В Августе сменил свой Аутбэк
Отзыв о Subaru Outback ) на следущий Аут.
Была мысля перескочить на что-то другое.
Хотел вернуться на Хондо, все же их у меня было 8 штук.
Кроме Ridgeline ничего не интересовало. Почему пикап? Удобно.
Полноценный салон от Пилота, без урезок каких-либо, как, например, в Хайлюксе или Л200. Кузовок для работы. Инструмента стало много тяжелого. просто так в багажник уже не кинешь не повредив внутри что-то пока везешь.
Но риджики все до 2009 г унылые и убитые с огромными пробегами.
Жаль. VTM-4 вполне меня бы устроил.
Далее была мысля пересесть на Вольву, в приоритетах XC90, ХС60, и ХС70 на крайняк.
покатался на ХС70, часик в разных режимах и по разным дорогам.
Пока по асфальту, все просто гуд! Комфорта ей не занимать. Салон с Субаровским не сравнить.
На грунте тоже без вопросов, довольно комфортно. Но тут Субарь ведет себя куда лучше.
А вот по разбитым дорогам Вольво совсем не понравилась.
Задняя подвеска живет какой-то непонятной жизнью, как буд-то сзади рессоры. Такая же фишка была замечена и на XC60/
Прекрасные дизеля D5, на 70-ке был 185 лошадок, на 60-ке 205. Все хорошо, но на дороге не стоит так Вольво...
ХС 90 путевого просто не нашел.
Объяв было не мало, но левак какой-то, трубу половина просто не брали, каждому звонил раз по 20 за 2 дня.
Вобщем готов был взять 60-ку 11 года с пробегом 80 тыс.
тут новая объява попадается по Ауту.
Но цвет черный, и цена выше предполагаемой...
Все же на следующий день звоню.
Долго разговариваем, несколько раз перезваниваю.
По цене никак не можем договориться. Прошу приехать показать машину, свою уже отдал.
Продавец ее моет и приезжает.
Увидел, и...
Пусть она зараза черная, третья будет. Уже 2 было черных, знаю что это такое. 5 минут чистоты после мойки))
Состояние видно было с поворота улицы))
Глаз-то наметаный, хороший такой период жизни таскал машины на заказ.
Ну вобщем и поскреб везде и всюду, денег хватало, даже на запланированный отдых осталось.
на следующий день забрал ее, через день переоформили. Поэтому на фотках она ужее у меня, но номера старые, а потом новые.
Он оставил себе свои номера.
Так и не купил Вольво.
ну и здорово!
Теперь буду сравнивать Аут ВР9 и BR9.
первое и самое главное - тормоза.
На BR они намного лучше. Хотя до идеала тоже далеко, но уже нормально.
ЭУР... Все же Гур мне больше по душе. Хотя к Хондовским ЭУРам нет претензий. А тут какой-то вот совершенно без послаблений в околонулевой зоне. Нет никаких переключений режимов. на трассе вроде это не мешает серьезно, он не ватный, но уж очень чуткий в околонулевой зоне. А так в меру легкий, в меру упругий.
Во, скорей можно охаректеризовать так, что не шипко он сремится вернуться в нулевое положение после поворота.
Хотя руль бросаешь, машина идет роно, но руль как бы позажат.
проверил схождение перед и зад.
Все в порядке.
Мультитестером сделал диагностику у Шпунтиков, да и визуально посмотрели, вроде никто не затягивал рулевую.
Ладно, уже привык.
Коробас.
Вариаторы были на Капе. Да и пригонял Хонды с вариками, Так что вещь не новая в пользовании.
Но здесь вариатор куда интересней, по сравнению с АКПП предыдущего Аута особо.
Там тупая АКПП, кикдаун очень тупой. Здесь просто песня. Ручной режим нафиг не нужен.
Коробка похоже адаптивная. По трассе по началу при резких обгонах долго не переключалась вверх, т.е все ждала, что еще топну на педаль после обгона. Так лепестками без включения ручного режима можно манипулировать в любой момент, поэтому после обгона сразу с третьей переключался на 6. последоватьльно, разумеется. Иначе она не умеет))
Удобно.
Потом коробас видимо понял, что такая задержка на высоких оборотах и нижних передачах не нужна.
Ну и слава богу.
Конечно варик с бубликом куда интереснее чистого варика.
подвеска комфортнее. более мягкая.
но все же, как мне показалось, в управляемости он что-то потеряла. Хотя не жалуюсь, но ощущение есть такое.
Салон.
Он стал больше, крыша выше. На заднем сиденье вполне вольготно любому пассажиру. Тем более спинки на заднем диване имеют регулировку. Для ног места вагон.
С рамками на стеклах стало спокойнее, а то за стекло как-то боязно было толкать или тянуть дверь.
Хотя некий шарм в таких дверях был.
под полом в багажнике целая кладовка теперь. зато боковые ниши с крышками почему-то исчезли. Зря. Туда всякой мелочевки входило немало.
Взял с пробегом 70 тысяч, наездил 8 тысяч.понять разницу хватило куда меньше.
Сюрпризов с таким пробегом не жду.
Масло сразу сменил.
Потихоньку теперь все жижи меняю.
Колодки сотрутся, нодо менять и диски, выработка уже почти мм спреди, сзади небольшая.
Родные летние колеса сильно подношены за этот пробег.
Купил точно такие же - Yokohama Geolander 095. Прекрасная резина! Даже спереди, уже почти до индикатора износа стерлась, но все равно работает ка положено.
Короче купил такую же.
Зимней тоже не было, купил еще летом.
За два комплекта вышло нехило так - 73 000. 26 за зимку и 47 за геоландер.
по ходовке сменил резинки и стойки стаба. затренькали, пора уж.
Остальное пока в полном порядке.
Расход 12,2 по городу. Езжу постоянно с включеным климатом. Много для нее, на днях поеду промою систему. Хуже не будет.
Заменил лампы ксеноновые. родные видать подсели, поставил на 5000, вместо 4300. Другое дело.
В дальний воткнул опять как на предыдущей Филипс Даймонд.
Сила! Хотя на дальний и с родными грех было жаловаться. А вот ближнего не хватало.
Весной добавлю что-нить.