Отзыв автовладельца Subaru Outback 2012

Субару Аутбэк 2012 — отзыв владельца

, Москва
25924
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 167 л.с.
Руль: Левый
Название: полная
Так и не одолел я этот ДРОМ – поэтому каждое новое дополнение у меня преобразуется в как-бы новый отзыв – не взыщите. Кому интересны прежние отзывы – мой творческий псевдоним, под которым я ранее писал отзывы в ДРОМЕ – «Владимир 1504, K.,thws», в котором «K.,thws» - ошибочно написанный на английской раскладке русский город «Люберцы»…

Итак, 35000 км, 1 год и 5 месяцев владения.
ПЛЮСЫ.
В первый снег совершенно точно осознал «ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ СУБАРУ».
Ноябрь 2014 года, Москва шоссе Энтузиастов у МКАД – ширина дороги метров 15, из них по крайним левым 8 метрам ползет два ряда авто. Справа полосы пустые и нечищеные совсем – снегоуборщики почивают мирным сном, ждут, когда растает. Поехал по этой целине 30 км/ч. Разница с асфальтовым покрытием не обнаружилась. Потом 40 км/ч, 50, 60, 70, 80 – аналогично. Быстрее устыдился – все и так еле движутся.
Отрезвление, как в этом, так и в буквальном случае, всегда наступает завтра. И тоже – с похмельем. Сначала, как накануне – по снегу «аки по суху», да вдруг пришлось оттормаживаться. А т.к. тормоза в данном автомобиле конструкцией не предусмотрены (почти не предусмотрены), а еще и шины-то – Йокогама, то – понесло. Однако (единожды за 1,5 года) сработала АБС и – обошлось. При первом же финансовом поступлении – за зимней резиной. Со страху решил не экономить – Нокиан Хакапелита Эр 2 (нешипованная, ибо в заграницы с шипами не всюду пускают, а хочется). Теперь для Аута всегда и вне зависимости от покрытия – кругом асфальт (кроме грязи – см. ниже).
Летом езда по проселкам и если без совсем уж крупных выбоин – магия! Все ямы, кроме вырытых экскаватором, преодолеваются легко (с большей или меньшей степенью комфорта). Пробой подвески – что это? Даже не знаю, как это звучит на Аутбеке! Надо на грунтовках кого-то обогнать – обгоняется все! До 80 км/ч для этой машины кругом опять как-бы асфальт. Быстрее не надо – «не вижу – не еду».
Об универсальности.
Аутбек – универсал повышенной универсальности (тафтология – но по другому не скажешь) – начиная от езды почти по всему, заканчивая перевозками почти всего. Очень удобно возить воду в стандартных 19 литровых бутылях от кулера. Их между планкой багажника и спинками задних сидений (в переднем вертикальном положении) встает ровно и плотно 4 штуки, а рейка прижимает – ничего не катается, не падает и не гремит. По две такие же бутыли встает в ногах у каждого заднего пассажира (в отсутствии пассажира).
Максимальная скорость, с точки зрения инженеров Субару составляет 198 км/ч. Проверим. До 190 разгоняется, как поезд, дольше стрелка задумывается и... продолжает двигаться перед, но медленно. Запаса дороги хватило до 194 км/ч, думается, что 198 км/ч по спидометру – реально. Кстати, если мой бывший Форд Фокус на 160 км/ч вызывал дискомфорт (не страшно, но неуютно), то у Аутбека 190 км/ч можно определить исключительно по спидометру, да по быстроте изменения пейзажа. По ощущениям же – что 90, что 190. При том, что автор – не гонщик, а его тогдашний Фокус – хетчбек, да на низкой резине, да с клиренсом вдвое ниже.
А это значит – субаровские инженеры – колдуны! Как уж они там научились обманывать законы природы? Это ж не российские законы… В средние века их бы сожгли. А в нынешние – слава им!
Из совсем необъяснимого.
При РАБОТАЮЩЕМ двигателе на торпедо встает – и держится (!) обручальное кольцо. Оно обыкновенное, закругленное, и обороты – за 2000, и все это – без клея, но – не падает. Фантастика…

МИНУСЫ.
При такой необъяснимой и нереальной энергоемкости подвески – самая незначительная трещина на асфальте отзывается в салоне громким уханьем и нещадно колотит тебя по пятой точке и затылку. Один субарист (не из менеджеров Субару!) объяснил мне это конструкцией амортизаторов, дескать на мелкие неприятности подвеска не рассчитана – только на крупные. Почему на мелкие нельзя сделать также? Тоже не знает.
Летом полез в грязь – пожалел. Грунтовка –  обыкновенная полевая дорога, подразмякшая, но без шрамов от тракторов. Навстречу – три легковушки типа старых Опелей – развернулись, боятся увязть. Попробовал (на Йокогаме)… Сразу машину стало уводить вбок, до упора вывернул баранку, да бестолку – едешь тихо – останавливаешься, быстрее – зарываешься. Тоже развернулся, чуть не увяз. Оговорюсь – это мой первый и пока что – единственный за всю жизнь опыт езды по грязям. Но после вседозволенности на скользких зимних дорогах и по этой же дороге, только сухой – обескуражило. Смотрю видео, как Аут лазает по грязи – никак не возьму в толк – как это там у них получается?
Рейка таки загремела.
Пятнадцать (может больше) звонков в службу техпроддержки Субару, четыре  поездки к официалам на Автозаводскую в разное (но исключительно в рабочее!) время – все без толку. Инженеры по гарантии (гады!) работают  (конечно же!) только в будни – еще и приходилось отпрашиваться у шефа с работы. В техподдержке обещают перезвонить – не перезванивают, официалы блеют небывальщину об отсутствии какого-то магического ключа (может это золотой ключик Буратино?). После чудодейственного обретения ключа выявилось отсутствие некой загадочной смазки, после нее не доставало уплотнителя – плюнул, сменил сервис. С Автозадодской – на Башиловскую! При ТО-30 000 км быстро и бесплатно все сделали. Хотя все повсеместно говорят – рейка не лечится. Но – пока не гремит.
Еще печка. Включена или выключена – не принципиально. Будет жарить все равно. Алгоритм лечения: включил печку – установил низкую температуру – выключил печку. Теперь можно ехать.
В мороз минус 25 в салоне тепло, но стекла (передние  на 1/3, а задние полностью), покрылись инеем.
Еще – гремит жесткий пластик над щитком приборов. Не сильно – противно.
Еще не поднимается задняя дверь – вытек один из амортизаторов.
Еще – перестал работать омыватель задней двери.
Из минусов – учитывая все предыдущие отзывы – пока все.
Про обслуживание – дорого. Но – лечится.
ТО 30000 км.
Передние колодки стерлись, появились жесткие звуки в работе двигателя, иногда стал неуверенно заводится (свечи, дроссель). Обслуживание (масло/фильтры, плюс замена тормозной жидкости) оценили в 16500 рублей. Ладно – гарантия! Еще на 38 000 рублей пытались развести. А вот это – шишь! Итог – еду в Плеяду (название «ПлеядА» почему-то в единственном числе – в отличие от первоначального перевода с японского «ПлеядЫ» – сеть «серых» ремонтных сервисов).
Там – дроссель и оригинальные свечи.
Передние колодки (пришлось ставить неоригинал – с работой – 2000 рублей, то же, но оригинал – неважно у кого – 12000 рублей, при том разницы в эксплуатации не ощущается) и радиатор – в гараже у «дяди Васи». Он профессиональный автослесарь, с опытом 15 лет, не пьет, хоть и русский, и родственник – можно доверять.
Итог – 38000 делим на 3 –ого, как дешевле! Но – разных номинациях по разному.
Еще вот – до покупки общался с одним умным менеджером с Башиловки, задавал загадки о болезнях Субару – подъедании масла и перегреве двигателя. Получил компетентный ответ, впоследствии подтвержденный эксплуатацией. Так вот, никакого особого отношения Субару к себе не требует, кроме:
замены масла в двигателе после каждых 7500 км (если планируете долго на нем ездить, тогда как для остальных авто – 10 000 км; если не планируете – то как в сервисной книжке);
уровень масла – только по верхней отметке, и вовремя подливать (если кому надо – мне пока не надо);
каждый год продувать радиаторы (всем Субару!).
Остальное – как у всех.

Про антикор.
Я-за! Но - без агитации. На Кронштадском, как писал ранее, год назад заантикорил. Зимой объезжал блондинку (судя по тому, как перегородила дорогу-натуральную) - лишился на бордюре брызговика спереди. Весной (бесплатно) делал повторный осмотр антикора - поставил брызговик на место. Думал - песком обдерет антикор до краски. Не тут-то было - даже не смог определить, с какой стороны слететал брызговик. И антикор мягкий - радует, т.к. задубевший отваливается вместе с краской.

