Отзыв автовладельца Subaru Outback 2004

Субару Аутбэк 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
11271
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 266 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Отзыв Subaru Outback 2004 год, 3.0литра, комплектация LLBean.
Всем доброго времени суток! Решил все таки написать и я отзыв про недавно приобретенный автомобиль. На самом деле, на данном ресурсе нахожусь очень давно, мало того, решение, а точнее мечта, о приобретении  именно Субару Аутбэк с двигателем 3.0 сформировалась на основе отзывов с данного сайта. Перечитано неимоверное количество отзывов, причем не всегда с практической целью, а скорее просто из интереса. Много раз хотел написать свой отзыв об автомобиле, которым владел, но всегда останавливался. Во-первых, к своим писательским навыкам отношусь очень критично, так что если что - прошу извинить, как говорится. Есть такая фраза - если можешь не писать, то не пиши - вот я и не писал до этих пор. Во-вторых, машины у меня были совсем не уникальные, отзывов хватает. Зачем кому то нужен еще один? Это если бы владел какой-нибудь Альфа-ромео :) Ну и в третьих, мне просто нечего было сказать что-то новое. Но на этот отзыв меня сподвигла одна мысль - и суть ее не в самом отзыве, а в комментариях! Надеюсь, что прочитав все что изложил, найдутся люди, которые смогут что то подсказать по владению и ремонту. Таким заранее спасибо!
Субаристом себя не считаю, но так уж сложилось, что все мои машины (а это всего 4) - это субарики (3 месяца "владения Лада 21099 не в счет). Самая первая Импреза мне попалась случайно, на авторынке, на который приехал вообще за маленьким грузовичком!!!)) Грузовичок, собственно,  не нашел, и уже лениво направляясь на выход из-за угла увидел  белую красотку. Как потом выяснилось - какая то Субару Импреза, 2000 год (приобретал в 2006, то есть довольно свежая), 1,5 литра, автомат, передний привод. Стоила значительно дешевле, чем я рассчитывал потратить на автомобиль, ну и...наверное просто влюбился! Это уже потом я начал ездить, общаться с людьми, и те то мне и рассказали, что Импреза это должно быть 2 литра, желательно турбо, и СУБАРУ же!!! Должон быть полный привод!!!
Ну, жизнь шла дальше, жизненные передряги, все как у всех...через 1,5 года разбил, сам, по своей вине..Печально, но факт, и жизнь продолжалась. Спустя несколько лет со своей будущей женой решили купить машину. Бюджет был ограничен, хотелки были - нормальный салон, ближе к семейному, желательно багажник, я почему то хотел полный привод. Уж и не помню как, но остановился я на импрезе 1,5 литра, 2004 год, но уже с полным приводом. Ценник был ниже рынка, была убита подвеска, с магнитолой проблемы, но в остальном вроде норм. Ничего плохого про нее сказать не могу, кроме нескромного аппетита на бензин (кому интересно - могу поподробней). За 3 года владения привел в почти идеальное состояние, кузов, подвеска, салон, музыку нормальную сделал, но без фанатизма. Двигатель вообще никогда проблем не доставлял, масло не ел, только плохо заводился, а пару раз и вовсе не заводился в морозы. Но, так сложилось, что пришлось продать, и еще года 2-3 я был без колес.
Когда на горизонте начало проглядываться светлое будущее, загорелся машиной! Ну и как вы думаете какой? :) Конечно Субару Аут 3.0! Но до него дотянуться на тот момент было не реально, поэтому согласился с самим собой, что пока надо взять подешевле - Ланкастер 2,5. На тот момент в отличном состоянии (как пишут продавцы) он стоил 350-400 т.р. А было всего 200 :) Но мы трудностей не боимся, нашел за 240 т.р., как мне показалось в более менее нормальном состоянии, и практически без проверок купил.
Вот тут сделаю небольшое отступление. Может чтобы отчасти объяснить такое поведение (глупое, согласен), может чтобы пресечь будущие комменты на эту тему...Сейчас мне уже под 40, но при этом человек я крайне не практичный (по большей части, в особенности касаемо машин), и довольно эмоциональный. Скрупулезно подсчитывать расходы, баланс я никогда не умел.  Кроме того, если в голове засела какая то мысль (уверен, что я не один такой), то мне самому выкинуть ее из головы очень сложно. Проще удовлетворить это желание, чтоб проблема перестала существовать. Если этого не сделать - она съедает меня изнутри, начинает расти, и мешать жить, работать и т.д. Что касаемо машин, как следствие - их я выбираю каким то 6 чувством. Причем не могу сказать что оно меня подводило. И если говорить о техническом состоянии машин - всегда были какие то подводные камни, которые со временем выползали, но все исправлялось, решалось, и в целом по итогу негатива не оставляло.
Как вы понимаете из всего выше перечисленного - Ланкастер стал исключением. Не буду перечислять всех всплывших проблем, но я честно взялся все приводить в порядок. И все бы ничего, но жена (которая тоже частенько ездит) в первый год владения попала в аварию, под конец 2 года еще раз ударила, не так сильно как в первый раз, но все же. Все это на фоне растущих проблем по тех части...И мои руки опустились. Никакого желание ее делать не было. Решил залезть в долг, продать Ланкастера, и купить таки его - Аутбэк! В конце этого абзаца, хотелось бы сказать пару слов в пользу Ланкастера - в целом, в хорошем состоянии это отличная машина! Комфортная, в меру проходимая и резвая, расход средний (по чекам) около 11 литров, двигатель (что бы кто ни говорил) надежный, ни разу не подводил. Не было у меня проблем даже с рейкой. В общем хороший машин, еще бы состояние хорошее...
