Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2005

Субару Аутбэк 2005 — отзыв владельца

,
25965
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Перегон Астана-Алматы.
Перегон Астана-Алматы.
Сразу напишу для страждущих субароводов, это не баллада как я люблю субару, но и не поливание грязью. Просто мои мысли про покупку подержанного авто, ну и плюс к этому прочка отступлений.

Пожалуй начнем с того что я живу в Алматы… и обладать автомобилем в этом городе просто необходимо, т.к. инфраструктура общественного транспорта у нас развита слабовато. Есть метро состоящее из 9!!!! станций , и служащее  для перевозки людей из «спальника», в котором я не живу, в центр, в котором я не работаю). Имеются у нас автобусы, но в них зимой холодно как в сибири, а летом жарко как в преисподней… Ну и как и в большей части России есть проблема с водителями автобусов «с юга». Блеснул было свет в конце туннеля, и организацией, содержанием автобусных парков несколько лет назад начал заниматься муниципалитет, но медленно и ожидаемо все вернулось на круги своя. Ну и апогей нашего маленького экскурса – такси. Утром многие жители Алматы выходят на дорогу и голосуют. Исторически сложилось так, что МЫ не привыкли заказывать такси, нам легче поймать попутку – дешево и сердито)))). Бывает иногда встретишь Cayene пришвартовывающийся к бордюру, для того чтобы подвезти возможного попутчика за сотню рублей. В общем как понял меня мой читатель, я не очень то и люблю общественный транспорт.
Все вышесказанное просто вынудило меня стать автомобилистом.
Первым автомобилем был конечно же тойота. А именно Короллка в 100-м кузове с двигателем 4a-fe, а попросту говоря 1.6 л, на палке. И опять отступление: происхожу я из семьи простолюдинов и отец мой не был фанатом автомобилей, да и водительского удостоверения у него не было никогда. И по нынешний момент он не стал его обладателем. Собственно культуру ухода за четырехколесной техникой никто мне не прививал, и жизнь Короллки в моих руках была скоротечной.
Дальше был Ниссан Примьера 2л мкпп.
Хонда Концерто 1.5 л., 5 мкпп, с вечно рвущимися приводами…
Шкода Фабиа, служебка, которая оставила только хорошие воспоминания
Киа Кредос второго поколения, который просто разваливался в течении 2-х лет, пока я его не продал знакомому, и который говорил про него только хорошее. Хотя и не мудрено, ведь я в него вложил почти 2 его реальные стоимости.
Мазда 626, 1990 г.в., купе который был взят под восстановление откровенным хламом, битым перебитым. Тут на Дроме я видел именно про эту Маздай - Отзыв о Mazda 626 И писал про нее чувак, который у меня ее купил. ИВАН ПРИВЕТ ТЕБЕ! Надеюсь, тебе был понраву мой конструктор, с которым я поигрался и честно продал за дешево, хотя, в нее было вложено много денег и времени.
Субару Форестер,2л, 5мкпп, который был сделан один раз от и до и уже 5 лет, а может и больше катающийся у знакомого практически без ремонта.
РЕНО Меган 1.6л, 5мкпп, 2007г.в. Ммммм… Очень противоречивая машинка. Что сказать? Она приятна в управлении, радует глаз, малый  расход топлива откровенно подкупает. Но это все ничто, по сравнению с конструкцией некоторых узлов. Менял: тормоза, генератор, фазорегулятор, ходовую. И все это просто нереально сделать обычным набором инструментов. Нужны спецништяки, которыми я не обладаю и все это пришлось делать у знакомого СТОшника.
Ауди А6, 2.8 л, АКПП, Quattro.
В данный момент являюсь обладателем двух авто Киа РИО и Субару Аутбак. О последнем и пойдет речь в данном опусе.
Собственно обладание последним харизматичным по мнению многих автомобилем АУДИ А6, не принесло мне радостных впечатлений, т.к. авто не совсем не практичный. Я бы назвал его пожирателем семейного бюджета! И на семейном  совете было решено автомобиль отдать в обмен на тугрики америКОНСКИЕ, будь они не ладны.
В семью нужен был практичный  авто. Желательно универсал с 4WD. Супруга у меня достаточно мастерски управляется с Мкпп, и была заражена от своего брата вирусом субару. И моя вторая половинка потребовала СУБАРУ. Так и быть тому субару так субару.
Долго я искал подходящий экземпляр. Смотрел уже в регионах Казахстана… Поглядывал и на рынок  России. Но бюджет все не позволял мне купить достойный аппарат. К слову очень хотелось Legacy specb на 3-х литрах и ручке, или аутбак 2,5 турбо… Ну на крайний вариант Турбофорь. Но практичность, а по большей части ЖАБА задушила меня.
В итоге в один прекрасный момент выбрал самый дешевый из возможных вариантов, который был на ходу и погнал за ним аж за 1200 км в Астану.
Диллерский Субару Аутбак, 2.5 л., 5 мкпп, черного цвета (уж как я не пытался избежать этого цвета). Один владелец.

Машина, откровенно уставшая… 200000 пробега, не работающий стеклоподъемник водительской двери, плохо работающий центральный замок, убитый салон, благо не курили в авто. Горящий ДЖЕКИЧАН (Check Engine), проблема с биением толи маховика, то ли сцепы, кузов весь в потертостях и глубоких царапинах, так что думаю машину проще облить полностью. Уставшая летняя резина + комплект зимней. И это еще не полный список.
Перегон 1200 км. Достаточно уверенно прошел авто данный отрезок. Спасибо шурину, сопровождавшего меня в этом путешествии.
Приехали в Алмату сразу поменяли:
Лобовое стекло
Масло ДВС ЛиквиМоли 10W40, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр.
Патрубки радиатора, т.к. были уж очень уставшие. Параллельно была произведена замена охлаждающей жидкости, ибо была залита ВОДА!!!
Свечи NGK
Масло в МКПП и редукторе заднем
Колодки передние/задние, заодно и суппорта обслужили, заменили тормозную жидкость.
Заменили кое-какие резинки в ходовой. Сделали сход/развал.
Повозились с электрикой, устранив недочеты в виде неработающего стеклоподъемника, одного из двух неработающего вентилятора охлаждения и установили сигнализацию с автозаводом.
Заменили стартер. У старого разбит был бендикс. Так же заменили генератор, который исправно подавал заряд на аккумулятор, но чей контроллер был причиной горящего Джеки ЧАНА.
Почистили салон. Осталось только заменить руль с его растрепанной кожаной оплеткой, потертую ручку КПП, и ручку ручного тормоза.
Был заменен правый подкрылок и короб воздушного фильтра, потому как он был не герметичен.
Была разобран, почищен, отремонтирован и заново собран головной свет.
По случаю  случившейся внезапной скидки, спасибо тестю за своевременный сигнал, за дёшево была куплена и установлена новая летняя резина Nokian Hakka Blue 225 60 16 на родные довольно живые диски.
Что осталось сделать? Разобраться со сцеплением, которое является причиной биения при разгоне. Ну и заменить ремень ГРМ со всеми пока не вытекающими из помпы жидкостями. Но сдается мне, что это скоро случиться, т.к. напомню Вам, предыдущий хозяин использовал воду в качестве охлаждающей жидкости.
Ну собственно, на сегодня Авто прошел 2000 км в моих, а вернее в руках моей супруги. Я эксплуатирую Айтбак по выходным. Как он рулится? По моему это просто сарай. Большой, практичный. Достаточно мягкий на ходу. Уверенно ползающий по снегу, хотя я его еще не пробовал на данном покрытии и с нетерпением жду первого снега. Но обладание фориком позволяет делать небольшие выводы на перед. В общем машиной я доволен. Хотя еще раз оговорюсь, супруга довольна. Да и я считаю, что он свою функцию второго автомобиля в семье выполняет хорошо. А что будет дальше, и какие выводы будут сделаны, я озвучу, или вернее отпишу наверняка позже, когда полученных эмоций будет больше.
Фоток пока мало, но по мере появления интересных буду публиковать.
Много БУКВ (да еще и не по делу). Кто осилил, Спасибо!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну и в продолжение темы

На днях был у спеца, в Алмате он известен как ZigZag, занимающегося ремонтом механических коробок. Так вот он не смог выяснить причину биения при движении. Как писал в комментариях пользователь waso999 из славного города Барнаул, биение могло быть из за выхода из строя двухмассового маховика. Проблема в принципе известная для LegacyOutback blbp. Вот и я думал заменю маховик на обычный и будет мне счастье, а не тут то было. Маховик установлен уже обычный. Протрясли все вращающиеся элементы шасси....

, пробег 217 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 381
то что не испугался трудностей это уже хорошо
напрашивается вопрос за сколько взял и сколько вложил, сколько нужно вложить, чтобы голова не болела за исправность авто?
36
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
9
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
ну воду то лить зачем???мдааа
18
7
Ответить
 
Сообщений: 4235
субарь-бубарь
16
25
Ответить
абырвалг
Благовещенск
Уверенность в движении, вот в чем сила брат
16
2
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
Жду продолжения, отзыв заинтриговал. Удачи.
8
1
Ответить
waso999
Барнаул
Биение при разгоне это скорей всего разбит двухмассовый маховик. Решантся заменой на новый или на одномассовый от форестера.
15
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20204
Удачи с Субарём! Был в таком кузове, только АКПП. Отличный автомобиль!
5.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
H-D. EVO. True)
Мой отзыв: BMW X1 2012
8
4
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Автор! Расскажи пожалуйста как решил проблему с головным светом? Причина была в запылившихся линзах? Лучше в виде дополнения к отзыву, думаю многим обладателям линзовых фар будет интересно.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
Алекс56 рус:
ну воду то лить зачем???мдааа
Вода в системе охлаждения и прочие "доработки" - это норма для Казахстана и Тывы.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 30
Cу -бу-бу-бу бару рулит))
7
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Казахи не убиваемый сударь укатали!!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
13
2
Ответить
Ophiuchus
Alexander_:
Вода в системе охлаждения и прочие "доработки" - это норма для Казахстана и Тывы.
******, гении, руки чешутся и применит не куда.
1
1
Ответить
     
Пляж деревни растаманов
Сообщений: 93461
Слабенький отзыв. Но про метро в 9 станций повеселило. 4!
Will be!!!
5
4
Ответить
olz
  
Астана
Сообщений: 272
Интересно пишешь, продолжай в том же духе
Subaru Forester, SG6, EJ25, АКПП, 2003
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Честный отзыв без прикрас. Зачет
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18588
Сколько же стоит в KZ столь ушатанный аут?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
устала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 333
ушатанный субарь - уверенность в себе!
маслицо пожиже залей - 5-40 (субари пожиже любят,имхо)
Lancaster 6 VDC,2002
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2002
3
 
Ответить
     
Харьков
Сообщений: 102
Автору - почет и уважение.
Он не гробит машины, а приводит их в порядок.
Разрешите пожелать беспроблемной эксплуатации.
Отзыву - "5", понятное дело.
Мой отзыв: Subaru Outback 2012
5
 
Ответить
Алех
Тюмень
Прям станция тех обслуживаня, Держи 5
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3143
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
красавчик! и хоть отец тех. знаний не вложил, руки у тебя золотые.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1130
Странный выбор. Перечень сделанного на купленном авто убедил меня в том что Вы купили ведро с болтами. Оно Вам надо ?? Ауди тянула деньги из бюджета. А это ведро не будет ??? За это счастьем в Алмату гонять не стоило. Остается только пожелать удачи в восстановлении.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
1
 
Ответить
 
автор
Наклонный город
Сообщений: 4
Виталий бездельник:
Странный выбор. Перечень сделанного на купленном авто убедил меня в том что Вы купили ведро с болтами. Оно Вам надо ?? Ауди тянула деньги из бюджета. А это ведро не будет ??? За это счастьем в Алмату гонять не стоило. Остается только пожелать удачи в восстановлении.
Выбор противоречивый, я согласен. Но при этом купить автомобиль в "хорошем" состоянии за подороже, а потом так же переделывать? проходили это как раз с ауди))) я делаю все что необходимо автомобиле в первые пол года и потом эксплуатирую его не боясь что он сломается. Поэтому то и было принято решение купить укатанный и поставить на колеса.

Открою секрет в авто целое и не требует вмешательств двигатель и кузов. Для меня это два необходимых параметра, а заменить все остальное не составит большого труда. На выходных и под пиво все это делается в дружной компании))))
Мой отзыв: Subaru Outback 2005
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
lkscorpio:
Выбор противоречивый, я согласен. Но при этом купить автомобиль в "хорошем" состоянии за подороже, а потом так же переделывать? проходили это как раз с ауди))) я делаю все что необходимо автомобиле в первые пол года и потом эксплуатирую его не боясь что он сломается. Поэтому то и было принято решение купить укатанный и поставить на колеса.
Открою секрет в авто целое и не требует вмешательств двигатель и кузов. Для меня это два необходимых параметра, а заменить все остальное не составит большого труда. На выходных и под пиво все это делается в дружной компании))))
всё понятно)))
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 427
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2005 в России