Всем привет! Почитав чужих отзывов решился и свой написать... А то уже почти эмоций не осталось, затираются они со временем блин )))
Предыстория.
В общем до Субару был у нас с женой Ипсум 4ВД 1997 года и примерно 140 лошадок у него было... Что и говорить, ехать он вроде и ехал... но в затяжной подъем, и плюс если 4 человека в салоне или просто чуть в багажник что-нить закинул.. как то выглядело это все натужно и печально.... тапку в пол, а он 90 км/час едет... и по тихой до 75 км/час сбрасывает... обороты под 5000.... жалко было малышка... )) Плюс поездив по межгороду Новосибирск-Усть-Каменогорск, это в Казахстане ) Опять убедился что на трассе как то маловато мощей ) Или характер такой, хочется пришпорить машинку нет нет....
Так вот... проездив на нем лет 8... очень уж морально от него устал, я вообще человек непостоянный чтоли... ну и учитывая ситуацию на рынке, когда в РФ доллар вырос, а машина у нас на учете в КЗ была, решили продать, и купить чо-нить по свежее... И даже не знали что, особо не мечтали ни о чем, сначала думали купить ипум но в кузове поновее, потом посмотрели на ценник и как то стало жалко переплачивать за правый руль и новый кузов столько денег, кароче чего только не смотрели.... потом по факту остановились на вариантах НиссанХтраил, РАВ4, Хонда ЦРВ... и Аутбэк.
Ниссан Хтраил вообще не нравился, машина для пенсионера, ЦРВ.... хз тоже морально устарела, ну как то ... ну никак... РАВ 4 переоценен очень уж... но по салону машины никакие все, по крайней мере для меня. Выставил машину на продажу и читали и отзывы и характеристики по чуть чуть... и в один прекрасный день поняли что по соотношению цена-качество (функциональность) есть только СУБАРУ Аутбэк)))
Давай смотреть всякие ролики на ютюбе, и еще больше захотелось Аутбэка.
Пока смотрел ролики, насобирал около 10 контактов кто хотел посмотреть нашего Ипсума и вот, приехал в КЗ ночью и утром уже звонит чел, спрашивает приехали или нет? Где машину посмотреть? Ну я съездил на мойку, приехал паренек, посмотрел машину и оставил задаток, продали в общем машину) И тут уже когда деньги на руках.... очень приятное ощущение когда ты ищешь себе нового железного коня....
Теперь уже можно звонить по машинам и интересоваться за сколько отдадут ))) А в это время как раз были новогодние праздники и никто ска не работал...
Так вот хорошие машины уходили очень быстро, прям очень... а я примерно месяц отслеживал Аутбэки. Так вот когда деньги на руках, поехали на рынок на Петухова, посмотреть машины и.... посидеть хоть в салоне, но машины посмотреть не реально оказалось, они все стояли со снятыми аккумуляторами, как их зимой продают я не понимаю. Ходил один перепук со связкой ключей, попросили открыл машину, сели... салон показался маловат и узковат, ну а что делать... ))) Естественно машину никто не заводил и скорее всего не будет ) Типа покупайте как есть....
Глава 1. ПОИСКИ.
Так вот критерий был Аут 3 литра, рестайл, в максималке и всегда очень хотел люк... а в ауте он шикарный )) Огроменный.....В Новосибе был один вариант Аута и он до сих пор в продаже ))) Решили его глянуть, приехали... вот он красавец... но как только вышел продавец кавказкой наружности и начал в уши ссать какой у него субарик афигенный... стало очень подозрительно.... но еще более глуповатым выглядел пакет с салом... который лежал на полу на месте рядом с водителем.. изнутри заклеен пластик дешевой китайской пленкой под карбон... бред... в машине грязно...
Диалога по сути и не получилось, машину зачем то хозяин заглушил... на вопрос какой пробег, он тут же выпулил, ты на состояние смотри... ну ок, смотрю, так какой пробег? Он так и не ответил... попросил завести машину чтобы посмотреть, он и не завел, зато говорит цепь поменял ГРМ.... ну и ладно... Так то я вообще особо в машинах и не разбираюсь, как мне кажется, но вроде и не дурак, явные косяки замечу, тем более зрение и все чувства обостряются когда свои кровные деньги отдавать надо.... так вотдумаю ну ладно, обойду машину посмотрю родные ли стекла, оказались родные, но лобовое меняное и место под вин номер затонировано... я у продавца спросил а зачем затонировали этот участок под вин номер? Тут он как с цепи сорвался.... говорит а что это я тут перед вами выплясываю, или берите или идите на.... Ну я попрощался с ним и ушел )
А еще много было не состыковок, машина спереди вся в сколах... причем на черной машине они так смотрелись, будто бы на капот и бампер пролили краску белую, я изначально так и подумал.... а продаван говорит типа это от трассы, и тут же говорит типа я максимум 3 км в день езжу, от работы до дома... )) Ну и т.д. в общем х с ним )
Вариант номер два появился в Кемерово, позвонил, ответили с акцентом, типа я тют в диревни езжю у кемерава, по падвески все атлична, хароший машина, бери брат.... я у саседа ийо купиль....
Я прикинул х к носу и думаю в деревне наверное и автомасел то нет и поменять некому, да и вообще никто не замарачивается, ну и ПТС дубликат, вариант тоже отпал....
Ну и начались рабочие будни.. и морозы под 30.... за неделю за%бался так без машины что уже не могу... и вариантов нет вообще... нашел в Самаре у дилера, но без зимней резины, просил скидку, не дают ска... потом вообще сказали что уже задаток кто-то оплатил.... был вариант в Краснодаре, но его быстро забрали, пока я звонил (
И тут.... появляется машина в Питере, вторник, вечер.....только выставили объявление, звоню, отвечает нормальный человек, сам рассказал что с машиной делал, что менял, сколько владеет, кто был предыдущим хозяином, причину продажи, попросил фото ПТС и вин, все скинул...
Звоню своему другу, с кем учился, прошу посмотреть машину, он в среду смотрит, звонит мне говорит, все ок, и хозяин норм. Покупаю билет ... и тут мне звонят с Самары и говорят, типа вот человек от машины отказался, задаток нам оставил... будете брать? Я грю... ну хз.. я уже билеты взял в Питер ))) В общем в четверг в 8 утра я в Питере и в 10-00 уже доехал до месте осмотра....
Первое впечатление... ммм.... как и хотел.. черная на черной коже.... да немного сколов... но не новая.. да и убирается все ) Завел... звук двигателя после Ипсума... изумительный.. и не шумит.... приятное урчание.. чувствуется мощь 245 кобыл под капотом.... Обошел машину и тут хозяин достает папку со всеми заказ нарядами, сервисную книжку и вот тут я уже 100% понимаю что берем )))
Сел в салон.. ну прикольна чо... везде подсветка, заводится с кнопки... подогревы... кожа... збс короче, я говорю ну поехали оформляться, но хозяин как истинный фанат субару говорит нееееет.... давай проедемся.... покажу чо каво ) Ну и катанул нас, там показал что есть SI-drive ,спорт режим, спорт-шарп режим... Но если честно пока за руль не сел сам не особо вшторило )
Ну все едем оформляем в гаи, оставляем себе питерские номера, очень уж понравились) Затем хозяин попрощался со своем машинкой... отдал нам все что с ней шло бонусами и мы поехали с женой к моему другу, переночевать и отдохнуть с дороги ) Прикольна конечно по Питеру проехаться... сразу же привык к левому рулю.
Глава 2 Перегон или дорога домой.
Ну и вот мы просыпаемся в часа 4 утра, пьем чаек и стартуем до Нижнего Новгорода, к моему корешу и земляку Лехе. И расстояние было 1200 км примерно... не знал проедем или не успеем и где -нить заночуем, но еще и камеры по дороге сильно мешали, раньше я более 850 км в день и не ездил )) Некуда было ) В общем доехали до Москвы и на каком то там кольце МКАДА сначала не туда свернул.... пришлось большой круг делать чтобы в нужный съезд попасть, потом встали в дикую пробку... и не раз )) очень много времени потеряли, но тем не менее доехали до НН где то часов в 10 вечера. Оставили машину у дома.... и выйдя на следующее утро увидел что ее шоркнул какой то упырь... ска жалко... ну да ладно. Тут смотрим а у нас маленькое стекло люка все раскрошено, но еще не обвалилось.. и вспоминаем что по трассе от камаза в нас прилетал огромнй кусок кирпича, куда то стукнул... громко и мы дальше поехали. Вот оказалось что у нас стекло разбито, заехал купил скотч заклеил. Хотели рано стартануть, но друг говорит давайте я вам город покажу... и этот показ затянулся часа на 3 -4... приходим мы в общем к тому месту где машины оставили... а их нет, ни нашей, ни его.... а у нас еще ведь и сигналки не было и все документы в машине.... немного поволновались так сказать... ) Тут нам таксист местный говорит ребята я вас за 500 руб довезу до штраф стоянки, тут не далеко.... Поехали, приезжаем... вот они... стоят две рядышком.. Аут и Мазда Лехина... кароче договорились уехали на машинах оставив что то там в залог, ну и оформив в ГАИ штрафы себе мы с женой сразу же стартанули в сторону НСКа.... уже темнело, пришлось ехать и спать, проспаться и снова ехать... тут уже особо вспомнить нечего... ногу отсидел правую, кожа на пальцах в ботинках за 3,5 дня пути чуть не отвалилась уже.... совсем ноги задохлись, надо было сланцы чтоли в дорогу брать )))
Особенно запомнилась Казань, как проезжали мимо... хорошие дороги, куча камер... освещение трассы, и некоторый беспредел... только заезжаем в Татарстан... у обочины припаркована машина и деруться... дальше проезжаем еще одна драка групповая.... потом нас обгоняет машин несколько раз.. приус... мы едем 140.. она 150-160... потом на заправке мы останавливаемся, из приуса вываливается человек 5.. и начинают драться ) вернее одного бить ) а машина вообще покатилась своим ходом без водителя.... в общем потом они в очередной раз нас обогнали.. но потом смотрим их ДПС остановили.. видимо уже доложили.....
Уральские горы очень впечатлили.... но столько фур я никогда в жизни не видел, до этого был в Германии, думал что вот там фур очень много, оказывается я ошибался... все они в России ))) Стоянки для фур... на 50-100-200 шт... везде бани, сауны, кафешки.... Ехать за фурами не очень ) Идут сплошным потоком.... хер обгонишь, зато классно сделано что знаки дублируются с двух сторон, например обгон запрещен... если ты едешь за фурой... ты его справа и не видишь, а он слева продублирован, очень полезно.
Как доехали до Башкирии... там дорог как будто вообще нет.... ну да ладно, проехали... остановились спать.... вырубились и я забыл выключить фары и кароче акум посадил в ноль, просыпаюсь замерз.. надо ехать.. а машина не заводится.. время 4 утра... и припарковался так что хрен подкуришь.... в итоге нашли какого то паренька, помог прикурить, спасибо ему... Так же потом останавливались спать где то под Курганом... там только уснули в машине, подходит какой то хрен, взял 50 рублей за то что машина припарковалась у кафе... Затем Омск пару часиков у друзей... поели и в НСК, доехали быстро...
Кстати на Ипсуме я максимум разгонялся до 145 и то у меня так било в руль и все тряслось что я думал ща движка вылетит... на Субару же я ехал 140-150 вообще очень комфортно, разгонял до 160 но как то очкова было, т.к. раньше не ездил на таких скоростях ))
Дорога кстати составила около 4200км Питер-НН-Казань-Уфа-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск
Глава 3 Повседневная эксплуатация.
Как только заехал в НСК... и добрался до Бердского шоссе, меня поразило как машина держит дорогу... я специально ехал восьмеркой... по колее и пох... уверенно... цепко машина едет.) Так же во всю проникся работой коробки в спорт режиме и спорт шарп... тебя прям вдавливает в сидение.. но это на самом деле наиболее эффективно при скорости от 80 км час... со светофора машина конечно хорошо ускоряется.. .но если делаешь это на скорости то она просто выпрыгивает вперед ))
Ну и по динамике... по трассе очень хорошо... едешь 140.. надо обогнать... даванул педаль и обогнал.. легко и не принужденно... по расходу по трассе за 4200 км расход был 9,5-10 л, по городу потом возрос до 13... в холода до 14,8 литров... сейчас вот ездил в КЗ... расход за 750 км упал средний с 13,8 литров до 11,8 литров и это с кондиционером!! Я считаю это достойно для такой динамики и 4ВД.
Шумоизоляция мне лично понравилась, опять же.. в Ипсуме ее просто нет, здесь хорошая, по крайней мере сравнил с новой короллой с шумоизоляцией, ну у меня потише с завода будет... поэтому доп шумить смысла не вижу.
ТАк же первым делом поставил сигналку Пандору с GSM и меткой, ну и для прогрева в мороз, так как без прогрева через 2 дня морозов аккум сел в ноль.
Так же всегда прогреваю двигатель, даже летом пока не погаснет синяя лампочка на панели :) Вот предыдущих хозяин сказал так делать.. вот и делаю ) И кстати масло ни капли не жрет! Масло Мобил 1 5w-50 ... меняю как и предыдущий хозяин каждые 7 000 км.... за эти семь месяцев накатал уже больше 25 000 км :)
После перегона долгое время болело правое колено, из за на мой взгляд не очень удобных сидений, т.к. у меня ноги полностью не распрямляются в данном авто... лично мне не очень удобно, но привык. Сейчас таких проблем нет. Динамика вооще норм, недавно ехал по барнаульской трассе, 150-160.. машины дорогу уступают ))) ляпота.... раньше кстати когда я ездил на ипсуме, мне казалось что прям кто едит 130-150 уже лихачат... а оказывается то просто машин ЕДЕТ.. и все.. не в напряг вообще )) Максимум я правда разгонялся на ней 180 км/ час груженый и зимой... че то не рискнул больше ))) А сейчас ехал.. тоже в колесе саморез, еще не вытащил....хз, думаю вдруг лопнет...
За все время эксплуатации поменял все стойки вкруг на KYB New SR special кароче порекомендовали на сервисе Субаровском, сказали очень хорошие, поставил, да... впечалили, с ними и пружины, также все вовремя меняю что говорят, зашумел ступичный подшипник, поменял, ролик натяжителя, пыльник, колодки перед и зад, диски тормозные перед поменял, задние проточил.... думаю тьфу тьфу тьфу это нормально за такой пробег. Сейчас наслаждаюсь управлением и продаю.... теперь хочу авто выше классом ))) Жду свою очередь на полировку и покрытие жидким стеклом... Все такие правильно говорят если ты припарковал машину вышел из нее и ни разу не обернулся... значит ты выбрал не ту машину ))) Все такие красив он.. черный аутбэк )) чертовски красив....
Но такж же понял, что если и брать машину то не менее 245л.с.... потом что пересесть на что то менее мощное... и динамичное это просто будет очень тяжело ))))