Субару Плео 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
1082
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 58 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 17 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
До нынешнего автомобиля почти 20 лет владел Короллой 88г.в., поэтому с ней и буду сравнивать.

Отзыв пишу после месяца эксплуатации, ощущение от авто еще не до конца сформировано, но все же спешу поделиться))

Итак, Субару Плео, которая как известно почти Дайхатсу Мира (а местами, если копнуть поглубже, то и не почти, а точно она, так и на маркировке некоторых деталюшек написано), которая (Дайхатсу) как известно почти Тойота, год 2016, привод передний, дверей 5, колес  4(пятое в багажнике) и МКПП в комплекте(зачем МКПП, так надо, не спрашивайте,!%)), пробег 17 тыс.км.

Покупал без пробега, с Японии, исключительно по отзывам в интернете, съездить на “зеленку” и посидеть хоть в чем-нибудь подобном так и не удосужился, еще и потому что выбор авто на коробке сейчас практически отсутствует. Когда пришел забирать авто на стоянку компании и увидел это в первый раз, подумалось “какая малюсенькая, неужели я это купил?!”.  При ближайшем рассмотрении машинка уже не казалась такой маленькой, в высоту выше стоящих рядом приусов и прочих седанов. Когда сел внутрь – “Прикольно, как в аквариуме”, капота не видно совсем, места много(нет, места внутри действительно МНОГО, потолок так вообще где-то в небе), посадка высокая, ощутимо выше чем в королле. Сиденья ..нормальные, развалиться и рулить, так, чтобы в сон клонило не получится, но сидеть вполне удобно. Поначалу не хватало регулировки сидения по высоте или регулировки руля, хотелось сесть ниже, или руль чуть приподнять, после короллы казалось, что он в районе пупка. Но это быстро прошло, к тому же руль крутится одним пальцем, пишут что там электроусилитель, и он однозначно радует больше, а эргономика посадки в итоге, пожалуй, что и лучше, но это пока не точно.

    Обзор  в целом лучше чем в королле, вперед видно больше,  на светофорах не надо выглядывать из под крыши чтобы увидеть сигналы, но близко расположенная передняя стойка справа и полный брызговик над стеклом создают определенные неудобства, при рулежке в городе за ними вполне может поместиться некрупный пешеход, при повороте направо надо быть осторожным. Зеркало заднего вида поначалу казалось маленьким, но вид в нем в точности совпадает  с размерами стекла задней двери, привык, боковые зеркала небольшие, но т.к. расположены ближе к водителю, видно в них точно не меньше, а скорее больше. Свет удивил, очень яркий(ну правда это если сравнивать с фарами, 30 лет не видевшими полировки, больше не с чем ), ходовые огни.. может и поставлю, но точно не первая необходимость, т.к. габариты их конструктивно заменяют, а если забыл выключить и собираешься уйти, машинка напоминает о необходимости выключения противным писком.  Еще пищит при приближени к препятствию задним ходом, после привычки парковаться на деревянной королле и эти сонары воспринимаются как не слишком нужная опция. Электростеклоподъемники после нормальных крутилок выбешивают,  неужели за все годы эволюции так и не додумались как сделать эту штуку более управляемой.

    Шумоизоляция – отсутствует полностью, такое ощущение что двигатель жужжит(именно жужжит, а не рычит) прямо в салоне, слышно все что происходит за бортом, все ямки на дороге передаются в салон в полном 3D, хотя подвеска есть и довольно мягкая, колесики(185Х13) в общем-то не намного мельче королловских, там тоже было что-то на 13. В общем шумоизоляция определенно нужна.

Запаска в данной комплектации есть, багажника почти нет, с трудом разместил под полом багажничка насос, балонник, домкрат, аварийный треугольник  и аптечку, но выкинув при этом болт, который держит запаску, она и так никуда не денется. В собственно багажнике места ровно на три пакета из супермаркета. Но это дисциплинирует, в королле в багажнике могли несколько лет лежать коньки и ролики, детский самокат и велосипед , пляжные коврики, пара пятилитровок воды  и еще куча барахла, причем одновременно. Но если сложить заднее сидение, то туда такое ощущение что легко войдет некрупный слон или холодильник, велосипеды уж точно разместить проще. Но самый большой шок  испытал когда открыл задние двери и сел на задние сидения – не в каждом туристическом автобусе столько места для ног пассажиров, сидение правда жестковато, но не лавка, как в трехдверных моделях.

