Тезисно:
+10 000км за год, пользую ежедневно, оставлял дома на пару дней только в самые снегопады.
Из расходов - ничего, пару раз сменил масло, залил омывайку.
В мокрый снегопад, после часа езды, на парковке лопнуло лобовое стекло - трещина по всей площади в районе воздуховода - надо бы поменять неспешно.
Наноковрики без бортов - фигня, подложил под водительский резиновый, думаю не только на зиму.
С особенностями МКПП внезапно обнаружил что подружился окончательно, но на короллке все равно было лучше.
Особенности эксплуатации в зимний период:
В самые холода на стоянке салон можно греть полчаса и все равно согреться только когда поедешь, на ходу греется хорошо. Остывает тоже хорошо, не смотря на шумоизоляцию и визуально целые резинки, сквозняков нет.
Видимо из-за небольшого объема салона или близко расположенных к носу пассажиров стекол последние запотевают намного чаще чем хотелось бы, зимой с обдувом стекол приходится ездить практически всегда, впрочем и зима у нас в этом году довольно влажная и снежная, вечно влага на ногах в салон тащится. Соответственно если не охладить салон с вечера, с утра можно обнаружить иней на лобовом стекле с внутренней стороны.
По снегу гребет на удивление хорошо даже на переднем приводе, то ли потому что легкая, то ли потому что штатный размер колес довольно узкий.
В остальном без нареканий, заводится, едет, расходует бензин, все как у больших машин)