Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшое сервисное обслуживание

Ну и в продолжение темы

На днях был у спеца, в Алмате он известен как ZigZag, занимающегося ремонтом механических коробок. Так вот он не смог выяснить причину биения при движении. Как писал в комментариях пользователь waso999 из славного города Барнаул, биение могло быть из за выхода из строя двухмассового маховика. Проблема в принципе известная для Legacy\Outback bl\bp. Вот и я думал заменю маховик на обычный и будет мне счастье, а не тут то было. Маховик установлен уже обычный. Протрясли все вращающиеся элементы шасси. Проверили крепления двигателя и кпп к кузову - все в пределах допустимой нормы. В общем спец предложил немного покататься, добить диск сцепления и при разборке для его замены уже смотреть что является причиной недуга. На том и решили.

Ну а так как пошла уже пляска, то был закуплен комплект и заменен:

Ремень ГРМ со всеми роликами, включая натяжитель

Помпа

Залили новую жидкость охлаждения

Защита картера, поставил железку. т.к. предыдущим хозяином была установлена неродная пластиковая защита

Единственное что не смог найти. так это г-образный патрубок помпы. Не новый, не контрактный. В общем, если у кого то валяется без надобности подобный, то прошу написать в комментариях.

На просьбу пользователя Иван Драго по поводу ремонта головной оптики: проблема была в непонятно от чего темной правой фаре, но при разборке все стало ясно. Когда то случился коротыш внутри короба фары и нагретый пластик начал плавится. Копоть выделяемая при плавлении села на внутреннюю поверхность стекла и качественно прилипла. Разобрал фару, что довольно легко и попытался отмыть. Не помогло. Купил полировочной пасты 3М, взял у соседа машинку для полировки и все это дело отчистил. все хорошенько промыл и собрал в обратном порядке попутно загерметизировав аквариумным герметиком. Все это у меня заняло около одного дня. К слову, на специалезированном СТО предложили произвести только лишь чистку стекла уже разобранной светотехники по стоимости контрактной фары с ксеноном!!!! непонятно из чего они исходили при ценообразовании стоимости своих работ!

Что по стоимости, то сам Аутбак обошелся в 8000 у.е., перегон и билеты в 500. Ремонта, запчасти, резина и чистка уже перевалили за 2000. Все это по старому курсу тенге-доллар.

Ну и чтобы разбавить немного, выставлю на обозрение несколько фоток своих "бывших".

По поводу двух фото мазды вы можете оценить как было до ремонта и после... хотя на третьем по счету фото еще не готовый к эксплуатации автомобиль.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Outback 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром