.к. грязь попадает, и от этого, увы, никуда не деться. (Мы столкнулись с этой проблемой при покупке, водительское стекло все зашарканное, поменяли зажимы и стекло, фото будут).

ПЛЮСЫ

Попытаюсь затронуть всё!

1) Двигатель: он хорош, очень. Экономичный, мощный, оборотистый, тихий, и сбалансированный. Расход топлива по нажатитю на газ от 7.5 до 18. Про болячки и тонкости говорить не буду. Всё знаю. Все знают. Нет не стучит, 4 цилиндр в норме, масле меняем часто, льем хорошее.....

2) Трансмиссия: тут все хорошо, автомат не очень тупой, электронная педаль газа в этом помогает, мало 4х передач, но и придраться не к чему, 1 короткая, 2 длинная, 3 длинной с экватор, 4 почти прямая.(если надо могу перечислить передаточное каждой)

3) Ходовая: я сам ездил не на огромном количестве автомобилей ( но с закрытыми глазами отличаю пневмо от пружин, ВАЗ от феррари. поэтому на сегодняшний день смогу сказать, что это ОТЛИЧНАЯ ходовая, повеска МакФерсон и многорычажка, это как водка и пиво, вместе отлично идут, не сильно мягкая, не сильно твердая, отличный баланс (например если

ямку проехать медленно и быстро, то так и так, как такового дискомфорта не будет.) Задние самовыравнивающиеся стойки, интересно, от комментариев воздержусь, работают. Из книжки (самовыравнивающие стойки после полной загрузки начитают принимать первоночальное положение спустя некоторое время после начала движения). У автомобиля великолепная устойчивость к кренам. Так же из за своей жестковатой подвески автомобиль идет, как по рельсам, и устойчиво вплоть до 200 км/ч. С приводами все в порядке: надежно, грамотно. Про распределения ниже. Тормоза на грани, между "не очень" и "ну так себе", кстати диски чудовищно быстро изнашиваются 4-5 замены колодок.

4) Салон: Главный плюс, по-моему, это в материалах отделки. Как бы точнее объяснить, я проработал на автомойке год, за это время, я посидел в салонах от ВАЗ до ламбо. И сказать честно тут все сделано добротно. Там где надо дорогой и приятный на ощупь пластик, а где это не нужно там обычный (например кнопки трогать очень приятно, а ручки в салоне сделаны из дешевого и не маркого пластика.все правильно сделано.) Велюр хорош и точка. Обзор и посадка приятны как в городе так и по трассе на дальние дистанции. Раздельный климат контроль "нуууу фиг знает" вроде приятно смысловой нагрузки не дает. 8 подушек безопасности внушают доверие. Мульти руль удобен, шикарен. Посадка пассажиров ВСЕХ удобная, конечно не люкс, но без остановки 400 км легко и без устали, сравниваю со Шкодой Октавией. ОГРОМНЫЙ багажник, складывающиеся в ровный пол сиденья - мелоч, а приятно, холодильник "тютелька в тютельку" влезет 2 м.

4) Мелочи: выглядит просто и со стилем, оптика отличная, противотуманки достойны уважения своими размерами, клиренсу позавидуют многие паркетники, 17 катки очень красиво и впору. Подогрев щеток осенью и весной незаменимая опция, полноразмерная запаска отлично! Бортовой комп с погрешностью примерно в 5-8% проверенно (это норм).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter