Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Братск
50915
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.9
5 — 305 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 18-20, лето 9-15 л/100км л/100км
Руль: Правый
Название: L.L.Bean
Цвет кузова: Зелёно-серый.
Цвет салона: Бежевый.
Салон: Электрорегулировки водительского сиденья, очёчник, регулируемые по высоте ремни безопасности, багажная шторка, вытяжка в багажнике, подогрев зоны покоя дворников,
Кузов: Багажные дуги, спойлер на пятой двери, противотуманки, ветровики, очиститель заднего стекла.
Ходовая часть: Система стабилизации (отключаемая), задние самовыравнивающиеся стойки подвески, ABS.
Двигатель: Шесть цилиндров, 24 клапана, четыре распредвала, цепь в приводе ГРМ, 250 л.с.
                                 ЮБИЛЕЙНЫЙ  ОТЧЁТ.
Почему юбилейный? Да просто потому, что в июле 2015 года исполняется ровно 10 лет, как я связал свою автомобильную жизнь с маркой Субару, хотя ранее, как и большинство любителей японского автопрома, был приверженцем Тойоты. Так получилось, что последняя моя Тойота Королла 1988 года выпуска, оказалась с полным приводом, что несомненно пополнило мою копилку знаний. В грязь я,  конечно, не заезжал, целину не пахал, даже на песчаный пляж не отваживался выезжать, но мне понравились зимние возможности полного привода на гололёде.
  В общем, следующий автомобиль должен был быть только полноприводным и с большим багажником – так постановило моё семейство. Под обозначенный выбор подпадала Калдина и Легаси. Первую не особо хотелось по причине большой распространённости, читай – банальности, да и очень интересовал вопрос страшилок про Субару, правда ли это? Так что вскорости стал я владельцем универсала Субару Легаси 1995 года выпуска, и случилось сие событие аккурат в июле 2005 года. Не буду вдаваться в подробности эксплуатации, тем более что данный отчёт вроде бы про Аутбэк, скажу лишь, что особых хлопот Легаси мне не доставил и был благополучно продан спустя два года.
Ему на замену был приобретён в 2007 году на авторынке в Рабочем белый красавец без пробега по России - универсал Легаси 2002 года (ну понравилась мне сия концепция!). По сравнению с предыдущей моделью, этот оказался комфортнее, тише и вальяжней, но свои полноприводные качества не растерял – на нём я уже лихо бороздил песчаный пляж, хотя чувствовалось, что возможностей 137-сильного 2-х литрового мотора маловато.
  Правильно говорят: Аппетит приходит во время еды! Через три года мне захотелось продолжить изучение модельного ряда Фуджи Хэви Индастриз, замахнувшись в этот раз на трёхлитровый Ланкастер. Но после двухмесячного хождения пешком, поездок в Иркутск и Красноярск, амбиции пришлось поумерить и приобрести Ланк с 2.5-литровым мотором, несмотря на весьма распространённые страшилки в его честь, надо признать частично обоснованные. Например, на моём экземпляре подтекало масло из-под левой головки блока, пришлось заняться её шлифовкой. Но, несмотря на это, Ланкастер стал автомобилем, воплотившем давнюю мечту – совершить дальнюю поездку по стране, и, неожиданно для меня – пристрастившим своего хозяина к горным лыжам!
  Спустя ещё два года автомобильную мечту всё-таки удалось осуществить – ей стал Аутбэк 2004 года выпуска в кузове BPE, с 3-х(!)литровым двигателем и в роскошном исполнении L.L.Bean,  на котором удалось уехать в путешествие  ещё дальше, чем на Ланкастере. Не скажу, что эксплуатация была совсем уж безоблачной, но то что счастливой – это точно! Сочетание мощного двигателя, полного привода и высокого клиренса делает эту машину поистине универсальной и я, наконец, начал использовать все её возможности на полную катушку. Так предыдущий хозяин отдал мне лыжный багажник на крышу – пришлось купить лыжи))), до этого катался на прокатных. Далее - прошлым летом запали с женой на велосипедные прогулки за городом – пришлось купить велобагажник, удивляя окружающих, так как город у нас небольшой и все в основном катаются без помощи автомобилей. Один минус – с моим средним ростом неудобно закидывать велики на крышу, высоковато. Приходится возить с собой небольшую стремянку, так гораздо удобней.
  Выезд на песчаный пляж – вообще не проблема, мощности теперь хватает за глаза, как и на трассе, где все обгоны теперь стали пустяком – было бы только свободное окошко. Вообще Аутбэк, особенно с трёшкой под капотом, больше подходит для трассового движения, там он король. В городе же ему тесно, да и расход говорит о том же: 18-20 л/100км зимой и 15-16 летом. По трассе же можно уложиться и в 9 литров на сто километров и даже меньше, мне такое удалось в Башкирии, когда долго ехал за колонной из фур, без возможности обогнать.
  Но дальние поездки выявили небольшие пятна на солнце (ну а как же без них!). Так частенько затекает правая нога ниже пятой точки - на предыдущих машинах такого не наблюдалось. Причина похоже - в коротковатой подушке сиденья и её излишней мягкости, помогло приобретение массажной накидки из деревянных роликов. Второе эргономическое неудобство связано с левой ногой – держать её всё время на площадке для отдыха утомительно, а попытки согнуть её в колене натыкаются на развитой центральный тоннель и руль, поэтому невозможно поставить стопу полностью на пол, приходится её держать наискось (наверное, в леворульных экземплярах такой проблемы нет). Не порадовало так же отсутствие в данной модели часов и указателя температуры забортного воздуха, что так радовали в кузове BH. Не понравилось так же распределение воздушных потоков в отопителе – даже если направить воздух в ноги, то всё равно будет поддувать на лобовое стекло и в боковые дефлекторы, думал неисправность. Но посмотрев книгу, понял – особенность. В остальном салон радует, несмотря на непрактичные светлые тона.
Теперь немного об эксплуатации. В сентябре 2012 года на момент покупки на спидометре было 116000 км, на текущий момент – 168000. То есть за два с половиной года пройдено пятьдесят тысяч километров, из них 18 это Питер и Анапа, 6.5 – поездки на Байкал (три раза), остальное – здесь, по месту жительства. Из проблем: в первую зиму запел гидроусилитель, оказалось копеечное кольцо на входящем патрубке; после ремонта ГУРа стал издавать посторонние звуки натяжитель ремня навесных агрегатов, оказалось его механизм не любит попадания масла, которое активно выбрасывал поющий ГУР; по очереди были заменены лампочки в противотуманных фарах и по одной в правом переднем и левом заднем габарите; опять же в первую зиму периодически стал моргать Чек и Круиз-контроль, местные диагносты не смогли разобраться, помогли официалы в Питере – трещина на бачке впуска, беднилась смесь, вылечили герметиком.
     Прошлой весной влетел правым передним колесом в офигенную яму – появился небольшой люфт в шаровой опоре, летом заменил обе вместе с передними стойками стабилизатора и задними сайлентблоками, которые начали трескаться. И, несмотря на приличное состояние задних самовыравнивающихся стоек, поставил в заднюю подвеску обновлённые стойки, надеясь на уменьшение эффекта раскачки - частично надежды оправдались. Третий сезон ждёт своего радиатор, который слегка подтекает где-то внизу. Почему ждёт? Потому что с наступлением тепла проблема исчезает и радиатор становится идеально сухим, вот и откладываю каждый раз, хотя сердце говорит «не надо!» Скорей всего к лету, осуществлю решение сей проблемы, так как опять собираемся в дальнюю дорогу к Чёрному морю.
Выводы: Аутбэк в кузове BPE, пожалуй, самый красивый среди всех Аутбэков, а уж если он ещё и с трёшкой под капотом, то это автомобиль-мечта, автомобиль-помощник для людей, любящих путешествия и активный образ жизни. Но! За удовольствие надо платить! Транспортный налог на 250 лошадиных сил, например, у нас в Иркутской области – 11500р. Про расход бензина я уже писал выше, к тому же для автомобилей из Японии рекомендуется только 98-й. Масла и тосола на замену для такого двигателя соответственно, требуется больше, свечей – на две больше и тоже недешёвых иридиевых, чтобы реже менять (я еще не менял, например). В общем автомобиль – не из дешёвых в содержании, но оно того стОит!
  Естественно возникает вопрос: А что дальше? Честно говоря – не знаю. Автомобиль очень нравится. В новом кузове Аутбэк конечно стал больше, но менее симпатичнее и, что немаловажно, из Японии везут только в основном 2.5 литра, потому как с новым двигателем 3.6 он стал неимоверно дорог. Может быть поменяю на такой же, но с левым рулём, а может быть и нет, время покажет!
Удачи вам и вашей машине! Ниже прилагаю фото всех моих красавцев.    
  
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дальние поездки на юг выявили проблему головного света, характерную для праворульных машин, хотя при эксплуатации только в городе, данная проблема не ощущается. Так как в августе собираемся опять в дальнюю поездку, то решил наконец исправить этот недостаток. На профильном форуме данного интернет-ресурса вопрос с фарами Аутбэка в кузове BPE давно уже решён, несмотря на линзованный ксенон, и есть отдельная тема даже с фотографиями.

Данному вопросу пришлось посвятить половину выходного дня, так как конструкция фар такова, что не сняв бампер - не снимешь фары....

, пробег 168 000 км   

В предыдущем дополнении посетовал на то, что потерялись фото процесса снятия бампера. Перелопатив ещё раз весь архив я их всё-таки нашёл! Заодно вспомнилась ещё одна причина, по которой это нужно было сделать - потёк бачёк омывателя, находящийся под крылом, в котором когда-то сломали небольшой шпенёк, к которому по видимому что-то прикручивалось Исправил опять же с помощью фена и палочки для клеевого пистолета.

P.S. Сосед по гаражу купил толщиномер и потренировался на моей машине. Итог - везде заводская краска.

   

Как писал выше - готовлюсь к очередному летнему путешествию на юга. Так вот, подготовка закончена и мы уже вторую неделю в дороге. В данный момент находимся в гостях у родственников в Саратове и сегодня тронемся дальше, в Анапу.

При подготовке к дальней дороге были заменены: масло и фильтр в моторе, жидкость в АКП, топливный фильтр, салонный фильтр, свечи, передние тормозные колодки, и, интрига сезона - радиатор охлаждения, который пришёл за день до отъезда.

Подъезжая к Новосибирску испытали неприятный момент - что-то заскрежетало спереди-справа....

, пробег 174 000 км   

Вот мы и на Черноморском берегу, в Анапе. Но приключения с машиной продолжаются. Сначала в г. Темрюк, куда мы поехали за рыбой и коньяком, не обнаружили своей машины на месте, когда вернулись с рынка. Оказалось - увезли на штрафстоянку за парковку ближе 3-х метров от сплошной линии. К слову - увозить можно было все припаркованные там автомобили, но выхватили именно нашу, позарившись на не местные номера. Не буду вдаваться в подробности, но машину отдали нам безвозмездно, хотя осадочек остался.

А вчера ослик сильно захромал - затроил, вернее запятерил, двигатель-то о шести цилиндрах!...

, пробег 176 000 км   

Ну вот и закончился наш летний вояж - мы уже как неделю дома! Со времени моих последних заметок мы успели съездить в Крым, а потом в Сочи, где посетили Олимпийский парк и Красную Поляну, заодно накрутившись на тамошних серпантинах. В общей сложности намотали 15600 км, о чём будет отдельный большой отчёт в разделе автопутешествий.

Ну а пока - коротко о самом автомобиле. После вышеописанных приключений дальнейшие мелкие неприятности действительно оказались мелкими. Сначала о главном - с момента прохождения диагностики в Анапе перестал загораться чек, надеюсь навсегда....

   

Ну вот, наконец-то наступил сезон, радующий в душе каждого субариста. В связи с этим хотелось бы пару слов сказать о главном - о зимней резине.

Так сложилось, что первым моим автомобилем, получившим комплект колёс для зимы, стал мой первый Субару, который в кузове BG-5. До этого из-за скудости средств и наличия опыта езды круглый год на том что есть, о втором комплекте колёс как-то даже и не задумывался, да и ездить особо было некуда. Но заполучив такую машину, я решительно задумался о подходящей резине для моего скакуна....

, пробег 187 000 км   

Про зимнюю резину я отписался выше, а теперь хотелось бы написать снова про зиму, но уже с точки зрения использования различных жидкостей в АКП, хотя на данную тему уже и было сломано много копий и, думаю, ещё сломается великое множество.

Предыдущий хозяин в автомат да и во все агрегаты предпочитал заливать масла и жидкости только из банок с надписью Субару, то есть так называемое оригинальные техжидкости, хотя давно известно, что в природе нет масел с названием Субару, Тойота и пр., то есть сами производители автомобилей изготовлением масел не занимаются....

, пробег 187 000 км   

Всем привет! Давненько что-то я ничего не добавлял в свой отзыв, хотя в принципе и не о чем было писать пока не наступила весна и по закону жанра не начались весенние обострения.

Сначала вечером, в начале апреля, в ненастную погоду (шёл снегопад) мне позвонили с автостоянки и сообщили что мою машину зацепили. Проклиная всё на свете, потащился в ненастье до места жительства Аута и обнаружил процарапанный левый угол бампера практически до самого номера - это сосед слева что-то отмечал, сидя в своей старенькой Ниве, а потом решил видимо проветрится, да и вывернул прямо через мой авто....

, пробег 190 600 км   

Как-то незаметно и буднично пробег автомобиля подобрался к отметке 200 т.км., а в сентябре исполнилось четыре года как мы вместе - прежде из моих машин дольше задержался только отцовский Москвич, на котором я проездил шесть лет, пока не встал покрепче на ноги в финансовом плане и не купил в 2002 году Короллу. Юбилейное событие (рубеж 200) ожидается где-то в конце весны начале лета, а пока немного о том что происходило с машиной со времени последнего отчёта.

А произошло два события: в начале лета были заменены задние пружины, так как спец по развалу сказал что родные уже практически не позволяют выполнять необходимые регулировки, и в начале декабря был возвращён к жизни задний дворник, умерший в начале октября....

, пробег 196 000 км   

Ну вот и всё - автомобиль продан в хорошие руки, данная тема закрыта.

Всё как-то спонтанно получилось: собирались в отпуск, зашёл посмотреть на продажи Аутбэков в кузове BR на данном сайте, и чего-то заусило - а почему бы не попробовать? В общем, за полторы недели до отъезда решил так: успею продать - значит поедем в отпуск заодно присматривать машину; нет - ну что ж, будем ездить дальше. В среду вечером подал объявление, утром в четверг посмотрели, в субботу оформили ДКП. Сам офигел! Причём без торга, таким было моё условие....

, пробег 243 000 км   

В общем: пока собираю материал по новой машине, решил немного отметиться в старом отзыве, потому что осталось кое-что за кадром.

В начале июля 2019 года ездили с женой и шуриным отдыхать на источники в Аршан, что достойно отдельного рассказа. За десять дней что мы там пробыли, исколесили чуть ли не всю Тункинскую долину и даже чуть не уехали в Монголию, проехав нужный поворот на Орлик. Но речь не об этом, а о казусе с водительским стеклоподъёмником.

Во время поездки на слияние рек Иркут и Белый Иркут, в конечной точке нашей поездки, я решил открыть своё окно чтобы запечатлеть пейзаж....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2004
4.9
26167
Subaru Outback, 2004
Fillstone, Иркутск
Subaru Outback, 2007
4.8
43152
Subaru Outback, 2007
Сергей, Омск
Subaru Outback, 2007
4.9
27656
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк
Subaru Outback, 2007
4.8
16712
Subaru Outback, 2007
Евгений, Красноярск

Комментарии

игорь
Новый нормальный Аут - бери!
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4280
Поздравляю с юбилеем, земляк и единомышленник!)) Удачи в эксплуатации дальнейшей!
За отзыв по Субарям только 5!
Это наша зима! ;)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 4280
А у меня в этом году будет уже 7 лет как езжу на Аутбэке BP9! 7 лет, и я им по прежнему очень доволен! Так что следующая машина будет точно с плеядами на эмблеме, вот только какая точно и когда точно пока не знаю.
Это наша зима! ;)
12
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Я сменил за 12 лет пять Субар (Легаси-Легаси-Импреза-Аут2,5 - Аут3.0Rседан. Очень хорошие, выносливые машины. Ни одного случая отказа, тяжелых глюков и т.д.
Однако, очень жручие. Все в точности, как написано у автора. Комфорта, сервисных функций, приятных "примочек" - уже не хватает.
Новые - неоправданно дорогие.
Именно поэтому ушел от FHI сначала к VW, а потом к Volvo.
XC70 на порядок комфортнее одноклассника Outback, жрет на трассе не больше 6 л100 солярки против 10 л бензина у Субы.
Но при всем этом, воспоминания от Субару остались очень хорошие. Ни разу не подводили.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
14
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 777
Примерно прошел похожий пкть: легаси вагон BH 2.0- 137, ланкастер 3.0, аутбек рейстал 3.0 лев.руль.
Очень доволен.
CV5W
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1988
5
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал
субару это вирус
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
    
Владивосток-Челябинск
Сообщений: 36
5 за субару.
Мой отзыв: Subaru Outback 2001
6
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1184
классная субарыня! За 3 литра и атмо только 5 :) В этом кузове же уже 5 ступка?
5
2
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Прули не едут! (типа набросил))))
2
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3541
5 земляку!
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Однозначно 5 за непроходящую любовь к Зубаре))
Насчет 98 бенза для H6 не согласен, 98 нужен для турбовых двигателей. Обычный атмосферный 2.5 переваривал 92 нормально...
П.Сы. 3 года на турбофоре СГ5, 3 года на ГрандВагоне.... К сожалению щас Шкода....
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Нормуль+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 180
Брату Субаристу 5
SUBARист
3
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Был у коллеги такой аппарат, интересный авто, кстати сейчас у него авенсис, так он просто мечтает пересесть опять на Outback.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хороший отзыв-5
4
6
Ответить
usl
   
Сообщений: 690
по поводу багажника для велосипедов, у меня вот такой, советую присмотреться: http://www.thule.com/ru-ru/ru/... для путешествий еще очень помогает радиостанция, с ней по трассе кайф, вообще забудешь про гибдд и т. д.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 109
Следующая Трибека. К гадалке не ходи )))
Impreza GG3 EJ152 4WD AT 2001 c правильным рулем
Моя первая СУБАРУ
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12979
А почему велосипеды не с полным приводом?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
Bassist:
классная субарыня! За 3 литра и атмо только 5 :) В этом кузове же уже 5 ступка?
Да, в этом кузове с трёшкой идёт только пятиступка.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
Евгений Гаранин:
Однозначно 5 за непроходящую любовь к Зубаре))
Насчет 98 бенза для H6 не согласен, 98 нужен для турбовых двигателей. Обычный атмосферный 2.5 переваривал 92 нормально...
98-й нужен и для турбо и для трёшек, но только для чисто из Японии. Всем остальным можно и 95-й и 92-й(этот только по нужде). Так, например, мой двухлитровый атмосферный Легаси на 95-ом ехал однозначно веселее и экономичнее.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
usl:
по поводу багажника для велосипедов, у меня вот такой, советую присмотреться: http://www.thule.com/ru-ru/ru/... для путешествий еще очень помогает радиостанция, с ней по трассе кайф, вообще забудешь про гибдд и т. д.
Багажник такой даже примерял, но не понравилось - перекрывает номер и фонари, и, несмотря на резинки, всё равно может повредить бампер или ещё чего. Уж лучше я так, с табуреточкой ))). Рация конечно хорошо, но уж очень много там ненормативной лексики, а я езжу не один ))).
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
zogar-zag:
А почему велосипеды не с полным приводом?
Два колеса и две ноги - чем не полный привод? ))) Проедут везде!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
1
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
афтору 5+,
Форик, думаю, будет тебе по душе.
Я проголосовал не за того...
 
1
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
cnupum:
афтору 5+,
Форик, думаю, будет тебе по душе.
Спасибо, но всей душой прикипел к Аутам. )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
А что делали со светом? Шторки подпиливали или разворачивали?
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
sanchous:
А что делали со светом? Шторки подпиливали или разворачивали?
Перевернул, а лишние щели заделал. Всё подробно расписано в специальном на эту тему посте - поиск вам в помощь! )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 70
Субару рулит! По себе знаю, сев за руль Субару один раз, сложно пересаживаться на другие авто, даже при всех ее нюансах)
3
 
Ответить
Юсуп Юсупов
Красноярск
Был субарь б4 твинтурбо, на 95-м бензине не едет, только 98-й и только на газпроме!!! Сейчас продав старушку кариба в кузове ал25,думаю о ауте 08г леворульная, плюсы и минусы прикидываю, кстати она тут на сайте за 555000 продается
3
 
Ответить
Купил себе недавно Аутбек 3.0л, просто в восторге. Хотел бы поделится своим мнением на счет расхода топлива, что то у тебя расход большой. Я специально замерял расход, топил по трассе 100-140км.ч. расход получился 8.5-9л. а по городу 13.5-14 Так что немного с тобой не согласен на счет расхода. Хотя если тапку жать может быть и больше.
2
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Циата:
"Диагностика показала отсутствие текущих ошибок, но наличие этих самых ошибок в архиве: разряд АКБ (было такое), перегорание лампы габаритов и тормозов в заднем фонаре (было два года назад) и излишнее обогащение смеси, что по видимому и было причиной появления чека."

Автор, как владелец точно такого же аутбэка, зеленого, в комплектации L.L.Bean, с 3-хлитровым мотором)))), хочу посоветовать проверить наличие еще одной возможной причины появления ошибки "излишнее обогащение смеси".
В 2013 году сам с этим столкнулся и долго не мог найти причину, хотя читал на форуме субарулегаси.ру о том, что у 3-шек бывает такая беда.

Необходимо проверить впускной ресивер (черная прямоугольная коробка) перед дроссельной заслонкой. Бывает, что она трескается сверху по направлению от дросселя к моторному щиту, потому что крепление у нее не продуманное и по факту висит в воздухе.
Трещина маленькая, практически незаметная, но периодически из-за нее происходит переобогащение смеси, вылазит Чек, отрубается круиз (((
Ошибка плавающая и искал я ее очень долго. Сканер ничем особо не помог.
Но когда замазал трещину герметиком, проблема исчезла полностью.
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
pers"on:
Циата:
"Диагностика показала отсутствие текущих ошибок, но наличие этих самых ошибок в архиве: разряд АКБ (было такое), перегорание лампы габаритов и тормозов в заднем фонаре (было два года назад) и излишнее обогащение смеси, что по видимому и было причиной появления чека."
Автор, как владелец точно такого же аутбэка, зеленого, в комплектации L.L.Bean, с 3-хлитровым мотором)))), хочу посоветовать проверить наличие еще одной возможной причины появления ошибки "излишнее обогащение смеси".
В 2013 году сам с этим столкнулся и долго не мог найти причину, хотя читал на форуме субарулегаси.ру о том, что у 3-шек бывает такая беда.
Необходимо проверить впускной ресивер (черная прямоугольная коробка) перед дроссельной заслонкой. Бывает, что она трескается сверху по направлению от дросселя к моторному щиту, потому что крепление у нее не продуманное и по факту висит в воздухе.
Трещина маленькая, практически незаметная, но периодически из-за нее происходит переобогащение смеси, вылазит Чек, отрубается круиз (((
Ошибка плавающая и искал я ее очень долго. Сканер ничем особо не помог.
Но когда замазал трещину герметиком, проблема исчезла полностью.
Спасибо за информацию! Это я уже проходил ровно два года назад, когда катался в Питер. Там, в "Субару Центр Пулково", был поставлен названный вами диагноз и замазана герметиком искомая трещина, и проблема ушла ровно на два года. Не упоминал об этом потому что было интересно что объявят в этот раз, потому что снимал в дороге рессивер и рассматривал его, но ничего, по крайне мере, визуально не обнаружил. По идее надо бы его опрессовать, на всякий случай.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 637
Зачет, пять. Дополняй! ГУР тоже воет, по зиме на холодную, и на корпусе масляный налет, че то надо делать. Свечи иридиевые меняются раз в 100 тыщ, покупал по 600 за штуку пару месяцев назад, но у меня то их четыре))
Subaru Legacy BP5 EJ203 2005
 