Ну а теперь, собственно, к самому Ауту! Купил я его тоже по фото :) Когда с деньгами определился, получилось что на руках 480 т.р. При этом хотелось бы наилучшего состояния, которое можно взять за эти деньги. Плюс, очень важно, хотелось максимальной комплектации, а в идеале так и вовсе LLBean.  Месяца за 2-3 уже начал присматривать варианты, которых довольно много. Но прямо чтоб идеально подходило - ни одного. Какие то уже забрали, где прямо по фото видно, что далеко не в идеале, хорошие варианты значительно дороже. В итоге осталось 2-3 варианта, 2 в Иркутске, то есть дома, и 1 в Новосибе - 2000км. А на улице как раз морозы стояли, то есть вариант с перегоном - довольно очковый, не понятно что купишь, а потом еще по этим морозам проехать столько км. Посмотрел один вариант в Иркутске - полный отстой. Хозяин сразу скинул 50 т.р., но даже этого не хватило чтоб меня сломить - уже столько намучался, что хотелось купить и ездить хоть какой то период. Поэтому созвонился с Новосибом. То самое 6-е чувство мне уже говорило - это твой Аут, можешь больше не искать! Поговорил с владельцем, все объяснил - издалека, морозы, все дела, скажи сразу -стоит ехать? Ну и тут надо отдать должное ЧЕЛОВЕКУ, (Дима привет!) все объяснил, рассказал, где какие косяки, что было, всю историю владения, какая авария была, что менялось, что ремонтировалось. По телефону же договорились о встрече, по деньгам. Он скинул фото документов, все проверил, и в тот же вечер выехал. Как договорились, меня встретил, провез показал машину на ходу, посмотрели на теплой стоянке все что можно было посмотреть. Сразу было известно про правый передний привод, поэтому вместе поехали в сервис, где его заменили. Плюс сделал диагностику, где что текет, что гремит, когда менять. Как и предупреждали - косяки есть, но ехать будет. Ударили по рукам, расчет, забрал колеса на лето и выехал в Иркутск.
Про сопли и слюни, которые я вытирал по дороге писать не буду. Все представляют, что такое пересесть на 250 лошадей, в хороший богатый салон, с учетом того, что раньше никогда и близко на таком не ездил! Доехал без проблем, спал 3 часа за всю дорогу, ехал чуть больше суток. Отмечу, что по трассе на такой машине действительно комфортно ехать. Я не гнал, но обгоны, горки и т.д. не доставляют никаких проблем, даже не напрягает. И это радует!
А теперь сам отзыв, в котором я бы хотел озвучить все мысли и моменты,  которые возникают в процессе эксплуатации (1 месяц и что то около 5 т.р.). И моменты эти скорее негативного характера. То есть сама машина меня все еще радует, но об этом говорить не интересно, а вот  поломки, болячки - самое то! :)
Начну с того, что именно про такой Аут 3.0 говорят - это надежная машина. На Ютубе много роликов, есть рейтинги надежных машин. А мне вот не понятен этот термин! Что это значит? Одна и та же модель, у кого то ходит, он только расходники меняет, у кого то сыпаться начинает. Кто то что то по мелочи ремонтирует и не парится, кто то стойки поменял и считает что это уже не нормально...Какие то ресурсы составляют "абсолютно непредвзятые" рейтинги. Ну вот например этот Аут считается надежным. Что ж, жизнь покажет, а пока...По дороге понял, что умерли передние динамики. Магнитола (Mcintosh) не поддерживает ни Блютус, ни аюкс, но радио ловил около городов - слушать неприятно. Плюс, понял, причем не сразу, что нет стоек передних. Что интересно, в городе, на малой скорости все работало нормально, не гремело. На скорости никакой раскачки или еще каких то симптомов. Но, на скорости на крупных стыках асфальта пробивало до отбойников. Я не сразу понял что это...Потом уже приехал домой, через пару дней, еще раз посмотрел на стойки (они чистые), и заметил смятый отбойник. Не раздумывая поехал купил стойки и отбойники, заменил, стойки действительно были убитыми. Больше по подвеске мне ничего не приговорили. И опять же но! Со временем начал замечать, что при езде по мелким стыкам, гребенке, такое ощущение, что что-то гремит. Негромко, не сильно, но гремит. Начал читать отзывы, говорят что есть такая проблема, прямо болезнь - рейка. Шумы могут идти оттуда. Кто то забивает, кто то как то лечит. Пока не знаю что и где делать, но на контроле.
Дальше в НГ праздники заказал контрактные динамики на перед, и купил Yatour, подключил к магнитоле. Теперь можно слушать с флэшки, аюкс, и в перспективе, если не найду другого решения, можно докупить приблуду для подключения по Блютус. И вот по этому поводу - вопрос знатокам. В машине стоит штатный Макинтош с 11 динамиками. В целом меня устраивает, может только двери и саб проклею. Стоит японский телевизор, под водительским сиденьем что-то типа ДВД проигрывателя. Вся эта хрень не работает, как с телевизора выжать что то полезное - вообще не понятно. А хотелось бы поставить что то типа Apple car, чтоб можно было завязать на Макинтош (он мне нравится внешне, и как играет), вывести навигацию, бортовой комп (сейчас нет ничего, ни температуры, ни неисправностей), плюс интеграция по блютуз и т.д. Как это сделать? Есть опыт у кого? Еще момент - сама магнитола фонит, и периодически хаотично при выключенном двигателе теряет плюс, то есть отключается питание, скидывает все настройки. Короче, все это напрягает, надо ехать к грамотному электрику, но где же его найти? Может, опять же, кто контакты подскажет. Когда пришли динамики, поменял сам, все очень просто. Ииии я был очень рад новым динамикам! :) ...почти 2 недели. Потом левый опять превратился в такие же лохмотья как и родной. Обратился в компанию, которая продала, мол, так и так. Они даже согласились отправить мне через месяц, когда у них будет новый распил, но что то я думаю уже купить новые.
Но это все мелочи. Сразу была заявлена неисправность - подтекает РВД ГУР. С собой в дорогу у меня была жижа на доливку. Но сколько я проехал, уровень так и не изменился. А в том районе где эти рукава идут все в масле, но, опять же, в гараже никаких луж не было. Решил поехать все таки сделать. То есть хотел купить новые, но в магазине посоветовали поехать к таким то ребятам, и переобжать РВД, дешевле, и надежней. Не вопрос! Это же дешевле! Беру контакты, еду. Но оказывается, те кто ремонтирует РВД, сами РВД снять не могут. Несите - переделаем. Я рядом в сервис иду, те вроде готовы это сделать. В итоге все сделали, 3.т.р за все про все. Выезжаю из сервиса, и понимаю, что тот легкий гул на оборотах до 3000 - это был ГУР. Причем сейчас он гораздо сильней! Я к мастеру - тот мне - сейчас воздух выдавит, проедешь немного, все пройдет. Немного проехал, стало чуть лучше, но все равно гудит сильней чем было. Дома в гараже снял крышку, давай смотреть, как там ситуация - и них...на не понятно! Все как было в масле так и осталось, хотя просил вытереть все. Но опять же уровень стоит, подтеков на полу нет. В общем думаю опять записываться.
Но это все мелочи! Обратил внимание, что когда долго (минут 15-30) стоишь с включенным двигателем, особенно если с кондеем (не удивляйтесь, зима, но если включаешь климат на 21-23 градуса, то он включает кондей автоматом! ну а что, где холод то взять больше?! на улице -35, а надо хозяину -21, будем сами морозить))) то температура двигла начинает ползти вверх. До красной зоны, или даже близко к ней я не доводил, но, боюсь может и до нее дойти. Выключал сразу двигатель. На ходу этой проблемы вообще нет, но это же зима. Думаю летом это станет настоящей проблемой.
Но это все мелочи! Сразу было заявлено, что двиг подъедает масло, и потеет левая клапанная крышка (напомню, нигде луж нет, просто потеет). Мне предыдущий хозяин дал масла примерно 1,5 литра. За эти 5 т. км все это масло ушло. Решил поменять масло на Мотуль 8100 5W40, будем смотреть. Как я понял, проблем может несколько, вплоть до капиталки с кольцами, но многие забивают на это, и просто доливают. но такой расход, конечно, уже не нормален, планирую сделать.
А теперь будет эпичная история основанная на выше описанных симптомах. Звоню в сервис, который многие знают в Иркутске (обойдусь без имен), в котором занимаются именно Субару. И вот такой диалог с профи!
- Добрый день! На диагностику можно?
-А что у вас?
-Да вот машину купил, проверить как что, план ремонта составить, масло есть, и что то шумно работает, как мне кажется.
-Аааа, да ясно дело - меняй двигатель! Сколько раз делал, на ремонт столько же уходит.
-Так может все таки посмотрите?
- Ну можно, только я в ближайшее время не могу, давай созвонимся завтра (потом послезавтра)/никогда....
Буквально через несколько дней звоню в магазин, очень известный тоже в узких кругах субаристов, на предмет термостата (первая причина почему может греться двиг), вентиляторов и т.д.
-Добрый день! Есть термостат и т.д.
-Да есть, столько то...
-Может еще что то посоветуете? сталкивались с таким? проблема такая то, греется...
- Да, готовьтесь к худшему - капиталка или новый двиг!
Я если честно в ох.....е! Сразу представляю такой же диалог с доктором:
- Добрый день! Что то кашляю, сопли...можно записаться?
-Да, но вы готовьтесь к худшему - у вас скорее всего рак, последняя стадия, ну или СПИД, короче неделя осталась. Но это не точно! Вы на прием приходите, сейчас не могу, запишитесь на никогда!
Это все в тему про надежную машину! Похоже что машина надежная, но если поехал к соседу более 300 метров - двигатель то лучше поменять! ))))
Если серьезно - буду рад контактам с разумными, еще не зажравшимися мастерами, ну и советам - кто с чем сталкивался. Буду доводить  Аута до идеала, надо будет, и двиг поменяем, но предпочитаю как то более осмысленно подходить к вопросу.
Спасибо тем кто дочитал! Буду дополнять!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Outback, 2004
3.5
10431
Subaru Outback, 2004
8699130, Подольск
Subaru Outback, 2004
4.8
26631
Subaru Outback, 2004
J-MaK, Пушкино
Subaru Outback, 2003
4.8
21037
Subaru Outback, 2003
Анатолий, Красноярск
Subaru Outback, 2004
4.8
7137
Subaru Outback, 2004
антон, Владивосток

