Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
29597
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 253165 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 13,5 л/ 100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный (потолок серый)
Кузов: люк, попогрейки
Лучший друг по неволе - подъемник
Лучший друг по неволе - подъемник
Внезапный снег)
Внезапный снег)
Калькуляция содержания
Калькуляция содержания
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Хочу написать отзыв о своем текущем авто Subaru Legacy Outback (по ПТС) 2005 г.в., диллерский. Напишу с точки зрения содержания данного авто для рядового гражданина (не дромоолигарха).  Может кому-то данная информация будет полезна тем, кто вынужден считать деньги и берет авто не для себя (турбо), а для работы/семьи, и на ходу она должна быть 365 дней в году.
Первое авто – безпробежная малолитражка. Владение было безпроблемным - за три года кроме ТО вложил 20 тыс. Продал.
Чтобы ездить на работу без пробок, объезжая по бездорожному участку, решил приобрести 4вд с клиренсом больше 14см. Выбор пал  на Субару. Форик или Аутбэк. Бюджет 500+-копейки.  Смотрел 2004-2005 года. Цена на Фори и Ауты практически одинаковая была, потому выбор пал на Аут (по отзывам больше, комфортнее).  По факту задним пассажирам места мало, ввиду низкой посадки передних сидений – задним пассажирам ноги под него не завести. Также низкая посадка передних сидений влечет полулежащую посадку. Мой рост 186 см – до крыши пара см остается, неудобно (может это из-за люка?). Все эти вещи на первом просмотре не поймешь – эйфория от покупки нового авто слепит раз, и, во-вторых, надо поездить какое-то время чтобы все это понять. Уже и не знаю, правильно ли я выбрал Аут, а не Форик.
Объявы смотрел месяца 2, пока продавал свою. В итоге вылез Аут по описанию в идеале, движка уже капиталена, пробег 200 тыс. км (после капиталки 30). Едем его смотреть. На диагностику авто загнал в SubaruBOX. После 30-40 минут осмотра вердикт: замена втулок стаба и ВСЕ. Когда говорят такое, подавить желание купить этот авто трудно. Даже закрыл глаза на ушатанность салона: канавы (не просто царапины) на боковых стеклах, руль в дырах и т.п. Забегая вперед скажу, что стекла купил боковые, на руль все денег не выделю, т.к. других трат выше крыши. Итого отдал за авто 510 тыс в сентябре 2014, до начала ажиотажа вселенского масштаба. Осознанно покупаю старое авто, которое якобы в идеале. Сразу сделал: химчистка 3к, полировка 4к. Страховка: 4к. Диагностика перед покупкой: 1к. Итого машина обошлась 522 тыс. руб.
Самое удивительное, что где-то 4 месяца все так и было))) За 4 месяца я поменял втулки стаба (4 шт), и левый передний привод (тут я первый раз напрягся, т.к. отдать пришлось под 5к с заменой). Ну не бядА – подумал я. Купил на разборе стекла боковые, пластик по салону: рамка воздуховода, обшивка задней двери (покусана была). Нашел отличную СТО по обслуживанию Субару, где на расходниках не зарабатывают, цены на работы ниже в 1,5 раза Субару.НСК/СубаруБокс.  Все было нормально. Жалко только, что на осмотр сразу к ним не приехал.
С началом зимы обратил внимание, что двигатель не набирает температуру. Поехал менять антифриз, заодно проверили термостат: не работает. Поменяли.
Зимой началось: побежала рейка. Купил ремкомплект (верхний сальник), в итоге втулки, которая держит рулевой вал, в комплекте не было, поставили старую – вал стал сильно люфтить. Заказал новый ремкомплект по своему ВИНу (до этого брал по американскому – сальники одинаковые, но стоит американский в 2 раза дешевле), он пришел также без втулки… Заказали токарю. В итоге 2 ремонта рейки, на сегодня (через 5 месяцев) рейка снова побежала…
Далее загорелся ЧЕК. Вердикт: вторая лямбда. Поменял. Через неделю загорелся ЧЕК: уже катализатор… Которого, как оказалось, на машине нет уже с год))) Не беда, поставили обманку.
Закончилась зима – делаем ходовку: 8 сайлентблоков (шесть – зад, два – перед).
К концу зимы привода затрещали безбожно. Ценник на контракт 6к, за 4 продают с рваными пыльниками. Благо нашел разбор, куда приехала свежая турболегаси, взял толстый привод вправо за 4к всего. Треск пропал (левый ходит исправно с осени).
Менял привод передний когда, пощупал задние – люфт. Вердикт – редуктор рассыпался. Отлично. Нашли, тоже оказался LSD, с форя. Поменяли.
Менял масло в двигателе, обнаружил, что сопливят шланги ГУР, да и сам насос жужжать стал ощутимо. Меняем шланги. Звук не проходит. Вердикт: насос ГУР под замену. Предстоит.
После ходовки поехал на развал. Нашли люфт в рейке (правая тяга). Замена втулки боковой только со снятием рейки. Предстоит. Итого рейку надо перебирать всю… 3 ремкомплекта + возможно тяги (если помимо втулок сами валы износились).
Откапиталенный движок не обламываясь кушает 1-1,5 литра Мотюля за 7000 км. Субару!
Ах да)) Задняя стойка потекла. Ну понятно, да? Предстоит замена. Там до сих пор стоят самовыравнивающиеся.
Это, что по крупному, замену термостата/датчик давления масла и пр. не описываю даже. И да, я машину не насилую! Езжу аккуратно. Средний расход за зиму вышел 13,5 л/100 км (Новосиб, без прогревов). Сейчас расход в городе 12л/100км. Зимой по трассе ездил 1000 км, расход был 8,5л (средняя скорость 110 км/ч).
Веду журнал трат. На сегодня:
1) 9 месяцев владения
2) Пробег: 20 тыс. км
3) Потрачено на ТО: 15500 материалы, 4500 работа (три замены масла в двигателе, по разу в редукторах, раз антифриз, 3 пыльника на гранатах до их замен, фильтра салон/воздух)
4) Ремонт всего остального: 39000 материалы, 14600 работа/замена.
Предстоит в ближайшие полгода:
1) Замена тормозных дисков и колодок: под 10к.
2) Замена лобовухи (маленький скол при покупке благодаря обогреву лобовухи превратился в две здоровенные трещины): от 5к.
3) Замена насоса ГУР: от 10к (по сегодняшним ценам на насос в наличии).
4) Замена задних амортов: от 6к (за контракт в сборе от ланкастера).
5) Замена масла в АКПП: от 5к.
6) Комплект резины (эту зиму откатал на комплектной 10летней хакке 4): от 15к.
Итого первый год владения 10-летней субары мне встанет в 120-130 тыс. рублей. Может надо было купить Гелена?))) Шутка. Но я понял почему на западе старые авто стоят копейки. Потому что будь она хоть в супер идеале на момент продажи, всё в машине все равно не поменяют и на твои плечи ляжет дальнейшее обновление авто. Морально  я не был готов к таким вложениям, а еще год назад я бы не вывез такое содержание авто и финансово.
Что касается непосредственно вождения, то тут я не советчик, т.к. езжу аккуратно. Боком не валю. 4ВД меня устраивает: прет как танк, пока не сядет на пузо. Задачи, ради которых брал такой авто, выполняет: подъем в ледяные горки без дороги, как следствие экономия времени, которое до этого посвящал пробкам, 1,5-2 часа в сутки)))
Печка греет отлично, всю зиму буквально задыхался – ездил на «авто, 21°». Проблем с обдувом ног водителя не заметил.
Стеклоподъемники трещат… Понасиловали их конкретно за 200 тыс. Но пока они шевелятся менять не буду. Люк хоть не бежит))))
Через полгода, когда привык к Субару, стало казаться что не едет, валкая и т.п.. Все это улетучилось, когда прокатился на Королле в феврале. Понял, что Субару не зря собирает похвалы. И вообще, Аутбэк – хорошая машина для Сибири.
Ну а во всем остальном машиной доволен. Буду дополнять по мере возможностей.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6746
Subaru Outback, 2004
Trorg, Красноярск
Subaru Outback, 2004
4.6
24005
Subaru Outback, 2004
Роман, Владивосток
6754
Subaru Outback, 2004
Саша, Братск
6697
Subaru Outback, 2004
Попов Александр, Иркутск
6466
Subaru Outback, 2005
Виктор, Новосибирск
4445
Subaru Outback, 2005
Pavel, Санкт-Петербург

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20565
Да уж! А знакомые мне советуют смотреть авто ещё старше, но постатусней)))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
18
 
Ответить
убитая продаваном машина была, сто очков
59
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Подуставшая попалась
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
46
1
Ответить
 
Сообщений: 4195
Любая машина на наших дорогах будет ушатанной и уставшей за столько лет.
Но у Аута есть определеннный запас прочности что ли.... и для наших условий.
ездю и радуюсь 7 лет почти!
Это наша зима! ;)
27
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13087
просто ушатаная внешне машина крайне редко бывает в хорошем тех состоянии. вылизанный кузов конечно не показатель хорошего тех состояния но все же.
и опять же покупая бу японку тех же лет нужно понимать что в рф она значительно меньше
13
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1265
Если после капиталки ест масло, значит все, что делалось предыдущим владельцем на СТО - через одно место!
Видимо он просто устал в него вкладывать, немного привел в божеский вид и продал!
18
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6166
Magic Maksik:
убитая продаваном машина была, сто очков
Спасибо, кэп!
И диагностика в не последнем профильном сервисе не помогла.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 880
Я только не понял, так куда перед покупкой ездили? Сначала пишите, что субару бокс диагностировал, а дальше пишите, что плохо что их сразу не нашли: "Субару.НСК/СубаруБокс. " (с) это разные конторы если я ничего не путаю. И если не секрет, какой ледяной подъем преодолеваете? Не за суд медом ли на немировича?))))
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
2
6
Ответить
   
Сообщений: 919
Михаил424:
Любая машина на наших дорогах будет ушатанной и уставшей за столько лет.
Но у Аута есть определеннный запас прочности что ли.... и для наших условий.
ездю и радуюсь 7 лет почти!
Потом следующий владелец будет также за тобой ремонтировать
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
15
1
Ответить
  
Сообщений: 404
120 килорублей в год, не слабо я вам скажу это какова цена одного км?. Когда я писал о субаре народ с пеной у рта доказывал что неможет быть такого, может еще как может, вот тут и задумаешся в очередной раз о преславутом субавирусе...
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1659
помнится гудел у меня ГУР на аутбеке, вылечилось заменой шланга( подсасывал воздух) , так что не спеши менять, попробуй хомуты подтянуть...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
6
1
Ответить
тазик
Барнаул
вот что за комменнтаторы?если япу пришло время что-то менять!сразу отжатый!пришло просто время!5
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 880
тазик:
вот что за комменнтаторы?если япу пришло время что-то менять!сразу отжатый!пришло просто время!5
У меня легаси 2001год пробеги примерно как у автора я так понимаю (В июне 2013 взял), уже пришел срок масло в коробе менять, чуть больше 50тык прошел, на одометре 260 примерно, не помню точно, сменил на оптитрон, руки не доходят подкорректировать:) Так у меня первый год сумма затрат80тык с бензом и зимней резиной и 2014 примерно столько же, но на резину не тратился. Обслуживаюсь в субару.НСК, все во время, почти все на родных запчастях, кроме дублевого радиатора, так что отжатая у ТСа бричка, нуно востанавливать.
3
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 40
Убили машину ездуны предыдущие !!! Езжу на трёхе ауте 2007 - достойная машина, вложений не более чем в предыдущие авто. Подвеска очень крепкая, коробка надёжная, двигатель- песня!!! По поводу диких вложений- мужики чините машину сами ( интернет вам в помощь) Всем удачи!!!
11
 
Ответить
У меня уже третий легась. На первый 2002 года уходило примерно 10к в месяц: это с заменой ГРМ, переборкой подвески. Продан через полгода, т.к. сумма дальнейших вложений в него равнялась доплате на новый. Он был стар, им никто не занимался, так что ничего удивительного. Вторым стал универсал 04 года. Перед покупкой полная диагностика всего и вся, ибо пробег был за сотню. Чёрный\" на чёрном литье, на проставках. Внешний вид - сказка! Клиренс и 4 вд - ничего не страшно. Итог всех диагностик - машина два года ездила каждый день по дорогам, по направлениям, валила боком на снежных трассах, гребла в песках и*****ах. Потребовала только замены гура. С распила за 5к. На третий год началось. Рейка, подвеска, задний стаб лопнул. Пробег под 200 - маячит замена ремня. Продан, короче. Куплен легась - седан 08 года. Ролик кондея поменять только пришлось. Сейчас появилась вибрация на оборотах 2200 и выше. На днях - диагностика. Вывод: диагностируйте машину перед покупкой от и до. С огромными пробегами и плохим сервисом, они дадут прикурить: будь то субару или тойота. На субару просто что-то чуть дороже. Лично для меня все ясно: мне теперь нужен Форестер после 08 года в идеальном состоянии ( я теперь только так люблю) и с люком. Желательно чёрный))) никто не продает такого, случайно? Ах, да: несмотря ни на что - я на субару. Бу-бу-бу всем)))
5
4
Ответить
   
Северск
Сообщений: 17
у меня аут 2004г. пруль владею 1.5 года,да требует неких затрат,да дорого(оригинал цена чумавая,но хороший контракт и всё ок),также гремит рейка(пробла с завода,переодически подтягивай, у мну перебрали не бежит),насос ГУР подвывает всё владение и в тепло и холод,
расход масла 0.6 на 6000 т. км.,топливо-с прогревом зимой от 15 до 17,летом 12-14 в городе,
по трассе не скажу т.к. томск асино зделали , а я там еду не меньше 130 и расход почти как в
городе.аут нормальный авто,даже 2.5 едит если захочишь,конечно жесковата, но управление,да и
правельная резина рулит.есть минусы и плюсы.Я считаю,что для сибири самое-то.
З.Ы.со временем как купил тоже показалось что не едит и как и все тоже ХАЧУ 3.0)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
У меня были 2 Форя. так вот, по сравнению с моими 3 Аккордами - это просто пылесосы для денег. И самое главное, все время что-то неисправно. Короче, Субару хороша новая, я так считаю.
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
4
2
Ответить
 
Сообщений: 244
Аутбэк конечно машина хорошая, но редкостный денежный пылесос
5
3
Ответить
RUS
Новосибирск
Серега крепись)
2
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Автору повезло - номера не перебиты, двигатель не заклинил, коробка работает. Минимальные вложения в б/у автомобиль. Глупо покупать 10-летнюю машину, если не являешься автомехаником.
7
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
3 года на трёшке (2004) - полет нормальный из ремонта только плановое ТО, по запчастям только две лямды и ролик натяжной...проблем не знаю...езжу не по овощному

ПЫ.СЫ. с ним надо разговаривать))) не даром япы синтоисты)))
THINK, FEEL, DRIVE
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
1
Ответить
  
Сообщений: 476
праворукого субаря дешевле содержать.
7
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
3 литровый Outback (2004), за 8 лет масла и фильтры по плану , колодки по кругу 1 раз, передние сайленты 1 раз, лямбда одна 1 раз, навесные ремни 1 раз...... и по моему все))) А да еще свечки менял :-)
Масло правда кушает зараза.... грамм 300 на 10 т.км )))))
Не знаю, машина очень крепкая, просто ТС не повезло и кто то отжал данный экземпляр до него.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Slavsa:
3 литровый Outback (2004), за 8 лет масла и фильтры по плану , колодки по кругу 1 раз, передние сайленты 1 раз, лямбда одна 1 раз, навесные ремни 1 раз...... и по моему все))) А да еще свечки менял :-)
Масло правда кушает зараза.... грамм 300 на 10 т.км )))))
Не знаю, машина очень крепкая, просто ТС не повезло и кто то отжал данный экземпляр до него.
ну наверное вы на нем не катаетесь) 8 лет даж по 20 тыщ в год это 160, плюс до вас 3 года... Просто советуу заехать на СТО и глянуть заднюю подвеску)))) думаю мастера предложат вложиться как минимум в сайлетблоки, ризинки ж.. а тем более с вашими зимами думаю уже устали. Аут реально крепкая и не сыпучая машина, НО до 200 тыщ пробегу (по мануалу ТО кстати расписаны до 160тыщ))) а потом начинается, Гур, рейка, лямбды, ступицы, кардан на трешках, суппорта и прочее... я не понаслышке говорю.. 4 аута в кузове ВР эксплуатировал и продолжаю, но тут надо поставить вопрос по другому: 200тыщ то пробег тож не малый, чтоб считать что авто пылесос денег. Хотя хотелось бы чтоб авто радовало поболее этих пробегов.
touareg 3.6
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
SubRider:
ну наверное вы на нем не катаетесь) 8 лет даж по 20 тыщ в год это 160, плюс до вас 3 года... Просто советуу заехать на СТО и глянуть заднюю подвеску)))) думаю мастера предложат вложиться как минимум в сайлетблоки, ризинки ж.. а тем более с вашими зимами думаю уже устали. Аут реально крепкая и не сыпучая машина, НО до 200 тыщ пробегу (по мануалу ТО кстати расписаны до 160тыщ))) а потом начинается, Гур, рейка, лямбды, ступицы, кардан на трешках, суппорта и прочее... я не понаслышке говорю.. 4 аута в кузове ВР эксплуатировал и продолжаю, но тут надо поставить вопрос по другому: 200тыщ то пробег тож не малый, чтоб считать что авто пылесос денег. Хотя хотелось бы чтоб авто радовало поболее этих пробегов.
Пробеги действительно небольшие, 12-15 т. в год, сейчас общий 150 (реальный). Ну а подвеску да, собираюсь перед зимой загнать на сервис поглядеть. Хоть и не стучит ничего но действительно думаю резинки всякие нужно бы поменять ради профилактики.
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Сразу видно, машинка не стояла, а была в движении, что отрадно. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14214
А теперь прикидываем в уме, какие траты ожидают владельца Х5-Мл-Кайен и прочего премиума в возрасте 10+ лет. Как минимум траты автора нужно умножить на 2 + налог и все остальное.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Slavsa:
Пробеги действительно небольшие, 12-15 т. в год, сейчас общий 150 (реальный). Ну а подвеску да, собираюсь перед зимой загнать на сервис поглядеть. Хоть и не стучит ничего но действительно думаю резинки всякие нужно бы поменять ради профилактики.
в том и дело, что греметь не будет, но на подъемнике станет видно то там надорван сайлент то там, после замены машинка ощутимее лучше рулится)
touareg 3.6
1
 
Ответить
Den90
Новосибирск
Купил такой же в начале зимы, за 7 месяцев никаких проблем, машина супер, хотя пересел с более дорогой и свежей машины удовольствия она приносит больше))
Какие-то у вас космические затраты на авто, я кроме лямбды(2500р) ничего не менял(ну масло, фильтра оно понятно). Скорее всего вам такой авто достался. из минусов только один чуть-чуть гур подвывает, че ему надо не знаю, но у кого не спрошу все говорят: -у меня тоже воет, у тебя его почти не слышно,забей
1
2
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 24
Я вот грешным делом думаю ... Тихо, а то меня земляки убьют! Лучше б Ниву купил!
Мой отзыв: Subaru Exiga 2010
1
1
Ответить
   
Советская Гавань
Сообщений: 24
Цвёльф:
Я вот грешным делом думаю ... Тихо, а то меня земляки убьют! Лучше б Ниву купил!
Ну, автор этого отзыва, я имею в виду. Несвезло.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
5
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
maks22:
Подуставшая попалась
Именно так. И с каждым годом после 10-го вероятность наткнуться на такую растет. Вот и рассказал про свою ситуацию, может кому-то поможет при выборе авто.
Scout66:
И диагностика в не последнем профильном сервисе не помогла.
Это да. Пичалька вышла.
PokaVolgovod:
Я только не понял, так куда перед покупкой ездили? Сначала пишите, что субару бокс диагностировал, а дальше пишите, что плохо что их сразу не нашли: "Субару.НСК/СубаруБокс. " (с) это разные конторы если я ничего не путаю. И если не секрет, какой ледяной подъем преодолеваете? Не за суд медом ли на немировича?))))
Перед покупкой ездил в СубаруБОКС. Жалко, что не нашел ту СТО, на которой обслуживаюсь сейчас. Думается, там бы нашли хотя бы предмет для торга. Горка: ТЭЦ5-МЖК.
sakharov:
120 килорублей в год, не слабо я вам скажу это какова цена одного км?.
С бензином на сегодня цена одного км примерно 8,35 руб. К концу года, если все доделаю, будет 11,35
Алоиз:
Автору повезло - номера не перебиты, двигатель не заклинил, коробка работает.
Не спорю!))
Алоиз:
Минимальные вложения в б/у автомобиль.
По мне так можно было бы и поменьше)))
Алоиз:
Глупо покупать 10-летнюю машину, если не являешься автомехаником.
Очень спорное утверждение. Может лучше начать адекватно оценивать б/у автомобили?)
[eJay:
]праворукого субаря дешевле содержать.
Рулевое+салон. Салон можно не рассматривать. Рейка меняется не каждый день, так что... Тысяч за 150 км владения, думаю, выйдут примерно одинаковые цифры.
Цвёльф:
Я вот грешным делом думаю ... Тихо, а то меня земляки убьют! Лучше б Ниву купил!
Подумываю) как второе авто.
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
2
 
Ответить
    
Москва резиновая)
Сообщений: 44
Любое б/у авто - это кот в мешке согласен. И требует вложений, но и новая требует). Все они требует. А вот субе в плане самостоятельного ремонта, растянутой улыбки при управлении , вместимости , комфорте для меня альтернативы нет.....
Глаза бояться, руки делают
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
только-5
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Субару это должен быть осмысленный и осознанный выбор. Я присматривался к ауту почти год, т.е. читал форумы, общался с владельцами. На момент покупки я знал куда и как смотреть. В итоге: аут 2004 года, EZ30, в России с 2007 года. Пробег по прибытию в россию был 61 ткм, я купил с пробегом 145 ткм, сейчас 203. У меня аут 2 года. Из ремонта замена рейки на контракт (5 тыр), замена передних стоек на контракт (12 за обе); резинки, линки в круг, кое какие сайленты примерно 20 тыр. Ну резина, масла, фильтра, свечи - расходники, поэтому не считаем.
Все остальное это для души - хорошая музыка, шумка, тормоза тюненые, выхлоп, алюминиевый радиатор и т.д. (субаристы меня поймут!!!)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Про ледяную горку между ТЭЦ и МЖК я сразу догадался, отец на Ниве там регулярно катается))) Тоже хочу Аутбэк, но пока боюсь((.
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
сергей
Петропавловское
честный отзыв побольше бы таких!!!
1
 
Ответить
11830830
Новосибирск
А где обслуживал авто?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 60
11830830
А где обслуживал авто?
Subaru Life
автомастерская
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России