___Турба на Ауте не такая как на Форике SH который TS и S-edition. Здесь стоит VF-46, почти та же VF-45 американских Аутов. Вроде как на WRX янки ставилась. А на Форе стоит VF-52. Вроде как последняя производительней, но точно различий не знаю, не вникал. Мне стоковой хватает, пусть она и сингл, но начинает в плюс крутиться достаточно рано. Хотя все равно на низах турбовый Аут немного сонный для своих возможностей. Иногда, что бы обогнать и перестроиться, к примеру, со светофора какую-нибудь резвостартующую активно едущую малютку типа Фита, Витца нужно изрядно придавить педаль газа....
Вот и пролетели еще два с лишним года. Срок моего владения Аутом уже приближается к 5-ти годам. Столько времени у меня не задерживалась еще ни одна машина. Похоже возраст )
За это время поломок как таковых не было. Ну разве что можно отнести сюда замену топливного насоса, хотя это двоякая ситуация. Перед прошивкой под наш бензин логи показали по жаре некоторую детонацию, поэтому предварительно заменил бензонасос на тюнь повышенной производительности DW65, да родные свечи 6-ки сменил на 7-ки. Задачи выжать все соки из мотора не стояло, наоборот все настраивалось в первую очередь под оптимизацию и надежность....