После зимы обнаружилась одна неприятность, а именно то, правая банка глушителя внутри рассыпалась и начала на малых оборотах надоедливо дребезжать. Почитал, и реально есть такая проблема. Придется менять. Для банки дороговата. А так все в штатном режиме. Еще один не большой момент. Как переобулись на лето (кстати поставили новую TOYO NITTO) стали ходить по трассе на скорости порой превышающую 140 км/ч, и тут начался расход масла. примерно 0.5 л на 500км путь если, отмечу идти по трассе более 140. И постоянно наваливать, с оборотами за 4 тыс. Пока на этом все. Скоро выложу порцию фото.
В сентябре из-за нехватки в автомобиле возможности воспроизведения музыки, было решено вывести AUX выход. Штатная мультимедийная система имела кнопку переключения режимов. Покапавщись в интернете я нашел схему распиновки пиновых разъемов, и просто разобрал и собрал приделав 3 проводка к разъему и все зарабротало. Будут вопросы по этой теме пишите, Кто в Новосибирске тоже пишите, помогу сделать всё. По фото: 1 разъемы. 2 фото, то,что нужно сделать. 3 фото как выглядило все в разборе. 4 фото сама система. P.S. Никаких специальных инструментов не нужно, и самое тяжелое, это собрать и разобрать панель, как на фото....
Было в январе не большое ДТП. Потерялась крышка на омыватель фары. Вот это реальная запара, легче самолет собрать. Проблема в том, что найти саму крышку не реально, так как раздельно на не продается, а продается только форсунка в сборе. Сама форсунка на 20.02.15 стоила от 4к до 8 у официалов. Такие большие затраты были не рациональны, поэтому перекопав весь инернет, я ничего не нашел, был вариант сделать в чертежном САПР 3D модель и на 3D принтере распечатать, при том цена составит 40$. И неожиданно, на Avito появилось объявление о продаже крышечки....
Когда купили автомобиль была треснута задняя фара. Вот не так давно решили поменять, но поиски особых успехов не принесли. Кому не звонили, мало кто понимает, что такое рестайлинг. Поэтому мы не стали заморачиваться и взяли до рестайлинговые фары от кузова BP5, уточню, что цоколь на поворотниках разные, а на стопарях совпадают, будьте внимательны. Вот буквально вчера брат себе новую дверь"запилил", а старую нужно было в гараж увезти. Дверь, собака П**ДЕЦ какая тяжетая, было 2060, не вошла во длине , пришлось 5 дверь приоткрытой оставить....
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тут должны быть эмоции. Автомобиль огонь, просто пЭрсик, с душой, с характером и с субаровской харизмой. Типичная суба.
Впечатления только положительные, за автомобилем нужен уход, и он отплатит вам.
РАЗВЕЮ ПАРУ МИФОВ
Бензин от 92 и выше..по паспорту
Да, влюбляешься. (будьте осторожны хлопцы)
Дрифтит? НЕТ, может быть на механике, но (45/55 если не ошибаюсь поправьте) ничего вам сделать не даст, не на льду красиво, не из поворота выйти. На льду машина ведет себя как типичная AWD. А в поворотах на скорости (см....
МИНУСЫ
Начнем с плохого(кому нужны эти эмоции и необъективности=))
1) Наверное, начнем с мелочей. Автомобиль длинный и это в городе очень чувствуется.
2) Зад "козлит". Не сильно напрягает, не влияет на управляемость.
3) Низкая посадка ИМХО.
4) Вот теперь реальные недостатки. Достать какие либо запчасти по кузову очень тяжело, потому что автомобиль после рестайла, а их реально везде мало. Дороговизна запчастей. На все? ДА. Сильно отличается от ипсума? Ощутима. Объективное мнение? НЕТ. Просто люди с разным достатком....