Дальние поездки на юг выявили проблему головного света, характерную для праворульных машин, хотя при эксплуатации только в городе, данная проблема не ощущается. Так как в августе собираемся опять в дальнюю поездку, то решил наконец исправить этот недостаток. На профильном форуме данного интернет-ресурса вопрос с фарами Аутбэка в кузове BPE давно уже решён, несмотря на линзованный ксенон, и есть отдельная тема даже с фотографиями.
Данному вопросу пришлось посвятить половину выходного дня, так как конструкция фар такова, что не сняв бампер - не снимешь фары....
В предыдущем дополнении посетовал на то, что потерялись фото процесса снятия бампера. Перелопатив ещё раз весь архив я их всё-таки нашёл! Заодно вспомнилась ещё одна причина, по которой это нужно было сделать - потёк бачёк омывателя, находящийся под крылом, в котором когда-то сломали небольшой шпенёк, к которому по видимому что-то прикручивалось Исправил опять же с помощью фена и палочки для клеевого пистолета.
P.S. Сосед по гаражу купил толщиномер и потренировался на моей машине. Итог - везде заводская краска.
Как писал выше - готовлюсь к очередному летнему путешествию на юга. Так вот, подготовка закончена и мы уже вторую неделю в дороге. В данный момент находимся в гостях у родственников в Саратове и сегодня тронемся дальше, в Анапу.
При подготовке к дальней дороге были заменены: масло и фильтр в моторе, жидкость в АКП, топливный фильтр, салонный фильтр, свечи, передние тормозные колодки, и, интрига сезона - радиатор охлаждения, который пришёл за день до отъезда.
Подъезжая к Новосибирску испытали неприятный момент - что-то заскрежетало спереди-справа....
Вот мы и на Черноморском берегу, в Анапе. Но приключения с машиной продолжаются. Сначала в г. Темрюк, куда мы поехали за рыбой и коньяком, не обнаружили своей машины на месте, когда вернулись с рынка. Оказалось - увезли на штрафстоянку за парковку ближе 3-х метров от сплошной линии. К слову - увозить можно было все припаркованные там автомобили, но выхватили именно нашу, позарившись на не местные номера. Не буду вдаваться в подробности, но машину отдали нам безвозмездно, хотя осадочек остался.
А вчера ослик сильно захромал - затроил, вернее запятерил, двигатель-то о шести цилиндрах!...
Про зимнюю резину я отписался выше, а теперь хотелось бы написать снова про зиму, но уже с точки зрения использования различных жидкостей в АКП, хотя на данную тему уже и было сломано много копий и, думаю, ещё сломается великое множество.
Предыдущий хозяин в автомат да и во все агрегаты предпочитал заливать масла и жидкости только из банок с надписью Субару, то есть так называемое оригинальные техжидкости, хотя давно известно, что в природе нет масел с названием Субару, Тойота и пр., то есть сами производители автомобилей изготовлением масел не занимаются....
Как-то незаметно и буднично пробег автомобиля подобрался к отметке 200 т.км., а в сентябре исполнилось четыре года как мы вместе - прежде из моих машин дольше задержался только отцовский Москвич, на котором я проездил шесть лет, пока не встал покрепче на ноги в финансовом плане и не купил в 2002 году Короллу. Юбилейное событие (рубеж 200) ожидается где-то в конце весны начале лета, а пока немного о том что происходило с машиной со времени последнего отчёта.
А произошло два события: в начале лета были заменены задние пружины, так как спец по развалу сказал что родные уже практически не позволяют выполнять необходимые регулировки, и в начале декабря был возвращён к жизни задний дворник, умерший в начале октября....
В общем: пока собираю материал по новой машине, решил немного отметиться в старом отзыве, потому что осталось кое-что за кадром.
В начале июля 2019 года ездили с женой и шуриным отдыхать на источники в Аршан, что достойно отдельного рассказа. За десять дней что мы там пробыли, исколесили чуть ли не всю Тункинскую долину и даже чуть не уехали в Монголию, проехав нужный поворот на Орлик. Но речь не об этом, а о казусе с водительским стеклоподъёмником.
Во время поездки на слияние рек Иркут и Белый Иркут, в конечной точке нашей поездки, я решил открыть своё окно чтобы запечатлеть пейзаж....