Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
27533
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 253165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 13,5 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный (потолок серый)
Кузов: люк, попогрейки
Лучший друг по неволе - подъемник
Лучший друг по неволе - подъемник
Внезапный снег)
Внезапный снег)
Калькуляция содержания
Калькуляция содержания
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Хочу написать отзыв о своем текущем авто Subaru Legacy Outback (по ПТС) 2005 г.в., диллерский. Напишу с точки зрения содержания данного авто для рядового гражданина (не дромоолигарха).  Может кому-то данная информация будет полезна тем, кто вынужден считать деньги и берет авто не для себя (турбо), а для работы/семьи, и на ходу она должна быть 365 дней в году.
Первое авто – безпробежная малолитражка. Владение было безпроблемным - за три года кроме ТО вложил 20 тыс. Продал.
Чтобы ездить на работу без пробок, объезжая по бездорожному участку, решил приобрести 4вд с клиренсом больше 14см. Выбор пал  на Субару. Форик или Аутбэк. Бюджет 500+-копейки.  Смотрел 2004-2005 года. Цена на Фори и Ауты практически одинаковая была, потому выбор пал на Аут (по отзывам больше, комфортнее).  По факту задним пассажирам места мало, ввиду низкой посадки передних сидений – задним пассажирам ноги под него не завести. Также низкая посадка передних сидений влечет полулежащую посадку. Мой рост 186 см – до крыши пара см остается, неудобно (может это из-за люка?). Все эти вещи на первом просмотре не поймешь – эйфория от покупки нового авто слепит раз, и, во-вторых, надо поездить какое-то время чтобы все это понять. Уже и не знаю, правильно ли я выбрал Аут, а не Форик.
Объявы смотрел месяца 2, пока продавал свою. В итоге вылез Аут по описанию в идеале, движка уже капиталена, пробег 200 тыс. км (после капиталки 30). Едем его смотреть. На диагностику авто загнал в SubaruBOX. После 30-40 минут осмотра вердикт: замена втулок стаба и ВСЕ. Когда говорят такое, подавить желание купить этот авто трудно. Даже закрыл глаза на ушатанность салона: канавы (не просто царапины) на боковых стеклах, руль в дырах и т.п. Забегая вперед скажу, что стекла купил боковые, на руль все денег не выделю, т.к. других трат выше крыши. Итого отдал за авто 510 тыс в сентябре 2014, до начала ажиотажа вселенского масштаба. Осознанно покупаю старое авто, которое якобы в идеале. Сразу сделал: химчистка 3к, полировка 4к. Страховка: 4к. Диагностика перед покупкой: 1к. Итого машина обошлась 522 тыс. руб.
Самое удивительное, что где-то 4 месяца все так и было))) За 4 месяца я поменял втулки стаба (4 шт), и левый передний привод (тут я первый раз напрягся, т.к. отдать пришлось под 5к с заменой). Ну не бядА – подумал я. Купил на разборе стекла боковые, пластик по салону: рамка воздуховода, обшивка задней двери (покусана была). Нашел отличную СТО по обслуживанию Субару, где на расходниках не зарабатывают, цены на работы ниже в 1,5 раза Субару.НСК/СубаруБокс.  Все было нормально. Жалко только, что на осмотр сразу к ним не приехал.
С началом зимы обратил внимание, что двигатель не набирает температуру. Поехал менять антифриз, заодно проверили термостат: не работает. Поменяли.
Зимой началось: побежала рейка. Купил ремкомплект (верхний сальник), в итоге втулки, которая держит рулевой вал, в комплекте не было, поставили старую – вал стал сильно люфтить. Заказал новый ремкомплект по своему ВИНу (до этого брал по американскому – сальники одинаковые, но стоит американский в 2 раза дешевле), он пришел также без втулки… Заказали токарю. В итоге 2 ремонта рейки, на сегодня (через 5 месяцев) рейка снова побежала…
Далее загорелся ЧЕК. Вердикт: вторая лямбда. Поменял. Через неделю загорелся ЧЕК: уже катализатор… Которого, как оказалось, на машине нет уже с год))) Не беда, поставили обманку.
Закончилась зима – делаем ходовку: 8 сайлентблоков (шесть – зад, два – перед).
К концу зимы привода затрещали безбожно. Ценник на контракт 6к, за 4 продают с рваными пыльниками. Благо нашел разбор, куда приехала свежая турболегаси, взял толстый привод вправо за 4к всего. Треск пропал (левый ходит исправно с осени).
Менял привод передний когда, пощупал задние – люфт. Вердикт – редуктор рассыпался. Отлично. Нашли, тоже оказался LSD, с форя. Поменяли.
Менял масло в двигателе, обнаружил, что сопливят шланги ГУР, да и сам насос жужжать стал ощутимо. Меняем шланги. Звук не проходит. Вердикт: насос ГУР под замену. Предстоит.
После ходовки поехал на развал. Нашли люфт в рейке (правая тяга). Замена втулки боковой только со снятием рейки. Предстоит. Итого рейку надо перебирать всю… 3 ремкомплекта + возможно тяги (если помимо втулок сами валы износились).
Откапиталенный движок не обламываясь кушает 1-1,5 литра Мотюля за 7000 км. Субару!
Ах да)) Задняя стойка потекла. Ну понятно, да? Предстоит замена. Там до сих пор стоят самовыравнивающиеся.
Это, что по крупному, замену термостата/датчик давления масла и пр. не описываю даже. И да, я машину не насилую! Езжу аккуратно. Средний расход за зиму вышел 13,5 л/100 км (Новосиб, без прогревов). Сейчас расход в городе 12л/100км. Зимой по трассе ездил 1000 км, расход был 8,5л (средняя скорость 110 км/ч).
Веду журнал трат. На сегодня:
1) 9 месяцев владения
2) Пробег: 20 тыс. км
3) Потрачено на ТО: 15500 материалы, 4500 работа (три замены масла в двигателе, по разу в редукторах, раз антифриз, 3 пыльника на гранатах до их замен, фильтра салон/воздух)
4) Ремонт всего остального: 39000 материалы, 14600 работа/замена.
Предстоит в ближайшие полгода:
1) Замена тормозных дисков и колодок: под 10к.
2) Замена лобовухи (маленький скол при покупке благодаря обогреву лобовухи превратился в две здоровенные трещины): от 5к.
3) Замена насоса ГУР: от 10к (по сегодняшним ценам на насос в наличии).
4) Замена задних амортов: от 6к (за контракт в сборе от ланкастера).
5) Замена масла в АКПП: от 5к.
6) Комплект резины (эту зиму откатал на комплектной 10летней хакке 4): от 15к.
Итого первый год владения 10-летней субары мне встанет в 120-130 тыс. рублей. Может надо было купить Гелена?))) Шутка. Но я понял почему на западе старые авто стоят копейки. Потому что будь она хоть в супер идеале на момент продажи, всё в машине все равно не поменяют и на твои плечи ляжет дальнейшее обновление авто. Морально  я не был готов к таким вложениям, а еще год назад я бы не вывез такое содержание авто и финансово.
Что касается непосредственно вождения, то тут я не советчик, т.к. езжу аккуратно. Боком не валю. 4ВД меня устраивает: прет как танк, пока не сядет на пузо. Задачи, ради которых брал такой авто, выполняет: подъем в ледяные горки без дороги, как следствие экономия времени, которое до этого посвящал пробкам, 1,5-2 часа в сутки)))
Печка греет отлично, всю зиму буквально задыхался – ездил на «авто, 21°». Проблем с обдувом ног водителя не заметил.
Стеклоподъемники трещат… Понасиловали их конкретно за 200 тыс. Но пока они шевелятся менять не буду. Люк хоть не бежит))))
Через полгода, когда привык к Субару, стало казаться что не едет, валкая и т.п.. Все это улетучилось, когда прокатился на Королле в феврале. Понял, что Субару не зря собирает похвалы. И вообще, Аутбэк – хорошая машина для Сибири.
Ну а во всем остальном машиной доволен. Буду дополнять по мере возможностей.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19870
Да уж! А знакомые мне советуют смотреть авто ещё старше, но постатусней)))))))
18
 
