Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2010

Субару Аутбэк 2010 — отзыв владельца

, Волгоград
26828
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 12,2 л/100км
Руль: Левый
''
''
''
''
''
В Августе сменил свой Аутбэк Отзыв о Subaru Outback ) на следущий Аут.
Была мысля перескочить на что-то другое.
Хотел вернуться на Хондо, все же их у меня было 8 штук.
Кроме Ridgeline ничего не интересовало. Почему пикап? Удобно.
Полноценный салон от Пилота, без урезок каких-либо, как, например, в Хайлюксе или Л200. Кузовок для работы. Инструмента стало много тяжелого. просто так в багажник уже не кинешь не повредив внутри что-то пока везешь.
Но риджики все до 2009 г унылые и убитые с огромными пробегами.
Жаль. VTM-4 вполне меня бы устроил.
Далее была мысля пересесть на Вольву, в приоритетах XC90, ХС60, и ХС70 на крайняк.
покатался на ХС70, часик в разных режимах и по разным дорогам.
Пока по асфальту, все просто гуд! Комфорта ей не занимать. Салон с Субаровским не сравнить.
На грунте тоже без вопросов, довольно комфортно. Но тут Субарь ведет себя куда лучше.
А вот по разбитым дорогам Вольво совсем не понравилась.
Задняя подвеска живет какой-то непонятной жизнью, как буд-то сзади рессоры. Такая же фишка была замечена и на XC60/
Прекрасные дизеля D5, на 70-ке был 185 лошадок, на 60-ке 205. Все хорошо, но на дороге не стоит так Вольво...
ХС 90 путевого просто не нашел.
Объяв было не мало, но левак какой-то, трубу половина просто не брали, каждому звонил раз по 20 за 2 дня.
Вобщем готов был взять 60-ку 11 года с пробегом 80 тыс.
тут новая объява попадается по Ауту.
Но цвет черный, и цена выше предполагаемой...
Все же на следующий день звоню.
Долго разговариваем, несколько раз перезваниваю.
По цене никак не можем договориться. Прошу приехать показать машину, свою уже отдал.
Продавец ее моет и приезжает.
Увидел, и...
Пусть она зараза черная, третья будет. Уже 2 было черных, знаю что это такое. 5 минут чистоты после мойки))
Состояние видно было с поворота улицы))
Глаз-то наметаный, хороший такой период жизни таскал машины на заказ.
Ну вобщем и поскреб везде и всюду, денег хватало, даже на запланированный отдых осталось.
на следующий день забрал ее, через день переоформили. Поэтому на фотках она ужее у меня, но номера старые, а потом новые.
Он оставил себе свои номера.
Так и не купил Вольво.
ну и здорово!

Теперь буду сравнивать Аут ВР9 и BR9.
первое и самое главное - тормоза.
На BR они намного лучше. Хотя до идеала тоже далеко, но уже нормально.
ЭУР... Все же Гур мне больше по душе. Хотя к Хондовским ЭУРам нет претензий. А тут какой-то вот совершенно без послаблений в околонулевой зоне. Нет никаких переключений режимов. на трассе вроде это не мешает серьезно, он не ватный, но уж очень  чуткий в околонулевой зоне. А так в меру легкий, в меру упругий.
Во, скорей можно охаректеризовать так, что не шипко он сремится вернуться в нулевое положение после поворота.
Хотя руль бросаешь, машина идет роно, но руль как бы позажат.
проверил схождение перед и зад.
Все в порядке.
Мультитестером сделал диагностику у Шпунтиков, да и визуально посмотрели, вроде никто не затягивал рулевую.
Ладно, уже привык.
Коробас.
Вариаторы были на Капе. Да и пригонял Хонды с вариками, Так что вещь не новая в пользовании.
Но здесь вариатор куда интересней, по сравнению с АКПП предыдущего Аута особо.
Там тупая АКПП, кикдаун очень тупой. Здесь просто песня. Ручной режим нафиг не нужен.
Коробка похоже адаптивная. По трассе по началу при резких обгонах долго не переключалась вверх, т.е все ждала, что еще топну на педаль после обгона. Так лепестками без включения ручного режима можно манипулировать в любой момент, поэтому после обгона сразу с третьей переключался на 6. последоватьльно, разумеется. Иначе она не умеет))
Удобно.
Потом коробас видимо понял, что такая задержка на высоких оборотах и нижних передачах не нужна.
Ну и слава богу.
Конечно варик с бубликом куда интереснее чистого варика.

подвеска комфортнее. более мягкая.
но все же, как мне показалось, в управляемости он что-то потеряла. Хотя не жалуюсь, но ощущение есть такое.

Салон.
Он стал больше, крыша выше. На заднем сиденье вполне вольготно любому пассажиру. Тем более спинки на заднем диване имеют регулировку. Для ног места вагон.

С рамками на стеклах стало спокойнее, а то за стекло как-то боязно было толкать или тянуть дверь.
Хотя некий шарм в таких дверях был.
под полом в багажнике целая кладовка теперь. зато боковые ниши с крышками почему-то исчезли. Зря. Туда всякой мелочевки входило немало.

Взял с пробегом 70 тысяч, наездил 8 тысяч.понять разницу хватило  куда меньше.
Сюрпризов  с таким пробегом не жду.

Масло сразу сменил.
Потихоньку теперь все жижи меняю.
Колодки сотрутся, нодо менять и диски, выработка уже почти мм спреди, сзади небольшая.
Родные летние колеса сильно подношены за этот пробег.
Купил точно такие же - Yokohama Geolander 095. Прекрасная резина! Даже спереди, уже почти до индикатора износа стерлась, но все равно работает ка положено.
Короче купил такую же.
Зимней тоже не было, купил еще летом.
За два комплекта вышло нехило так - 73 000. 26 за зимку и 47 за геоландер.
по ходовке сменил резинки и стойки стаба. затренькали, пора уж.
Остальное пока в полном порядке.

Расход 12,2 по городу. Езжу постоянно с включеным климатом. Много для нее, на днях поеду промою систему. Хуже не будет.
Заменил лампы ксеноновые. родные видать подсели, поставил на 5000, вместо 4300. Другое дело.
В дальний воткнул опять как на предыдущей Филипс Даймонд.
Сила! Хотя на дальний и с родными грех было жаловаться. А вот ближнего не хватало.

Весной добавлю что-нить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Был вопрос про сравнение шумоизоляции.

Шумка у BR лучше однозначно.

на прошлом я начал инсталляцию и перво-наперво прошумил двери.

потом плюнул, надоело с каждой машиной проделывать это.

Уйма времени, всю разобрать, всю собрать...

Вобщем завязал с автозвуком.

Кроме дверей ничего не делал, верней на этом закончил. И то передние, что бы аккустику воткнуть и 10 раз туда не лазить.

На этом проклеил только нишу запаски, и то только от того, что бы использовать остатки шумки.

особых изменений не заметил....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14091
Три последних фото классные. Отзыв понравился, пять!
13
14
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
"Расход 12,2 по городу. Езжу постоянно с включеным климатом. Много для нее..."

Автор 12.2 л. для мотора 2,5, полного привода с кондеем это "нюхает" просто. )))
Не нужно ничего промывать.
82
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
блин, красивая машина... 5
21
4
Ответить
 
Сообщений: 4195
Отличный и своевременный отчет! Отдельное спасибо за сравнение BP9 и BR9. буду думать дальше насчет аналогичной операции))
Это наша зима! ;)
14
2
Ответить
Egorik
Саянск
Авто реально на все случаи жизни!
если по болтам не гонять))
12
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
5 однозначно за "сарай"
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Очень нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
2
Ответить
  
Сообщений: 8531
Машина классная, но все равно где в подсознании "вариатор" что то жуткое для меня
9
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2732
отзыв ни о чем
9
35
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14232
Лёха!!!:
Машина классная, но все равно где в подсознании "вариатор" что то жуткое для меня
30 лет назад, также было с автоматами...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
20
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34185
только-5.правильный выбор.очень нравится машина
7
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Хороший сарай, по вариатору проблем не слышно а вот по рулевой рейке было много разговоров или я ошибаюсь?
13
3
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
MAVI:
"Расход 12,2 по городу. Езжу постоянно с включеным климатом. Много для нее..."
Автор 12.2 л. для мотора 2,5, полного привода с кондеем это "нюхает" просто. )))
Не нужно ничего промывать.
Вы только больше не рассказывайте никому, хорошо?
На предыдущем я держал стабильно 12.4 больше года, с далеко не пенсовским стилем езды.
Товарищь на такой же , только с пробегом 30 имеет расход 11.6, правда ездит немного спокойнее.
Мне не суть важно это в рублях, интереса ради. да и правильный расход говорит о исправности ТС.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
2
20
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15893
Красивая машинка ,за Субарик пять!
Удачи автор.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 334
У меня на атмо импрезе расход от 12, если ездить как дедушка. Все мыл, что можно.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Так что аутбек 5+)
3
2
Ответить
Пахомов Андрей
Тюмень
Отличный Аут! Только цвет у тебя НЕ черный. Темно-серый металлик называется (Graphite Grey Metallic). Но мне еще больше чем черный нравится.
4
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1232
Автор, а ты не заметил что шумоизоляция намного хуже предыдущего?
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38754
Классная машинка.
4
2
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Хороший информативный отзыв, поставил 5!Удачи с машинкой, дополняй...
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
2
2
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Пахомов Андрей:
Отличный Аут! Только цвет у тебя НЕ черный. Темно-серый металлик называется (Graphite Grey Metallic). Но мне еще больше чем черный нравится.
Я знаю))
Но мало кто его назовет серым))) Очень-очень темно-серый))
Пока чистый, приличный цвет.
но у нас город очень пыльный, поэтому и 5 минут чистоты...
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Andrero:
Автор, а ты не заметил что шумоизоляция намного хуже предыдущего?
нет, наоборот лучше.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Аут красавец!!! Фото салона не помешает. Зимнюю эксплуатацию не забудьте отразить в дальнейшем.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3511
Тоже хотел в таком цвете брать, нравится очень, но в более хорошей комплектации аут достался серебристый ))
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
1
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3736
поставил 5!
А теперь два вопроса:
1) Автор, какое масло льешь?
2) Сколько расход масла? (Только без лукавства)
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3736
И еще третий - рейка как стучит? или пока незаметно?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Flanker-F:
поставил 5!
А теперь два вопроса:
1) Автор, какое масло льешь?
2) Сколько расход масла? (Только без лукавства)
Уже 5 лет лью во все машины Motul 8100 Exess. В предыдущую все кроме антифриза лил Мотул. В редуктор, в диф, тормозуху ДОТ 5, в рулевую, в АКПП родую жижу оригинал лил. Охлаждайку оригинал Тойота.
Масло меняю через 8-10 тыс км
расхода масла не замечено, может на 1-3 мм уровень по щупу и упал, но точно на этом щупе что-то не удается посмотреть.
По трассе проехал 3500 км, обгоны были всякие, и быстрые и неспешные. В основном круиз на 108 км/ч стоял, те трасса неспешно, вольяжно))
Та машина расходовала масло где-то полщупа на 8 тыс. км. по трассе ездил так же на круизе.

Уже 5 лет лью во все машины Motul 8100 Exess. В предыдущую все кроме антифриза лил Мотул. В редуктор, в диф, тормозуху ДОТ 5, в рулевую, в АКПП родую жижу оригинал лил. Охлаждайку оригинал Тойота. В эту тоже самое налью.
После НГ все жижи поменяю.
Flanker-F:
И еще третий - рейка как стучит? или пока незаметно?
Рейка в полном порядке.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
4
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 158
поздравляю с покупкой! сам тоже пересел с BP9 на BR9)))
примерно те же ощущения, согласен со всем почти на 100)))
по поводу шумки потолка: я сделал....хня( потом сделал 2 передние двери и так же как Вы остатки проклеил под бананом...ну...только звучание лучше стало. никаких кардинальных изменений в акустическом комфорте не почуял.
удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Subaru Outback 2014
2
1
Ответить
 
ХМАО
Сообщений: 137
классный аут, и расход нормальный
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 86
Земляку удачи в эксплуатации и поздравление с покупкой! Сам думаю на что поменять ВР9, тоже думал о ридже(но их у нас нет нормальных).
 
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3226
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54301
Отличный универсал!
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
Отличная машина, поздравляю!

Движка надежная, провереная временем, масло ни жрет вообще. Никаких проблем с ней нет.
Вариатор просто суперский цепной, гидромеханический такой только у Субару. По надежности еще фору даст 6АКПП)) Ходовка не убиваемая. Жалко что нет eyesight и si drive, ну и McIntosh тема. Удачи в эксплуатации.
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
4
3
Ответить
  
Химки
Сообщений: 261
Meveric:
Отличная машина, поздравляю!
Движка надежная, провереная временем, масло ни жрет вообще. Никаких проблем с ней нет.
Вариатор просто суперский цепной, гидромеханический такой только у Субару. По надежности еще фору даст 6АКПП)) Ходовка не убиваемая. Жалко что нет eyesight и si drive, ну и McIntosh тема. Удачи в эксплуатации.
В след. году ауты будут с пакетом безопасности:
-адаптивный круиз
-система помощи при смене полосы движения
-Система предупреждения об объектах движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля

сидрайва не будет
BR9
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Хорошо написал, 5!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
kesh:
В след. году ауты будут с пакетом безопасности:
-адаптивный круиз
-система помощи при смене полосы движения
-Система предупреждения об объектах движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля
сидрайва не будет
Ну молодцы что) еще бы поставляли к нам машины с нормальным клиренсок как для рынка США 220мм и с премиум музыкой McIntosh (опция для внутреннего рынка Японии).
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 153
норм субарь.а помните когда они только появились все говорили:чёт страшный какой то!
а сейчас нравицца всем)
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
3
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
да, когда появились, товарищь выбирал между новым и предыдущим.
Купил все же предыдущего. Тот тогда казался симпотнее.
да и мне тоже.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 342
Satanas:
Вы только больше не рассказывайте никому, хорошо?
На предыдущем я держал стабильно 12.4 больше года, с далеко не пенсовским стилем езды.
Товарищь на такой же , только с пробегом 30 имеет расход 11.6, правда ездит немного спокойнее.
Мне не суть важно это в рублях, интереса ради. да и правильный расход говорит о исправности ТС.
Как же никому не рассказывать!? Судя по моему комменту, с такого расхода офигивает очень много форумчан). Это просто невероятный результат для атмо 2,5, 4WD, кондей и город.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5929
MAVI:
Как же никому не рассказывать!? Судя по моему комменту, с такого расхода офигивает очень много форумчан). Это просто невероятный результат для атмо 2,5, 4WD, кондей и город.
10-11.5 для этой машины нормальный расход по городу с умереными пробками со спокойной не пенсионерской ездой. В августе когда все в отпусках и дороги свободные получалось даже 9.5л и это при нашем холмисто-гористом рельефе...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
2
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 5
MAVI:
"Расход 12,2 по городу. Езжу постоянно с включеным климатом. Много для нее..."
Автор 12.2 л. для мотора 2,5, полного привода с кондеем это "нюхает" просто. )))
Не нужно ничего промывать.
При спокойной езде выше 11,6 на сотню не выходит по городу
Subaru Outback 3.6R 2011
1
1
Ответить
 
Бишкек
Сообщений: 5
Meveric:
Ну молодцы что) еще бы поставляли к нам машины с нормальным клиренсок как для рынка США 220мм и с премиум музыкой McIntosh (опция для внутреннего рынка Японии).
Для Европы клиренс идет 213 мм - такой же, как и для штатов.
Ну а про Macintosh - почти все 3.6 идут с ним. Я пока свой выбирал - из 10 в 7 точно стоят
Subaru Outback 3.6R 2011
2
 
Ответить
Satanas
Волгоград
Прошло полтора года владения.
Сказать особо нечего.
Езжу немного. За год вышло 15 тыс.Сейчас пробег 86 тыс.
Зимой проехал всего 2 тыс.
некуда ездить.
Вылазки как раз были покататься в снегопады, пофтотать зимой в пойме.

По снегу едет немного интересней чем BP9, все же сантим в клиренсе лишним не бывает. Электроника помогает, это заметно. провоцировал на сносы на дороге, система стабилизации вмешивается вполне так корректно. Не дает хулиганить, собака))
А вот электронный ручник это засада, без него хулиганить сложнее, кинуть сразу в занос, выставив боком уже довольно сложно без него на узком участке, не хочет она так легко срываться даже с отключеной стабилизацией.

А вот по грязи это заметно лучше ВР9. С
В этом году дожди всю весну и лето.
Кто был в Волгоградской пойме, знает, что это такое.
Наверное про Коршевитое слышали.
Там поломничество москвичей и питерцев каждое лето, места передаются по расписанию))
Но дорога туда...
Не там, но сползал с асфальта после ливней, на вид просто земля, но как сполз с грейдера понял, что капец.
Смотрел за дорогой через боковое стекло. Так мало того, что уклон, машина шла боком, но не сползала.
Прошел метров 100, в лесок решил все же не лезть, что б не поцарапать.
Развернулся в один прием, задом в горку и тут же ***у снесло вниз, поставив меня на дорогу в обратном направлении. (!!!!!!!!!!!)
Боялся не вылезу на грейдер на асфальт. Ан нет, вылез, со второго раза но все же.
Это на Геоландере А95!!!!

так скользко даже на голом льду редко бывает,Ю земля как сало.
Глубоко не проваливаешься, но очень скользко.

За полтора года сменил все жидкости, сменил на 80 тыс тормозные диски передние. Поставил Брембо вместе с такими же колодами.
Никаких сюрпризов и поломок не было.

Систему все же помыл. Расход на прежнем уровне.
1
 
Ответить
Satanas
Волгоград
Прошло полных 5 лет, пробег 106 тыс км, месяц назад сменил ремень ГРМ и все что с ним полагается. Расход масла по прежнему 0, расход бенза на данный момент 11.8. Ничего не изменилось, добавилась трещина на лобовом, камушек словил. Но оназа зеркалом, ее не видно, не мешает, решил стекло родное не менять. Трещина конечна остановлена.
Пришлось ехать к электронщику осенью, Круиз-контроль перестал работать. Начал пороть мозги шлейф на руле, перекинули круиз на другую дорожку. Теперь все работает снова. По подвеске все родное до сих пор, кроме стоек и втулокк переднего стабилизатора. Их где-то на 80 тыс км менял. Стуков нет, но думаю скоро шарики себя проявят.
К концу лета думаю менять машину. На Аут следущего покления. Буду брать у того же человека, у кого и этот покупал. Пока у него пробег 60 тыс км. Немного напрягает мотор F25B, но говорит масло не берет ни грамма. Надеюсь и не будет брать.

Колодки Brembo стали отстой, поставил Нишимбо - на голову выше. Тормозят лучше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2010 в России