О ЗАТОЙОЧЕННОСТИ нынешних Субару.
Все правда.
Хотелось бы ошибиться, но возможно, мой Аутбек – один из последних Субару.
Поясню.
Пока проходил ТО на Башиловке – протестил новый Аут.
Великолепная Тойота!
Дизайн – вменяемый. Передок, который уродует мою версию Аутбека, подслизали с Вольво – удачно, но сзади и в профиль (что оправданно) – оставили без изменений. Подвеску подзажали – кренится меньше. Появились тормоза. Меньше шума.
Но ходы подвески уже не те – много короче, и не ясно – а как на грунтовке? А затяжных, длинных поворотах? А на снегу? А 190 км/ч?
Хотя – кто сказал, что Тойота – плохо?
Ведь теперь в Субару выполнены следующие мероприятия:
приняли на работу дизайнера;
узнали о существовании мягкого пластика для салона;
выбросили долой убогий бортовой компьютер, а вместо штырьков к нему теперь кнопки;
был  климат с неудобным управлением – теперь он крутилками;
оснастили очень-очень неплохим экраном, на который выводится почти все – и с приличным качеством.
Над всем этим буйством технологий надменно возвышается суровое субаровское зеркало. Оно без автозатемнения – не всех еще русских шпионов, затесавшихся в Субару, удалось разоблачить и изгнать. Менеджер (молодец какой!) объяснил – это как руль в Роллсе, который непременно должен быть здоровым, тонким и неудобным, как на старом КрАЗе, только из красного дерева, ибо это – такая фенечка. Вот и зеркало в Субару – оно обязательно должно слепить. И не спорить! Что-то же должно напоминать – это Субару! Пусть теперь эту задачу возьмет на себя едущий сзади «чайник» на дальнем свете.
А еще – цена – 2 350 000 рублей.
В долларах даже ниже, чем до кризиса, но в рублях… Уже с полгода продают новый Аут – в Интернете, на сайтах «отзывы владельцев» ни одной такой машины не значится. На дорогах не видел ни разу. Невовремя! Жаль.
Ну вот, минусы в отзыве о любимом авто заняли 90 процентов.
Автор – как тот батюшка – начал во здравие, окончил – за упокой.
Исправим.
Для этого отвлекусь, проведу параллель. Один заводчик собак рассказал, как получить пса-чемпиона. Так вот, мама (сука) должна быть просто хорошей собачкой (оставляем ее в покое). Про папу иначе. Можно просто тоже выбрать пса без недостатков. А можно – с недостатками, даже с пороками. Но когда на него смотришь, понимаешь – это не просто пес, это уникальный, непохожей на других, абсолютно уверенный в себе и плюющий на весь свет (и на свои пороки тоже) зверюга. Смотришь и понимаешь – чудовище!
Так вот – чемпионы получаются только от чудовищ.
Из них же – Субару (не только Аутбек).
Их немного, и у них недостатки. Но когда Субару попадает в свою стихию, а стихия эта – снег и грунт – суть российские дороги – трудно представить, что по этим субстанциям что-либо может поехать лучше. Хотя возможно – просто мне не попадалось.


Вывод: несмотря на все сказанное, соотношение хорошее/плохое  – 100/1.
Если когда-нибудь буду менять машину и (о, чудо!) желание будет подкреплено финансово – это будет новый Субару Аутбек. И пусть даже я окажусь его первым (единственным) покупателем в России.
Все.
Не ругайте.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1955
Но когда Субару попадает в свою стихию, а стихия эта – снег и грунт – суть российские дороги – трудно представить, что по этим субстанциям что-либо может поехать лучше. Хотя возможно – просто мне не попадалось.

Последние 3 слова в этой фразе - ключевые.
36
47
Ответить
 
Сообщений: 4856
МИНУСЫ.
При такой необъяснимой и нереальной энергоемкости подвески – самая незначительная трещина на асфальте отзывается в салоне громким уханьем и нещадно колотит тебя по пятой точке и затылку.

______________________________ ______________________________ ________________

Действительно с этим минусом приходится мириться. На Форе так же - колотушка )) Зато мы получаем более лучшую и чОдкую рулёжку, меньше завала в поворотах, меньше раскачки на ухабах.