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1239
Отличная машина. Очень интересно будет читать отзывы о тех. состоянии на этом пробеге (если он честный), поскольку у самого такой с пробегом 210 тыс. С меньшим пробегом купить очень сложно и дорого (за 5 лет было только 3 варианта в моем регионе). Неспроста это. В этой машине интересен не только двигатель, но и трансмиссия. Двигатели на территории РФ почему-то все убитые. Мой после 210 тыс. пробега работает отлично, внутри чистый, масла ест грамм 500 от замены до замены. Т.н. "контрактный" двигатель относительно недорог, капиталка заметно дороже. Я бы брал с коробкой. На 200 тыс. по регламенту нужно менять цепи с башмаками и успокоителями и помпу. В идеале еще и шестерни и муфты AVCS. Мои цепи были в норме, на башмаках и успокоителях небольшая выработка. 250 тыс. отходили бы, а то и больше. Был несколько завышен температурный режим - 94 градуса на холостом и постоянно крутящиеся вентиляторы. Решилось чисткой радиаторов (кондиционера и двигателя) и заменой термостата. Начните с жтого и проверьте охлаждайку газоанализатором. Стрелка температуры не должна двигаться выше середины ни при каких условиях, хотя она и показывает погоду в Африке. А вообще температуру лучше мониторить OBD гаджетом 15-30$ у китайцев.
Под водительским сидением - штатная навигация. По ней и по макинтошу есть полно тем с решениями тут на форуме. Я бы заменил этот макинтош, на что-то 2DIN, с нормальной навигацией. Переходные рамки есть в РФ.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
Мой отзыв: Лада 2104 1991
14
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1239
Да масло в этот двигатель - синтетика 5W30 SM, SN не левое! Не лейте в негот 5W40, особенно зимой! Когда решите проблемы с двигателем - замена масла через 7-7.5 тыс.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
6
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1239
Контакты мастеров на форуме в разделе вашего региона. Обсуждение технических моментов там же в разделе Subaru.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
4
2
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
VadimI
Отличная машина. Очень интересно будет читать отзывы о тех. состоянии на этом пробеге (если он честный), поскольку у самого такой с пробегом 210 тыс. С меньшим пробегом купить очень сложно и дорого (за...
Спасибо за комментарий и советы! Пробег скорее всего реальный, ну то есть высока вероятность. По контракту смущает одно - по сути берешь кота в мешке. Никто не гарантирует, что новый двиг будет в действительно хорошем состоянии, и не придется через 50 т.км делать тоже, что вы описали. Коробка работает отлично - ни рывков, ни толчков. Радиатор меняли до меня, 100%, ну и выглядит соответственно. Остальные советы возьму на вооружение. Еще бы мастера найти :)
1
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4940
... Отличный Универсал. ... Мотор - зверь. Полный привод с VTD - отличный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
Батто Ошширов
Читал, читал - интересно Вы автор пишите про все, начало хорошее, но конец....прямо как поминки.
13
2
Ответить
8295258
Новосибирск
Врят ли пробег не скручен,хозяев до тебя было пяток думается не меньше такого года выпуска...На мой вкус двигатель лучше делать чем контракт...Сей машин десять лет как минимум не выпускается,Что можно найти с такими сроками...??? Мастеров только толковых надо,там походу и гбц в придачу.В любом случае вкладываться...А на станции обычное дело,опыта по технике нет,будут и "рассказывать" и деньги "просить" и т.д....Машин этот на самом деле сказка...Если довести до должного состояния.У самого тоже трех литровый,рестайлинг только...С музыкой думается на потом,будет чем занятся...Да и жена как оценит твою любовь к приобретению...
6
2
Ответить
8295258
Новосибирск
И поповоду термина надежности...Когда сам будешь уверен в СВОЕМ авто после многих процедур доведения до надежности,тогда и можно говорить о надежности,а ютуб,все эти ролики не многим чем отличаются от разговоров в курилке....Для большинства говорящих в этих роликах,все эти термины и про надежность и про неубиваемость и много чего,ну это их хлеб грубо говоря,работа такая)))))) Если б сейчас взять такого красавца новым,то можно говортть о надежноси(.У большинства, Субару это гонка...)Встретил одгого в сервисе,разговорились...Говорит машина классная но думаю продовать...!!! Расход 22литра в среднем,гбц сделал,40 рублей отдал ну и по тексту...наваливать люблю говорит ,что тут скажешь...
11
2
Ответить
serg
Иркутск
Хороший мастер по Субару в Иркутске 89025609429 Владимир.
5
1
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
8295258
Врят ли пробег не скручен,хозяев до тебя было пяток думается не меньше такого года выпуска...На мой вкус двигатель лучше делать чем контракт...Сей машин десять лет как минимум не выпускается,Что можно...
))) Про жену - это в точку!!! Рассказываю ей по приезду с Новосиба - мол, еду, по дороге с машиной разговариваю:) Вот, ты там жил, гаража теплого не знал, мерз, поубивали тебя! Домой приедем, загоню в теплый гараж, намою, начищу, начнем косяки по-тихоньку убирать! :))) Она мне в ответ - блин, ты бы обо мне так заботился! :) Но это так конечно, в шутку! Жену тоже не забываю и забочусь!
13
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7404
Знатный сарай!
2
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1239
Fillstone
Спасибо за комментарий и советы! Пробег скорее всего реальный, ну то есть высока вероятность. По контракту смущает одно - по сути берешь кота в мешке. Никто не гарантирует, что новый двиг будет в действительно...
Двигатель нужно брать в Японии. Коробка - про запас, там при больших пробегах хвост иногда умирает.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Субаристу привет)) аппарат у меня другой, но болячки общие. Температура ож-смотрим радиаторы, термостат, помпу. Гур-проще взять контракт. По движку и масложеру-замерь компрессию, замени потеющие прокладки и смотри, что будет. Масло 5/40 тут себя чувствует вполне норм.
3
1
Ответить
8295258
Новосибирск
VadimI
Двигатель нужно брать в Японии. Коробка - про запас, там при больших пробегах хвост иногда умирает.
Я не в курсии о Японии,если есть опыт,сколь он там будет стоить,ПРИМЕРНО.....???
2
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Приветствую. Поздравляю с приобретением, оч. надежный автомобиль. Правильно Вам сказали про диагностику и поиски проблемы в моторе, дорого выходит, дешевле сразу контрактный мотор взять.
При их стоимости с навесным вы получаете, рабочий агрегат за не большие деньги и кучу навесного со своего оставляете. Заходите http://www.subarulegacy.ru/for... там есть 2 клубных продавца Driver87 и VladivostokParts никогда не подводили и всё что присылали было в состоянии соответствующем описанию. Думаю пообщавшись на форуме и с магнитолой решите вопрос. Для примера тут товарищ, цепь менял в 40 тыс. рублей встало с оригинальными запчастями и работой, еще бы 20 тыс. докинул и мотор бы получил. Но тут каждому свое, ему было интересно самому поковыряться.
нет подписи
1
1
Ответить
У меня ипсум 2005г,предлогали поменяться на такой же субарь тож 2005,левый руль.Хорошо что не поменялся.
8
12
Ответить
Судя по отзывам и комментам, в субару как в жигулях, постоянно надо что то делать,серьёзные проблемы(ни дай Бог)или мелочи,на моей тоёте, за 4 года владения,нужно поменять передние стойки,подушку двигателя,и ..лампочка перегорела стоп сигнала,и всё,Субаристы заминусуйте🙂.
10
26
Ответить
    
Сообщений: 1044
Автор, автомобиль красивый и хороший, удачи в эксплуатации. Я гоняю на гранте, тоже хотел такую субару, почитав пару отзывов как ваш о поиске неисправностей, поиске адекватного сервиса и прочих проблемах... наверно буду дальше на гранте гонять.... чем столько заморочек иметь лучше на простом , но свежем авто кататься с недорогими запчастями.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
20
6
Ответить
   
Братск
Сообщений: 928
Поздравляю с покупкой! У самого точно такой же, даже цвет и год, возможно даже читали мой отзыв. Отзыв о Subaru Outback
Странно читать ваши рассуждения про надёжность: вы купили авто с пробегом под триста тысяч километров, поэтому естественно у него будут возрастные проблемы от которых ни один автомобиль не застрахован, так что надо просто быть готовым к этому. Главное, чтобы машина нравилась!
По поводу ГУР: для начала попробуйте заменить копеечное колечко на входном патрубке, номер по каталогу 34439-fg000. Мне это помогло избавится от гула.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
4
1
Ответить
     
Сообщений: 102
Вот я прохавал оба варианта - купить дрова и мудохаться с ними, кайфуя в немногочисленных просветах его /авто/ здоровья и добить немного кредитом но не делать себе мозг.
Первый вариант когда молод горяч и много дури, а второй когда постиг дзен.
Автор пять, удачи
4
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Добрый день 🌞
Сразу взял аут с убитым двигателем, о чем преведущий хозяин честно рассказал симптомами ( 3 литра не жрут Масла). Он ещё и перегретый если термостат в норме.
Совет бежать 🏃‍♂️ смотреть термостат если глючить менять на контракт это дешевле чем двиг, на двиг забить и ездить получать удовольствие как все субористы 🤪🤷‍♀️ И копить копить на движок 😉 бюджет под ключ 60-90 тыс Если что цены в Новосибе.
4
2
Ответить
Vano
Санкт-Петербург
Найти хорошего моториста так же сложно, как и хороший двигатель. Ремонт двигателя всегда дороже контрактного. Если уверен в мастера - делай, если в продавце - покупай.
2
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Fillstone
Спасибо за комментарий и советы! Пробег скорее всего реальный, ну то есть высока вероятность. По контракту смущает одно - по сути берешь кота в мешке. Никто не гарантирует, что новый двиг будет в действительно...
Реальный пробег у аутов 2003-2004 годов в среднем более 500 тыс, из Япы приходят такие машины с пробегом за сотню, и имеют в России по 3-5 хозяев каждый из которох отъездил по 100 минимум, вся проблемы что хозяева не хотят замарачиваться с заменом цепи и помпы и расходников бюджет больше 50 тыс и скидывают с пробегом 150 тыс 🤣 и каждый следующий хозя думает что до замены цепи успеет покататься потому все ауты с растянутыми цепями и текут🤷‍♀️
3
3
Ответить
Виктор Denverock
Иркутск
Хороший отзыв, сам владею ланком, 4 субарик, если что могу подсказать куда лучше обратится
 
1
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
autodoctor
Поздравляю с покупкой! У самого точно такой же, даже цвет и год, возможно даже читали мой отзыв. Отзыв о Subaru Outback Странно читать ваши рассуждения про надёжность: вы купили авто с пробегом под...
Добрый день! Именно Ваш отзыв был одним из первых, после которых загорелся таким Аутом, и именно в этой комплектации! По белому завидую вашим путешествиям, очень интересно читать было! Записался в сервис на завтра, на диагностику, потом буду решать, что делать. Может и правда запланирую сразу замену. В любом случае проблему с ГУР и охлаждением надо решать сейчас. Спасибо за совет!
 
1
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
Виктор Denverock
Хороший отзыв, сам владею ланком, 4 субарик, если что могу подсказать куда лучше обратится
Буду благодарен за контакты! Можно в личку или прям на сотовый, не знаю как это делается :)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 713
Если Гур гудит - с РВД это никак не связанно. Из них может течь, да. Но на работу никак не влияет. Может и зря меняли если текло не из них.
Гудит ГУР только при подсосе в подающем шланге (80%) или износе Гур. Шланг советую внимательно осмотреть на предмет трещин, места соединения с бачком и штуцером помыть, обильно смазать герметиком. Тоже самое с соединением штуцера и Гур. Там советуют менять колечко - но в моей практике дважды не помогало, только герметик помог.
Двиг греется - очень плохо. Если на трассе в бачок антифриз не выдавливает - значит скорее всего прокладка двигателя живая. Смотри работу вентиляторов (чтобы оба работали), может снаружи радиаторы пухом-мухом совсем забиты. Может термостат. Проверить, помыть, и поменять недорого и полезно в любом случае.
Ниже 0 компрессор кондиционера в любом случае не включается несмотря на значок - так что дело не в нем.
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
2
1
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
Roud Nick
Судя по отзывам и комментам, в субару как в жигулях, постоянно надо что то делать,серьёзные проблемы(ни дай Бог)или мелочи,на моей тоёте, за 4 года владения,нужно поменять передние стойки,подушку двигателя,и ..лампочка перегорела стоп сигнала,и всё,Субаристы заминусуйте🙂.
Добрый день! Очень вас понимаю, и уж минусовать точно не собираюсь! :) В отзыве выше была такая фраза - "если можешь не писать - не пиши". Про Субару вцелом наверное так же - если можешь не покупать, и ездить на Гранте/Тоете/вообще на чем то другом - не бери! Никогда никому не посоветую покупать, и не потому что машина плохая, а потому что вообще не хочу брать ответственность за чей то выбор и возможные проблемы. Я уверен, что наберется не мало отзывов, в которых про субару напишут - масло и лампочки меняю и все. Как сказал кто знаменитый - все относительно (или неоднозначно))). 250 сил действительно провоцируют надавить на газ. Как следствие, даже я (совсем не гонщик) нет-нет да отжгу :( Как следствие - нагрузки на двигатель и все остальное, отсюда типичное состояние этих авто, которым (на минуточку!), нынче уже 15 лет. Я уверен, что если найти машину нормально ухоженную, то и на ней будешь просто ездить. Но тут вероятность с каждым годом стремится к 0. С другой стороны - это я так взялся, потому что есть в этом какое то мазахистское удовольствие- приводить в хорошее или отличное состояние автомобиль. А ведь можно было и просто ездить! И он бы ездил еще очень долго! Так что, каждому свое. И , наверное, если есть сомнения, брать или не брать такой Субарик (турбо, или 3.0) такого года, то однозначно нет, чтоб потом не сожалеть. У меня такого выбора в голове не было :)
8
1
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
Chrom10
Если Гур гудит - с РВД это никак не связанно. Из них может течь, да. Но на работу никак не влияет. Может и зря меняли если текло не из них. Гудит ГУР только при подсосе в подающем шланге (80%) или износе...
Поменял как раз РВД подачу, шланг новый. Или вы имеете ввиду низкого давления? Завтра поеду в сервис, посмотрю все шланги, ну и колечко до кучи поменяю, и саму рейку заодно гляну. Отпишусь что надиагностируют
1
2
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
Chrom10
Если Гур гудит - с РВД это никак не связанно. Из них может течь, да. Но на работу никак не влияет. Может и зря меняли если текло не из них. Гудит ГУР только при подсосе в подающем шланге (80%) или износе...
Машина греется только! на холостых, то есть на ходу. Уже определил, что не работают вентиляторы, совсем! Буду решать пока вопрос с ними. Спасибо за совет!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 713
Fillstone
Поменял как раз РВД подачу, шланг новый. Или вы имеете ввиду низкого давления? Завтра поеду в сервис, посмотрю все шланги, ну и колечко до кучи поменяю, и саму рейку заодно гляну. Отпишусь что надиагностируют
Да, высокого давления шланги не причём. Из них течь может, а Гур гудеть из-за них не может. Воздух засасывает только через шланг низкого давления или егойный штуцер. Там как раз ничего не течет, зато воздух незаметно сосёт и Гур воет.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 713
Chrom10
Да, высокого давления шланги не причём. Из них течь может, а Гур гудеть из-за них не может. Воздух засасывает только через шланг низкого давления или егойный штуцер. Там как раз ничего не течет, зато воздух незаметно сосёт и Гур воет.
Из рейки опять же течь может. Воет из-за воздуха в системе, а он может попасть исключительно через шланг низкого давления подачи и его соединения. Там пластик ( и даже металл) часто деформируется и без герметика воздух пропускает. Особенно на холоде.
1
1
Ответить
Дружище, ты умеешь писать, про доктора убил))) По машине-был аут рестайл, европеец, 3л, покупал ч пробегом 65 тыс, продал около ста было, пожалй лучшая моя машина, удовольствие/цена/качество. Рейку ремонтировал, стук остался, течь перестала. Мой покупатель (Паша привет) уже хз сколько на ней намотал, продал ему в 2013.
2
1
Ответить
Игорь Борисыч
Есть такая приблуда, называется она "адаптер iPod для шины СeNET". Можно купить на Али. Работает с айПодами, превращая их в виртуальный 6 дисковый ченджер. Подключается через особый квадратный разъем на Макинтоше.
По мотору:
1. Самый простой и беззатратный способ. Проверьте, сколько *****а налипло как на сам радиатор снаружи, так и в пространство МЕЖДУ радиаторами. Уверен - там динозавров можно у вас раскапывать. Решается мойкой с разбором морды.
2. Полная промывка системы охлаждения на специальном оборудовании. В Иркутске недалеко от СИЗО-1 есть такой сервис с дурацким названием Гордэр. Не знаю, что означает сие название, но систему охлаждения там промыть можно. Естественно, залить нормальный карбоксилатный антифриз. Японский TCL рекомендую. Всякий дешман не советую в EZ лить. Очень чревато. Ибо помпа снимается только на снятом движке (40 с чем-то закисших болтов на крышке - это просто песня) с разборкой ГРМ.
3. Псле всех изголений прошлых собственников и такого пробега, термостат однозначно лучше сменить.
4. Техрегламент у официалов рекомендует менять помпу где-то на 180000. Поэтому, обратите внимание. К сожалению, диагностировать состояние оной помпы (если не уходит антифриз) без снятия двигла, не получится просто так. Поэтому, если первых 3 пункта - мимо кассы, то вам прямая дорога к хорошему мотористу по Субару. Новая помпа оригинал стоила осенью в районе 6700 у официалов.
Заодно, раз уж вываливать двигатель и разбирать, меняйте все сальники, регулируйте клапана, делайте диагностику всех колпачков и остальных резинок внутри двигателя.
В Иркутске найти тех, кто нормально разбирается в EZ можно только ..... у официалов. Все вышеперечисленные операции у них обойдутся вам где-то в районе 25К.

Сам являюсь обладателем подобного чудо - авто, на котором езжу уже 11 лет без смены. Был Аут 2014 года, но это уже совершенно не то. Данный кузов - это лебединая песня и дембельский аккорд Субару.
Удачи в эксплуатации, товарищ Субарист и земляк!
4
1
Ответить
Игорь Борисыч
Дмитрий Фоминцев
Дружище, ты умеешь писать, про доктора убил))) По машине-был аут рестайл, европеец, 3л, покупал ч пробегом 65 тыс, продал около ста было, пожалй лучшая моя машина, удовольствие/цена/качество. Рейку ремонтировал,...
Стук еврорейки неизлечим.
 
1
Ответить
Игорь Борисыч
А да, забыл добавить....
Важно. Степень сжатия у EZ 30 - 10.7. Поэтому, бенз - только АИ-95 и выше. Или - можно поставить пропан. НО. Делать надо у людей сведущих, и обязательно клапана регулировать.
Если ваш предыдущий хозяин ездил на 92 - тогда сочуствую.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11902
Неспроста Дима продал 15летнюю Субару.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
NULL
Есть такая приблуда, называется она "адаптер iPod для шины СeNET". Можно купить на Али. Работает с айПодами, превращая их в виртуальный 6 дисковый ченджер. Подключается через особый квадратный...
Спасибо за полезную информацию! Учту. По радиатору правда сразу отпадает - меняли недавно, и это видно - все чистенько. Термостат поменяю. Но вижу проблему в первую очередь в вентиляторах - почему не включаются то? Читал на форумах, надо почистить сами электромоторы вентиляторов. Потом отпишусь как что.
 
 
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
NULL
А да, забыл добавить....
Важно. Степень сжатия у EZ 30 - 10.7. Поэтому, бенз - только АИ-95 и выше. Или - можно поставить пропан. НО. Делать надо у людей сведущих, и обязательно клапана регулировать.
Если ваш предыдущий хозяин ездил на 92 - тогда сочуствую.
Мда...предыдущий как раз ездил на 92. Я лью только 95 - часто приходится ездить по дорогам, где нет 98. А 95 почти всегда найти можно...
 
 
Ответить
8295258
Новосибирск
NULL
Есть такая приблуда, называется она "адаптер iPod для шины СeNET". Можно купить на Али. Работает с айПодами, превращая их в виртуальный 6 дисковый ченджер. Подключается через особый квадратный...
Если 11лет на субару,должен же знать,при снятии помпы двигатель никуда тегать не надо...
 
 
Ответить
Игорь Борисыч
Fillstone
Спасибо за полезную информацию! Учту. По радиатору правда сразу отпадает - меняли недавно, и это видно - все чистенько. Термостат поменяю. Но вижу проблему в первую очередь в вентиляторах - почему не включаются...
Хмм. Вентиляторы включаться должны. Получается, они не включаются вообще? Странно. Чистить их моторы - это как надо было уделать машину? Ужас какой-то. Надо начать с проверки предохранителей. Вполне возможно, что оные пробиты. Проверить сами вентиляторы, запитав напрямую. Если не работают или работают с перебоями какими-то, проще на разборке купить целиком блок вентиляторов в сборе. Я знакомому брал на разборке по Ширямова рядом с аэропортом рядом с официальным сервиса которая. Там вообще на Субару много чего есть.
 
 
Ответить
Игорь Борисыч
8295258
Если 11лет на субару,должен же знать,при снятии помпы двигатель никуда тегать не надо...
Ну вот не надо. На EZ30 помпа не является навесным оборудованием. Она приводится в движение цепью ГРМ и стоит внутри блока циллиндров.
Конечно, можно упороться и попробовать снять крышку ГРМ на установленном моторе (ну поддон ладно), а потом еще добраться до помпы. Шоу будет интересное.
 
 
Ответить
Удачи на дорогах,чтобы не грелась, а служила хозяину долго,доведите ее до идеального тех состояния.
1
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1239
NULL
Ну вот не надо. На EZ30 помпа не является навесным оборудованием. Она приводится в движение цепью ГРМ и стоит внутри блока циллиндров.
Конечно, можно упороться и попробовать снять крышку ГРМ на установленном моторе (ну поддон ладно), а потом еще добраться до помпы. Шоу будет интересное.
ГРМ меняется на машине, без снятия двигателя, только радиатор вытащить, летом менял - ничего сложного, все впереди, вся информация есть в сервис мануале. У некоторых закисают болты передней крышки, у меня проблем не было. Помпа после 210 тыс. пробега никаких подозрений не вызвала, но заменил естественно. Цепи, натяжители, башмаки, успокоители и помпа обошлись около 1000$. В РФ вроде чуть дешевле. Замена прокладок клапанных крышек - то же самое ничего сложного. Посложнее менять резинки за задней крышкой ГРМ, если текут, но люди меняют, причем сами, в гараже, есть видео на ютубе. Еще сложнее проверить и отрегулировать тепловые зазоры, тут нужно двигатель вытаскивать, поэтому газ этому двигателю категорически противопоказан. Читайте свежую тему на форуме.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
8295258
Новосибирск
NULL
Ну вот не надо. На EZ30 помпа не является навесным оборудованием. Она приводится в движение цепью ГРМ и стоит внутри блока циллиндров.
Конечно, можно упороться и попробовать снять крышку ГРМ на установленном моторе (ну поддон ладно), а потом еще добраться до помпы. Шоу будет интересное.
Снял винты,радиатор,Скинул ремень,шкив...Снимай крышку,вот она помпа....Зачем двигатель то вынимать...??? Весь комплет грм дальше пожалуйста,если есть необходимость...Радиатор с винтами,ВСЕ.....Места вполне хватает...Нет ну могут конечно развести и на свечах.надо вынимать.там подушка была у тебя рваная,да че хочешь...
1
 
Ответить
8295258
Новосибирск
NULL
Есть такая приблуда, называется она "адаптер iPod для шины СeNET". Можно купить на Али. Работает с айПодами, превращая их в виртуальный 6 дисковый ченджер. Подключается через особый квадратный...
Дембельский аккорд субару,ни разу не слышал,лучше не скажешь...
2
 
Ответить
Игорь Борисыч
8295258
Снял винты,радиатор,Скинул ремень,шкив...Снимай крышку,вот она помпа....Зачем двигатель то вынимать...??? Весь комплет грм дальше пожалуйста,если есть необходимость...Радиатор с винтами,ВСЕ.....Места вполне...
Здесь я могу только сказать, что снять двигатель на Ауте это не такой уж ужас, как многие считают. Там в общем-то и спроектировано всё так, чтоб снять двигатель для ремонтных работ было удобно. И ремонт выполнить можно намного качественней при этом. И снимать блок радиаторов, при этом выпуская фреон, не нужно.
Нужен только инструмент, место и знание вопроса. Я пользовался книжкой от "автодаты". Потом ещё нескольким людям делал.
2
 
Ответить
Виктор Denverock
Иркутск
Fillstone
Буду благодарен за контакты! Можно в личку или прям на сотовый, не знаю как это делается :)))
+79500944774 Егор
1
 
Ответить
Виктор Denverock
Иркутск
Fillstone
Буду благодарен за контакты! Можно в личку или прям на сотовый, не знаю как это делается :)))
Либо напиши мне 89148818000, добавлю в чат в вайбере
1
 
Ответить
555
Чита
Павел
Реальный пробег у аутов 2003-2004 годов в среднем более 500 тыс, из Япы приходят такие машины с пробегом за сотню, и имеют в России по 3-5 хозяев каждый из которох отъездил по 100 минимум, вся проблемы...
Вот все верно...лет десять назад покупал беспробежного чайзера с Япии, по технике и кузову был прям идеал. А вот пробег был 254 тыс км, и это повторяю без пробега по РФ. Потом скрутил его к чертям собачьим до 105 тыс, нервируют большие пробеги ))
2
3
Ответить
555
Чита
Вот тут сделаю небольшое отступление. Может чтобы отчасти объяснить такое поведение (глупое, согласен), может чтобы пресечь будущие комменты на эту тему...Сейчас мне уже под 40, но при этом человек я крайне не практичный (по большей части, в особенности касаемо машин), и довольно эмоциональный. Скрупулезно подсчитывать расходы, баланс я никогда не умел.  Кроме того, если в голове засела какая то мысль (уверен, что я не один такой), то мне самому выкинуть ее из головы очень сложно. Проще удовлетворить это желание, чтоб проблема перестала существовать. Если этого не сделать - она съедает меня изнутри, начинает расти, и мешать жить, работать и т.д. Что касаемо машин, как следствие - их я выбираю каким то 6 чувством. Причем не могу сказать что оно меня подводило. И если говорить о техническом состоянии машин - всегда были какие то подводные камни, которые со временем выползали, но все исправлялось, решалось, и в целом по итогу негатива не оставляло.

Как будто про себя прочитал, прям один в один ))
2
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 928
Fillstone
Добрый день! Именно Ваш отзыв был одним из первых, после которых загорелся таким Аутом, и именно в этой комплектации! По белому завидую вашим путешествиям, очень интересно читать было! Записался в сервис...
Успехов!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
555
Вот все верно...лет десять назад покупал беспробежного чайзера с Япии, по технике и кузову был прям идеал. А вот пробег был 254 тыс км, и это повторяю без пробега по РФ. Потом скрутил его к чертям собачьим до 105 тыс, нервируют большие пробеги ))
По поводу пробега у меня есть, ну или была такая полумысль-полушутка :) А каждой шутке как говорится...:) Но это, конечно, все на фоне восторга от машины...Еду я как-то и вялотекуще так размышляю: пробег, опять же поезжу лет так 3-5, все равно захочется что то новое, а что брать, на что менять, даже независимо от ценовой категории? ну и прям как в масть, история на Радио Искатель: мужик установил чуть ли не рекорд, накатал на Вольво (модель не помню) 5 млн км!!! Настолько любил свой авто, что ни на что менять не хотел. А работал учителем, а дом от школы 200 км, ну плюс путешествия и т.д.! :) 2 раза капиталил двиг, но запчасти все оригинальные. Машина 68 года вроде, купил он ее в 73 или 77 году. Ну и сама собой мысль напросилась - а уж не обновить ли нам рекорд!? :))))
2
1
Ответить
Был у меня такой автомобиль 7 лет назад. Тоже boxer, кожа-рожа, макинтош, задние стойки самовыравнивающиеся, люк в полкрыши. Вроде бы максималка, но лейбы на задней двери LLBean не было. Купил случайно. появились деньги, хотел быстрый и в тоже время практичный автомобиль. Много читал про знаменитый супер полный привод субаровский. И решил посмотреть субарь. Попался на дроме этом аут 2003, один хозяин с пробегом 146000. Приехал, купил. владел полгода и продал без сожаления. Не вставила меня эта машина. Много ездил по трассе. Ездил быстро. На зимней резине повороты мой предыдущий фит держал лучше, сносило морду, только в путь. Но резина была отровенное Г, Toyo Tranpath. Пробовал на ней выезжать на ледовый трек, очень тяжело боком выставить машину - морду сносит. К лету поставил potenza adrenaline 002. И ситуация кардинально поменялась, машина прилипла к дороге, но на трассе в поворотах все равно чувствовалось, что передняя ось просится наружу. По итогу машина не вставила, выставил на продажу, ушла очень быстро. Купил Acura RDX. Вот тут я понял, что хваленый субаровский AWD полнейшая ****я!!! Все познается в сравнении. А качество звучании музыки мне в нем очень нравилось, ну и люк - это что-то!
 
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 258
Было два Субаря, сейчас - третий. Следующая машина будет точно не Субару!
Тротуарная плитка, натяжные потолки
 
 
Ответить
Fillstone
автор
Шелехов
pvital
Было два Субаря, сейчас - третий. Следующая машина будет точно не Субару!
Полностью поддерживаю! Моей следующей тоже будет не Субару! Но это не точно....:)))
1
 
Ответить
алексей
Красноярск
Прям беда у вас в иркутске со спецами по субару.
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1239
алексей
Прям беда у вас в иркутске со спецами по субару.
Непонятно, что в Субару особенного. Все очень ремонтопригодно, сервис мануалы есть в инете. Были бы руки "ровные" и голова на плечах у мастера.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
а
Барнаул
Андрей Андреев
Автор, автомобиль красивый и хороший, удачи в эксплуатации. Я гоняю на гранте, тоже хотел такую субару, почитав пару отзывов как ваш о поиске неисправностей, поиске адекватного сервиса и прочих проблемах......
Ваши дорогие запчасти делают из сырого гавна поэтому не недорогие меняют в 10 раз чаще чем нормальные
 
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1239
а
Ваши дорогие запчасти делают из сырого гавна поэтому не недорогие меняют в 10 раз чаще чем нормальные
Я вам скажу больше. Оригинал уже тоже не тот. Брал у дилера шаровые и сайленты задние переднего рычага. Сравнение со старыми крайне не понравилось. На сайлентах почти надписей не видно. На пыльниках шаровых отсутствует металлическое стяжное кольцо.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2004 в России


Добавить отзыв