Как писал выше, решил перейти на Мотюль, т.к. перелопатил туеву хучу информации по маслам, отзывы и техническую информацию, еще больше запутался и решил – Субароводы плохого не посоветуют. К смене масла сподвигло, то, что после 5000 км езды на Мобил1 стало появляться ощущение нарастающего звона двигателя при работе на горячую, да и какое то жидкое оно стало. В общем, терзали меня смутные сомнения. Нашел в городе официального поставщика Мотюль, сказал заветные слова и сплюнув три раза через плечо, купил. Мастер, во время слива старого масла, то же отметил жидковатость масла....
На днях в Астане полосой прошел град, и по закону подлости, я попал под самый пик этой полосы, ехал и плакал, думал крышу насквозь пробьет и разобьет все стекла. После дождя заехал на мойку, восторгу не было предела, ни одной вмятины! Субару на металле не экономит)) за мной ехал сосед на Киа Сид. Вечером на парковке встретились, у него вся крыша и капот в глубоких ямках. Недавно восстановил, с его слов, обошлось в 84000 тенге (26000 рублей), без покраски.
Фото града взято из интернета, сам был не в состоянии что либо фотографировать в тот момент.