Сразу напишу для страждущих субароводов, это не баллада как я люблю субару, но и не поливание грязью. Просто мои мысли про покупку подержанного авто, ну и плюс к этому прочка отступлений.
Пожалуй начнем с того что я живу в Алматы… и обладать автомобилем в этом городе просто необходимо, т.к. инфраструктура общественного транспорта у нас развита слабовато. Есть метро состоящее из 9!!!! станций , и служащее для перевозки людей из «спальника», в котором я не живу, в центр, в котором я не работаю). Имеются у нас автобусы, но в них зимой холодно как в сибири, а летом жарко как в преисподней… Ну и как и в большей части России есть проблема с водителями автобусов «с юга». Блеснул было свет в конце туннеля, и организацией, содержанием автобусных парков несколько лет назад начал заниматься муниципалитет, но медленно и ожидаемо все вернулось на круги своя. Ну и апогей нашего маленького экскурса – такси. Утром многие жители Алматы выходят на дорогу и голосуют. Исторически сложилось так, что МЫ не привыкли заказывать такси, нам легче поймать попутку – дешево и сердито)))). Бывает иногда встретишь Cayene пришвартовывающийся к бордюру, для того чтобы подвезти возможного попутчика за сотню рублей. В общем как понял меня мой читатель, я не очень то и люблю общественный транспорт.
Все вышесказанное просто вынудило меня стать автомобилистом.
Первым автомобилем был конечно же тойота. А именно Короллка в 100-м кузове с двигателем 4a-fe, а попросту говоря 1.6 л, на палке. И опять отступление: происхожу я из семьи простолюдинов и отец мой не был фанатом автомобилей, да и водительского удостоверения у него не было никогда. И по нынешний момент он не стал его обладателем. Собственно культуру ухода за четырехколесной техникой никто мне не прививал, и жизнь Короллки в моих руках была скоротечной.
Дальше был Ниссан Примьера 2л мкпп.
Хонда Концерто 1.5 л., 5 мкпп, с вечно рвущимися приводами…
Шкода Фабиа, служебка, которая оставила только хорошие воспоминания
Киа Кредос второго поколения, который просто разваливался в течении 2-х лет, пока я его не продал знакомому, и который говорил про него только хорошее. Хотя и не мудрено, ведь я в него вложил почти 2 его реальные стоимости.
Мазда 626, 1990 г.в., купе который был взят под восстановление откровенным хламом, битым перебитым. Тут на Дроме я видел именно про эту Маздай -
Отзыв о Mazda 626 И писал про нее чувак, который у меня ее купил. ИВАН ПРИВЕТ ТЕБЕ! Надеюсь, тебе был понраву мой конструктор, с которым я поигрался и честно продал за дешево, хотя, в нее было вложено много денег и времени.
Субару Форестер,2л, 5мкпп, который был сделан один раз от и до и уже 5 лет, а может и больше катающийся у знакомого практически без ремонта.
РЕНО Меган 1.6л, 5мкпп, 2007г.в. Ммммм… Очень противоречивая машинка. Что сказать? Она приятна в управлении, радует глаз, малый расход топлива откровенно подкупает. Но это все ничто, по сравнению с конструкцией некоторых узлов. Менял: тормоза, генератор, фазорегулятор, ходовую. И все это просто нереально сделать обычным набором инструментов. Нужны спецништяки, которыми я не обладаю и все это пришлось делать у знакомого СТОшника.
Ауди А6, 2.8 л, АКПП, Quattro.
В данный момент являюсь обладателем двух авто Киа РИО и Субару Аутбак. О последнем и пойдет речь в данном опусе.
Собственно обладание последним харизматичным по мнению многих автомобилем АУДИ А6, не принесло мне радостных впечатлений, т.к. авто не совсем не практичный. Я бы назвал его пожирателем семейного бюджета! И на семейном совете было решено автомобиль отдать в обмен на тугрики америКОНСКИЕ, будь они не ладны.
В семью нужен был практичный авто. Желательно универсал с 4WD. Супруга у меня достаточно мастерски управляется с Мкпп, и была заражена от своего брата вирусом субару. И моя вторая половинка потребовала СУБАРУ. Так и быть тому субару так субару.
Долго я искал подходящий экземпляр. Смотрел уже в регионах Казахстана… Поглядывал и на рынок России. Но бюджет все не позволял мне купить достойный аппарат. К слову очень хотелось Legacy specb на 3-х литрах и ручке, или аутбак 2,5 турбо… Ну на крайний вариант Турбофорь. Но практичность, а по большей части ЖАБА задушила меня.
В итоге в один прекрасный момент выбрал самый дешевый из возможных вариантов, который был на ходу и погнал за ним аж за 1200 км в Астану.
Диллерский Субару Аутбак, 2.5 л., 5 мкпп, черного цвета (уж как я не пытался избежать этого цвета). Один владелец.
Машина, откровенно уставшая… 200000 пробега, не работающий стеклоподъемник водительской двери, плохо работающий центральный замок, убитый салон, благо не курили в авто. Горящий ДЖЕКИЧАН (Check Engine), проблема с биением толи маховика, то ли сцепы, кузов весь в потертостях и глубоких царапинах, так что думаю машину проще облить полностью. Уставшая летняя резина + комплект зимней. И это еще не полный список.
Перегон 1200 км. Достаточно уверенно прошел авто данный отрезок. Спасибо шурину, сопровождавшего меня в этом путешествии.
Приехали в Алмату сразу поменяли:
Лобовое стекло
Масло ДВС ЛиквиМоли 10W40, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.
Патрубки радиатора, т.к. были уж очень уставшие. Параллельно была произведена замена охлаждающей жидкости, ибо была залита ВОДА!!!
Свечи NGK
Масло в МКПП и редукторе заднем
Колодки передние/задние, заодно и суппорта обслужили, заменили тормозную жидкость.
Заменили кое-какие резинки в ходовой. Сделали сход/развал.
Повозились с электрикой, устранив недочеты в виде неработающего стеклоподъемника, одного из двух неработающего вентилятора охлаждения и установили сигнализацию с автозаводом.
Заменили стартер. У старого разбит был бендикс. Так же заменили генератор, который исправно подавал заряд на аккумулятор, но чей контроллер был причиной горящего Джеки ЧАНА.
Почистили салон. Осталось только заменить руль с его растрепанной кожаной оплеткой, потертую ручку КПП, и ручку ручного тормоза.
Был заменен правый подкрылок и короб воздушного фильтра, потому как он был не герметичен.
Была разобран, почищен, отремонтирован и заново собран головной свет.
По случаю случившейся внезапной скидки, спасибо тестю за своевременный сигнал, за дёшево была куплена и установлена новая летняя резина Nokian Hakka Blue 225 60 16 на родные довольно живые диски.
Что осталось сделать? Разобраться со сцеплением, которое является причиной биения при разгоне. Ну и заменить ремень ГРМ со всеми пока не вытекающими из помпы жидкостями. Но сдается мне, что это скоро случиться, т.к. напомню Вам, предыдущий хозяин использовал воду в качестве охлаждающей жидкости.
Ну собственно, на сегодня Авто прошел 2000 км в моих, а вернее в руках моей супруги. Я эксплуатирую Айтбак по выходным. Как он рулится? По моему это просто сарай. Большой, практичный. Достаточно мягкий на ходу. Уверенно ползающий по снегу, хотя я его еще не пробовал на данном покрытии и с нетерпением жду первого снега. Но обладание фориком позволяет делать небольшие выводы на перед. В общем машиной я доволен. Хотя еще раз оговорюсь, супруга довольна. Да и я считаю, что он свою функцию второго автомобиля в семье выполняет хорошо. А что будет дальше, и какие выводы будут сделаны, я озвучу, или вернее отпишу наверняка позже, когда полученных эмоций будет больше.
Фоток пока мало, но по мере появления интересных буду публиковать.
Много БУКВ (да еще и не по делу). Кто осилил, Спасибо!