Всем доброго дня! Буду краток, отзывы больше люблю читать, но этот авто сильно запал в душу. Поехали: один из самых взрослых кей-каров, на мой взгляд. Полноценный четырех цилиндровый мотор с чарджером, очень надежный и простой в сочетании с вариатором дает достойную динамика даже на полном приводе, оставаясь вполне экономичным, для машины этих годов. Полноценная независимая подвеска Макферсон всех колес, при небольшой доработке становится комфортнее многих авто классом выше и позволяет не напрягаясь катать межгород. Доступность контрактных зч, да и новые тоже есть, но цены разные. Нормально лифтуется)) до 16-18см
Достаточно удобный салон, в этой комплектации, хорошая посадка за рулем, при 185 см все удобно, места для ног много благодаря кулисе, задние полноценные сиденья, складывающиеся по отдельности дают возможность ехать втроем и брать достаточно багажа, багажник небольшой, но все же есть, под ним запаска и вместительный органайзер.
Слабые места и минусы:
Коррозионная стойкость, лечится один раз и при грамотной обработке о ней можно забыть.
Муфта полного привода, в городских условиях живет нормально, но может умереть за раз если хорошо застрять.
Задние стойки, контрактные очень редки и как правило мертвые. Оригиналы дороги и тоже редки, закрыл вопрос установкой в родные стойки картриджей для wv golf, kyb premium 663009, с небольшой доработкой, становится намного комфортнее новых стоек, так как они просто масляные, но нужно увеличивать преднатяжение пружин, чтобы не было пробоев, это плюсом дает лифт.
Места на задних сиденьях для не крупных людей и детей.