На Икстрейле и Дастере эти трещинки асфальта ощущаются более комфортно - не так колотит. Но при этом они больше валятся в поворотах, не так чёдче рулятся и их раскачивает на волнах и ухабах.
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
23
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
очень нравится данный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
17
9
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 24
"Передок, который уродует мою версию Аутбека, подслизали с Вольво" - автор твоя версия аутбэка и выбирается из ряда, Нормальный был B13 и новый;
Мой отзыв: Subaru Outback 2006
8
4
Ответить
     
Бавляндия
Сообщений: 89
Вполне лаконичный отзыв. ВСЁ верно - так оно и есть !
Плюсую!
14
2
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
"Последние 3 слова в этой фразе - ключевые."
Уважаемый OleZZ Это всё? А где аргументы? Не все могут себе позволить проверить это опытным путём.
15
2
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
"Если когда-нибудь буду менять машину и (о, чудо!) желание будет подкреплено финансово – это будет новый Субару Аутбек. И пусть даже я окажусь его первым (единственным) покупателем в России."
Именно эти слова говорят все люди, когда покупают машину Субару. Слышал, что те кто садиться на Субару, те покупают только Субару! Похвально, значит достойный уважения автомобиль! Прекрасный выбор! 5-ка за отзыв!
36
6
Ответить
Сергей
Про маленький расход забыл написать
15
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1955
Дмитрий:
"Последние 3 слова в этой фразе - ключевые."
Уважаемый OleZZ Это всё? А где аргументы? Не все могут себе позволить проверить это опытным путём.
Читайте отзывы на Дроме. Для кого их пишут? А у меня к счастью, была в жизни возможность проверить это опытным путем. Но я никогда себе не позволил бы резюмировать свой отзыв что типа лучшей машины чем у меня нет. Смешно выглядит. На свете есть много достойных авто которым Аутбэк в подметки не годится, в т.числе и по способности преодолевать "снег и грунт". Никого конкретно обидеть не хотел. Удачи.
15
35
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11810
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
3
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26388
Субаруводам респект.5 за отзыв не без юмора)))
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
13
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Хорошая машина
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
3
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
да уж. субару уже не тот
Печник из подмосковья
8
17
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
OleZZ:
Читайте отзывы на Дроме. Для кого их пишут? А у меня к счастью, была в жизни возможность проверить это опытным путем. Но я никогда себе не позволил бы резюмировать свой отзыв что типа лучшей машины чем у меня нет. Смешно выглядит. На свете есть много достойных авто которым Аутбэк в подметки не годится, в т.числе и по способности преодолевать "снег и грунт". Никого конкретно обидеть не хотел. Удачи.
Тоже не хочу никого обидеть, но "А у меня к счастью, была в жизни возможность проверить это опытным путем" и "На свете есть много достойных авто которым Аутбэк в подметки не годится" без конкретики не серьёзно, тем более у вас была возможность.
И по поводу "Читайте отзывы на Дроме" прочитал человек данный отзыв, затем ваш комментарий и ... . Так можно до бесконечности - практически во всех отзывах аналогичная картина за редким исключением.
18
5
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Самый неудачный кузов , ещё и на вариаторе , да 2.5 ни хрена не едет . Знаю не по наслышке . Аутбэк на bp закончился .
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
12
37
Ответить
   
Сообщений: 557
Хороший отзыв! Пожалуй неплохой автомобиль. Когда-то хотел владеть им, пока не попробовал другие и понял, что Субару не предел совершенства.
8
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
За Субару и за отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
только-5! красавец
7
6
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
"Не ругайте." - нет поводов ругать. 5 поставил, мне лично понравился отзыв.
Субару делает нишевые (не путать с плохими!!!) машины - у них "узкая" аудитория. вроде бы и ничего особенного - и эрго. косяки, с простой пластик, и высокая стоимость владения, дизайн на любителя. Но машины западают в душу!
24
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Красиво смотрится! Зачем дно измазал, как на жигулях?
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
15
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
4
1
Ответить
  
Сообщений: 336
"точно осознал «ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ СУБАРУ»"!Только за это 5!)Конечно и конкуренты есть, ауди аллроад, например!Но в новых кузовах - это уже не конкурент!)Я как на субару пересел , зимой тоже сразу понял - за что любят эту марку!)Вы главное отзыв дополняйте!Про рейку написали!Остался косяк с кузовом только!)У меня по ходовке кстати тоже такие же очучения!Крупное проглатывает , а на мелочи козлит!Еще задние стойки - выравняйки!Переезжаешь высокий лежачий полицейский - перед нормально отрабатывает а зад подприседает, как будто стойки умерли и на пружинах одних!Тоже раздражает, до сих пор привыкнуть не могу!Видимо это фобия!)Ну а по грязи - не знаю, ползает родная!Конечно хуже чем по снегу!)Всех благ вам и вашему субару!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
8
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Два года как продал свой Аутбек, забыть не могу, надеюсь когда нибудь куплю снова Субару
мне бы работу, чтоб поменьше работы
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
У меня тоже когда-то была Субару.Однако я дальше не пошел.Несмотря на то,что мне она очень понравилась,а до 2005го/7го годов вообще классные субарики!
Так что глупо говорить типа-после СУбару только Субару...или после Субару Только Роллс Ройс и прочая чушь.Но, не суть.Кто бы что не говорил,но у Субару были проблемы,характерные болячки, скажем так.Субаристы о них хорошо знают-не вижу смысла перечислять.
Конкретно про этот "новой волны" Аутбек.Вот все почитываю про них отзывы и не могу понять,зачем было портить машину? Поймите правильно,бывший дизайн и технические параметры трудно улучшить.Так зачем портить?
Дизайн кузова мне вообще,крайне не понятен! Это нечто.Совершенно безформенное.Если цель была-УЗНАВАЕМОСТЬ,то она достигнута! Новый Аутбек очень узнаваем благодаря своей безформенности(квазимодо ***).Наверное хотели придумать какой-то, до этого, незнакомый тип кузова?
Вариатор.Возможно,это какой-то новый, суперпрочный вариатор,который нужно ставить на "не малую" 4WD машину с "бодрым" двигателем,что бы проверять его прочность на проселке.Чем вообще думали? Крайне сомневаюсь в удачной продаже или высокой продажной цене,этих Аутбеков,после 150т.км(ради справедливости надо отметить,что у DSG все еще хуже).
Двигатель.Прошу простить за незнание-он все еще оппозитный? Если да,то решили проблему с 4-м цилиндром и высоким давлением картерных газов? Или в чем было обновление,и было ли оно?
Проще говоря,я тупой клиент,а не умный маркетолог-продавец,и со своей глупой позиции считаю:
1.Кузов кардинально трогать было не за чем! Или делать 7 мест!
2.Вариатор-не та трансмиссия,которая нужна этому авто.Трогать было не зачем!
3.Деньги потратить на еще одну передачу в автомате,решение косяков по двигателю,радиатору и вообще.
4.Добавить хороших матерьялов в салон.

Так много написал,потому что Субару Люблю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
16
13
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
 
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
Отличный авто, коплю на новый кузов. 5 поставил от души.
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
3
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 773
Про собаку отличная метафора!)) Субаристы поймут. Отзыв тоже кстати отличный.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
6
1
Ответить
абырвалг
Благовещенск
Душевный отзыв. Насчет того что Субару в новом поколении узнала про мягкий пластик- так на легаси-оутбэках он и был всегда мягкий. Только в этом кузове решили сэкономить. Да и климат раньше на крутилках был. Так что Субуру возвращается к истокам))
4
1
Ответить
Петр
Абакан
"Самый неудачный кузов , ещё и на вариаторе , да 2.5 ни хрена не едет . Знаю не по наслышке . Аутбэк на bp закончился ." Сугубо субъективно и без аргументов! И кузов хороший, и едет машина достаточно резво. После Аутбека приобрел "Теану" 182 л.с. Аутбековские 167 везут нисколько не хуже. Что касается "Тойоты", то это авто для любителей стоять в строю в однотипной форме. "Тойота" , на мой взгляд, сможет привнести "Субару" только отрицательные черты.
6
5
Ответить
    
27 rus/Краснодар
Сообщений: 1559
Отличное авто! Как и сам отзыв, локаничен, информативен и с юмором. Так держать.5+
Субару люблю всей душой и был у меня Форик SG5 07г - зима дальневосточная это его стихия!
Харьки и прочие фуллтаймы нервно курили в стороне на заснеженной дороге...
6
3
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
"Хотелось бы ошибиться, но возможно, мой Аутбек – один из последних Субару."
Чисто ИМХО, Аут закончился на кузове В13. В14 - нечем зацепить, даже с 3.6, машина потеряла индивидуальность, выделяется разве что ценой.
К сожалению, Субару тойотится понемножку...(
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
3
4
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хороший отзыв. За проходимость по грязи - зря. Я полазил на своем прилично и по грязи и по глубокому снегу. Предидущий авто - Форик на палке, конечно по-приличнее едет по бездорожью, но и этот весьма не плох!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 9
Про резину поддержу. Стоковая Иошка - на ней лучше из магазина до шинки доехать и сразу поменять на дорогую и более зубастую. Я данлоп sj6 на лето поставил, на зиму ат3. Хакка чет дорогая, по моему за бренд переплачиваешь только.
Причем родная резина, она же фактически новая остается, ее на ***** с руками за 15 т.р. отрывают.

По маслу фиг знает, современные масла на 15 рассчитаны, зачем каждые 7,5 ткм менять? Главное на левак не нарваться. Я меняю у неофициалов знакомых. Мотюль из бочки, пробег сейчас 80 - по движке вопросов нет.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2012 в России


Добавить отзыв