Ответить
убитая продаваном машина была, сто очков
59
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
Подуставшая попалась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
46
1
Ответить
 
Сообщений: 4113
Любая машина на наших дорогах будет ушатанной и уставшей за столько лет.
Но у Аута есть определеннный запас прочности что ли.... и для наших условий.
ездю и радуюсь 7 лет почти!
Это наша зима! ;)
27
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13087
просто ушатаная внешне машина крайне редко бывает в хорошем тех состоянии. вылизанный кузов конечно не показатель хорошего тех состояния но все же.
и опять же покупая бу японку тех же лет нужно понимать что в рф она значительно меньше
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1226
Если после капиталки ест масло, значит все, что делалось предыдущим владельцем на СТО - через одно место!
Видимо он просто устал в него вкладывать, немного привел в божеский вид и продал!
18
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5352
Magic Maksik:
убитая продаваном машина была, сто очков
Спасибо, кэп!
И диагностика в не последнем профильном сервисе не помогла.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 859
Я только не понял, так куда перед покупкой ездили? Сначала пишите, что субару бокс диагностировал, а дальше пишите, что плохо что их сразу не нашли: "Субару.НСК/СубаруБокс. " (с) это разные конторы если я ничего не путаю. И если не секрет, какой ледяной подъем преодолеваете? Не за суд медом ли на немировича?))))
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
2
6
Ответить
   
Сообщений: 817
Михаил424:
Любая машина на наших дорогах будет ушатанной и уставшей за столько лет.
Но у Аута есть определеннный запас прочности что ли.... и для наших условий.
ездю и радуюсь 7 лет почти!
Потом следующий владелец будет также за тобой ремонтировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
15
1
Ответить
  
Сообщений: 404
120 килорублей в год, не слабо я вам скажу это какова цена одного км?. Когда я писал о субаре народ с пеной у рта доказывал что неможет быть такого, может еще как может, вот тут и задумаешся в очередной раз о преславутом субавирусе...
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1657
помнится гудел у меня ГУР на аутбеке, вылечилось заменой шланга( подсасывал воздух) , так что не спеши менять, попробуй хомуты подтянуть...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
вот что за комменнтаторы?если япу пришло время что-то менять!сразу отжатый!пришло просто время!5
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 859
тазик:
вот что за комменнтаторы?если япу пришло время что-то менять!сразу отжатый!пришло просто время!5
У меня легаси 2001год пробеги примерно как у автора я так понимаю (В июне 2013 взял), уже пришел срок масло в коробе менять, чуть больше 50тык прошел, на одометре 260 примерно, не помню точно, сменил на оптитрон, руки не доходят подкорректировать:) Так у меня первый год сумма затрат80тык с бензом и зимней резиной и 2014 примерно столько же, но на резину не тратился. Обслуживаюсь в субару.НСК, все во время, почти все на родных запчастях, кроме дублевого радиатора, так что отжатая у ТСа бричка, нуно востанавливать.
3
3
Ответить
    
абакан
Сообщений: 40
Убили машину ездуны предыдущие !!! Езжу на трёхе ауте 2007 - достойная машина, вложений не более чем в предыдущие авто. Подвеска очень крепкая, коробка надёжная, двигатель- песня!!! По поводу диких вложений- мужики чините машину сами ( интернет вам в помощь) Всем удачи!!!
11
 
Ответить
У меня уже третий легась. На первый 2002 года уходило примерно 10к в месяц: это с заменой ГРМ, переборкой подвески. Продан через полгода, т.к. сумма дальнейших вложений в него равнялась доплате на новый. Он был стар, им никто не занимался, так что ничего удивительного. Вторым стал универсал 04 года. Перед покупкой полная диагностика всего и вся, ибо пробег был за сотню. Чёрный\" на чёрном литье, на проставках. Внешний вид - сказка! Клиренс и 4 вд - ничего не страшно. Итог всех диагностик - машина два года ездила каждый день по дорогам, по направлениям, валила боком на снежных трассах, гребла в песках и*****ах. Потребовала только замены гура. С распила за 5к. На третий год началось. Рейка, подвеска, задний стаб лопнул. Пробег под 200 - маячит замена ремня. Продан, короче. Куплен легась - седан 08 года. Ролик кондея поменять только пришлось. Сейчас появилась вибрация на оборотах 2200 и выше. На днях - диагностика. Вывод: диагностируйте машину перед покупкой от и до. С огромными пробегами и плохим сервисом, они дадут прикурить: будь то субару или тойота. На субару просто что-то чуть дороже. Лично для меня все ясно: мне теперь нужен Форестер после 08 года в идеальном состоянии ( я теперь только так люблю) и с люком. Желательно чёрный))) никто не продает такого, случайно? Ах, да: несмотря ни на что - я на субару. Бу-бу-бу всем)))
5
4
Ответить
   
Северск
Сообщений: 17
у меня аут 2004г. пруль владею 1.5 года,да требует неких затрат,да дорого(оригинал цена чумавая,но хороший контракт и всё ок),также гремит рейка(пробла с завода,переодически подтягивай, у мну перебрали не бежит),насос ГУР подвывает всё владение и в тепло и холод,
расход масла 0.6 на 6000 т. км.,топливо-с прогревом зимой от 15 до 17,летом 12-14 в городе,
по трассе не скажу т.к. томск асино зделали , а я там еду не меньше 130 и расход почти как в
городе.аут нормальный авто,даже 2.5 едит если захочишь,конечно жесковата, но управление,да и
правельная резина рулит.есть минусы и плюсы.Я считаю,что для сибири самое-то.
З.Ы.со временем как купил тоже показалось что не едит и как и все тоже ХАЧУ 3.0)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
У меня были 2 Форя. так вот, по сравнению с моими 3 Аккордами - это просто пылесосы для денег. И самое главное, все время что-то неисправно. Короче, Субару хороша новая, я так считаю.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
4
2
Ответить
 
Сообщений: 244
Аутбэк конечно машина хорошая, но редкостный денежный пылесос
5
3
Ответить
RUS
Новосибирск
Серега крепись)
2
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Автору повезло - номера не перебиты, двигатель не заклинил, коробка работает. Минимальные вложения в б/у автомобиль. Глупо покупать 10-летнюю машину, если не являешься автомехаником.
7
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
3 года на трёшке (2004) - полет нормальный из ремонта только плановое ТО, по запчастям только две лямды и ролик натяжной...проблем не знаю...езжу не по овощному

ПЫ.СЫ. с ним надо разговаривать))) не даром япы синтоисты)))
THINK, FEEL, DRIVE
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
1
Ответить
  
Сообщений: 469
праворукого субаря дешевле содержать.
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
3 литровый Outback (2004), за 8 лет масла и фильтры по плану , колодки по кругу 1 раз, передние сайленты 1 раз, лямбда одна 1 раз, навесные ремни 1 раз...... и по моему все))) А да еще свечки менял :-)
Масло правда кушает зараза.... грамм 300 на 10 т.км )))))
Не знаю, машина очень крепкая, просто ТС не повезло и кто то отжал данный экземпляр до него.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Slavsa:
3 литровый Outback (2004), за 8 лет масла и фильтры по плану , колодки по кругу 1 раз, передние сайленты 1 раз, лямбда одна 1 раз, навесные ремни 1 раз...... и по моему все))) А да еще свечки менял :-)
Масло правда кушает зараза.... грамм 300 на 10 т.км )))))
Не знаю, машина очень крепкая, просто ТС не повезло и кто то отжал данный экземпляр до него.
ну наверное вы на нем не катаетесь) 8 лет даж по 20 тыщ в год это 160, плюс до вас 3 года... Просто советуу заехать на СТО и глянуть заднюю подвеску)))) думаю мастера предложат вложиться как минимум в сайлетблоки, ризинки ж.. а тем более с вашими зимами думаю уже устали. Аут реально крепкая и не сыпучая машина, НО до 200 тыщ пробегу (по мануалу ТО кстати расписаны до 160тыщ))) а потом начинается, Гур, рейка, лямбды, ступицы, кардан на трешках, суппорта и прочее... я не понаслышке говорю.. 4 аута в кузове ВР эксплуатировал и продолжаю, но тут надо поставить вопрос по другому: 200тыщ то пробег тож не малый, чтоб считать что авто пылесос денег. Хотя хотелось бы чтоб авто радовало поболее этих пробегов.
touareg 3.6
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
SubRider:
ну наверное вы на нем не катаетесь) 8 лет даж по 20 тыщ в год это 160, плюс до вас 3 года... Просто советуу заехать на СТО и глянуть заднюю подвеску)))) думаю мастера предложат вложиться как минимум в сайлетблоки, ризинки ж.. а тем более с вашими зимами думаю уже устали. Аут реально крепкая и не сыпучая машина, НО до 200 тыщ пробегу (по мануалу ТО кстати расписаны до 160тыщ))) а потом начинается, Гур, рейка, лямбды, ступицы, кардан на трешках, суппорта и прочее... я не понаслышке говорю.. 4 аута в кузове ВР эксплуатировал и продолжаю, но тут надо поставить вопрос по другому: 200тыщ то пробег тож не малый, чтоб считать что авто пылесос денег. Хотя хотелось бы чтоб авто радовало поболее этих пробегов.
Пробеги действительно небольшие, 12-15 т. в год, сейчас общий 150 (реальный). Ну а подвеску да, собираюсь перед зимой загнать на сервис поглядеть. Хоть и не стучит ничего но действительно думаю резинки всякие нужно бы поменять ради профилактики.
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Сразу видно, машинка не стояла, а была в движении, что отрадно. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14010
А теперь прикидываем в уме, какие траты ожидают владельца Х5-Мл-Кайен и прочего премиума в возрасте 10+ лет. Как минимум траты автора нужно умножить на 2 + налог и все остальное.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Slavsa:
Пробеги действительно небольшие, 12-15 т. в год, сейчас общий 150 (реальный). Ну а подвеску да, собираюсь перед зимой загнать на сервис поглядеть. Хоть и не стучит ничего но действительно думаю резинки всякие нужно бы поменять ради профилактики.
в том и дело, что греметь не будет, но на подъемнике станет видно то там надорван сайлент то там, после замены машинка ощутимее лучше рулится)
touareg 3.6
1
 
Ответить
Den90
Новосибирск
Купил такой же в начале зимы, за 7 месяцев никаких проблем, машина супер, хотя пересел с более дорогой и свежей машины удовольствия она приносит больше))
Какие-то у вас космические затраты на авто, я кроме лямбды(2500р) ничего не менял(ну масло, фильтра оно понятно). Скорее всего вам такой авто достался. из минусов только один чуть-чуть гур подвывает, че ему надо не знаю, но у кого не спрошу все говорят: -у меня тоже воет, у тебя его почти не слышно,забей
1
2
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 24
Я вот грешным делом думаю ... Тихо, а то меня земляки убьют! Лучше б Ниву купил!
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
1
1
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 24
Цвёльф:
Я вот грешным делом думаю ... Тихо, а то меня земляки убьют! Лучше б Ниву купил!
Ну, автор этого отзыва, я имею в виду. Несвезло.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
maks22:
Подуставшая попалась
Именно так. И с каждым годом после 10-го вероятность наткнуться на такую растет. Вот и рассказал про свою ситуацию, может кому-то поможет при выборе авто.
Scout66:
И диагностика в не последнем профильном сервисе не помогла.
Это да. Пичалька вышла.
PokaVolgovod:
Я только не понял, так куда перед покупкой ездили? Сначала пишите, что субару бокс диагностировал, а дальше пишите, что плохо что их сразу не нашли: "Субару.НСК/СубаруБокс. " (с) это разные конторы если я ничего не путаю. И если не секрет, какой ледяной подъем преодолеваете? Не за суд медом ли на немировича?))))
Перед покупкой ездил в СубаруБОКС. Жалко, что не нашел ту СТО, на которой обслуживаюсь сейчас. Думается, там бы нашли хотя бы предмет для торга. Горка: ТЭЦ5-МЖК.
sakharov:
120 килорублей в год, не слабо я вам скажу это какова цена одного км?.
С бензином на сегодня цена одного км примерно 8,35 руб. К концу года, если все доделаю, будет 11,35
Алоиз:
Автору повезло - номера не перебиты, двигатель не заклинил, коробка работает.
Не спорю!))
Алоиз:
Минимальные вложения в б/у автомобиль.
По мне так можно было бы и поменьше)))
Алоиз:
Глупо покупать 10-летнюю машину, если не являешься автомехаником.
Очень спорное утверждение. Может лучше начать адекватно оценивать б/у автомобили?)
[eJay:
]праворукого субаря дешевле содержать.
Рулевое+салон. Салон можно не рассматривать. Рейка меняется не каждый день, так что... Тысяч за 150 км владения, думаю, выйдут примерно одинаковые цифры.
Цвёльф:
Я вот грешным делом думаю ... Тихо, а то меня земляки убьют! Лучше б Ниву купил!
Подумываю) как второе авто.
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
2
 
Ответить
    
Москва резиновая)
Сообщений: 44
Любое б/у авто - это кот в мешке согласен. И требует вложений, но и новая требует). Все они требует. А вот субе в плане самостоятельного ремонта, растянутой улыбки при управлении , вместимости , комфорте для меня альтернативы нет.....
Глаза бояться, руки делают
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
только-5
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Субару это должен быть осмысленный и осознанный выбор. Я присматривался к ауту почти год, т.е. читал форумы, общался с владельцами. На момент покупки я знал куда и как смотреть. В итоге: аут 2004 года, EZ30, в России с 2007 года. Пробег по прибытию в россию был 61 ткм, я купил с пробегом 145 ткм, сейчас 203. У меня аут 2 года. Из ремонта замена рейки на контракт (5 тыр), замена передних стоек на контракт (12 за обе); резинки, линки в круг, кое какие сайленты примерно 20 тыр. Ну резина, масла, фильтра, свечи - расходники, поэтому не считаем.
Все остальное это для души - хорошая музыка, шумка, тормоза тюненые, выхлоп, алюминиевый радиатор и т.д. (субаристы меня поймут!!!)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Про ледяную горку между ТЭЦ и МЖК я сразу догадался, отец на Ниве там регулярно катается))) Тоже хочу Аутбэк, но пока боюсь((.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
сергей
Петропавловское
честный отзыв побольше бы таких!!!
1
 
Ответить
11830830
Новосибирск
А где обслуживал авто?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 58
11830830
А где обслуживал авто?
Subaru Life
автомастерская
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России