Отзыв автовладельца Subaru Outback 2007

Субару Аутбэк 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
21289
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25173 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Цвет кузова: синий
   У каждого мужчины  в жизни есть вещи,  которые оставляют неизгладимое впечатление  и о   которых  он наверняка будет   вспоминать  всю оставшуюся жизнь. С теплотой или с горечью, это уж как повезёт.  Не знаю, как там было у пращуров и что  вспоминали они, в нашем современном мире это, как правило, первая женщина и первая машина. Для меня эти воспоминания одинаково теплые и до сих пор любимые. Сколько бы не было в дальнейшем машин и женщин, вспоминать будешь самую первую, такова уж человеческая натура.

  Моя авто биография началась 2001 году с  Honda  Prelude BB4 H22A VTEC  1992 года.
   Все мальчишеские мечты сбылись сразу и в одном месте –  да, да это  именно та машина с вкладыша Turbo, с инопланетным  дизайном и идеально выверенными пропорциями карандашом итальянских  мастеров из Pininfarina.
  Земля уходила из под ног от одного ее вида.  Двухсотсильное купе с  черной оптикой. Фантастическое  табло во всю ширину салона и  бесподобные анатомические  ковши.  Люк во всю крышу, а крыша там маленькая.  Внутриутробное  рычание выхлопа  Remus, пробирающее до мурашек.  Низкопрофильные катки…  И невероятный небесно-голубой цвет.  О  чем еще можно мечтать 20 летнему пацану, выросшему на классике NFS?

  Это было трускул,  настоящая старая школа. Такая же, как и я, родом из 1980-х. Когда все было по-настоящему,  когда  машины делали  инженеры, советуясь с дизайнерами, а не маркетологи душимые экологами. И делали  на совесть, а не на  два-три гарантийных года.  Это было время, когда у Хонды была порода.
   Это была Машина, Машина с  душой и характером. Она разгонялась, тормозила и рулилась.   И все это было эталонно. Генератор адреналина, злейший провокатор,  постоянно проверяющий  пределы твоего  дозволенного.  Она везла меня по первому зову,  а зовы были эти  бесконечные. Настоящий боевой товарищ, служивший верой и правдой.  Это был праздник каждый день.  3,5 года беззаботного счастья  -  алтаи, ночные покатушки, дискотеки,  бесконечные пляжи  и все дела которые бывают только  в молодости -  она помогала выполнять на ура, храня наши тайны под многозначительной раскосой  улыбкой.   Прошло уже больше 10 лет, а я до сих пор иногда катаюсь на ней во сне… Это была идеальная машина для своего времени и своих целей.

    Шло время, менялись  цели и приоритеты. Настал черед Субару и приобщение к новой   субкультуре полноприводных универсалов.  Двухлитровая атмосферная Импреза GG9 2001 года приехала ко мне с  японского аукциона с оценкой 4B. Ознакомившись с технической частью,  я не ожидал от нее чуда.  И чуда не произошло.  Это была просто  хорошая машина.  EJ204 155 лошадей на палке . Надежная и  безотказная как автомат Калашникова.  Она возила меня из точки А в точку Б.   Сбитая как мячик подвеска, в меру жесткая. Спартанский салон. Минимум изысков.  Все по-честному. Импреза оставила  ощущение неубиваемости и самые приятные впечатления о марке. За все время по-моему у нее так ничего и не сломалось, а это полтора года и 30 ткм. На такой машине можно проездить лет 10 и ее не захочется менять, это как старое удобное кресло из которого не хочется вылазить.  Один из последних представителей  японской  классики автомобилестроения и надежности.

    Субару   впечатлила,   захотелось   больше Субару.   И я даже наверняка знаю, что  это будет. Это будет Outback. Обязательно палка  и 2,5 литра. Я уже сворачиваю голову по пролетающим мимо Аутам. Я  уже фанатею от этой машины, перерываю все отзывы в сети, в том числе на англ. Отзывы большей частью сумбурные и невнятные. Картина  до конца не проясняется, но я хочу его все больше и больше. Этого породистого красавца, особенно хорошо получившегося в рестайлинге и  в синем «джинсовом» цвете.  
    В «У-Сервисе» на Автозаводской смотрим  рестайлингового  Outback 2007 года. На дворе май 2009 года, гарантия у машины  закончилась в апреле.  41700 км пробега. EJ25 173 лошади,  палка. Все о чем только можно было мечтать. Высокий, красивый, синий. Одна хозяйка, все чеки и распечатки по  ТО, целофан на задних подголовниках. Состояние новой машины. Куплен и обслуживался все время у одного  и того же диллера. Проверяем ТО по дилерской базе и  забираем его у самой хозяйки, оплачивая в кассу ее новый форестер.  Счастья нет предела. Едем домой!
    До покупки Outback я катался на такой же Legacy 2007 года   2,0 атмо  МТМ.  Машина приятно удивила своей динамикой, прекрасно настроенной и  сбалансированной подвеской,  приятным и добротным салоном. Единственное отличие – она была с правым рулем. Так что примерное впечатление о машине я уже имел.  Outback  должен быть таким же, только высоким и универсалом.
   В психологии есть такое явление  -  когнитивный диссонанс.  Это дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией. Это была другая машина. Это была совершенно другая машина.  В европейской версии Субару сэкономила   на всем,  чем только можно было можно сэкономить. Пластик торпеды был другой. Он был не такой мягкий и не такой приятный на ощупь как в японском брате. Материал сидений был другой, оказывается даже тряпка тряпке рознь.  В нем было все другое, о музыке макинтош я даже не говорю. Консоль между пассажирскими сиденьями свободно гуляла и болталась, все клипсы были на месте и следов стороннего вмешательства не наблюдалось.   Внешне салоны выглядели одинаково,  но по тактильным ощущениям  и качеству сборки аут сильно проигрывал японской легаси. Но и это было все полбеды.
   В нем не было той ювелирной точности рулевого управления, чем подкупила  меня Legacy.  У меня было такое ощущение, что инженеры Субару поленились  заново рассчитывать подвеску, и   воткнули длиноходные стойки в базу Legacy, вследствие чего изменился центр тяжести  и у машины начались проблемы. Машина не производила впечатление сбитой, она и не была сбитой. Она была расхлябанной как гужевая повозка,  в ней не было породистой  целостности. Она была жёсткая за счет стоек,  и в то же время валкая за счет их высоты.  Да, да, так тоже бывает. Сложно назвать такую езду комфортной.
  Как известно, лучшее – главный враг хорошего.  Инженеры Субару попытались сделать задние стойки регулируемые, в зависимости от загрузки автомобиля. В идеале зад должен быть все время на одной высоте.  Но ума  до конца  не дали и сделали  ровно наполовину. Может зад и выравнивался, но машина стала скакать как горный козел. Особенно это было страшно на высоких скоростях  и при перестроении. Зад стал отрываться от асфальта и прыгать елочкой. На небольших скоростях и лежачих полицейских она просто громыхала.
По динамике 2,5 литра Аутбеку  на трассе мало, в городских пробках без разницы, на чем стоять.  Субъективно  Импреза  и Легаси разгонялась живее.

  Без проблем откатываю лето, к осени появляется небольшой люфт в рулевой рейке. Проходит зима.
После зимы моя тачечка   заскрипела.  Заскрипела на все деньги.  Рейка уже долбила,  текли и вовсю громыхали  стойки, что то стучало в подвеске. Она скрипела так сильно, что на ней  было стыдно ездить. Такого я еще не видел.  И это машина  которой нет еще  трех лет, с пробегом 55 ткм и   которая не съезжает с асфальта…  Вполне закономерно что при движении она управлялась и раскачивалась как резиновая лодка.
  Где наша не пропадала – везде пропадала,  нас таким не напугаешь. Весной меняем все, что нужно менять и все что вызывает подозрения.
  Ставим новую рейку,  новые амортизаторы от дорестайлинга без регулировки,  плюс  свои пружины. Меняем все шаровые, сайлентблоки, втулки и тяги спу. Все. Подвеска новая. Думаю нет смысла говорить что ставилось все оригинал.   Машина не стала рулиться лучше, по крайней мере ничего нигде не скрипело и не долбило и на меня никто не оглядывался. Стойки уже не скакали, но сбитой она так и не стала.
  Тестовая поездка на Алтай, везде асфальт. Еще немного по городу и в общей сложности пробег составляет 4000 км и …. О нет, нет,  только не это. Опять появляется до боли в сердце знакомый люфт в рейке, который очень скоро превратится в зловещий стук, сворачивающий кровь… Все, с меня хватит.

     Плюсы.
Расход топлива в городе не выходил из 10-10,5 литров, и это с пробками.  Ехали из Москвы, ради интереса положили стрелку на 230 км/ч. Расход показывал 23,5 литра.
  Красивый, как ни крути красивый. И даже сейчас пять лет спустя порой в задумчивости  останавливаю на нем взгляд…. Хотя  совершенно не задерживаю  на новом Ауте, с  вымученным дизайном 2010 модельного года.
  Большой багажник, просторный салон. Высокий клиренс. Для семьи то что надо.
Заводился в любой мороз. Всегда. Масла не брал ни капли,  уровень стоял от замены до замены.
Прекрасная работа коробки. Четкая, как швейцарские  часики. Была еще какая то функция типа понижайки, но так и не попробовал.

       Минусы.  
Не сбалансированная подвеска.
Жирный минус разработчикам  и инженерам  Subaru,  которые создали идеальный  малосемейный автомобиль, но так и не сумели довести его до ума.
  Жирный минус руководству Subaru за снижение качества запчастей и  автомобилей, в угоду экономии и погоней за прибылью.
  В одну неделю в лобовое стекло  прилетает пару мелких шипов,  от которых стекло тут же расходится паутиной.  Благо,  что ловлю по углам и почти в одно и то же место. Скорость была небольшая,  да и шип крошечный, но такого удара стекло не выдержало. Я ловил до и после много камней на  всех  машинах, таких тонких стекол еще не было.
   На 60 ткм побежали сразу обе прокладки клапанных крышек и видимо свечных колодцев, потому что сразу же пропала динамика и отразилось на свечах.

      Subaru Outback  в целом.
Диванным экспертам и скептикам,  ищущим везде подвох. Я буду вынужден вас разочаровать.
Я не бешенный наездник, который знает все кочки в городе и не следит за машиной. Любую машину я довожу до состояния близкого к идеальному.  Outback целенаправленно искал   дилерский, с прозрачной историей,  маленьким пробегом и одним хозяином.
  Кто думает, что это вымышленный отзыв – ну что ж, купите такую же машину, может быть вам повезет больше.
  На мой взгляд эта машина сильно переоценена.  Она  должна стоить на 200-250 тысяч  дешевле, потому что стоить там нечему ( 800 тысяч рублей на момент покупки в 2009 году).  Насколько сильно я его хотел, настолько сильно в нем разочаровался и,  к моему сожалению, очень быстро.
  Эта машина, которая быстро разваливается по окончанию гарантийного срока и к марке Субару она имеет отношение только по шильдикам. Хваленой  рулежки вы тут не получите как и старого доброго  качества. Конечно,  все мелочи и критичных поломок не  было, но интересно было бы посмотреть,  что с ней будет на больших пробегах.
   Никаких эмоций, в нем нет  души и характера.  Серая, скучная  машина.  Порой у меня возникало ощущение что мы просто  не нашли с ним общий язык или я так и не сумел его до конца понять .  Хотя я очень старался.
  Если у меня ломается  БМВ, по крайней мере, я знаю за что отдаю деньги. Кстати, БМВ  освоила ту же сумму  на ремонт   за три года.  Так что  в данном случае  очень спорный вопрос  в отношении цена - качество.
Перед новым хозяином моя совесть чиста. Я довел Аута  до состояния новой машины,  очень надеюсь, что  он проездит на ней долго и без проблем.

Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
Хороший сбалансированный отзыв...как и машина :) Отзыв понравился. Долго тоже, думал о такой, но взял чуть побольше... :) 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
28
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 19
За отзыв только 5! Читается легко, все по делу, хотя и эмоций местами многовато.

Охотно верю в то, что вы действительно "не бешенный наездник, который знает все кочки в городе и не следит за машиной", но думается мне таковой была предыдущая хозяйка! Не по наслышке знаю, как некоторые барышни кочки/бардюры/люки и т.д. объезжают (в большинстве случаев проезжают)...
Мой отзыв: Peugeot 408 2014
18
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19397
Импреза которая 2001 г. считаю самым красивым кузовом за всю историю. В белом цвете вообще отпад
Продам уши от мертвого осла.
12
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Надо было брать 3 литрового, это совсем другая машина и по мотору и по подвеске.
9
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1952
Roamer:
Надо было брать 3 литрового, это совсем другая машина и по мотору и по подвеске.
и что там "другого" в подвеске?)
21
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19397
OleZZ:
и что там "другого" в подвеске?)
чугунные рычаги ))
Продам уши от мертвого осла.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличный отзыв, пятёрочка вам за него!
А эти слова не вы первый говорите:
[quote=]Насколько сильно я его хотел, настолько сильно в нем разочаровался и, к моему сожалению, очень быстро.
8
2
Ответить
   
Ниоткуда
Сообщений: 649
здесь можно сказать только одно.
Да. Автор отзыва купил убитый автомобиль. Ну и что, что дилерский? Это ни о чём не говорит. Зато говорит например "наличие целлофана на подголовниках".
Как пользователь Аутбэка, недоумеваю, честно говоря, как там можно быстро убить стойки, особенно задние? Лично у моего Аута стойки выдерживали попадание в колодец. Только у задник нижние чашки отрывались на трамплине с подлётом в полметра... И тремя очень взрослыми тётеньками на заднем сиденье. Приварил в гараже. Час делов. До сих пор езжу.
А вот единственное "фото салона", сделанное почему - то с места пассажира, говорит о том, что либо автор отзыва говорит неправду, заявляя, что он "не бешеный наездник"... Если он вообще являлся когда-либо "наездником Аутбэка".
"Ставим новую рейку". Тут ключевое слово "новую". Наверное купил на разборке такую-же "новую" за 3-4 рубаса. Проверять зачем? Результат известен и закономерен.

В общем отзыв - либо вброс, либо ..... Да скорее всего - вброс.
Мой отзыв: Subaru Outback 2013
31
24
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
О ещё один человек с отзывом как у меня о Субару Аутбэк. Только я написал всё это без эмоций и подробнее. Тоже был удивлён таким количеством соплей о таком средненьком авто. Авто для тех кто любит сам дорабатывать авто и кого не напрягают посторонние звуки.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
9
9
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 645
О подтянулись, те кто думают если отзыв не восторг, то это вброс.
13
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За Субару и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 45
А я думал, что я лошара и мне не повезло, что купил ушатанный аутбэк.. Но нет, это, похоже, норма.

На своём проще указать, что я не менял... стартер, гидрач и шланги, стойки, тормоза по кругу и диски и скобы суппортов, рулевая, кардан вала руля, стойка багажника, дребезжала как ведро защита глушителя - срезал, поехал на Алтай - разболталась обшивка и заскрипели-****ебезжали стёкла. Дальше уже лень вспоминать, было много всего ещё..

Каждый месяц стабильно вылезают новые "приколы". Один раз только проездил аж два месяца без "новинок" )

Единственное, почему не продал первому же перепуку за дешево - аут, ска, красивый, стильный, мужской, удобный и полноценный привод. Не отнять - это лучший дизайн универсала. Так и езжу: ем кактус, колюсь, плачу и езжу..
23
2
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 45
после каждого вылезшего "прикола", надеюсь, что это последний - но нет, нифига, уже стабильно год надеюсь :)
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Нормально написано. Но как-то.... не оставляет желания комментировать... Разве что только:
по плюсам - согласен.
по минусам - где они? стекло виновато, что камень прилетел (как вы вообще определяете, что вот это стекло бы выдержало удар, а это - нет... это все дело случая)?
и насчет задних стоек - на высоких скоростях при перестроении ***у закидывает? это на 220кмч что ли?
кстати, вот уж во что я точно не поверю, так это в то, что на машине, которой 2-3 года, и на которой ездили только по асфальту, как тут написано, надо менять всю подвеску - все шаровые, сб, втулки стаба... плюс еще пружины и стойки (но это прихоть автора уже, дело, как говорится, хозяйское).
13
5
Ответить
Юрий
Волгоград
Владел таким же Аутом 7лет с 2007 по 2014 (только цвет серый). Покупал нового. Продал с пробегом 128т.км. Тот же двигатель, та же механика и та же подвеска. За всё время помимо регламента ТО менял только втулки стабилизаторов, тормозные диски, колодки и сцепление. При продаже на вибростенде родные амортизаторы показывали 75-80%. В лобовое стекло мне прилетали очень разные вещи и на приличных скоростях, при этом лишь один раз пришлось ремонтировать скол. Про трещину даже речи не было.
Короче говоря, в отличие от автора у меня от Аута осталось абсолютно положительное впечатление, даже ностальгия можно сказать.
На мой взгляд это очень надежный, удобный, красивый автомобиль с прекрасной управляемостью и неплохой проходимостью.
Напрашивается только одно объяснение впечатлениям автора - что-то видимо не договаривал первый владелец об истории машины при её продаже.
17
6
Ответить
вася
Оренбург
Катался на 3-х литровом ,динамика обалденная . А так аут - нормальная тачка.
8
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
Автор, а каким образом Вам удалось поездить в 2009-м году на праворульной легаси 2007г? насколько я помню, машины моложе трех лет тогда никто не ввозил
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
8
6
Ответить
p
Новокузнецк
БРЕД, владею аутом уже 3 года, 2,5л 2007г автомат, 150т пробег и такого г как у автора НЕТ, расход в городе 10л-????? ты на нем ездил вообще???? а ходовка вообще по моему не убиваемая у моего аута. Вот рейка да, подстукивает иногда на мелких неровностях, но это редко когда услышишь и зад козлит при скорости на волнах (лечится стойками от дорестайла вроде, я не замарачивался с этим, не часто езжу по трассе). Не слушайте это ... тачка реально хорошая, за 3 года только расходники можно сказать, а про вид и универсальность его я вообще молчу, какой авто с клиренсом в 200мм так может рулиться, (не управляется он у него)))))
16
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
вообще в том что аут рулится хуже чем легаси удивительного ничего нет, легась на 5см ниже
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17157
p:
какой авто с клиренсом в 200мм так может рулиться, (не управляется он у него)))))
все познается в сравнении. судя по отзыву, нынешний BMW рулится получше
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За отзыв только 5!
5
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
отличный отзыв
2
4
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
...Сколько людей-столько и мнений!...Давайте не будем искать черную кошку в тёмной комнате...Это явно не вброс-просто автор человек,немного эмоциональный....явно наболело...
Опять в дорогу...
2
1
Ответить
Даня
Екатеринбург
ALiX:
Нормально написано. Но как-то.... не оставляет желания комментировать... Разве что только:
по плюсам - согласен.
по минусам - где они? стекло виновато, что камень прилетел (как вы вообще определяете, что вот это стекло бы выдержало удар, а это - нет... это все дело случая)?
и насчет задних стоек - на высоких скоростях при перестроении ***у закидывает? это на 220кмч что ли?
кстати, вот уж во что я точно не поверю, так это в то, что на машине, которой 2-3 года, и на которой ездили только по асфальту, как тут написано, надо менять всю подвеску - все шаровые, сб, втулки стаба... плюс еще пружины и стойки (но это прихоть автора уже, дело, как говорится, хозяйское).
ВОт как то да... НЕДОУМЕНИЕ какое то , ездил на старом ланкастере скрипела только задняя дверь когда поменял глушак, двиг, перед рычаги машина реально стала как новая по ощущениям, дак то на пробеге в 340000... щас хочу рестайл 3й кузов и призадумываюс...
 
3
Ответить
Даня
Екатеринбург
p:
БРЕД, владею аутом уже 3 года, 2,5л 2007г автомат, 150т пробег и такого г как у автора НЕТ, расход в городе 10л-????? ты на нем ездил вообще???? а ходовка вообще по моему не убиваемая у моего аута. Вот рейка да, подстукивает иногда на мелких неровностях, но это редко когда услышишь и зад козлит при скорости на волнах (лечится стойками от дорестайла вроде, я не замарачивался с этим, не часто езжу по трассе). Не слушайте это ... тачка реально хорошая, за 3 года только расходники можно сказать, а про вид и универсальность его я вообще молчу, какой авто с клиренсом в 200мм так может рулиться, (не управляется он у него)))))
да, управляемость у аута не отнять, на ланке на 90-100кмч поворачивал в повороты 90 град с просветом в 220!прекрасно
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Все машинки на фото хороши.)
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
3
1
Ответить
Тольятти
255 тыс км пробега.. 2006г 2,5 л, леворукий.. масло жрет по страшному.. причем мобил 5w50 от замены до замены литра 2 максимум.. решил попробовать кстрол 10w60 (типа для машин с большим пробегом) жрет его 2 литра в месяц!! щас вернусь снова к мобилу.. если не поздно )) рейка!! *****!!! да еще и стоит полтос.. искал аналоги - безрезультатно.. ставил ремкомплект, бестолку.. как стучала так и стучит.. меньше конечно, но один хрен стучит.. ГУР!! *****!!! новый 30 тыс.р. аналоги китайские страшно ставить.. вариант только контракт.. но насколько его хватит тоже хз.. менял и патрубки и колечко, подсоса воздуха нигде нет.. взял на разборке другой ГУР, спробегом 50 тыс (мож и н****ли конечно) но второго тоже хватило ненадолго, зажужжал *****.. вычитал где то, что в бачке с жижей для гура стоит сеточка и зимой через нее типа проходимость масла уменьшается.. изза чего в гуе происходит голодание масла, изнашиваются лепестки и т.д. подвеска скрипит, стойки задние окзлят.. а у меня дорестайл 2006 года!! так что если и менять стойки, то на каябу SR.. оригинал самовыравняйки******.. выхлопную всю переделывать!!! катализатора хватает ненадолго с нашим бензом, с выбитым катом вся выхлопная прогорает в момент.. в итоге получаем вонь, которую затягивает в окна (с открытыми нереально ездить, позеленеешь) и рев с грохотом от выхлопной трубы.. короче погремушка еще та.. НО машина хорошая!!!! )))) вместительная.. можно дофига всего загрузить в нее и увезти.. проходимая.. зимой ни разу нигде не застревал.. и с нетерпением жду снегопадов.. и хочется избавиться от этой машины по высасыванию денег и жалко.. привык уже к этой универсальности и полному приводу.. хочу тойоту изза надежности.. но не нравятся они по внешнему виду и полноприводные у них космических денег стоят каких то.. ЕЩЕ!! Посетила такая мысль.. Может быть праворукие субари, настоящие пародистые японцы просто качественнее европейских леворуких.. может они лишены таких проблем.. может у них нормальные гуры и рейки и масло движки не жрут??? многие щас опять напишут.. за машиной не следишь, ушатываешь и т.д. и пробег 250 тыс.. за машиной слежу.. не ушатываю.. берегу.. у отца тойота рав 4, 2002 года!!! с пробегом таким же.. по состоянию лучше в разы.. хотя он за ней вообще не следит почти.. масло только меняет и все.. даже уровень не проверяет.. никаких стуков, ревов, гулов, скрипов.. посматриваю короче в сторону праворукого субаря.. народ.. у кого праворукий субарь.. напишите, есть ли у вас проблемы подобные??
4
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 73
Да, есть такая проблема у европейцев...
у товарища было одновременно 2 аута в семье пруль и "нормальная" машина..... за 6 лет нормальная вся в ржавчине была и денег сосала.
А прулька так и гоняет до сих пор. для себэ японцы гораздо лучче авто делали...
4
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 41
Доброго дня всем. У моего субару пробег 128 тыс. Тоже рейка стучит, что только не делали, один фиг не помогает. 2 месяца назад купил восстановленную в гидро-системе за 25 рублей и что подумаете, через 2 тыщи стало еще хуже чем на моей родной, разочаровался сильно. Может кто здесь чего посоветует?
5
 
Ответить
женя
Тобольск
вот это у вас проблемы, у меня форь был 2007 2/акпп без малого 500 ткм, все в родне, пойду опять поищу нормальный
Тот кто покупал аута не из коробки, у него скорей всего пробеги скрученные, мой тоже забрали перекупы, ездил в основном один по этому кабина была девственно чится, под нее пробег любой подгоняй
 
1
Ответить
Александр
Барнаул
номер сто везде)
2
 
Ответить
дмитрий
Омск
однако хозяйка была с большим болтом так убить аута ,прекрасное авто откотал 30тыс только расходники
 
3
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Владею Аутом рестайл 2.5 АТ, достался подуставшим, вложил за 2 года 150 т.р., довел до ума, и нормуль)
1
 
Ответить
андрей
Омск
все правилно сказал ездил знаю двух летний брал после 180 тысяч сыпалась зразу требует все запчасти по кругу амортизаторы ,диски тормазные слабые вода попадает сразу бьют тормоза в круг, двигатель слабый постояно бежит масло снизу потом весь запах в салон делать нужно на 180,замена всех и ремней в круг,сальники и кольца в круг масло берет на 200 тышях пускай никто не ****ит ,привода передние контракт 6руб+6рукб +доставка 2, плюс переделка катализатора под евро 2,+лобовое стекло с подогревом поменял 14 рублей, все запчасти оригинал ставить нужно потом печально будет если ролик или ремень оборвет!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2007 в России


Добавить отзыв