Теперь относительно того что авто с 0.7 двигателем не едет. Не знаю что там на автомате, на коробке в наши городские и пригородные горки вполне едет, не хуже чем на 1.5 литровой королле, но это с пассажиром и водителем, с полной загрузкой не пробовал. По ровному разгоняется намного легче, чуть задумаешься и уже 80кмч, (за предыдущие 20 лет стажа всего 2 штрафа за скорость и то из них один не настоящий), теперь придется учиться контролировать себя заново.  За городом по ровному сотню едет очень легко, ради интереса разгонял до 130 – двигатель на 5-ступенчатой коробке не надрывается, на  4ст. МКПП короллы 110 был предел, дальше ее было просто жалко. Ощущения дискомфорта от скорости при этом на хорошем асфальте нет совсем, удивительно, думал будет колбасить из-за маленьких размеров.

Но есть и минус: с тех горок где на короллке например на 80кмч ставишь на нейтралку и она сама катится, набирая скорость до сотни и выше, тут наоборот:  из-за большего лобового сопротивления и меньшего веса машинка тормозит и катится примерно 65-70 кмч.

Тахометра в комплекте нет, впрочем и на королке не было, не сильно то он и нужен, но тут уже есть диагностический разъем OBD2 – купил у китайцев адаптер elm327 с блютузом, при необходимости есть возможность поиграться в механика, посмотреть через  телефон обороты двигателя, параметры всяких датчиков, посчитать расход(про точность расчетов не надо, поэтому про расход пока совсем не пишу – надо еще поездить, накопить данных) .

Сцепление тут совсем механическое, без жидкости(но это не точно, сделал вывод потому что  щуп  не нашел), первые ощущения были что оно какое-то не живое, сейчас привык. Разворачиваться и парковаться стало еще проще, в гараже места тоже ощутимо прибавилось :), в общем минусов в смене авто меньше чем плюсов.

Ах да, еще в королле невозможно было есть пиццу с кофем, приходилось брать шаурму  – некуда поставить коробку с пиццей и стаканчики с кофе вечно норовили упасть, тут подстаканников 5(пять!) и на переднюю панель можно легко положить коробку с пиццей, в общем достойный аппарат.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

По прошествии 2х месяцев ежедневного практически использования, 10-30км в день, проехал за это время ~1000 км имею сказать следующее:

Расход по городу, но практически без пробок(хоть какая-то польза от COVID-19), при температуре воздуха за бортом от 0 до 15 градусов – 5.7 литров на 100км 92го бензина.

Моторчик, несмотря на МКПП и то, что езжу в 90% случаев один, все же чуть слабоват, разогнать в хорошую горку это чудо враждебной техники все же получается не всегда мгновенно, со второй на третью передачу подхватывает довольно неохотно, хотя по ровному все еще не могу привыкнуть что легко разгоняется свыше 80кмч по щелчку, и например в Седанкинский подъем залетает на 90км/ч не задумываясь....

, пробег 18 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 51
Поставил автору 5! У самого кейкар хонда н-вагон, Отзыв о Honda N-WGN
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Купить чтоли тоже..
1
 
Ответить
   
автор
Vdk
Сообщений: 22
Горыныч 1
Купить чтоли тоже..
Если есть дороги и при эксплуатации не часто нужно с них съезжать - непременно.
Удивительная смесь "взрослого" автомобиля, вполне справляющегося с повседневными задачами, но вместе с тем пока не отпускает ощущение что управляешь картингом или игрушечной машинкой на автодроме))
Мой отзыв: Subaru Pleo 2016
2
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Soifer
Если есть дороги и при эксплуатации не часто нужно с них съезжать - непременно.
Удивительная смесь "взрослого" автомобиля, вполне справляющегося с повседневными задачами, но вместе с тем пока не отпускает ощущение что управляешь картингом или игрушечной машинкой на автодроме))
Я хотел на зиму такую купить. Но в итоге купил карину улыбку. Теперь вот думаю . Может все таки дайхатсу миру надо на след. зиму а эту продать. На лето есть террано регулус
 
 
Ответить
   
автор
Vdk
Сообщений: 22
Горыныч 1
Я хотел на зиму такую купить. Но в итоге купил карину улыбку. Теперь вот думаю . Может все таки дайхатсу миру надо на след. зиму а эту продать. На лето есть террано регулус
Совсем не уверен что на настоящую зиму, со снегом и льдом, это будет лучшим выбором чем карина)
 
 
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Soifer
Совсем не уверен что на настоящую зиму, со снегом и льдом, это будет лучшим выбором чем карина)
Холодная?
 
 
Ответить
   
автор
Vdk
Сообщений: 22
Горыныч 1
Холодная?
У меня она с февраля, а во Владивостоке это уже почти весна, да и зимы толком не было, максимум -15.
Салон греется довольно быстро, ну по крайней мере первый ряд, что там сзади зимой происходит пока некому рассказать было, воздуховодов там вроде нет.
Шумку сделал уже в марте, да и по трассе на дальняк можно сказать не ездил, так что объективно оценить не могу.
Металл кузова, мастера говорили, очень тонкий, шумоизоляции с завода практически нет, так что врядли она без переделок долго тепло держит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter