Предыстория.
Часть 1. Продажа предыдущей машины Аут 2007, 3,0л.
Итак, приехали ко мне покупатели посмотреть машину, подтвердился факт, что кому надо тот сам и приедет и посмотрит )) Предварительно посмотрев машину, облазив и осмотрев на мой взгляд всё и вся... разошлись предварительно договорившись что с этой мыслью надо переспать покупателю ))
И вот, звонит на след день, предлагает поехать на СТО, прям рядом с моей работой. Ок, приезжаю и там делают диагностику и полный осмотр.... 2 часа.... я аж прям мягко говоря удивился. Что там еще смотреть блин 2 часа.... )))) Одно заметил только когда под машину залез, что ска всегда надо всех перепроверять ) Красил бампера и вот задний бампер стоял все правильно, НО ни одна фишка не была установлена в места крепления снизу! Ни одна!! Вот гавнюки мля.... и это ездил специально к челу по рекомендации! Заплатил дороже, только чтобы он делал... Разгильдяй!
Ну собственно, машину посмотрели, торганулись. Причем я вот нифига не продаван, все как есть все отдал ) Причем до этого предлагали гораздо больше, но я сам машину не продал... Ну да ладно, оставили предоплату и я на всякий случай глянул возможные варианты машин в Питере и Москве на парочке сайтов.
И вот в понедельник деньги получены, написали ДКП и тут же я купил билеты в Питер. Во вторник в 8 утра я с женой уже в Пулково )
Часть 2. Покупка машины Аут 2010, 2,5л.
Если честно как то перегорел покупкой Инфинити FX37, Хайлендера и Лексуса РХ350... все ска налоговые, потом мне кажется они вообще никому не нужны будут ) А в Нск предварительно я проехался у знакомого на Ауте 2,5л 2013 года, разница конечно огромная с предыдущим поколением, гораздо просторней и выше и мягче машина.
В общем из суммы до 1 млн как вариант можно было брать либо Паджеро IV или Аутбэк IV. Причем Паджеро годов 2007/08 были даже подешевле Аутов и мне кстати нравились внещне и салон, но вот говорят расход у них... от 18 л и до 30... как то не очень хотелось почти 10 летнюю машину с таким расходом.
Критерии по комплектации были простые кожа/кнопка и наверное общее состояние машины. Желательно пробег до 150 т.км. (хотя тут особо не проверишь)
В итоге, попросил предварительно друга посмотреть мне машину, скинул телефон и ссылку на объявление, а оказалось что это знакомый друзей продает, есть же теория пяти рукопожатий? ))
Посмотрели мне машину, кореш говорит вроде все норм. Вот я и по приезду поехал ее первым делом смотреть. Машина диллерская, купленая в Питере в RRT, один хозяин, отметки о ТО в сервисной книжке, пробег 92 000 км. Комплектация наверное предмаксимальная, т.к. люка нет, навигации не было, но хозяин воткнул неплохую голову Кендвуд 2диновую с навигацией. А так кожа/кнопка/подогрев сидений/зеркал
Посмотрел, вроде ничо такого нет подозрительного, проехался сотню метров, но решил таки заехать на СТО на общий осмотр. Посмотрели насчитали ремонта на 40 штук (по факту замена 3-х ступичных подшипников, из них один прям срочно перед перегором), сторговался и поехали оформлять. НО.... стошники такие ска на мой взгляд не профессионалы... просто жуть... видимо сказывается влияние большого города и поток....
Так же в машине красились передний бампер и крыло, и бампер поставили чуть кривовато, надо будет поправить как-нить)
Думаю ладно поеду завтра в какой нить Субару сервис, а мне порекомендовали сервис Литовская 10, так вот, приехал оставил машину, так же попросил сделать общий осмотр машины. Так вот мне там их "специалист" наговорил такого... аж пересказывать такой бред не хочется ))) Хозяин СТО/администратор вообще какой то "мутный" на вид тип...
Кароче поменял я ступицу заднюю, колодки передние и.... рванули в обратном направлении....
Кстати парковка в центре Питера обошлась в 600руб/сутки ))
Часть 3. Дорога Питер-НСК.
Ехать решили в этот раз не торопясь, т.е. на дорогу потратить дней 5 )) Ехать решили Питер-Москва (ночевка)-Казань(ночевка + город посмотреть), а далее по настроение и где ночь застанет, там и остановится Уфа-Челябинск-Курган-Омск-НСК
Стартанули поздновато в 14-00... но как же все такие приятны ощущения ехать по новым незнакомым улицам Питера, а так же по знакомым улкам... и припоминать что мы здесь уже были....
Ехали, смотрели по сторонам, особо не спешили... на трассе Москва-Питер странные торговцы огромными плюшевыми игрушками, прям подряд стоят их лавки и медведи, зайцы, какие то игрушечные кресла огромных размеров... самовары...
Динамика.... по трассе 167л.с. после 245 л.с. конечно прочувствовались сразу, поначалу прям реально показалось что машина не едет... НО оказывается можно просто "пенсионерить", да, после 120-130 разгон медленный, но так то ограничение скорости 110 км/час ))) Кароче привык я ехать поспокойней, обгонять рискуя поменьше, просто дистанцию рассчитываешь уже по другому и нормально. Если раньше на 3л т мог рвануть, резко перестроится, воткнуться между машинами... то тут уже этого и не делаешь. Едешь себе спокойненько....
3 литра провоцировали ехать, вернее если ты едешь 130.. захотел обогнать нажал педаль и вот уже 150-160... здесь такого нет, но и надо ли?
В общем доехали к полуночи в Москоу сити, ска... как же в Москве красиво... причем мы ехали ехали... забили не тот адрес в навигаторе и так получилось что проехали пряям через центр... пока глазели влево/вправо, смотрим ...опа... а вот и Красная площадь ))) Потом немого поплутали... но в итоге доехали к нашему другу. Чуть посидели, легли спать, через пару часов подъем и снова за руль... да не тут то было, сели в машину в 8-00... и тут у меня вырубается телефон, ломается/максимально разряжается навигатор... а нави в машине из-за пасмурной погоды не может найти спутник.. вот же ж...
А еще прикольно то, что я даже не вкурсе в каком направлении ехать ) Я не посмотрел ни главные улицы, ни ближайших город через который ехать... кароче поехали... ща думаю по указателям куда нить приедем.. приехали...в тупик )) ска... крутились туда сюда.. вернулись в то место откуда выехали... сидим ждем открытия ТЦ, решили найти вайфайи посмтреть куда ехать.... а потом купить крепление для планшета (навигатор в нем тоже почему то не работал).
Кароче навигатор то работал, то выключался... в итоге с Москвы выехали только в 14-00 !!! плюс попали в дикую пробку в связи с ремонтными работами и строительством новой развязки, увидели знакомые улицы и метро, район где мы жили, когда приезжали в Москоу лет 5 лет назад... :)
Кароче дальше дорога дорога дорога... Подъезжаем к Казани, уже хочется спать...прям очень... забронировали хостел предварительно по пути через ostrovok.ru смотрим по сторонам.... какая то въездная/объездная дорога, вокруг частный сектор, думаем ну где же ты... та Казань про которую все говорят ))) и тут вот.. новый поворот...и открывается вид на Казанский кремль, ночная подсветка.... как же красиво )) доехали до хостела и вырубились спать... на след день поездили по городу, покушал самую вкусную в моей жизни шурпу ))
Вообще Казань мне напомнила Нижний Новогород, такая же крепость (Кремль) на берегу реки, там же сидит администрация города. Удивило отсутствие рекламы в историческом центре города и вывесок, хз что за здание и что в нем находится, по ощущениям что очень много зданий вообще пустые, типа на реставрации чтоли... Татары кстати очень милые и приветливые, по крайней мере мне попадались именно такие )
Выехали с Казани так же после обеда... и наверное немного не правильно поступили что поехали по навигатору, который в дальнейшем строил путь не через города, а через объезды и мы проехали все города мимо и рядом с ними ))
Уральские горы... очень хотелось проехать через них днем, но не получилось )) И кстати начиная с Казани шел снежок и была метель и жуткий гололед до самого НСК, т.е. практически 2000км, опять же прикольно ехать и останавливаться в уже знакомых местах, на выезде с Казани классная столовая и заправка, купили там ДВД в дорогу и музыки, т.к. совсем ничего не взяли с собой, а выход УСБ в ГУ тупо я тогда не нашел ))))
ДВД в дороге вообще походу ниачом, включили сериал, мне как водителю он только мешает, т.к. я слышу звук, но не понимаю что происходит, т.к. не смотрю картинку, а жена тут же уснула под сериал ))) Кароче слушали дискотеку 90-х всю дорогу, несколько раз прослушав диск начинаешь его ненавидеть )))
Так вот в Уральских горах очень захотелось сфотаться как и почти год назад, на заправке, но прям около нее была авария, у нас полный бак... и чо то проскочил мимо... все ждали когда же появиться Сабвей, а в нем мы кушали год назад.. в итоге доехали, перекусили и вырубились спать в машине.
Кстати все наши остановки на поспать, ограничивались в 20-30 минут.. т.к. начинаешь замерзать в машине и просыпаешься ) Ну собственно таким темпом доехали до Омской области и впервые за неделю увидили восходящее солнце... ) Я прям думал какое то чудесное явление происходит... необычайно яркое солнце..., но потом осознал что в НСК было пасмурно, в Питере пасмурно, всю дорогу метель... и вот солнце ) Чуть не ослеп блин с непривычки ))
Кароче доехали мы до города, где самые хуевые дороги в России... это Омск, никогда в жизни не видел и не ездил по дорогам хуже чем в Омске, прям яма на яме, заплатка на заплатке. Просто не понятно что надо делать чтобы дороги были настолько хреновыми )))
Ну и в Омске уже полноценно переночевали у друзей и выскочили в Новосиб, доехали к вечеру, дорога еще ледянистей чем везде, по дорогу улетевшие с трасс фуры, аварии, примерно км за 150 до НСК началась пробища жуть, все из-за гололеда.... народ вообще не едет, 40км по трассе скорость.. жесть.
Собственно вот и приехали, выехали во вторник в обед, приехали в воскресение часиков в 18-00.
Расход по трассе по борт компу 8,8л, но замерил у меня получилось по факту около 10л, по городу по борт компу ща по пробкам показывает 12,5-13л
Часть 4. Впечатления от машины.
По машине пару слов:
1) Доволен ) Как уже писал очень сильно отличается от предыдущего кузова по мягкости хода, прям небо и земля, резина 65 стоит, на предыдущей 55 стояла.. неужели 10мм дают такую большую разницу? ))
2) Сидения. Я как то писал про не очень комфортные сидения в предыдущем ауте, так вот, в этом кузове сидения просто ахрененные, широкие, удобные, поддержка поясничного отдела. Я могу отодвинуть сидения так, что не достаю до педалей, в предыдущей машине я этого сделать не мог, правая нога всегда в согнутом положении и по началу сильно затекала, особенно на дальних поездках. Тут по ширине по ощущениям шире см на 10... крутись как хочешь в таких сидениях ) Минус может быть только в том, что отсутствуетэл регулировка пассажирского сидения.
3) Зеркала. Огромные, удобные, видно все, в зеркало заднего вида раньше как то посматривал, теперь не смотрю вообще.
4) Подлокотник. Супер, вот здесь он стоит именно на таком уровне как надо, плюс он шире и могут как водитель и пассажир одновременно опереться локтем и никто никому не мешает.
5) Багажник. Он еще больше )) Практичные рычажки раскладки сидений в ровный пол.
6) Места для задних пассажиров. Комфортные, регулировка наклона спинок есть.
7) Управляемость. Все отлично, кренов нет (думаю не поставить ли проставки еще), вариатор пошустрее автомата по ощущениям.
8) Камера заднего вида. Т.к. машина повыше, обзорность хорошая и плюс видимо чувствительность к свету большая, что ночью в камеру все видно как днем, даже при грязной подсветке номера и фонаре заднего хода.
9) Головной свет. Многие жалуются, но это лучший свет который у меня был ))) Хозяин сказал что поставил новые лампы, свет на ближнем светит примерно метров на 30-40, такой яркий ровный луч... супер кароче.
10) Рамочные двери. Меньше шума оказывается и лучше вентиляция оказывается при открытии, вернее не знаю может посадка в кресле так влияет, но на пред. ауте мне при открытии окна было не комфортно ехать, тут комфортно.
Минусы:
1) При открытии багажника, при дожде, всё льётся справа в угол.. просто жесть.... как так сделали не понимаю.
2) Скрип задней полки. Пока думаю может шумкой проклеить, места креплений/установки в багажник полки, ну типа вставки наклеить 2см*2см, по ощущениям именно в этих местах полка поскрипывает.
Что сделал по приезду
1) Поменял три ступичных подшипника.
2) Поменял масло в двигателе, залил оригинальное масло Субару 5w30 пока... но может перейду на Мобил 1...
Кстати заметил что замена масла на 3,0 двиге выходила в почти 7 руб, а на 2,5 двиге примерно 4,5 руб... оказывается экономия блин...
3) Поставил сигналку Пандора 3970
Собственно езжу, наслаждаюсь ))) Чего и всем желаю )