___Турба на Ауте не такая как на Форике SH который TS и S-edition. Здесь стоит VF-46, почти та же VF-45 американских Аутов. Вроде как на WRX янки ставилась. А на Форе стоит VF-52. Вроде как последняя производительней, но точно различий не знаю, не вникал. Мне стоковой хватает, пусть она и сингл, но начинает в плюс крутиться достаточно рано. Хотя все равно на низах турбовый Аут немного сонный для своих возможностей. Иногда, что бы обогнать и перестроиться, к примеру, со светофора какую-нибудь резвостартующую активно едущую малютку типа Фита, Витца нужно изрядно придавить педаль газа. Бывает, что Аут как будто дает тебе время одуматься, а потом только успевай рулем и тормозом работать, что бы не поцеловать в попу того, кто еще на прошлом светофоре перекресток проехал. Не очень ему даются именно короткие резкие рывки.
___Ну тут еще большую лепту вносит автомат в общем и настройка гидротрансформатора в частности. Вот когда еще Эксига не была продана и я передвигался на обеих машинах была отчетлива заметна эта разница. Хоть на Эксиге был более тупой 4-х ступый автомат, но там трансформатор был как то перенастроен инженерами для более приемистого движения с низов и благодаря этому она в обычном движении на городских скоростях иногда казалась динамичней Аута. Но, ровно до того момента, когда тебе надо резво ускориться. Еще и адаптивность коробки, конечно влияет. Если до этого ты педаль газа только ласкал ступней ноги, то не жди молниеносного отклика на первом резком пинке. Коробке надо немного времени осознать твою внезапную грубость. Но пару резких шлепков по педали газа и она уже начинает понимать характер изменения поведения. Конечно предварительно включенный на СиДрайве режим СпортШарп добавит сообразительности, но все равно, если собрался ехать грубо, сообщи об этом коробке. И большую роль играет не глубина нажатия педали газа, а именно скорость обращения с ней.
___А вот на трассе я как то задумчивости коробана не замечаю, поэтому лепестками компенсировать не приходится. Пользуюсь ими в основном зимой, что бы в заносе поворот пройти. Вот тут они кстати. Скинул ими пару передач, без перевода рычага селектора в ручной режим, и под коррекцию рулем и газом у тебя Аут уже на дуге метет хвостом. Только VDC отключить не забыть. Кстати благодаря VTD-шной трансмиссии хвостом он метет охотнее чем Бэчер на мехе с вязкомуфтой в центре. Того надо было гораздо сильнее ломать и траекторию он распрямлял сильнее.