 
Ответить
  
Сообщений: 331
У меня такой же белый только трешка!Был жт вистарь а потом вэдовый!И тоже после вэдовой тойоты знал чего хочу!))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
Привет автодоктор! Аут хорош!!)) Удачно вам отдохнуть на юге и добраться домой в Братск! ну и под впечатлениями написать интересный отчет о таком путешествии! уже ждем! кинул на почту ссыль на мой последний отчет, как на Аутбэке про Байкалу катались: или вот: https://travel.drom.ru/35164/
Это наша зима! ;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Хотя всё зависит от индивидуальных предпочтений и ареала обитания вашего авто.

это основное правила выбора покрышек. Исходя из реалий последних зим и качества уборки дорог, шипы в принципе не нужны. п.с касаемо ареала обитания моего авто + в гейропу на шипах не пускают.

за отзыв 5.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4280
Помню эти Данлоповские Граспики, это резина для мягких европейских или японских зим. ТОже едва не6 перевернул Мазду на них в 2007-м.

Аутбэк+хорошая шиповка = нет Конкурентов по удовольствию зимой.
Нокия конечно здорово! Но ценник!!!! Есть парочка компаний выпускающих такие же шипровки по качеству но заметно дешевле. Это Пирелли со своими Карвингами (4-ый сезон кайфую зимой на них). Ну и Континенталь, но они по цене уже ближе к Хакке.
Это наша зима! ;)
2
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
Михаил424:
Аутбэк+хороша я шиповка = нет Конкурентов по удовольствию зимой.
Нокия конечно здорово! Но ценник!!!! Есть парочка компаний выпускающих такие же шипровки по качеству но заметно дешевле. Это Пирелли со своими Карвингами (4-ый сезон кайфую зимой на них). Ну и Континенталь, но они по цене уже ближе к Хакке.
Хорошая резина и не может дёшево стоить! К вашему списку можно ещё пожалуй добавить Гиславед и Мишлен.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
Сколько ресурс двигателя
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
Тимур Тимуров:
Сколько ресурс двигателя
Интересный вопрос - вы думаете я смогу на него ответить проездив на данной машине три года?
Но попробую: у меня уже счётчик подбирается ко второй сотне и пока всё хорошо; легась 95-го года был с пробегом немного за триста тысяч км и прекрасно себя чувствовал; то есть при должном уходе ресурс вполне может вытянуть 300-400 тыс км.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
И еще пять копеек на тему ресурса мотора.
Журнал "За рулем" N5 2016 составил небольшой чарт надежности двухлитровых атмосферных моторов, хорошо известных и дебютировавших 10-15 лет назад. Так вот - первое место занял субаровский EJ20; далее идут - тойотовский 1-AZ, хондовский R20, мицубисиевский 4B11, ниссановский Mr20, форд/маздовский HE/MZR, фольксвагеновский 2.0 FSI и на " почетном" восьмом месте - BMW серий N43, N45 и N46.
Выводы делайте сами.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Отличный информативный отзыв!
Езжу на Калдине, но на Ауты всегда засматриваюсь- тоже фанат 4WD, универсалов и большого дорожного просвета)))
Остается позавидовать иркутянам с их ставкой транспортного налога. У нас 250 сил потянут на 18000 с копейками..
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
1
 
Ответить
Максим
Барнаул
Бери следующим 2007-08 годов, с коробкой Si-Drive
Совсем другое дело
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
Максим:
Бери следующим 2007-08 годов, с коробкой Si-Drive
Совсем другое дело
Спасибо - буду подумать! )))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 312
Машина хорошая, но жрёт не по деццки, да и не сказать, что только масло менял.
1
 
Ответить
7710117
Москва
Субару рулит!👍
 
 
Ответить
17340383
Стоит ли делать чип тюнинг.
 
 
Ответить
     
автор
Братск
Сообщений: 2196
Каждый решает сам.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк
Запчасти на двигатель EZ30 в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром