Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

,
18962
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: В13
Для тех кто в поиске! Развеем эйфорию и мифы о Субару. Только голая и объективная правда.
С  "Плеядой звезд" я провел 8 лет (2 года владения Аутом 2000 г.в. и 6 лет Аутом 2005 г.в.). Вообщей сложности проколесил на данных авто 270 тыс.км.  
Общие ощущения:
Первое:  Аутбэк не кроссовер и не внедорожник, это универсал повышенной проходимости. В лесу не уютно, на среднем бездорожье жестковат, на шоссе шумный, за то в свежем снегу как сыр в масле.
Второе: Слово комфорт для аута весьма лестное, скорее практично, удобно, без излишеств, но и тоскливо.
Третье: Управляемость авто на 5 +, шашки в городе на раз. На трассе при скорости 120 требует контроля не расслабишься как в обычных среднего класса седанах.  
Подвеска: Жестковата, особенно убивает козлинные прыжки задней оси на "спящих полицейских", даже пассажиры пару раз головой в потолок влетали.
А теперь конкретно.
Плюсы:
-управляемость;
-трансформация салона;
-качественный пластик салона, но не ручек дверей;
-проходимость в отдельных случаях;
- динамика.
Минусы:
- всем присутствующий субарам жер масла на 1тс. до 1 литра (знал случаи и больше при резвом вождении);
- вечная субаровская конструктивная проблема опозитника голодание 4 цилиндра, после 120 тыс. своеобразный стук поршня на холодную, практически увсех авто 2,0 и 2,5;
- постоянный полный привод Субару это давно миф 80-ых. Даже на МКПП виска-муфта. При частых покатушках вне шоссе через (80-120) умирает виска-муфта. В моем случае сдалась и коробка МКПП 180 тыс., как оказалось случается часто!!!;  
- в районе 100-130 тыс. поменял все электрозамки дверей (сгорал электромоторчик, разборка показала, что сделаны они были во вьетнаме!!!? Что еще там делают.....?
- тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта - фишка субар;
- шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее;
- вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару;
- стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три.
Итог к 185 тыс. пробега с мая 2005 года имею стучащий двигатель, ремонт виска-муфты (800у.е.) и сдохшая МКПП.
И где же эта надежность Субар? Там в 80-ых.
Ранее до своих болячек на интернет пространстве наткнулся на статью "Вся правда о Субару" отнесся скептически, по прошествию времени все сбылось как там и выше написано, поисчите не пожалеете. Предупрежден значит вооружен.
Вот както-так......

      

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2005
4.6
23552
Subaru Outback, 2005
Aldi_dl, Горно-Алтайск
Subaru Outback, 2005
4.7
21086
Subaru Outback, 2005
7939930, Балаково
Subaru Outback, 2004
4.8
11815
Subaru Outback, 2004
антон, Владивосток
Subaru Outback, 2007
4.9
12810
Subaru Outback, 2007
shadetuma, Новокузнецк

Комментарии

    
Сообщений: 1780
5 за честный отзыв.
55
15
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
будем знать
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
4
Ответить
 
Сообщений: 6584
откуда ввозил?
пробег наверное скручен вдвое..
там скорее 385.547 =)
неужели настолько все плохо... или как сейчас можно
межсервисный интервал замены масла 30,000 или 1 год что наступит ранее.
Long life syntetic.

Судя по коробасу и виско-муфте поколесил ты знатно по полям.. =)
27
21
Ответить
даймодикс
Alester:
откуда ввозил? пробег наверное скручен вдвое..
там скорее 385.547 =) неужели настолько все плохо... или как сейчас можно межсервисный интервал замены масла 30,000 или 1 год что наступит ранее. Long life syntetic. Судя по коробасу и виско-муфте поколесил ты знатно по полям.. =)
Покупал у официала Ланкор 3 летку с полной проверкой в т.ч. и пробега.
17
 
Ответить
даймодикс
Не скажу чо прям так о полям ерзал, но бывало.
7
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 130
виско-муфта муфтой, привод то постоянно на 4 колеса, никаких подключаемых нет.
Момент постоянно распределяется, а не при пробуксовке.

Или что имелось ввиду про нечестный полный привод?
28
7
Ответить
 
Сообщений: 6584
даймодикс:
Покупал у официала Ланкор 3 летку с полной проверкой в т.ч. и пробега.
О К понятно....
думал, что корч из Германии..
8
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5394
Chinese:
виско-муфта муфтой, привод то постоянно на 4 колеса, никаких подключаемых нет.
Момент постоянно распределяется, а не при пробуксовке.
Или что имелось ввиду про нечестный полный привод?
... это про АКПП TZ1 ,которая без межосевого диффа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
7
2
Ответить
    
абакан
Сообщений: 40
Не повезло братуха- впыжили мёртвый авто, реалии нашего времени. Езжу 2007 аут 3.0 - очень достойное авто- только +++.
37
15
Ответить
 
Сообщений: 5
Спасибо за честный отзыв, максимум в один авто запихать, значит сбраковать... впрочем не далеко ушли от ауди, точнее не обошли ;)
p.s. но я бы купил :) все же свои 200 честно отходить может, а это более чем достаточно.
10
9
Ответить
PMB
    
Сообщений: 59
Или чушь, или праворульный аутбек совсем другого качества... На данный момент на праворуком накатал 120000 (привозил с пробегом 10) - без проблем - абсолютно! На мой взгляд - эталон надежности. Тьфу, тьфу...
25
18
Ответить
  
Сообщений: 14107
Всё как обычно для япа - масложор, стучащий двигатель, громыхающея рейка и умершая коробка. За честный отзыв вам пять поставил, всё чаще стали попадаться на Дроме правдивые и полезные отзывы, а то раньше про япов только мёд в уши лили.
28
49
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
Если так всё плохо, зачем тебе 8 лет ауты нужны-то были?
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
50
7
Ответить
Titani-k:
Минусы:
- всем присутствующий субарам жер масла на 1тс. до 1 литра (знал случаи и больше при резвом вождении);
- вечная субаровская конструктивная проблема опозитника голодание 4 цилиндра, после 120 тыс. своеобразный стук поршня на холодную, практически увсех авто 2,0 и 2,5;
- постоянный полный привод Субару это давно миф 80-ых. Даже на МКПП виска-муфта. При частых покатушках вне шоссе через (80-120) умирает виска-муфта. В моем случае сдалась и коробка МКПП 180 тыс., как оказалось случается часто!!!;
- в районе 100-130 тыс. поменял все электрозамки дверей (сгорал электромоторчик, разборка показала, что сделаны они были во вьетнаме!!!? Что еще там делают.....?
- тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта - фишка субар;
- шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее;
- вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару;
- стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три.
Итак по пунктам (как владевший Легаси (продана на 320 тыс. км, Форестер 2004 (продан на 220 тыс.), Форестер 2007 - сейчас 130 тыс. пробег. Не считая 2 Форика + Легаси + Ауьбек 2,5 у брата и еще 6 субарикова у друзей (4 Форя, 2 Аута, 2 Импрезы).
- масло не доливаю за 10 тыс. км (от замены до замены). На 220 тыс. подливал 200 гр.
На BMW с молодости доливаю - особенность. Да, разок залил НЕ 5W30 - подкушало чуть.
- на 220 тыс.км у Форика 2,0 стука 4-го цилиндра не было.
- постоянный полный привод - не миф. Лучший из паркетников. Проверено на бездорожье многократно. На скользкой дороге - скучная машина. :) Ну не заносит и все ! И не садится на легком бездорожье, песке.
- в районе 200тыс. ломался замок (механика) - 1500 ремонт. НА 215 тыс. - начал подкапывать радиатор.
ВСЕ ! Даже все амортизаторы 220 тыс. прошли - живые.
- тормоза не супер, но и не спортивная у меня авто - устраивают. На праворульном - вело диски, на левом руле - почему-то нет.
- шумки нет во всех паркетниках. На Прало - она есть :)
- рулевая с определенного момента постукивает. На плохой дороге в повороте.
- стойки стабилизатора - раз в 60 -100 тыс. менял. - у других по-другому ?

Если такая ужасная авто - зачем мучать себя целых 8 лет ?
:))))
51
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
уже второй аут 3 литра. у каждого пробеги за 100.....

Плюсы:
-управляемость- особенности подвески;
-трансформация салона-универсал;
-качественный пластик салона, но не ручек дверей - все равно, никогда его не лизал-трогал;
-проходимость в отдельных случаях - чаще проходимость в большинстве стандартных случаев;
- динамика - на 2,5????? простите.
Минусы:
- всем присутствующий субарам жер масла на 1тс. до 1 литра-зависит от производителя масла не меньше (кастрол, мбоил - угарают только в путь;
- тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта - фишка субар - не соглашусь. новые оригинальные колодки вкруг и тормозные диски, и со 160 без сработки абс встает очень даже бодро. вопрос только кармана и отношения к авто;
- шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее - какая летняя резина стоит? начнем с этого;
- вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару - не встречал, хотя пробеги у авто не малые;
- стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три - расходник по 350 р за штуку. о чем речь?.

я вы чем то не прав?
20
9
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11311
Ушатайка попалась видимо. У меня не в идеальном состоянии была при покупке, но част подтверэу: стучащие суппорта к 100ткм (лечится ремкомплектами) и едва заместо рейка, на тойоте было не лучше. Масло 7афе на карибе со 100ткм начал подъедать.
А вообще замена раз в 7-8 тысяч и поддержание уровня выше середины продляют жизнь мотору надолго.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
12
5
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
8 лет, 270 т. км и такой отзыв?! Автор, извини конечно, но какое-то откровение мазохиста получилось.
18
6
Ответить
  
Сообщений: 404
Начинается, скручен пробег усталый авто и тд и тп, я тоже повеселился с субариком, не в восторге от авто, больше не куплю однозначно, автору за отзыв 5, всё правда.
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
11
22
Ответить
   
Сообщений: 27381
выглядит он конечно супер, тоже присматривался к этому кузову.
автору спасибо за реалии.
ULTIMA RATIO REGIS
9
5
Ответить
Соглашусь, что у Аута подвеска жестковата.
Форь тут мне больше нравится.
А он прекрасен и в лесу и в горах и в городе.

Чуть шумки бы не помешало - да.
В сравнении с конкурентами пока не вижу вариантов лучше.
Остальные низкие, с худшим полным приводом, с маленьким багажником и пр.
13
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
как то всё уныло....и целых 6 лет владения в таких муках,либо чего то не договаривает автор,либо в самом деле пробег скручен и прочие прелести.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
14
4
Ответить
даймодикс
Chinese:
виско-муфта муфтой, привод то постоянно на 4 колеса, никаких подключаемых нет.
Момент постоянно распределяется, а не при пробуксовке.
Или что имелось ввиду про нечестный полный привод?
Имелось в виду, что нет распределения момента 50х50 и полнная (жесткая) блокировка

диференциала вот это честный полный привод, скажем как у Крузеров, Паджеро, а не от пиарщиков субару!
4
8
Ответить
даймодикс
беспартийный:
Не повезло братуха- впыжили мёртвый авто, реалии нашего времени. Езжу 2007 аут 3.0 - очень достойное авто- только +++.
Абсолютно 3,0 это единственный надежный двигатель субару. Но и подвеска у трешки другая усиленная и вообще много чем отличается!
4
3
Ответить
даймодикс
Алексей Белевич:
Итак по пунктам (как владевший Легаси (продана на 320 тыс. км, Форестер 2004 (продан на 220 тыс.), Форестер 2007 - сейчас 130 тыс. пробег. Не считая 2 Форика + Легаси + Ауьбек 2,5 у брата и еще 6 субарикова у друзей (4 Форя, 2 Аута, 2 Импрезы).
- масло не доливаю за 10 тыс. км (от замены до замены). На 220 тыс. подливал 200 гр.
На BMW с молодости доливаю - особенность. Да, разок залил НЕ 5W30 - подкушало чуть.
- на 220 тыс.км у Форика 2,0 стука 4-го цилиндра не было.
- постоянный полный привод - не миф. Лучший из паркетников. Проверено на бездорожье многократно. На скользкой дороге - скучная машина. :) Ну не заносит и все ! И не садится на легком бездорожье, песке.
- в районе 200тыс. ломался замок (механика) - 1500 ремонт. НА 215 тыс. - начал подкапывать радиатор.
ВСЕ ! Даже все амортизаторы 220 тыс. прошли - живые.
- тормоза не супер, но и не спортивная у меня авто - устраивают. На праворульном - вело диски, на левом руле - почему-то нет.
- шумки нет во всех паркетниках. На Прало - она есть :)
- рулевая с определенного момента постукивает. На плохой дороге в повороте.
- стойки стабилизатора - раз в 60 -100 тыс. менял. - у других по-другому ?
Если такая ужасная авто - зачем мучать себя целых 8 лет ?
:))))
Если про рейку и масложер то забил, особенности марки какие есть у каждой! Но стук 4 го цилиндра от коротких поршней, и это аксиома! Мкпп с понижайкой проблематичная у субару после 150 тыс., "прогуглите", это не моя панацея! Не сочтите за хамство, но вокруг Вас только Субары, апонентов нет, разве это обьективно?
8
3
Ответить
даймодикс
Sava-novo:
уже второй аут 3 литра. у каждого пробеги за 100.....
Плюсы:
-управляемость- особенности подвески;
-трансформация салона-универсал;
-качественный пластик салона, но не ручек дверей - все равно, никогда его не лизал-трогал;
-проходимость в отдельных случаях - чаще проходимость в большинстве стандартных случаев;
- динамика - на 2,5????? простите.
Минусы:
- всем присутствующий субарам жер масла на 1тс. до 1 литра-зависит от производителя масла не меньше (кастрол, мбоил - угарают только в путь;
- тормоза просто ужас, тугие, диски часто ведет при перегревах, к 90 тыс. требуют замены все супорта - фишка субар - не соглашусь. новые оригинальные колодки вкруг и тормозные диски, и со 160 без сработки абс встает очень даже бодро. вопрос только кармана и отношения к авто;
- шумка, ее просто нет, готовтесь к вопросам пассажиров заранее - какая летняя резина стоит? начнем с этого;
- вечно громыхающая до зубной боли рулевая рейка, особенности конструкции субару - не встречал, хотя пробеги у авто не малые;
- стойки стабилизатора ежегодная замена и только родные, другие брэнды на месяц-три - расходник по 350 р за штуку. о чем речь?.
я вы чем то не прав?
Все практически у вас верно! Я позицианирую Аут 2,5, у Вас 3,0 другой двигатель без жора, другие тормоза, и вообще сравните матчасть увидите разницу. Но, про рейку, задние самовыравнялки амортизаторы, проходимость с такими свесами и шумку, извинините вы "слукавили"!
3
2
Ответить
даймодикс
Алексей Белевич:
Итак по пунктам (как владевший Легаси (продана на 320 тыс. км, Форестер 2004 (продан на 220 тыс.), Форестер 2007 - сейчас 130 тыс. пробег. Не считая 2 Форика + Легаси + Ауьбек 2,5 у брата и еще 6 субарикова у друзей (4 Форя, 2 Аута, 2 Импрезы).
- масло не доливаю за 10 тыс. км (от замены до замены). На 220 тыс. подливал 200 гр.
На BMW с молодости доливаю - особенность. Да, разок залил НЕ 5W30 - подкушало чуть.
- на 220 тыс.км у Форика 2,0 стука 4-го цилиндра не было.
- постоянный полный привод - не миф. Лучший из паркетников. Проверено на бездорожье многократно. На скользкой дороге - скучная машина. :) Ну не заносит и все ! И не садится на легком бездорожье, песке.
- в районе 200тыс. ломался замок (механика) - 1500 ремонт. НА 215 тыс. - начал подкапывать радиатор.
ВСЕ ! Даже все амортизаторы 220 тыс. прошли - живые.
- тормоза не супер, но и не спортивная у меня авто - устраивают. На праворульном - вело диски, на левом руле - почему-то нет.
- шумки нет во всех паркетниках. На Прало - она есть :)
- рулевая с определенного момента постукивает. На плохой дороге в повороте.
- стойки стабилизатора - раз в 60 -100 тыс. менял. - у других по-другому ?
Если такая ужасная авто - зачем мучать себя целых 8 лет ?
:))))
Если про рейку и масложер то забил, особенности марки какие есть у каждой! Но стук 4 го цилиндра от коротких поршней, и это аксиома! Мкпп с понижайкой проблематичная у субару после 150 тыс., "прогуглите", это не моя панацея! Не сочтите за хамство, но вокруг Вас только Субары, апонентов нет, разве это обьективно?
2
4
Ответить
даймодикс
Дмитрий:
8 лет, 270 т. км и такой отзыв?! Автор, извини конечно, но какое-то откровение мазохиста получилось.
Мазохизм это не замечать реалии марки и зомбировано понтовать брендом, как говорится хоть с..цы в глаза, а ему все равно божья роса! Мазохизм это купить новый аут более чем за 1,8-2 млн. и мужественно переносить все тяготы просчетов и и лишения в виду экономии звездных.
7
5
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
автор а чего ты хотел - взял полуотжатое евроавто, доотжал его в течении 6 лет!!! и отзыв - пля, ну нету надёжности... да давно всем известно что для еврорынка качество авто снижено специально для оборота, и режимы замены тех жидкостей также удлинены не в угоду долговечности, написал бы что лил, с каким интервалом и т. д. и пробег не показатель

и подвеска что на 3,0 что 2,5 идёт одинаковая, ну может отличие в самовыравняйках, да и движок 3,0 не супер надёжнее 2,5 - смотря как эксплуатировать
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
9
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
даймодикс:
Мазохизм это не замечать реалии марки и зомбировано понтовать брендом, как говорится хоть с..цы в глаза, а ему все равно божья роса! Мазохизм это купить новый аут более чем за 1,8-2 млн. и мужественно переносить все тяготы просчетов и и лишения в виду экономии звездных.
думаю вы заблуждаетесь - если взять действительно новый аут - проблем будет не много, а если новый для япии, то ещё меньше. (хотя закладку сниженного ресурса в современные авто нельзя отрицать)

да и такой негатив для человека отъездившего 8 лет на субару при этом не менявшего ещё двигу (прокладки, радиатор и т д) подозрительно странен...
Lancaster 6 VDC,2002
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
[quote=даймодикс]
Все практически у вас верно! Я позицианирую Аут 2,5, у Вас 3,0 другой двигатель без жора, другие тормоза, и вообще сравните матчасть увидите разницу. Но, про рейку, задние самовыравнялки амортизаторы, проходимость с такими свесами и шумку, извинините вы "слукавили"![/quot e]

У меня тоже 3.0, пробег 160 т., рейка не стучит, самовыравнялки живее всех живых. Шумку хотелось бы получше но по сравнению с одноклассниками она не плоха. Со свесами согласен.
Мой отзыв: Suzuki Cultus 1998
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Итог к 185 тыс. пробега с мая 2005 года имею стучащий двигатель, ремонт виска-муфты (800у.е.) и сдохшая МКПП.
И где же эта надежность Субар?

Машине так то 10 лет уже, но суть не в этом...ты еще 20 ти летнюю возьми и жди от нее вечной надежности) Вот когда купишь с нуля тачку и 10 лет сам нормально откатаешь ее, потом выводы-отзывы можно делать. А так это лишь эмоции... не понятно как и где она каталась до тебя и как ее ты.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
11
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
marchello45:
как то всё уныло....и целых 6 лет владения в таких муках,либо чего то не договаривает автор,либо в самом деле пробег скручен и прочие прелести.
В точку.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
5
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
Да, г...но тачка. Про Субару давно говорят, что надёжность упала, точнее её совсем не стало.
6
12
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 92
Обращаюсь к владельцам аутов. Если взять аута года 06-07 сколько реальный пробег для таких машин и какие проблемы могут возникнуть, серьезные и не очень?
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Анатолий1989:
Обращаюсь к владельцам аутов. Если взять аута года 06-07 сколько реальный пробег для таких машин и какие проблемы могут возникнуть, серьезные и не очень?
Смотря в каких руках была, к каждой б.у. авто подход индивидуальный.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
3
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
H@Mster:
Да, г...но тачка. Про Субару давно говорят, что надёжность упала, точнее её совсем не стало.
Кто говорит?) баба нюра с соседнего подъезда?)
Ну ездакам с нексий и автовазов виднее)))
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
8
4
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
Анатолий1989:
Обращаюсь к владельцам аутов. Если взять аута года 06-07 сколько реальный пробег для таких машин и какие проблемы могут возникнуть, серьезные и не очень?
немного не там обращаетесь - дело не совсем в пробеге а в реальной эксплуатации, лучше 150 по трассе чем 50 в пробках. Надо смотреть движок (и ост значимые агрегаты) - если маслозаливная горловина в хорошем нагаре, то значит движок замученный редкой сменой масла и долго без проблем не протянет. Да - пробег по РФ сильно снижает ресурс
Lancaster 6 VDC,2002
2
1
Ответить
PMB
    
Сообщений: 59
Bernardino:
Если так всё плохо, зачем тебе 8 лет ауты нужны-то были?
Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
9
2
Ответить
     
Сообщений: 121
OOOKKK:
Итог к 185 тыс. пробега с мая 2005 года имею стучащий двигатель, ремонт виска-муфты (800у.е.) и сдохшая МКПП.
И где же эта надежность Субар?
Машине так то 10 лет уже, но суть не в этом...ты еще 20 ти летнюю возьми и жди от нее вечной надежности) Вот когда купишь с нуля тачку и 10 лет сам нормально откатаешь ее, потом выводы-отзывы можно делать. А так это лишь эмоции... не понятно как и где она каталась до тебя и как ее ты.
С 96 по 2007 я откатался на всеми хаемые итальнцах лянча тема 89 гв с 140 тыс до 230 и лянча каппа 95 гв с 136 тыс до 225, и ни каких проблем с движком и кпп не было. Каппа и по сей день у знакомого трудится. Так, что не в надежности дело? Простите, но с нуля покупать авто за 1,8 -2,3млн с присущими субарам ляпами, это абсурд и безумие.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
3
 
Ответить
жора
Горно-Алтайск
одним словам за авто следить нужно, деньги вкладывать!!! а ушатать можно и тойоту, и субару, и жигуль!
9
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
OOOKKK:
Кто говорит?) баба нюра с соседнего подъезда?)
Ну ездакам с нексий и автовазов виднее)))
Ну не знай, по крайней мере у нас масло от замены до замены, от масленого голодания ни чего не стучит, за исключением Ntxia, там только лишь распредвал быстрее изнашивается, ну да не полный привод (но на мой взгляд не критично), электро-замки ходят значительно больше 120-130 т.км, супорта тоже значительно дольше служат, шумки точно так же нет, хотя на новых ладах уже есть и рулевая не гремит. Да у субарика динамика значительно выше, да управление лучше, но за ту стоимость, которую она стоит могли бы и по надежнее авто сделать. Мне доводилось посидеть за рулем форика, и я могу сказать, что салон там могли бы сделать поуютнеее как-то, уж очень он уныл, прям как в Нексии.
2
7
Ответить
     
Сообщений: 121
кирилла:
С 96 по 2007 я откатался на всеми хаемые итальнцах лянча тема 89 гв с 140 тыс до 230 и лянча каппа 95 гв с 136 тыс до 225, и ни каких проблем с движком и кпп не было. Каппа и по сей день у знакомого трудится. Так, что не в надежности дело? Простите, но с нуля покупать авто за 1,8 -2,3млн с присущими субарам ляпами, это абсурд и безумие.
В январе 15 с салона взял Соренто люкс акпп, в машине есть все, За 22 тыс$, 5 лет а не 3 гарантия. Откатал 10 тыс. на много комфортнее и побольше субы, проходимость ни чем ни хуже, геометрическая получше. Единственное расход в смешанном стиле 10-11л, но цена!? Считай купил с цистерной топлива как бонус.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38764
Автор,это у вас не "объективная",а чисто "субъективная" правда...
...да и какая-то она уж больно кратенькая вышла,за 6 лет владения..))

...и ник везде по-разному написан.В заголовке-"даймандикс&q uot;,а в комментах-"даймодикс&qu ot;...))))

...случайный пассажир...*)))))))
5
3
Ответить
даймодикс
Artoba:
Автор,это у вас не "объективная",а чисто "субъективная" правда...
...да и какая-то она уж больно кратенькая вышла,за 6 лет владения..))
...и ник везде по-разному написан.В заголовке-"даймандикс&am p;q uot;,а в комментах-"даймодикс& ;qu ot;...))))
...случайный пассажир...*)))))))
Вам ник важнее реалии, снимите розовые очечи и почитайте внимательно все отзывы о субарях, в чем конкретно я не прав, какие мной указанные недостатки субаря вымысел? Прогматичнее дружище.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 38764
даймодикс:
Вам ник важнее реалии, снимите розовые очечи и почитайте внимательно все отзывы о субарях, в чем конкретно я не прав, какие мной указанные недостатки субаря вымысел? Прогматичнее дружище.
Мне не надо читать ВСЕ отзывы о субарях,коих я прочёл немало..)).Мне достаточно было прочитать ваш мини-отзыв,в котором нет ничего конкретного типа "за 6 лет владения"...,
....и чтобы понять,что написана полная туфта...)))

..p.s. очки розовые не носил.Никогда!*))))
10
3
Ответить
     
Сообщений: 121
Artoba:
Мне не надо читать ВСЕ отзывы о субарях,коих я прочёл немало..)).Мне достаточно было прочитать ваш мини-отзыв,в котором нет ничего конкретного типа "за 6 лет владения"...,
....и чтобы понять,что написана полная туфта...)))
..p.s. очки розовые не носил.Никогда!*))))
Опять бла-бла, конкретно, что Вас интересует? Отпишу. Да и краткость - сестра таланта, для чего слюни размазывать аш на 8, а не 6 лет.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
даймодикс:
Все практически у вас верно! Я позицианирую Аут 2,5, у Вас 3,0 другой двигатель без жора, другие тормоза, и вообще сравните матчасть увидите разницу. Но, про рейку, задние самовыравнялки амортизаторы, проходимость с такими свесами и шумку, извинините вы "слукавили"!
ни капли.
Рейка - в самом крайнем слегка гудит. а так что бы на кочках как на форе? ни разу.
задние амморты - на обоих авто задние стоят KYB Subaru. никто не скачет, не прыгает.
По шумке есть одно замечание - это безрамочные двери. вот оттуда и слегка гудит. в остальном - покажите авто этого же года, в эту же цену с лучшей шумкой. я пока не встречал.
Про проходимость - ну тут мне крыть не чем. тут конечно рав4 и црв на голову выше будут....

у меня так - вопрос на понимание ситуации: ТО-100 за сколько денег сделали и какими силами?
1
3
Ответить
     
Сообщений: 121
Artoba:
Мне не надо читать ВСЕ отзывы о субарях,коих я прочёл немало..)).Мне достаточно было прочитать ваш мини-отзыв,в котором нет ничего конкретного типа "за 6 лет владения"...,
....и чтобы понять,что написана полная туфта...)))
..p.s. очки розовые не носил.Никогда!*))))
Простите за любопытство, а Вы за 6 лет только отзывы о субарях читаете или ездите на них?
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 121
Sava-novo:
ни капли.
Рейка - в самом крайнем слегка гудит. а так что бы на кочках как на форе? ни разу.
задние амморты - на обоих авто задние стоят KYB Subaru. никто не скачет, не прыгает.
По шумке есть одно замечание - это безрамочные двери. вот оттуда и слегка гудит. в остальном - покажите авто этого же года, в эту же цену с лучшей шумкой. я пока не встречал.
Про проходимость - ну тут мне крыть не чем. тут конечно рав4 и црв на голову выше будут....
у меня так - вопрос на понимание ситуации: ТО-100 за сколько денег сделали и какими силами?
Приобрел с пробегом 106 тыс. У официала с заменой грм и др. ТО обошлось 820-850$.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
2
 
Ответить
Филатов Александр Анатольевич
Томск
Анатолий1989:
Обращаюсь к владельцам аутов. Если взять аута года 06-07 сколько реальный пробег для таких машин и какие проблемы могут возникнуть, серьезные и не очень?
180-200 т/км.
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Спасибо за отзыв! 5! Уже не первый человек правду пишет, однако некоторые так и продолжают в камментах усираться, доказывая какая непревзойденная техника у субару.
4
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
Хочу взять б/у. К чему быть готовым? Вложить 100000 и ездить? Или в сторону форестера SG смотреть?
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
 
Ответить
     
Сообщений: 121
kunashak:
Хочу взять б/у. К чему быть готовым? Вложить 100000 и ездить? Или в сторону форестера SG смотреть?
Чего ждать написано в отзыве, но лучше предостерегать. Либо вообще отказаться, если совсем не втерпежь, то аут 3.0.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
1
1
Ответить
даймодикс:
Если про рейку и масложер то забил, особенности марки какие есть у каждой! Но стук 4 го цилиндра от коротких поршней, и это аксиома! Мкпп с понижайкой проблематичная у субару после 150 тыс., "прогуглите", это не моя панацея! Не сочтите за хамство, но вокруг Вас только Субары, апонентов нет, разве это обьективно?
Есть оппоненты. Но (по мне) в этом классе (кроссоверов) для МОИХ нужд они слабее.
Вокруг меня есть и Тоеты и BMW и куча другого. Что это меняет ?
Повторю - проблема стука (принципиально) есть. Но на каких пробегах и при каком ТО ?
Ни один автомобиль не идеален.
даймодикс:
Имелось в виду, что нет распределения момента 50х50 и полнная (жесткая) блокировка
диференциала вот это честный полный привод, скажем как у Крузеров, Паджеро, а не от пиарщиков субару!
А у паркетников/кроссоверах вообще у кого-то есть жесткая блокировка заднего дифа ? Назовете модель ?
И при чем тут Лендкрузеры и Пажеро (рамные джипы), если мы про кроссоверы ? Или Вы покупали джип ?
5
1
Ответить
kunashak:
Хочу взять б/у. К чему быть готовым? Вложить 100000 и ездить? Или в сторону форестера SG смотреть?
Посмотреть на официальном сервисе - они скажут, что менять и во что выльется.
1
 
Ответить
maks0059
Соликамск
zloylol:
Спасибо за отзыв! 5! Уже не первый человек правду пишет, однако некоторые так и продолжают в камментах усираться, доказывая какая непревзойденная техника у субару.
отьездил на шести разных субариках сейчас на ауте 05 года никогда проблем не было,отзыв отстой
8
3
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Алексей Белевич:
Есть оппоненты. Но (по мне) в этом классе (кроссоверов) для МОИХ нужд они слабее.
Вокруг меня есть и Тоеты и BMW и куча другого. Что это меняет ?
Повторю - проблема стука (принципиально) есть. Но на каких пробегах и при каком ТО ?
Ни один автомобиль не идеален.
А у паркетников/кроссоверах вообще у кого-то есть жесткая блокировка заднего дифа ? Назовете модель ?
И при чем тут Лендкрузеры и Пажеро (рамные джипы), если мы про кроссоверы ? Или Вы покупали джип ?
Если честно, меня тоже удивило это сравнение. Можно продолжить - динамики нет как на Atom, комфорта нет как на Rolls Royce, экономии нет как на Tesla, простоты нет как на ГАЗ АА ... как можно ездить на такой машине?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 121
maks0059:
отьездил на шести разных субариках сейчас на ауте 05 года никогда проблем не было,отзыв отстой
это за какой срок 6 субариков и сколько на каждом ездили? Чего так часто безпроблемных меняли?
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 121
maks0059:
отьездил на шести разных субариках сейчас на ауте 05 года никогда проблем не было,отзыв отстой
Да отъездил на 6 субариках и ни одной темы на форуме! Ты случайно не тролик добрый человек?
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Алексей Белевич:
Есть оппоненты. Но (по мне) в этом классе (кроссоверов) для МОИХ нужд они слабее.
Вокруг меня есть и Тоеты и BMW и куча другого. Что это меняет ?
Повторю - проблема стука (принципиально) есть. Но на каких пробегах и при каком ТО ?
Ни один автомобиль не идеален.
А у паркетников/кроссоверах вообще у кого-то есть жесткая блокировка заднего дифа ? Назовете модель ?
И при чем тут Лендкрузеры и Пажеро (рамные джипы), если мы про кроссоверы ? Или Вы покупали джип ?
Речь не о приводе кроссоверов, а о понятии честного постоянного полного привода 50х50 и какие авто его имеют. У субар не честный полный привод, а маркетинг.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
3
4
Ответить
кирилла:
...Откатал 10 тыс. на много комфортнее и побольше субы, проходимость ни чем ни хуже, геометрическая получше.
Каким образом ? Просвет Соренто - 18,5 см. у Нового Форестера - 22 см. У старого - 21.
А для паркетника (да и не только) просвет - это почти все.
Форестер не раз лично проверен не раз на легком бездорожье - где геометрии хватает едет очень хорошо. Не греется автомат в оч. крутых подъемах и при буксовании (в разумных пределах).
кирилла:
Речь не о приводе кроссоверов, а о понятии честного постоянного полного привода 50х50 и какие авто его имеют. У субар не честный полный привод, а маркетинг.
Не знаю, что такое честный - не честный.
Знаю, что по факту он у Субару один из лучших.
А у многих одноклассников - откровенно слабый (CRV и т.д.).
Недавно ехал по хреновейшей дороге (на гране геометрической проходимости, местами) с Тоетой 4Ranner - практически не уступал. В самый трудный подъем заехал с первого раза (глиняный крутой подъем после лужи). Он - с 4-го с трудом.

Собстно - кому что нравится.
Хороших машин много.
Я описал свой опыт - человек: свой.
4
3
Ответить
P.S. Кстати напомнило: https://reviews.drom.ru/bmw/x5/ 91461/ Только более эмоционально. :)
1
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Алексей Белевич:
Каким образом ? Просвет Соренто - 18,5 см. у Нового Форестера - 22 см. У старого - 21.
А для паркетника (да и не только) просвет - это почти все.
Форестер не раз лично проверен не раз на легком бездорожье - где геометрии хватает едет очень хорошо. Не греется автомат в оч. крутых подъемах и при буксовании (в разумных пределах).
Не знаю, что такое честный - не честный.
Знаю, что по факту он у Субару один из лучших.
А у многих одноклассников - откровенно слабый (CRV и т.д.).
Недавно ехал по хреновейшей дороге (на гране геометрической проходимости, местами) с Тоетой 4Ranner - практически не уступал. В самый трудный подъем заехал с первого раза (глиняный крутой подъем после лужи). Он - с 4-го с трудом.
Собстно - кому что нравится.
Хороших машин много.
Я описал свой опыт - человек: свой.
Как я понял кирилла и автор - один персонаж.
6
1
Ответить
maks0059
Соликамск
кирилла:
Да отъездил на 6 субариках и ни одной темы на форуме! Ты случайно не тролик добрый человек?
Тролик это ты походу,помимо этих субариков были ещё машины,просто я по 8 лет на одной не езжу , три из моих субариков катают мои друзья и без проблем ,приезжей познакомлю с каждым,и каждый оставит тебе свой отзыв о авто,если ты взрослый и умный человек ненадолго делать поспешных выводов нежная человека и рассуждать из за того что здесь нет отзывов
3
3
Ответить
maks0059
Соликамск
Филатов Александр Анатольевич:
180-200 т/км.
И откуда такие цифры,все по разному эксплуатируют,на своей больше 12 т.км. не выходит
 
2
Ответить
     
Сообщений: 121
maks0059:
Тролик это ты походу,помимо этих субариков были ещё машины,просто я по 8 лет на одной не езжу , три из моих субариков катают мои друзья и без проблем ,приезжей познакомлю с каждым,и каждый оставит тебе свой отзыв о авто,если ты взрослый и умный человек ненадолго делать поспешных выводов нежная человека и рассуждать из за того что здесь нет отзывов
я взрослый человек поэтому верю только фактам интернет и прочим сми не очень!
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 121
Алексей Белевич:
Каким образом ? Просвет Соренто - 18,5 см. у Нового Форестера - 22 см. У старого - 21.
А для паркетника (да и не только) просвет - это почти все.
Форестер не раз лично проверен не раз на легком бездорожье - где геометрии хватает едет очень хорошо. Не греется автомат в оч. крутых подъемах и при буксовании (в разумных пределах).
Не знаю, что такое честный - не честный.
Знаю, что по факту он у Субару один из лучших.
А у многих одноклассников - откровенно слабый (CRV и т.д.).
Недавно ехал по хреновейшей дороге (на гране геометрической проходимости, местами) с Тоетой 4Ranner - практически не уступал. В самый трудный подъем заехал с первого раза (глиняный крутой подъем после лужи). Он - с 4-го с трудом.
Блин мужики отзыв о аутбэке и проходимость не хуже чем у аутбэка, причем сдесь форестер?
Собстно - кому что нравится.
Хороших машин много.
Я описал свой опыт - человек: свой.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 121
Очередной раз убедился, что нам надо сладкая ложь, чем суровая правда.
Мужики, Субароманы, ни кого не имел мысли обидеть! Если не так, прошу Прощения!!! Ратую за конструктивный разговор, ибо в споре рождается истина! Но, Вы же пересмотрите наш диалог, практически все за исключением единиц, не признали явных слабостей бренда субару! Про содержание рубрики "отзывы", практически одна эйфория!!! Получается, что только у меня, супостатного бульбаша, попалась субару, имеющая характерные для марки недостатки! При этом на форуме полно постов про перечисленных нами же проблем!
Задумайтесь, это читают и представители в РФ субару, пиар-регион менеджеры и тук-тук у Япию! Так, что мы будем и дальше их убаюкивать, посыпая чело лепестками роз, или заставим работать над ошибками и ценой?
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
5
1
Ответить
 
Вологодская област
Сообщений: 4141
На вкус, цвет и карман хрен договоришься..))) Юзаю двух субарей, одного 8лет - наездил 200тык, другого 7 - 200тык, итого 400. У обоих пробег далеко за триста. И более подходящего мопеда для себя не вижу..
Аут97 25D AT USA
Аут97 25D AT Euro
Форя05 253 AT USA
3
3
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Автор, давай будем объективными. Набираем в гугле "расход масла" и ужасаемся - практически все марки попадают в проблемные, Соренто кстати тоже и довольно-таки с маленькими пробегами. Набираем там-же "стук рулевой рейки" ужасаемся ещё раз - картина та-же. Далее "плохие тормоза" и опять тоже. Вспоминаем рекламные ролики-проспекты, дифирамбы менеджеров в автосалонах и материм всех производителей авто (кроме эксклюзивов, и то не всех). Ну как? Все марки отстой?
3
3
Ответить
даймодикс
Дмитрий:
Автор, давай будем объективными. Набираем в гугле "расход масла" и ужасаемся - практически все марки попадают в проблемные, Соренто кстати тоже и довольно-таки с маленькими пробегами. Набираем там-же "стук рулевой рейки" ужасаемся ещё раз - картина та-же. Далее "плохие тормоза" и опять тоже. Вспоминаем рекламные ролики-проспекты, дифирамбы менеджеров в автосалонах и материм всех производителей авто (кроме эксклюзивов, и то не всех). Ну как? Все марки отстой?
Статистика касаема кореи и япов у немцев масложер только от ауди, а стук рейки тойота, мазда, суба... Забыли про тормоза, поцарапанные стекла водителя и пассажира, Вылетающий блок с часами и температурой от самсунга, электрозамки от вьетнама, стойки стабил затора. И и масленное голодание 4-го поршня! Кстати вы знаите почему с 2013 года масленный фильтр у субарей с верху? Ответе пусть все узнают, или я напишу!
3
2
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
даймодикс:
Статистика касаема кореи и япов у немцев масложер только от ауди, а стук рейки тойота, мазда, суба... Забыли про тормоза, поцарапанные стекла водителя и пассажира, Вылетающий блок с часами и температурой от самсунга, электрозамки от вьетнама, стойки стабил затора. И и масленное голодание 4-го поршня! Кстати вы знаите почему с 2013 года масленный фильтр у субарей с верху? Ответе пусть все узнают, или я напишу!
видимо, потому, что там стоит новый двигатель, совсем новый....и почему у него должен быть фильтр там же где у ежа, который 30 лет выпускался, непонятно....
2
4
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
Вам накидать ссылок на масложер немцев? там не только ауди, там и бмв и ваги и опели и французы и даже итальянцы. а амеры вообще жуть. Тормоза я упомянул, не внимательно читаете. Владею Б4 пруль, приобрел со 140 т.км. сейчас 245 т. часы на месте тормоза стоковые сравнивали с калдиной, торнео(аккорд), одисеем, цефиро, октавией, на б4 лучше. Производителя замков посмотрю при случае, не охота без дела обшиву снимать, может при замене акустики. Стойки стаба сразу поставил аллюминевые с полиуретаном и забыл про них, ну и злощасный 4-ый не стучит. Думаю это касается любителей густого или дешевого масла. Я что-то делаю не так? Мой авто должен иметь перечисленные вами болячки?
7
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8702
Масло жрать атмоежи могут толко если были засажены маслоесьемные кольца вследствие перегрева движка или сверхдлинных интервалов замены масла, например по 15- и более тыщ в Москве...никаких коструктивных предпосылок для ужора там нет: низкая температура двигла, нормальные кольца, длительно живущие сальники.......если турбо, то там да, маслом может плеваться турбина, и посасывать ПЦВ
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
кирилла:
Очередной раз убедился, что нам надо сладкая ложь, чем суровая правда.
Нее, ну если у меня на примере 3 субаря и нет проблем, нет головняков, все по накатанной как и с другими марками, ломается-делается...ВСЕ. Нет такого, чтоб субарь как то выделялся по ломучести, я бы сказал наоборот, если относится нормально.
Вот на моей в этом году было первое вмешательство с заменой по ходовке, и то не значительное, 3 темы поменяли=8тыс. в суб.клубе. У брата второй форь турбо, у кента б4-пробег под 300тыс. все хорошо, рулят и радуются. Ну я не знаю, может все субари на моем пути с другой планеты.
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
7
4
Ответить
Наверно все куплено: https://auto.mail.ru/article/1 6818-nemcy_nazvali_samye_nadez hnye_avtomobili/ Кирилл, не кто не говорит, что у Субар нет проблем. Они есть - шумка (у всех японцев этого класса), на больших пробегах бывает и 4-й цилиндр (опять же, что там было с маслом). На одной из машин 2 раза менял тормозные диски. Да, еще провалы на некоторых Форестерах 2002-2007 г. (лечится промывкой). Наверное еще что-то есть типичноего. Как и у Тоеты. Как и у конкретно Прадо (оч. надежная авто). Каких-то других глобальных проблем, супер ломучести марки я не заметил. Повторюсь - мой опыт и опыт брата, друзей (полтора десятка машин + знакомый в Субару центре). Ни чего глобального не ломалось. Мы все субьективны, не вопрос :) P.S. Вы думаете как-то влиять на производителя через этот форум ? Ну-ну :)
3
4
Ответить
кирилла:
Но, Вы же пересмотрите наш диалог, практически все за исключением единиц, не признали явных слабостей бренда субару! Про содержание рубрики "отзывы", практически одна эйфория!!!
Так может быть в чем-то другом дело ? Может что-то хорошее есть в марке и людям нравится ? Не все ж зобмби ?
Что ж я, как член секты, 3-й раз все Субару покупаю ? :)))
4
4
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Странный отзыв...Как будто про другой авто прочитал.
Отъездил на Аутбэке в этом же кузове два года. Третий хозяин. Авто-американец с ориентировочным пробегом в 230 тысяч км. Несмотря на такой пробег коробка работала отлично, движок масла не кушал совсем.
1. Проходимость в большинстве случаев выше среднего уровня, но диагоналку ловит легко. Дорожный просвет честный, в отличие от других кроссоверов.
2. Пластик в салоне очень хороший, причем лучше чем в Трибэке, машине выше классом. Не понял чем материал ручек не угодил автору. Всё на хорошем уровне.
3. Динамики у 2,5АТ особой нет.
4. Трансформация салона ничем не отличается от других универсалов. Ничего особого.
5. Управляемость в плюсы не занесу. Задняя подвеска мне не нравилась.
6. Рейка не стучала!
7. Замки в дверях не меняли!
8. вискомуфта целая!
9. К тормозам никаких нареканий не было.
10. Шумка как у остальных японцев. Ничего выдающегося, но получше чем у многих современных авто.
11. Стука в четвертом не было!
Продал другу, ездит счас на нем. Пробег уже перевалил за 300 тысяч. Масложора по прежнему нет. Коробка живая. Поменял все ступицы и задние аморы. Стойки стабилизатора стоит какой-то дубль, причем самый дешевый уже два года.
Взял бы еще раз такой, но только с 3.0!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
5
5
Ответить
     
Сообщений: 121
zoo0:
видимо, потому, что там стоит новый двигатель, совсем новый....и почему у него должен быть фильтр там же где у ежа, который 30 лет выпускался, непонятно....
да нет двигатель старый, только модернизированный. Например, поставили в грм цепь, супер! А, маслофилтр, если посмотреть, стоит именно над 4 цилиндром. Таким образом, пытаются решить проблему опозитника, если у всех цилиндры верикально и масло на холостых с малым давлением самотеком туда проникает, то в горизонтальный цилиндр попробуй загони. Вот, сам производитель признал проблему 4 цилиндра, правда как это поможет, весьма сомнительно. Опять напоминет только маркетинг ход, якобы смотрите основная трасса над 4 цилиндрои, но как масло горизонтально потечет, загадка!
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 121
Alexlx:
Странный отзыв...Как будто про другой авто прочитал.
Отъездил на Аутбэке в этом же кузове два года. Третий хозяин. Авто-американец с ориентировочным пробегом в 230 тысяч км. Несмотря на такой пробег коробка работала отлично, движок масла не кушал совсем.
1. Проходимость в большинстве случаев выше среднего уровня, но диагоналку ловит легко. Дорожный просвет честный, в отличие от других кроссоверов.
2. Пластик в салоне очень хороший, причем лучше чем в Трибэке, машине выше классом. Не понял чем материал ручек не угодил автору. Всё на хорошем уровне.
3. Динамики у 2,5АТ особой нет.
4. Трансформация салона ничем не отличается от других универсалов. Ничего особого.
5. Управляемость в плюсы не занесу. Задняя подвеска мне не нравилась.
6. Рейка не стучала!
7. Замки в дверях не меняли!
8. вискомуфта целая!
9. К тормозам никаких нареканий не было.
10. Шумка как у остальных японцев. Ничего выдающегося, но получше чем у многих современных авто.
11. Стука в четвертом не было!
Продал другу, ездит счас на нем. Пробег уже перевалил за 300 тысяч. Масложора по прежнему нет. Коробка живая. Поменял все ступицы и задние аморы. Стойки стабилизатора стоит какой-то дубль, причем самый дешевый уже два года.
Взял бы еще раз такой, но только с 3.0!
Непонял, покупали с пробегом 230, так может двс ранее прокапиталили, как и вискомуфту? А у америки проблем с замками нет, в отличии от европы. наверно электомоторы в Индиане свои стаавят, ане Вьетнам!
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 121
Дмитрий:
Автор, давай будем объективными. Набираем в гугле "расход масла" и ужасаемся - практически все марки попадают в проблемные, Соренто кстати тоже и довольно-таки с маленькими пробегами. Набираем там-же "стук рулевой рейки" ужасаемся ещё раз - картина та-же. Далее "плохие тормоза" и опять тоже. Вспоминаем рекламные ролики-проспекты, дифирамбы менеджеров в автосалонах и материм всех производителей авто (кроме эксклюзивов, и то не всех). Ну как? Все марки отстой?
ну не надо, рейки и масложор именно в в массовом количестве болезнь имено практически всех япов и ауди, У остальных марок единичные, связанные скорее с неправильной эксплуатацией .
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 121
Алексей Белевич:
Наверно все куплено: https://auto.mail.ru/article/1 6818-nemcy_nazvali_samye_nadez hnye_avtomobili/ Кирилл, не кто не говорит, что у Субар нет проблем. Они есть - шумка (у всех японцев этого класса), на больших пробегах бывает и 4-й цилиндр (опять же, что там было с маслом). На одной из машин 2 раза менял тормозные диски. Да, еще провалы на некоторых Форестерах 2002-2007 г. (лечится промывкой). Наверное еще что-то есть типичноего. Как и у Тоеты. Как и у конкретно Прадо (оч. надежная авто). Каких-то других глобальных проблем, супер ломучести марки я не заметил. Повторюсь - мой опыт и опыт брата, друзей (полтора десятка машин + знакомый в Субару центре). Ни чего глобального не ломалось. Мы все субьективны, не вопрос :) P.S. Вы думаете как-то влиять на производителя через этот форум ? Ну-ну :)
Очень приятно, Вы, один из не многих, кто здраво рассуждает, без "поросячего визга".В части влияния на производителя, как аналитик скажу посмотрите количество на дроме юзеров, тем, другие контенты отдыхают . Где еще их аналитики возьмут ст олько актуального материала? А пиар эффективная тема, тем более все производители облизываются глядя на масштаб рынка Евразэс.
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
3
2
Ответить
даймодикс
Чуть не забыл, почему не новая субару. Вариатор не заедет на бордюр, тему я выкладывал с видео на форуме. Диллер пожимает плечами, у производителя настройки такие. В рекомендациях пишут избегать пробуксовок. Че за проходимец? Я не буду раскрывать мат часть вариатора, кто хочет изучит, проблема что в нем нет жесткой сцепки двс и трансмисии шестернями, там ремень или цепь которые при нагрузке проскальзывают, либо ремню хана, либо как в субаре стружка от цепи. Гарантия вариатора вещь абстрактная, ответ один неправильная эксплуатация. Ну и нахрен такой проходимец. Хватит жить легендами прошлого, живите реалиями.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алексей Белевич:
Что ж я, как член секты, 3-й раз все Субару покупаю ? :)))
Алексей Белевич:
Не все ж зобмби ?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14107
кирилла:
рейки и масложор именно в в массовом количестве болезнь имено практически всех япов и ауди
Ну прям в точку сказали.
4
3
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1076
Вброс звиздец какой.....пля 8 лет две машины падлы из него деньги, время да и вообще радость жизни высасывали...называется привед я бред
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
2
4
Ответить
     
Сообщений: 121
bulloyang:
Вброс звиздец какой.....пля 8 лет две машины падлы из него деньги, время да и вообще радость жизни высасывали...называется привед я бред
А, что грибы пошли?
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18309
автор, раскажите о режиме эксплуатации. может быть, в Вашем пробеге было много грунтовки? буксовали часто?
предыдущий владелец кто? 106 тыс. за три года не мало, может чел убивал машину и скинул как гарантия кончилась...
как часто масло меняли в движке?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
очень нравится
1
1
Ответить
Тольятти
255 тыс км пробега.. 2006г 2,5 л, леворукий.. масло жрет по страшному.. причем мобил 5w50 от замены до замены литра 2 максимум.. решил попробовать кстрол 10w60 (типа для машин с большим пробегом) жрет его 2 литра в месяц!! щас вернусь снова к мобилу.. если не поздно )) рейка!! *****!!! да еще и стоит полтос.. искал аналоги - безрезультатно.. ставил ремкомплект, бестолку.. как стучала так и стучит.. меньше конечно, но один хрен стучит.. ГУР!! *****!!! новый 30 тыс.р. аналоги китайские страшно ставить.. вариант только контракт.. но насколько его хватит тоже хз.. менял и патрубки и колечко, подсоса воздуха нигде нет.. взял на разборке другой ГУР, спробегом 50 тыс (мож и н****ли конечно) но второго тоже хватило ненадолго, зажужжал *****.. вычитал где то, что в бачке с жижей для гура стоит сеточка и зимой через нее типа проходимость масла уменьшается.. изза чего в гуе происходит голодание масла, изнашиваются лепестки и т.д. подвеска скрипит, стойки задние окзлят.. а у меня дорестайл 2006 года!! так что если и менять стойки, то на каябу SR.. оригинал самовыравняйки******.. выхлопную всю переделывать!!! катализатора хватает ненадолго с нашим бензом, с выбитым катом вся выхлопная прогорает в момент.. в итоге получаем вонь, которую затягивает в окна (с открытыми нереально ездить, позеленеешь) и рев с грохотом от выхлопной трубы.. короче погремушка еще та.. НО машина хорошая!!!! )))) вместительная.. можно дофига всего загрузить в нее и увезти.. проходимая.. зимой ни разу нигде не застревал.. и с нетерпением жду снегопадов.. и хочется избавиться от этой машины по высасыванию денег и жалко.. привык уже к этой универсальности и полному приводу.. хочу тойоту изза надежности.. но не нравятся они по внешнему виду и полноприводные у них космических денег стоят каких то.. ЕЩЕ!! Посетила такая мысль.. Может быть праворукие субари, настоящие пародистые японцы просто качественнее европейских леворуких.. может они лишены таких проблем.. может у них нормальные гуры и рейки и масло движки не жрут??? многие щас опять напишут.. за машиной не следишь, ушатываешь и т.д. и пробег 250 тыс.. за машиной слежу.. не ушатываю.. берегу.. у отца тойота рав 4, 2002 года!!! с пробегом таким же.. по состоянию лучше в разы.. хотя он за ней вообще не следит почти.. масло только меняет и все.. даже уровень не проверяет.. никаких стуков, ревов, гулов, скрипов.. посматриваю короче в сторону праворукого субаря.. народ.. у кого праворукий субарь.. напишите, есть ли у вас проблемы подобные??
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Стас Бутин:
255 тыс км пробега.. 2006г 2,5 л, леворукий.. масло жрет по страшному.. причем мобил 5w50 от замены до замены литра 2 максимум.. решил попробовать кстрол 10w60 (типа для машин с большим пробегом) жрет его 2 литра
Мда уж ! Субару легаси ланкастер 180 т. км. 2000 г.в. 3.0 л ! Масло от замены до замены ! Из глобальных вложении на очереди только обслуживание цепи ГРМ! Задние стойки тоже выравняйки , менял предыдущий хозяин на 120 т.км ! Пока тьфу тьфу !Но думаю пружинки на них поменять ! Цену пока не узнавал ! Гур в жару гудит и работает хуже , но вроде у них болячка такая ! В остальном машиной доволен ! Одной рукой рулю другой слёзы счастья вытираю!)))Проблем ни с рейкой , ни с кузовом нет ! Машина отличная - спору нет! Но субару тяжелей в обслуге чем тойоты, в финансовом плане ! Это факт! Менять её буду только на новую ! Но сейчас за квартиру надо докидать ! И два кап. ремонта на носу!)) Так что ... Может ладу вэдовую выпустят ! На нее обращу внимание! )
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
3
 
Ответить
     
Сообщений: 121
Вот прочитал коменты отдельных и масло не жрет и рейка нормаль 4 цилиндр также. Вообщем у всех кабылы жрут, спят и какают, а у меня другая и не жрет, и не гадит, круглые сутки бодорствует и пашет! Во истину болезнь субару:)))
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 121
Savamyr:
Махровый консерватизм - путь к за стою. Да и многие живут по формуле Жванецкого - "Пока машина меня не собьет хрен поверю, что на красный нельзя переходить дорогу!"
Была Субару Аутбэк 2000 г.в.
Сейчас Субару Аутбэк 2005 г.в.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
кирилла:
Махровый консерватизм - путь к за стою. Да и многие живут по формуле Жванецкого - "Пока машина меня не собьет хрен поверю, что на красный нельзя переходить дорогу!"
:)))
1
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1706
Как владелец нескольких Outback 2000, 2005, 2006, 2007, 2009 3.0R ( все USDM с пробегами 170-350 тыс.) Многое с чем не соглашусь. Не стучал и не стучит ни один. Масло 1л на 1000 жрал толтко один (похоже там заменили издохший двигатель на сильно пробежный). Тот что 2007 года, пробежал 350 тыс. Масло ел, но не сильно и повторюсь, не стучал. Вывод - эксплуатация. Замена масла через 10-15 тыс., жксперименты с маслом и присадками, качество топлива. Актюаторы ни в одной машине не дохли. Подшипники ступиц - да. Шум в машине зависит от резины. Поведение на дороге при 120 стабильное. В машине очень комфортно, ничего лишнего. Современные машины напоминают наряженую елку внутри, что режет глаза.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1706
Да, коробка МКПП на машине 2007 года благополучно отходила 350 тыс. ездит дальше. 2006 МКПП отходила 178 тыс. так и продал. В остальных машинах автоматы.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1706
Отзыв следующего владельца говорит о том, что за машиной не следили.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
 
Ответить
Dimon4ik
Костанай
кирилла
Дмитрий:Автор, давай будем объективными. Набираем в гугле "расход масла" и ужасаемся - практически все марки попадают в проблемные, Соренто кстати тоже и довольно-таки с маленькими пробегами. Набираем...
и тут я поперхнулся...
1
 
Ответить
Dimon4ik
Костанай
VadimI
Отзыв следующего владельца говорит о том, что за машиной не следили.
Тоже прочитал отзыв следующего хозяина этого субарика, знаете что, сложилось впечатление, что нам в уши вкручивают!!!
3
 
Ответить
Корч
Санкт-Петербург
150 тыс. данных проблем не замечаю.
ИМХО от водителя зависит
1
1
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
Хреново когда за машиной не следишь и руки из ***ы. А вот машина супер хоть и с хозяином не повезло!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
1
Ответить
а
Барнаул
Out 2005 год механика пробег 280 двигатель не стучится механика работает. У соседа out 2004 год тоже механика пробег 350 ничего не стучит работает исправно
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1706
а
Out 2005 год механика пробег 280 двигатель не стучится механика работает. У соседа out 2004 год тоже механика пробег 350 ничего не стучит работает исправно
Вот оно и интересно. Одни движки бегают 350-400 тыс., чуть подъедая масло а на других на 150 прокладки пробивает или стучит что-то.
Эксплуатация и обслуживание неправильные видимо виноваты.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
алекс
Большой Камень
Чистое вранье,утиль какой то у тебя про шумку вообще убил именно в ауте и особенно в ланкастере шумка на высоте я про праворукие говорю,на леворуких даже никогда не ездил значит они различаются ,все таки для меня левый руль это не японское качество.
 
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1706
алекс
Чистое вранье,утиль какой то у тебя про шумку вообще убил именно в ауте и особенно в ланкастере шумка на высоте я про праворукие говорю,на леворуких даже никогда не ездил значит они различаются ,все таки для меня левый руль это не японское качество.
А чье качество? Ну да, часть машин (Outback, Tribeca) собирают в Америке, но из японских запчастей (в основном), а остальные где? В России, Китае?
Т.н. "шумкой" американца, вполне доволен, хотя есть и более тихие машины. Кроме того, пока еще не видел Субарей USDM со стучащей рейкой, и суппортами, как на машинах японской сборки.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
алекс
Большой Камень
VadimI
А чье качество? Ну да, часть машин (Outback, Tribeca) собирают в Америке, но из японских запчастей (в основном), а остальные где? В России, Китае? Т.н. "шумкой" американца, вполне доволен,...
У нас в приморье на леворуких я не ездил но качество просто даже металла видно что хуже,форики леворуких на дроме весят годами приморский край отвык от левого руля здесь это висяк и от праворуких чисто японских авто большая пропасть,европейские не в счёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России